Т-Банк бывший Тинькофф Банк — третий крупнейший банк страны по количеству активных клиентов, сфокусированный полностью на дистанционном обслуживании, не имеющий розничных отделений. Крупнейший в мире онлайн-банк по количеству клиентов. Штаб-квартира банка расположена в Москве. До 1 января 2015 года носил название «Тинькофф Кредитные Системы».
Последнее обновление: 10.04.2025
Для решения всех моих денежных вопросов этот банк мне полностью подходит. Здесь у меня три карты, две дебетовки и одна кредитка Платинум. Одна из дебетовок Ол Эирлайнс, потому что летаю часто по работе и для оплаты билетов и прочего, связанного с путешествиями, использую именно эту карту.
Особо хвалить не буду, но и ругать банк не за что. Свои обязательства перед клиентами выполняют, поддержка доступна в любое время и даже среди ночи отвечают и помогают. Самое главное что банк стабильный, быстро реагирует на изменения рынка. Держать здесь деньги не боюсь, а это наверное, самое главное.
Продал хрущевку, досталась по наследству, сразу положил на вклад в Тинькофф (нынче они Т-банк). Не стал ничего придумывать и искать, где на полпроцента больше, для меня в данном случае под № 1 это надежность банка. Мне нужна уверенность, что я свои деньги сохраню и приумножу, а не буду потом их выцарапывать через суд. Поэтому только Тинькофф-банк, я клиент здесь уже лет 10, претензий к банку у меня нет, все нравится.
Пришел в этот Банк 5 лет назад ради заманчивого кэшбека в 3%. Затем 3% превратились в 1%.
Потом стали предлагать категории на выбор: Сегодня мне (57-летнему мужику) предложили скидки на салон красоты, и прочую чушь, про которую я даже не знаю. Сбежал оттуда.
Открывала вклад, потом его продлила ещё на 2 месяца. Но деньги понадобились, дождалась специально, когда пройдёт ровно месяц, чтобы % не потерять. Проценты начислили, я сняла деньги. А потом банк списал начисленные проценты, потому что раньше времени закрыла. А то, что за месяц должны начислить, им пофигу.
И за крупную покупку кэш не начислили. Где-то там в список исключения попадает, но сразу, конечно, об этом никто не написал и не сказал.
Мошенники! Буду ещё в центробанк писать жалобу.
Всё деньги перевела с этого банка в другие и родным сказала уйти из банка. Мама и муж тоже все закрывают у них
Буквально пару дней назад принял решение больше не работать с Т-банком.Закрываю все счета свои и своей семьи (жены и ребенка).Я был с ними с 2010года.Оказался в сложной ситуации,попал в аварию на автомобиле,который стоял у них в залоге,машина практически в утиль разбилась,авария случилась по вине другого участника,страховая мне выплатила 400000₽,сам автомобиль стоит 2,5млн,виновник аварии говорит подавайте в суд мол денег у меня нет.Я живу за городом с семьей,второй автомобиль нам просто необходим.Я обратился в банк описал им ситуацию и попросил заменить залог кредита,готов был предоставить им в залог другой свой автомобиль стоимостью 4млн, который так же оформлен на меня и не состоит нигде в залоге.Мне это нужно было для того чтобы продать то что осталось от первого авто и далее решать вопрос с покупкой нового автомобиля для семьи.Я много раз им звонил,оставил около 5-ти обращений,не требовал от них а именно просил помочь мне,присылал им фото разбитого авто,каждое мое обращение было рассмотрено отказом.При последнем обращении я сказал что тогда мне придется перекредитоваться в другом банке,закрыть текущий кредит в Т-банке,снять авто с залога,но при таком развитии событий я далее прекращу любое сотрудничество с данным банком,как и ожидал они ответили отказом,более не хочу иметь с ними никаких дел.При этом у меня в этом банке были и счета и переодически брал кредиты,инвестсчета и тд.Все закрываю.
