Т-Банк бывший Тинькофф Банк — третий крупнейший банк страны по количеству активных клиентов, сфокусированный полностью на дистанционном обслуживании, не имеющий розничных отделений. Крупнейший в мире онлайн-банк по количеству клиентов. Штаб-квартира банка расположена в Москве. До 1 января 2015 года носил название «Тинькофф Кредитные Системы».
Последнее обновление: 14.10.2025
Мне кажется, самая прогрессивная экосиситема - есть много разных дебетовых и кредитных карт на все случаи жизни, есть кредиты, вклады, инвестиции, накопительные счета - причем все это можно открыть дистанционно, не нужно никуда идти, нужно просто открыть банковское приложение. Кроме того, Т-банк предлагает страхование, через банковское приложение можно купить авиабилеты, забронировать гостиницу, получить повышенный кэшбэк или рассрочку при оформлении покупок в разных магазинах, можно даже мобильную связь у них оформить. Я не всеми услугами банка пользовалась, но условиями по тем продуктам, что мне нужны, довольна - по вкладам процент норм, в приложении для инвестиций много есть чего интересного (и в плане выбора бумаг, и в плане аналитики).
Такого набора в других банках я не видел: возможно где-то какие-то услуги могут быть более выгодными, но в целом Т Банк меня устраивает. Кредитки с хорошим кэшбэком, Мобайл с выгодным роумингом и программой защиты от мошенников, автомобильное страхование с возможностью онлайн-оценки повреждений, отличное приложение для инвестиций: сделано для людей, что называется.
Надежный банк. Два раза уже защитили меня от мошенников. Они сейчас очень прошаренные пошли. Вчера чуть не перевела им сто тысяч, так как звонили "из больницы", куда якобы попал мой брат, и срочно нужны были деньги. Хорошо банк вовремя вмешался, прервал перевод и мне позвонили.
У нас вся семья пользуется картами.Так получается максимально удобно: А) категории повышенного кэшбэка по трем картам получаются - то есть, их в три раза больше (правда, попадаются одинаковые). Б) для детей есть карта Джуниор - очень удобно, что я вижу и контролирую все траты ребенка, при необходимости могу мгновенно докинуть ему денег или, наоборот, заблокировать карту (если к примеру он ее потерял). В) банк регулярно запускает разные акции. Мне скидки на билеты предложили, мужу акция по топливу прилетела - иногда меняемся картами, если наши траты подходят под карту другого.
Не всегда у Т-банка простые и понятные условия по некоторым их услугам. Но я давно для себя поняла, что у Т-банка отличная служба поддержки, которая всегда проконсультирует, разложит по косточкам. Надо только не стесняться к ним обращаться. Например, я долго не могла понять, как рассчитывать льготный период по кредитке: в чате поддержки мне подробно расписали, с примерами. Аналогично было с условиями по роумингу по их мобильной связи - Мобайл.
Сделали бы банкоматов своих побольше в Волгограде, было бы отлично, через партнерские мне не всегда удобно.. В остальном никаких претензий к банку - хорошо работаете.
Нравится приложение банка. С одной стороны в нем есть все продукты и услуги . С другой - не перегружено, и любую опциюможно быстро найти. Полюбился мне раздел Путешествия - в последние три года заказываю билеты и бронирую отели только через него. Во-первых, банк за это дает щедрый кэшбэк (по карте АА), во-вторых, тут удобный поиск: можно искать самые дешевые билеты, настроить чат-боты, чтобы сообщил о появлении дешевых билетов, на отели много информации, включая фото и отзывы. Билеты в кино через Город заказываю - удобно и тоже кэшбек. В общем, вроде и банк, а сопутствующими его услугами пользуюсь постоянно)))
У Т-банка очень хорошая связка Блэк-Джуниор. Сын был просто счастлив получить собственную банковскую карту. А мне удобно, что я вижу все его траты у себя в приложении держу руку на пульсе -- могу быстро перевести ему денег. Да и радует, что он учится финансовой грамотности на практике -- у меня в детстве такой возможности не было...
Это не первый отзыв, который я пишу о Т-банке. За пять лет сотрудничества с этим банком у меня возникало несколько ситуаций, когда приходилось обращаться в техподдержку - и каждый раз я получал то, что мне было нужно. И ладно ситуации, когда вина была на стороне банка: например, тупило приложение для инвестиций, из-за чего сделку не смог закрыть вовремя, мне начислили компенсацию. Но были ситуации, когда в проблеме я был виноват, например, когда переслал реферальную ссылку другу, и мы не выполнили требования акции - опомнились поздно, но банк пошел навстречу, начислил бонус. Сейчас вот деньги переслал случайно не на тот счет - и даже обращаться к сотруднику техподдержки не пришлось, все решилось на уровне взаимодействия с ботом. Спасибо - в очередной раз.
Изначально все началось с карты Блек. Сейчас у меня она, кредитка Аирлайнз, у дочери Джуниор. Кроме того, рефинансировала здесь ипотеку три года назад с уменьшением платежа (в целом предложили более выгодные условия, понравилась оперативность и простота процедуры). Также здесь завела брокерский счет, начала инвестировать (пока небольшие суммы, но тут главное постоянство). Также здесь оформляю все страховки, в том числе, Каско и Осаго, и при выезде за границу. Билеты, кстати, покупаю тут же в приложении, в разделе Путешествия.