Т-Банк бывший Тинькофф Банк — третий крупнейший банк страны по количеству активных клиентов, сфокусированный полностью на дистанционном обслуживании, не имеющий розничных отделений. Крупнейший в мире онлайн-банк по количеству клиентов. Штаб-квартира банка расположена в Москве. До 1 января 2015 года носил название «Тинькофф Кредитные Системы».
Последнее обновление: 03.11.2025
С помощью Т-Банка сделал важное дело - купил жене машину. Проблема давно назрела, деньги откладывались, но без автокредита все равно ничего б не получилось. Дело было два месяца назад, как раз заговорили о повышении утильсбора. Денег не хватало, но супруга увидела на Озоне Kaiyi X3 в люксовой комплектации за 1.5 млн. Сутки убеждала меня в безопасности покупки, но удалось взять только потому, что в Т-банке мне одобрили автокредит на 600 тысяч. Правда, от заявки до возможности перевести деньги на счет прошло почти 2 суток, но мы успели. Система удобная, но только сейчас уже могу сказать, что покупка удачная. С машиной никаких проблем не вылезло, несмотря на непривычный формат. Но рад, что послушал жену - таких цен на эту комплектацию просто нет сейчас, да и на Озоне Kaiyi больше не видел..
Первый раз дистанционно покупал машину, но все прошло как по маслу. Купил Ларгус для работы за голый прайс не выходя из дома. Ни рубля не переплатил. Нужно было только в салон на выдачу приехать, остальное взял на себя менеджер.
Нравится, что акции на покупки действуют даже на маркетплейсах. У меня нет возможности бегать по магазинам в поисках товаров, поэтому заказываю. Сейчас закупила мой любимый Tasty Coffee на WB, кэшбэк начислили в тот же день. Сэкономила на этом заказе 500 р. Вроде мелочь, но когда такие акции каждый месяц, это бережет кошелек.
Ответственно работают по кредитам. Вчера проверил по новой машине - все нормально, залог сняли в положенные сроки. Машину покупал в конце прошлого года онлайн по хорошей цене, в кредит брал 800 тыс. Гасил досрочно, без санкций, все пересчитывалось в моменте. Вот теперь все закрыл и тоже быстро сработали. Спасибо!
Хотелось бы поделиться крайне неприятным опытом взаимодействия с Т-Банком, который привел к потере страховки КАСКО и напрасной трате времени.
Сотрудники банка допустили грубую ошибку при оформлении полиса КАСКО, не указав в договоре VIN-номер автомобиля. Об этом же мне сказал представитель банка, когда осматривал мою машину и заключал договор. После проведения осмотра и подписания документов я обратился в чат поддержки с просьбой исправить эту оплошность. Мне было предложено лишь одно решение: расторгнуть текущий договор и немедленно оформить новый. На прямой вопрос, не изменится ли стоимость полиса, был дан четкий ответ: «Коллеги сформируют вам аналогичный полис».
Однако сразу после расторжения первого договора мне сообщили, что в повторном оформлении полиса отказывают по результатам «проверки оценки рисков», «КАСКО является добровольным страхованием» и «Мы никак не можем повлиять на данный процесс», хотя осмотр автомобиля уже был успешно пройден и никаких замечаний не выявлено. В результате я был введен в заблуждение действиями сотрудников и остался без страховки.
Последующее обращение с официальной жалобой, подкрепленной скриншотами переписки и фото акта осмотра транспортного средства, было проигнорировано по существу. Ответ от поддержки пришел с задержкой и лишь после того, как первым ещё раз написал я, и содержал лишь пустую, шаблонную отписку: «Сделаем все возможное, чтоб таких ситуаций не было». Банк не предложил никакого решения, компенсации и даже не извинился за срыв оформления по своей вине.
Подобное отношение демонстрирует полное отсутствие клиентоориентированности и ответственности. После такого опыта всякое желание пользоваться услугами Т-Банка попросту пропадает. Очень жаль, что столь крупная финансовая организация не умеет признавать свои ошибки и ценить время и доверие клиентов.
Возможностей получить кэшбэк здесь на порядок больше, чем в других банках. Главное держать руку на пульсе и не пропускать выгодные акции. С Т-банком в свое время училась инвестировать, взяла и выплатила автокредит. В этом году воспользовалась еще одним сервисом - открыла самозанятость и оплачиваю в приложении налог. Чеки выписывать очень удобно, файл можно скачать и изменить формат. Если у клиента есть счет в Т-банке, данные заполняются автоматически по номеру телефона. Насколько я знаю по знакомым, такой шикарный функционал есть не везде. Да и со всем остальным банк не отстает, все платежи давно делаю в авторежиме. Технологически здесь все продуманно
Карту блэк получил два месяца назад, пока оправдывает все ожидания. Даже в категориях попадается что-то интересное, в этом месяце у меня 15% на АЗС, причем не только на бензин, но и на все покупки. На первую заправку по промокоду начислили 20%, с полного бака вышло под 780 р. Неплохо.
Год как стала клиентом и еще ни раз не было повода сказать, что вот тут что-то не так. Всегда идут навстречу, интересы клиента ставят на первое место. Несколько раз уже обращалась по вопросам доначисления кэшбека, всегда решали в мою пользу. Хотя ситуации были спорные. Потеряла карту в прошлом месяце, быстро изготовили и в офис доставили. До этого можно было платить цифровой через Т-пэй. В приложении есть все, что надо для жизни от доставок до покупок билетов в кино. Давно бы сюда зарплату перевела, но как я поняла, без проекта это будет просто удобно и обслуживание бесплатное, больше никаких бонусов не получу. Поскольку у меня здесь больше 50 тыс. на всех счетах в общей сложности, и за карту я ничего и так не плачу, с бухгалтерией пока насчет зарплаты не хочу ругаться. Просто деньги сюда перекидываю каждый месяц и все.
Не хочу рекламировать Т-банк, на вкус и цвет фломастеры разные. Но разных карт у меня было ой как много и разницу в отношении я хорошо вижу. Хотя бы даже в вопросах начисления кэшбэка. Приведу простой пример. Часто пользуюсь акциями в магазинах, а там надо сделать заказ от определенной суммы. Не все доставки звонят, есть такие, что просто убирают товар и не парятся с поиском замены. В итоге уже несколько раз случалось так, что до суммы с кэшбэком не хватало нескольких рублей. И поддержка всегда мне начисляла, когда я присылала скрин изначально сделанного заказа. Только в последний раз что-то там технически не получалось, и что вы думаете сделала оператор? Прислала промокод на покупки в Городе! А ведь формально они не обязаны ничего делать, условия акции не выполнены. Но все равно делают, чтобы я довольна осталась. Вот это я понимаю отношение к клиенту.
Давно про это говорили и наконец сделали. Правда пока все в тестовом режиме, но с картой Сбера работает корректно. История подгружается, перекидываю деньги в пару тапов, комиссий не берут. Все в пределах одного экрана.