Т-Банк бывший Тинькофф Банк — третий крупнейший банк страны по количеству активных клиентов, сфокусированный полностью на дистанционном обслуживании, не имеющий розничных отделений. Крупнейший в мире онлайн-банк по количеству клиентов. Штаб-квартира банка расположена в Москве. До 1 января 2015 года носил название «Тинькофф Кредитные Системы».
Последнее обновление: 14.09.2025
Нормальный банк. По условиям - примерно как и везде. Есть конечно, свои уникальные фишки - нужно отслеживать. Например, разные предложения от партнеров помогают сэкономить, я сейчас делаю ремонт, отслеживаю акции по строймагазинам, недавно удачно попал на акцию и получил 2,5 к кэшбека за покупку обоев)
Вот эта уникальная скорость по выпуску карт у Т-банка в очередной раз меня сильно выручила. Путешествовала по России, в один из дней потеряла (украли) сумку с кошельком, в котором карты. Карты заблокировала, деньги скинула все маме. Можно конечно и с телефона платить, как я раньше иногда делала, но сейчас бывают проблемы с интернетом, не всегда может пройти, с пластиком как-то понадежнее, думаю. Я просто заказала в Т-банке карту (благо, и телефон, и паспорт остались при мне), и мне на следующий день ее привезли - встречалась с курьером в кафе. В этот же день вечером из города уезжать должна была. И уехала. Так что это происшествие не испортило мне отпуск - благодаря скорости реакции Т-банка.
В который раз убедился, что в свое время сделал правильный выбор, начав пользоваться услугами Т-банка. Оформил здесь страховку - потому что уже давно клиент банка А в итоге попал в ДТП, и уже в этот день получил направление на ремонт. Был бы другой страховщик, все это дело растянулось бы , сталкивался с таким.
Банк, в который я верю. За годы что я пользуюсь услугами Т-банка, было разное. Не сказать что какие-то серьезные вопросы но тем не менее каждый раз при обращении в саппорт ситуация решалась с учетом моих интересов, даже когда прав был банк. Спасибо!
Чего у Т-банка не отнять, так это их крутого сервиса. В частности я говорю про службу поддержки. Завис перевод, отправлял маме в др банк по номеру карты..Я подождал 20 минут, приложение закрыл и открыл, ничего не поменялось. Тогда написал в службу поддержки, они пообещали разобраться - не знаю, они ли помогли или просто так совпало, но через две минуты деньги были зачислены маме на счет
Вся семья пользуется услугами и продуктами Т-банка. Младшая от счастья прыгает уже две недели, ей доставили карту Джуниор, вовсю пользуется. Старший недавно получил свою первую взрослую карту, тоже ходит довольный, что есть собственная карта. Теперь у нас в семье три карты Блэк - у мужа, меня и сына. Это в три раза больше категорий повышенного кэшбэка на выбор, и больше получается общий лимит по кэшбэку. Да, немного муторно думать каждый раз, какой картой лучше расплатиться, но оно того стоит - каждый месяц у нас кэшбэка тысяч на пять набегает суммарно, это при обычных тратах. Еще здесь страховки оформляем - удобно и быстро
За последние два года в службу поддержки Т банка мне приходилось обращаться два раза. Первый раз зависло приложение Т-инвестиций и я не могла попасть (был кратковременный сбой), и второй раз, когда мне неправильно указал продавец MCC-код и не был начислен повышенный кэшбэк, здесь даже, по-моему, на этапе общения с ботом удалось решить проблему. Что хочу сказать: неполадки случаются у всех, главное, как выходит из сложных ситуаций - в нашем случае банк. К саппорту Т-банка вопросов нет: бот умненький, при необходимости на живого сотрудника не проблема перейти.
Как-то так получилось, что сейчас карты Т-банка - единственные, которыми я пользуюсь (Блэк и Алл Эйрлайнез кредитка). Кэшбэк по ним выше, чем по картам других банков, приложение у Т-банка тоже удобное, в общем не стал распыляться: если все устраивает, зачем искать чего-то у других. Остался с Т-банком, всем доволен.
Оформила автокредит в Т-банке: все просто, быстро, без лишней бюрократии - я вообще не знала, что такие деньги можно получить в кредит настолько оперативно и легко. Нравится отсутствие ограничений: нет необходимости брать тачку в салоне, вполне можно взять с пробегом, и продавцу деньги просто переводом отправить. Вообще, вот этот тренд, который задает Т-банк - на минимизацию бюрократии, мне как клиенту банка очень нравится: чем меньше волокиты, тем меньше тратишь время на разные процедуры, и меньше тратишь нервов. И в этом плане тот факт, что нет у банка физических отделений вообще никак не смущает - если это позволит мне решать все вопросы онлайн или встречать представителя банка в удобном мне месте в удобное время, то почему бы и не да?
Из плюсов: удобное функциональное приложение, много разных услуг, грамотные консультации через чат поддержки, выгодный кэшбэк и скидки от партнеров. Из минусов - маленькое количество банкоматов в городе, а в сторонних банкоматах можно только снять деньги с Блэка, но как положить я не нашел...