Т-Банк бывший Тинькофф Банк — третий крупнейший банк страны по количеству активных клиентов, сфокусированный полностью на дистанционном обслуживании, не имеющий розничных отделений. Крупнейший в мире онлайн-банк по количеству клиентов. Штаб-квартира банка расположена в Москве. До 1 января 2015 года носил название «Тинькофф Кредитные Системы».
Последнее обновление: 06.09.2025
Нравится в Т-банке, что все что можно из бюрократических процессов, они максимально упростили. Теперь накопительный счет открыть - дело одной минуты. Брокерский чуть дольше, но тоже не нужно никуда ехать. Кредит вот сейчас взял - утром подал заявку онлайн, вечером деньги уже на карте, и никуда не ездил, на оформление кредита потратил не больше получаса в общей сложности. Ну и отдельное спасибо службе поддержки - считай, что менеджер-консультант и технический специалист всегда под рукой: отвечают быстро и по делу, проверял на собственном опыте несколько раз. Да, сначала натыкаешься на бота, но в большинстве случаев и его хватает (обычно так случается, если что-то не понятно по условиям), но если что - переключиться на живого специалиста можно очень быстро и просто. 5!
Хорошее удобное приложение, надежный банк с множеством услуг. Много лет пользуюсь картами, кредитами, вкладами Т-банка - никаких нареканий. Не скажу, что та же процентная ставка самая выгодная на рынке (здесь надо сравнивать по каждому конкретному продукту), но для меня не менее важен комфорт работы с банком, а здесь комфорт на высоте.
18 декабря 2024 года был заключен договор № 0430293302 о кредите под залог квартиры с ежемесячным платежом 17 го числа в сумме 49 030 рублей. С данного времени было внесено 7 досрочных платежей по оплате и 7 платежей ровно в срок, без единой задержки. Так как был потерян официальный доход и работа, то 13.08.25 обратилась заранее в банк до дня оплаты кредита, чтобы договориться о реструктуризации или кредитных каникулах на срок от 3 до 6 месяце. Банк пошел на встречу и отправил мне на почту соглашение о реструктуризации на 3 месяца с ежемесячным платежом 24.600 рублей, который по условиям программы я должна была внести до 18.08.25 и отправили мне ссылку на оплату. В свою очередь, 16.08.25 - я внесла 24.600 и отправила в чат банка чек об оплате и соглашение от банка, на что в чате мне ответили, что технически процесс обновления графика платежа в приложении занимает некоторое время и попросили подождать обновления информации. На следующий день - ничего не изменилось и я обратилась в последствии 13 раз в банк на горячую линию и в чат и каждый раз я получала ЗАВЕДОМО ЛОЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ о том, что с моей стороны все условия выполнены и просто технически пока не обновилась информация в приложении. Сегодня, 30.08.25 я позвонила еще раз в банк и написала в чат и оказалась , что БАНК ПРОСТО РЕШИЛ ОТМЕНИТЬ свое решение о реструктуризации и я должна не только погасить оставшу сумму платежа от 17.08.25, но и выполнить штрафные санкции и срочно внести платеж еще и за 17 сентября!!! Это что за обман такой своих клиентов и такое отношение в сложной жизненной ситуации? Я обращалась 13 раз и у меня есть фиксации звонков и переписок в чате с датами и комментариями и теперь из-за некомпетентных сотрудников впшего банка - у меня не только не подключена программа реструктуризации, но и просрочка платежей + штрафные санкции + испорченная кредитная история. Считаю, что здесь напрямую нарушение законодательстваи намеренный ваод в заблуждение с целью обогащения. Все скриншоты переписок в чате, соглашения о реструктуризации, оплаты платежа по программе - могу предоставить.
Кто бы что не говорил, а в Т Банке техподдержка просто огонь. Учитывая что у этого банка нет физических офисов, грамотная работа техподдержки просто необходима. И в этом плане у меня претензий к банку нет. Если что-то непонятно по приложению, по использованию той или иной услуги, того или иного продукта, саппорт всегда на связи. Отвечают достаточно быстро, понятным языком, могут сопровождать ответ картинками, скринами. Было пару раз у меня и технических проблем - тоже решались довольно быстро, обращения сразу забирались в работу.
Т банк познакомил меня с основами финансовой грамотности и с инвестициями. Банку благодарен за инвесткопилку, за карту Джуниор для сына, за кредитку с льготным периодом и кэшбэком. Да, возможно, не все продукты этого банка мне нужно, но мои потребности он закрывает пока что
Впервые смогла оценить Т Банк не как банк, а как страховую)) Вообще до недавнего времени у меня была уверенность, что каждый должен заниматься своим делом. И банк должен быть именно банком. Но при оформлении кредитки Алл Айрлайнез мне дали бесплатную страховку с неплохими условиями - кто я такая, чтобы отказываться от столь щедрых предложений? Ну и что - поехала за границу, там живот скрутило, думала что рожу сейчас (я не беременна, если что)))). Оказалось воспаление. Лечилась в медцентре в Черногории три дня, потом домой отправили - за лечение в медцентре ничего даже не платила, а лекарства в аптеке мне потом компенсировали. Вот тебе и кредитка, вот тебе и бесплатная страховка. Т Банк - я ошибалась. Спасибо!
Приложение удобное - фактически целый банк у меня в кармане))) Можно и накопительный счет самому открыть, и кредит взять дистанционно, и начать инвестировать. Но банкоматов по городу не так много, это минус. И еще в приложении че-то обновили, и я долго не мог найти, где теперь отображается расположение банкоматов. Спасибо техподдержке, разъяснили подробно - но было бы удобнее, если бы как-то оповещали об обновлениях и говорили конкретно, что поменяли. В остальном все неплохо
Удобно, что все можно сделать дистанционно. Приложение, мне кажется, немного перегрузили, напихав в него всего, что только можно - и Путешествия, и Город, Топливо, Страхование, и товары партнеров. Но с другой стороны, приложение не виснет, найти любую нужную функцию дело двух секунд. Так что норм.
Пользуюсь услугами Т-банка уже лет семь, наверное. В основном это конечно, карта Black с ее категориями повышенного кэшбэка. Иногда очень везет с кэшбэком и от банка в конце месяца прилетает по 2,5-3 тысячи. Это просто за то, что расплачиваюсь картой Black. Также удобно, что в приложении есть категории Путешествия - можно бронировать отели, покупать билеты, оформлять страховку с хорошим кэшбэком - но для этой цели у меня кредитка All Airlines. Есть также раздел Город - с различными мероприятиями, Супермаркетами, Топливом и так далее. Вообще, в приложении есть много чего интересного, начиная от игр, заканчивая инвест-копилкой и возможностью оформить полноценный брокерский счет. Короч, для меня приложение - это полноценная замена банковского отделения, только в смартфоне)
Мне кажется, по выгоде предложений крупные банки стоят примерно на одном уровне - у кого-то более выгодное одно предложение, у другого - другое. Но чего не отнять у Т-банка, это их высокого уровня сервиса, удобства для клиента. То что сначала многими воспринималось как недостаток (отсутствие отделений), сегодня неоспоримое достоинство - все делается онлайн, экономя время и силы клиентов. Вот сегодня открыла брокерский счет самостоятельно в приложении - буду параллельно изучать учебные материалы от Академии инвестиций Т-банка, и пробовать инвестировать (пока небольшие суммы).