Т-Банк бывший Тинькофф Банк — третий крупнейший банк страны по количеству активных клиентов, сфокусированный полностью на дистанционном обслуживании, не имеющий розничных отделений. Крупнейший в мире онлайн-банк по количеству клиентов. Штаб-квартира банка расположена в Москве. До 1 января 2015 года носил название «Тинькофф Кредитные Системы».
Последнее обновление: 25.12.2025
Недавно по своей глупости попал в историю. Решил попробовать программу по проектированию на одном сайте, попросили один рубль. Прога оказалась ни о чем, отменил продление и забыл. Но они про меня не забыли и месяц спустя списали неадекватную сумму, причем за день два раза. Обратился в поддержку банка с вопросом, что делать в таком случае. Оператор посоветовал оставить заявление на возврат денег и перевыпустить карту. Заявку я подтвердил, дебетовку заблокировал сразу после разговора. Через два дня получил новую с доставкой. Что хорошо, в приложении перевыпуск прошел практически сразу и все это время пользовался счетом через Т-pay. Списанные деньги тоже вернулись. Большое спасибо за помощь.
Я клиент банка уже 6 лет, картой пользовался еще когда в школе учился. Много раз убеждался, что ничего другого искать не надо, поддержка клиентов здесь реально работает. Хотели с девушкой сходить на концерт Олега Майами, билеты покупал дорогие. Тур отменили, обещали вернуть деньги. Обычно в таких случаях сразу возвращают, но уже больше недели прошло, а по телефону просят ждать. Сделал проще, написал в чат ситуацию, попросил отменить платеж. Заявку они зафиксировали, на следующий день деньги поступили. Не надо ничего требовать, ругаться. Просто и быстро. А вот друзья в то же ситуации ездили в кассу, писали заявление и потом еще ждали долго. В их банке такой опции нет.
Переходил в Т-страхование с каско, так как первый раз пришлось оформлять в автосалоне без особого выбора. В итоге сильно переплатил. Продлил на следующий год по адекватной цене, еще почти 6000 вернулось кэшбэком по промокоду как новому клиенту. Очень бюджетно вышло за полное покрытие по сравнению с прошлым разом.
Очень много своих фишек нашла в этом банке, почти все вижу в первый раз. Больше всего нравится расписание кэшбэка, когда акции выкатывают вперед на неделю. Выпадает не все, но по крайней мере можно что-то спланировать. По такому кэшбэку дня я в Yves Rocher адвент календарь купила на 1000 р. дешевле. Каждый год покупала его, но так много кэша еще не получала.
Летом уже ездили по Золотому кольцу по предложению от Травелаты, и на новогодние каникулы успели забронировали глэмпинг по акции. Кэшбэк 8% начислили почти что сразу после покупки тура. Путешествовать все дороже, поэтому хоть немного сэкономить на отдыхе за счет банка очень приятно.
Мне иногда знакомы жалуются на работу поддержки в других банках и я каждый раз в шоке, как можно так относиться к клиентам. Просто к хорошему очень быстро привыкаешь, что операторы всегда на связи и выручат в любой момент. Первый раз пользовалась Премиумом, не знала как пройти в бизнес зал. На ходу подсказали в чате, где и куда зайти, чтобы QR сгенерить. Попали без проблем.
Я карту ТБанка получила недавно и для меня все в новинку. Тому, что здесь периодически можно бесплатно что-то получить, то есть купить, а потом вернуть кешбэком обратно, до сих пор удивляюсь. Покупала так памперсы, индейку от индилайт, 100% начислили. И очень интересная система подгрузки чеков. Сканируешь куар в приложении, тут же тебе все на позиции раскладывается, и начисляется кешбэк допом на то, что по акции. Еще понравилось, что если есть предложение, то акционный товар можно где угодно купить, даже на маркетплейсах. Главное чтобы наименование совпадало. И категории кешбэка в этом банке нравятся, годные. Но и партнерские предложения оч хорошие
У меня в банке сразу несколько накопительных счетов. С любого из них можно в любой момент перевести деньги на карту. Логичный вопрос - зачем мне несколько? А потому что коплю я на разные траты. Стабильно 10% от зарплаты на отпуск, еще 5% на зимнюю одежду, и 2% на НЗ. Каждому счету можно дать свое название. Жаль что при подписке Про ставка становится по счету больше всего на 1%, могли бы и побольше накинуть...
Заказала ребенку карту Джуниор. Ей сейчас 13 лет, так что у нас активно начались самостоятельные походы с подружками по ТРЦ. Я все понимаю, такой возраст… Но финансы дочери все равно хотелось бы контролировать. И теперь у меня такая возможность есть, также и есть возможность в любой момент проверить карту. Ради эксперимента настроила ей лимит на неделю, оказалось очень легко в приложении это сделать. Возможно, тема интересная для кого-то, но у меня дочь оказалась вполне экономная, так что от недельного лимита у нее даже еще и деньги постоянно остаются.
Кэшбэк в баллах, акций никаких. При очень приличных тратах обратно вообще ничего не получала, в последнее время только на подписку и хватало. Получила карту и в первый же месяц вылетела за крышечку в тысячу рублей. В зарплатном отказалась от подписки, подключила здесь, чтобы лимит до 5 тысяч поднять. Категории на порядок интереснее, но даже не в них дело. По кэшбэку дня постоянно выгодные предложения. Причем продукты из магазинов, где я постоянно заказываю. Заказ с Ленты сделала, 40% начислили. Почти 600 рублей с одной покупки. А кроме этого еще Подружка, Ив Роше, Чиббис и много чего еще. В общем, только сейчас поняла, сколько я потеряла.