После объединения с Января 2025 г. Росбанка с Т банком я автоматически стала получать детские пособия на карту Т банка и сразу же начались проблемы с получением детских пособий, то сначала Т банк заблокировал выплаты предлагая мне списать эти деньги в счёт исполнительного производства, после жалобы в Центральный банк мне разблокировали деньги и я смогла их перевести на другую карту,
Теперь вот мартовские выплаты тоже самое, опять та же проблема 🤦♀️, опять написаны жалобы в Центральный банк и прокуратуру
Т банк сааамый ужасный банк, получу мартовскую выплату и буду менять банк
На период с 27.02.2025 по 09.03.2025 у меня бал запланирована поездка во Вьетнам. На форумах туристов постоянно появляются сообщения о том, что Т-Банк мгновенно блокирует карту, если операция проводится не из России. При этом никаких проверок аутентификации клиента не проводится. Карта просто блокируется и всё. Правда, такое встречается не всегда: кому-то везет, кому-то нет. Зная об этой особенности, 24.02.2025 я обратился в банк с уведомлением о поездке и попросил предоставить письменный ответ о том, что банк уведомлен о предстоящей поездке. Дата ответа была согласована на 27.02.2025.
25.02.2025 изменился номер обращения. Причину этого сотрудники объяснить не смогли и сослались на техническую особенность. Подобные действия ранее наблюдались только в случае, если сотрудники банка умышленно завершали работу по обращению, чтобы не получить взыскание от руководства.
В согласованную с банком дату 27.02 я ответ не получил. Сотрудники банка в чате приложения заявили, что требование нестандартное и им нужно больше времени.
Вплоть до 01.03.2025 я не получал ответов. То есть, над простейшим обращением в банке попросту не работали. И тогда я запросил объяснительную от банка по факту отказа в рассмотрении обращения в разумный срок, отказе предоставить информацию, халатности сотрудников банка, неисполнении банком условий обслуживания клиентов и оставлении клиента в опасности за границей, так как я не могу быть уверен в том, что карта не будет заблокирована просто из-за того, что операция проводится из другой страны, и я останусь без средств.
02.03.2025 банк прислал на почту ответ, но в нем не было требуемого упоминания о том, что банк уведомлен о заграничной поездке.
Я потребовал переделать обращение и в кратчайшие сроки внести в него требуемую формулировку. Срок рассмотрения и исправления был установлен на 20:00 по Московскому времени 03.03.2025. К указанному сроку, равно как и спустя более 12 часов банк информацию не исправил и исправлять, очевидно не собирается. Походу, работают строго по заветам белобрысого предателя.
Столкнулся сегодня случайно с наглым и хитрым ходом банка Тинькофф которым я дорожу и пользуюсь последние несколько лет.
Подъехав в очередной раз заправится на колонку IRBIS через приложение Тинькофф я не смог оплатить заправку и увидел в отказе оплаты строку с надписью "сервисный сбор" 23 рубля!!!
На мой вопрос в службу поддержки что это такое,мне ответили что с декабря 24 года банком была введена эта услуга, как по мне это "тайная услуга " ,которая не отображается ни в чеке,ни в приложении Тинькофф топливо,хотя должна стоять рядом с процентом кэшбека,и она якобы влияет на хорошую работу сервиса.мое мнение что это наглое и скрытое обдиралово клиентов банка,скрытая от людей функция ,завуалированная под самоподпись нажатием кнопки и списыванием в день с клиента по 23 рубля,а клиентов этого банка очеееень много,итого самый минимум это 23 млн.в день!!!!!
Банк который не платит за аренду офисов и филиалов,который работает онлайн начал обирать народ хуже Сбера и других банков в погонах!!!
Тинькофф на морай свое лицо и уровень ниже плинтуса и не будь хуже сбербанка!!!
Для клиентов банка Тинькофф предлагаю требовательно попросить банк отменить этот неоправданный сбор и не ровнять себя со Сбербанком и другими хитрыми банками...
Здравствуйте, я Гареева Мария Андреевна, 25.12.1992 г.р. беру смартфон захожу в приложение Т-банка и смотрю 18,01,2025 года в 16,09 и 16.10 два списания 20000 и 3000 рублей на общую сумму 23000 рублей, без моего ведения. Именно Т-банк это настоящий вор, именно он украл мои деньги.