Т-Банк бывший Тинькофф Банк — третий крупнейший банк страны по количеству активных клиентов, сфокусированный полностью на дистанционном обслуживании, не имеющий розничных отделений. Крупнейший в мире онлайн-банк по количеству клиентов. Штаб-квартира банка расположена в Москве. До 1 января 2015 года носил название «Тинькофф Кредитные Системы».
Последнее обновление: 10.07.2025
Сервис поддержки один из лучших, а мне есть с чем сравнить. Отвечают профессионально и если какая проблема, то ее именно решают, а не отправляют читать сайт или на другого специалиста переводят. Сейчас и с чатом хорошо сделали, отвечают очень быстро, больше 10 минут ответа не жду и то редкость, обычно через 5 минут уже ответ. С чатом очень удобно конечно. Никаких разговоров, никто ничего не слышит, зато вся информация в переписке, в любой момент можно посмотреть.
Отвратительный банк,своих клиентов игнорируют, звонят уже неделю, сидят клоуны на телефоне которые читают бумажку, не какой конкретики дать не могут, карту разблокировать вторую неделю не могут хоть и отправил все подтверждения операции, пообщался по видео звонку и все такое... Не рекомендую банк.
Чуть больше года пользуюсь дебетовой картой. Изначально не подключал себе никакие подписки. Потогм в процессе пользования картой понял, что в подпиской получается выгоднее. Да, она платная, но выгода получается больше. Опять же возможности карты больше с подпиской Про, больше суммы перевода, размер кешбека. Считаю, что правильно сделал, когда подключил ее.
За полгода обслуживания нареканий к т банку нет. Удобная карта расчетная, кэшбэк в рублях и по сути она мне стала ключом доступа ко всем их услугам и сервисам. Сейчас сделала еще и кредитку у них, интересно получается, что обе карты одновременно если использовать, то я с этого доход имею
Замечательные специалисты в колл-центре работают. Третий раз обращаюсь за консультацией и получаю развернутый ответ, позитив и компетентность, хотя попадаю на разных сотрудников. Из этого делаю вывод, что у них все работники грамотные и им не плевать на клиентов
Отвратительный банк, полная некомпетентность сотрудников. Закрываю счета всей семьи
любом банке есть услуга, раз в год можно пропустить ежемесячный платеж.
Но не в этом банке.
Обратилась с данной просьбой.
Попросили документально доказать сложную жизненную ситуацию связанную с непредвиденными тратами.
Предоставила справку со школы( у двух детей в 6 и 7 классах намечались поездки в другие города, необходимо было оплачивать билеты и бронь проживания)
Сотрудник предложила оформить программу реструктуризации и по этой программе заплатить половину ежемесячного платежа.
Согласилась, сотрудник подключила...и начался мой кошмар..
На протяжении недели мне банк не мог ответить всё-таки подключена программа или нет.
Один специалист ее не видит, другой видит..
Так без четкого ответа мы подошли к дате списания ежемесячного платежа.
Сотрудник отдела упорно- хамски уверял меня что банк выполнит свои обязательства..иии
Наступил следующий день
В приложении ,,просроченный платеж,, мне звонит отдел взысканий и самое ужасное...банк без моего ведома списывает с НАКОПИТЕЛЬНОГО СЧЕТА ВСЮ СУММУ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПЛАТЕЖА!!!
А теперь просто молчит..ч пишу обращения, звоню..но рассмотрением моего дела занимаются..ответ ждите 10.04, а 10.04 мне пишут ждите 12.04...
Вот так банк ,,ценит,, своих клиентов и заботится об их детях
Нормальный вроде банк, пока проблем с ним у меня не возникало. Работают онлайн, но мне это как раз и зашло, меньше суеты. Связаться со службой поддержки несложно, особо боты не раздражают, на человека попадаешь быстро и до сих пор по всем обращениям мне грамотные специалисты попадались
Для решения всех моих денежных вопросов этот банк мне полностью подходит. Здесь у меня три карты, две дебетовки и одна кредитка Платинум. Одна из дебетовок Ол Эирлайнс, потому что летаю часто по работе и для оплаты билетов и прочего, связанного с путешествиями, использую именно эту карту.
Особо хвалить не буду, но и ругать банк не за что. Свои обязательства перед клиентами выполняют, поддержка доступна в любое время и даже среди ночи отвечают и помогают. Самое главное что банк стабильный, быстро реагирует на изменения рынка. Держать здесь деньги не боюсь, а это наверное, самое главное.