Т-Банк бывший Тинькофф Банк — третий крупнейший банк страны по количеству активных клиентов, сфокусированный полностью на дистанционном обслуживании, не имеющий розничных отделений. Крупнейший в мире онлайн-банк по количеству клиентов. Штаб-квартира банка расположена в Москве. До 1 января 2015 года носил название «Тинькофф Кредитные Системы».
Последнее обновление: 14.09.2025
Вот чего не отнять у Т-банка, это их удобного приложения. Все продукты и услуги в одном месте, и практически все можно оформить онлайн, начиная от подачи заявки на кредит и получения денег, заканчивая открытием вклада или брокерского счета. Отдельно хочу отметить хорошую аналитику в банковском приложении - давно уже перестал вести учет сам, потому что в мобильном приложении Т-банка все видно. Так как расплачиваюсь я только картами этого банка, уверен в точности этой аналитики))
Долгое время пользовалась инвесткопилкой Т-банка. Не скажу, что прибыль была колоссальной, но зато у меня вообще инвестиции (если их можно так назвать) не забирали время. Но в какой-то момент решила попробовать. Открыла брокерский счет по реф ссылке подруги, получила в подарок свою первую акцию, начала параллельно учиться в Академии инвестиций от Т-банка (бесплатно). Пока инвестирую небольшие суммы - деньги, которые не жалко потерять (рассматриваю это как плату за обучение). Но все идет хорошо)) - это либо из серии "новичка везет", либо я умная и все схватываю на лету)) Буду думать, что второй вариант. Кроме инвестиций Т-банк предлагает много возможностей преумножить свои средства: это вклады и накопительные счета, скидки от партнеров и кэшбэк. В общем, было бы желание.
5 звезд. Банк неплохой. Некоторые условия мне не подходят, ну так я и не пользуюсь в таких случаях этими услугами или продуктами. Например, мой текущий мобильный оператор меня полностью устраивает, ну я и не перехожу на Мобайл. Зато кредит взял в Т-банке, потому что долго не думают, а быстро и одобрение приходят, и деньги затем на карту. И билеты, отели оформляю через Путешествия и кредитку Алл Айрлайнез, потому что кэшбек высокий, и поиск удобный.
Мое знакомство с Т Банком началось с карт Блэк и Джуниор. Пришлось мне получить Блэк, чтобы сын мог получить своего Джуниора))) Изначально планировала, что мне Блэк не нужна будет, пусть лежит (у меня основная карта была от другого банка), но внезапно выяснилось, что у Блэк регулярно выпадают очень удачные категории повышенного кэшбэка. Учитывая, что неактивно пользовалась, за прошлый месяц мне кэшбэком от банка вернулось почти 1000 - рублей! (не баллов, не миль, не бонусов, а рублей). Сын тоже очень доволен - в магазин бегает с удовольствием, ему главное расплатиться картой. Еще отмечу удобное детское приложение и то, что специалисты службы поддержки прям обучены работе именно с детьми.
Сын потерял карту, а на следующий день ему уже уезжать в лагерь. Отдавать ему свою карту не очень хотелось. Но Т-банк не подвел: подали заявку на перевыпуск карты, и на следующее утро курьер уже был на пороге нашей квартиры с новой картой сына. Впечатляющая скорость. А новая карта еще и мигает при оплате на кассе!
За что нравится т-банк, так это за то что они предлагают огромное количество услуг - все, что мне может быть нужно, что тем или иным образом связано с финансами. Это кредиты всех форматов и вклады, инвестиции, это страхование всех видов, это покупки в сервисах Путешествия, Город, Топливо - с хорошим кэшбэком. Это даже мобильная связь. При этом все направления, в которых начинает развиваться Т-банк, он осваивает хорошо, придраться к ним в этом плане очень сложно.
Нравится в Т-банке, что все что можно из бюрократических процессов, они максимально упростили. Теперь накопительный счет открыть - дело одной минуты. Брокерский чуть дольше, но тоже не нужно никуда ехать. Кредит вот сейчас взял - утром подал заявку онлайн, вечером деньги уже на карте, и никуда не ездил, на оформление кредита потратил не больше получаса в общей сложности. Ну и отдельное спасибо службе поддержки - считай, что менеджер-консультант и технический специалист всегда под рукой: отвечают быстро и по делу, проверял на собственном опыте несколько раз. Да, сначала натыкаешься на бота, но в большинстве случаев и его хватает (обычно так случается, если что-то не понятно по условиям), но если что - переключиться на живого специалиста можно очень быстро и просто. 5!
Хорошее удобное приложение, надежный банк с множеством услуг. Много лет пользуюсь картами, кредитами, вкладами Т-банка - никаких нареканий. Не скажу, что та же процентная ставка самая выгодная на рынке (здесь надо сравнивать по каждому конкретному продукту), но для меня не менее важен комфорт работы с банком, а здесь комфорт на высоте.
18 декабря 2024 года был заключен договор № 0430293302 о кредите под залог квартиры с ежемесячным платежом 17 го числа в сумме 49 030 рублей. С данного времени было внесено 7 досрочных платежей по оплате и 7 платежей ровно в срок, без единой задержки. Так как был потерян официальный доход и работа, то 13.08.25 обратилась заранее в банк до дня оплаты кредита, чтобы договориться о реструктуризации или кредитных каникулах на срок от 3 до 6 месяце. Банк пошел на встречу и отправил мне на почту соглашение о реструктуризации на 3 месяца с ежемесячным платежом 24.600 рублей, который по условиям программы я должна была внести до 18.08.25 и отправили мне ссылку на оплату. В свою очередь, 16.08.25 - я внесла 24.600 и отправила в чат банка чек об оплате и соглашение от банка, на что в чате мне ответили, что технически процесс обновления графика платежа в приложении занимает некоторое время и попросили подождать обновления информации. На следующий день - ничего не изменилось и я обратилась в последствии 13 раз в банк на горячую линию и в чат и каждый раз я получала ЗАВЕДОМО ЛОЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ о том, что с моей стороны все условия выполнены и просто технически пока не обновилась информация в приложении. Сегодня, 30.08.25 я позвонила еще раз в банк и написала в чат и оказалась , что БАНК ПРОСТО РЕШИЛ ОТМЕНИТЬ свое решение о реструктуризации и я должна не только погасить оставшу сумму платежа от 17.08.25, но и выполнить штрафные санкции и срочно внести платеж еще и за 17 сентября!!! Это что за обман такой своих клиентов и такое отношение в сложной жизненной ситуации? Я обращалась 13 раз и у меня есть фиксации звонков и переписок в чате с датами и комментариями и теперь из-за некомпетентных сотрудников впшего банка - у меня не только не подключена программа реструктуризации, но и просрочка платежей + штрафные санкции + испорченная кредитная история. Считаю, что здесь напрямую нарушение законодательстваи намеренный ваод в заблуждение с целью обогащения. Все скриншоты переписок в чате, соглашения о реструктуризации, оплаты платежа по программе - могу предоставить.
Кто бы что не говорил, а в Т Банке техподдержка просто огонь. Учитывая что у этого банка нет физических офисов, грамотная работа техподдержки просто необходима. И в этом плане у меня претензий к банку нет. Если что-то непонятно по приложению, по использованию той или иной услуги, того или иного продукта, саппорт всегда на связи. Отвечают достаточно быстро, понятным языком, могут сопровождать ответ картинками, скринами. Было пару раз у меня и технических проблем - тоже решались довольно быстро, обращения сразу забирались в работу.