Т-Банк бывший Тинькофф Банк — третий крупнейший банк страны по количеству активных клиентов, сфокусированный полностью на дистанционном обслуживании, не имеющий розничных отделений. Крупнейший в мире онлайн-банк по количеству клиентов. Штаб-квартира банка расположена в Москве. До 1 января 2015 года носил название «Тинькофф Кредитные Системы».
Последнее обновление: 21.06.2025
Отвратительный банк. Пока хранила у них деньги, все было отлично. Как решила вывести, так и заблокировали, притом деньги выводила через СПБ на свои карты. На горячей линии сказали подозревают, что мошенники орудуют. Хотя я все объяснила, сказали, что разблокируют сейчас, но нет. Через час сказали нужно лично подтвердить личность, заказала встречу сотрудника, сотрудник приехал и провел беседу. Но карту не разблокировали, потом сказали ждать двое суток. А самое обидное деньги нужны были на покупку автомобиля, в итоге испорченные нервы, машина ушлабилеты на поезд пропали и когда вернут деньги не известно.
Вообще не порядочное поведение. Принимают деньги с удовольствием, а вот расстаются со скрипом.
Понятное дело для банка это потеря, тем более ваши деньги уже розданы другим клиентам в виде кредитов, но извините когда вы пополняете вклад никто не спрашивает мошеннические ли деньги вы к ним принесли или честно заработанные. Короче, двойные стандарты.
Возможно им сверху спускают распоряжение с затягиванием выдачи. Инфляцию так сдерживают.
На карте Блэк кешбек в рублях и тратить его можно куда хочешь. Нет никаких пересчетов с баллов, что сюда можно списать 100%, а сюда только 50 и вот сидишь думаешь, куда девать эти баллы/бонусы. Здесь все проще. Кешбек начисляется с каждой покупки. Если не попадаю на повышенную категорию, то 1% всегда точно. Потихоньку копится. Очень нравятся персональные предложения, особенно по супермаркетам и по Озону, иногда можно и до 15% кешбека получить, а я там закупаюсь постоянно. Начисление можно проверить в личном кабинете, там каждая покупка отображается. Перечисляют на карту раз в месяц, у меня это 17 число. У меня меньше 1200 никогда не получается.
Прилетел во Владивосток в командировку, перелет длительный, устал до невозможности. На ресепшене оформили буквально за минуту, данные все подтянулись автоматически, у меня только проверили паспорт и сравнили данные. Стандартно обычное оформление минут 15 занимает точно, а тут за минуту управились. У меня если честно и сил стоять уже не было, перелет тяжелый был. Банку спасибо. Такие опции в первую очередь говорят о заботе о клиентах.
Могу сказать только спасибо. Рефинансировал кредит в Т-банке, пошли навстречу. Ставка осталась примерно такой же, как я и брал, но зато растянули на 5 лет, платеж теперь не давит на горло. Прямо гора с плеч, кто сталкивался знает, и платеж стал меньше почти в 2 раза. Конечно, переживал по этому поводу, планирую в будущем ипотеку и кредитную историю портить никак не хочется. Теперь вытяну, сомнений нет.
Сотрудник Т-Банка с номером телефона +79309081948 привез мне сегодня карту. Сфотографировал меня с закрытым конвертом. Потом сказал открыть конверт, сказав что мне положили подарок, тк он слишком толстый. После чего забрал у меня из конверта карту, сказав, что ей написали забрать ее у меня. Когда я стал задавать вопросы, то сотрудник Т-Банка с фразой «ой давай» уехала на машине, ничего не объяснив. Получается, что я подтвердил получение своим фото какой-то карты при этом мне ещё и нахамил сотрудник Т-Банка. Сотрудник Т-Банка полностью некомпетентный и грубит клиентам банка, неуважительно общается с клиентами банка. Забирает из конверта клиента карты ничего при этом не объясняя.
В тбанк у сына есть кредитка. Он призван на службу, кабинет до недавних плр контролировала мать. Но как-то слетел пароль по коду в браузере, а снова его создать можно только по телефону клиента, т.е. сына. Решили поменять номер, подали заявку. Не вышло. Потребовали идентификацию через видеозвонок, но в армии это невозможно. Сын даже позвонил в службу поддержки, в итоге ничего не изменилось.
В итоге, что получаем:
1.т банк позиционирует как полностью дистанционный банк, но отправляет мать в офис в Москве, если управлять кабинетом по нотариальной доверенности, но до Москвы доберётся разве что москвич или богач, и то не факт
2. Месяц человек бьётся, пытаясь просто изменить номер телефона в лк, и даже у него это не получается! И после прозвона лично ему на службу, что в принципе запрещено по закону, когда сотрудники поняли, что идентификации по биометрии быть не может, альтернативы не предложили
3. По сути, тбанк отказывает в доступе к кабинету теперь даже и самому владельцу счета, лишая его возможности контролировать собственные счета, чтобы не попасть в просрочки
4. Если же всё же это случится, банк потребует долг с того человека, которому ОН ЗАПРЕТИЛ ДОСТУП В ЛК!
5. Банк сам увеличил лимит по кредитке, в итоге выросли платежи у человека, который физически их не осилит, а теперь и не проконтролирует
Резюмируем: как только ситуация с кредиткой будет завершена, клиент вряд ли захочет сотрудничать с таким банком и его "обслуживанием"
ВОПРОС:
Имеет ли право банк использовать только этот способ идентификации-по видеозвонку? При этом, у них есть даже опция выездной идентификации, а у клиента кроме номера ️ куча других подтверждений личности в том числе госуслуги
Наглые, бессовестные разводилы!!! Не законченный вклад закрыли без уведомления с кодом. Сняли процентов около 9000 тысяч за закрытие якобы досрочное закрытие вклада. Возвращать отказались аппелируя тем, что смс коды не всегда требуются для закрытия вклада. При проверке несколько раз открывала и закрывала вклады, ВСЕГДА!!!!! приходили смс с кодом для подтверждения закрытия!!!! Не рекомендую пользоваться продуктами этого заведения?!!!!?
Любой вопрос решают с учетом интересов клиентов, часто идут на уступки, даже если виноват клиент, а не банк. Так, например, мне несколько раз доначисляли кешбек, если продавец пробивает не по тому коду. Спасибо!
Про те же акции не могу не сказать - регулярно дают скидки, хорошие предложения от партнеров, есть акция Приведи друга, которая вообще постоянно актуальна. Единственный момент, это то что нужно всегда учитывать условия - выгоду упустить очень легко, если пропустил какой-то нюанс. Например, по карте Драйв потратил на обычные покупки меньше 25 тр, и все- кешбек тебе не повышенный, а обычный засчитают. И такие нюансы периодически встречаются. Поэтому условия важно читать внимательно.
Устраивают условия по всем интересующим меня продуктам, а также нравится, как работает поддержка. Уровень сервиса в банке на самом деле отличный. Никогда не сталкивался с равнодушием со стороны поддержки или с тем, что они работают по шаблонам. Если у меня и возникал вопрос, то индивидуально рассматривали его каждый раз, разбирались и реально помогали. В том числе, разобраться в условиях по вкладам тем же.