Т-Банк бывший Тинькофф Банк — третий крупнейший банк страны по количеству активных клиентов, сфокусированный полностью на дистанционном обслуживании, не имеющий розничных отделений. Крупнейший в мире онлайн-банк по количеству клиентов. Штаб-квартира банка расположена в Москве. До 1 января 2015 года носил название «Тинькофф Кредитные Системы».
Последнее обновление: 04.11.2025
Чего у Т-банка не отнять, это их репутации в том смысле, что они активно топят за повышение финансовой грамотности населения. Именно благодаря Т-банку я познакомился с темой инвестиций. С их подачи я начал разумно планировать траты, заводить вклады, накопительные счета под разные цели. Постепенно избавился от кредитов, оставил только кредитку, которой активно пользуюсь. Отдельное спасибо за детскую карту - сыну она нравится, мне же карта и приложение кажутся весьма полезными: сын учится обращаться с деньгами, узнает все о накоплениях, процентах и так далее.
Изначально я считала, что Мобайл - это уже слишком лишнее. Где банк, и где мобильный оператор. Но это удобно. В банковском приложении видна основная информация по мобильной связи (есть также отдельное приложение), плюс оплачивать можно кэшбэком с любой карты. Ну и связь сама неплохая, как и интернет.
Очень нравится у Т-банка кредитная карта Алл Айрлайнез - часто с ней путешествую. Получаю хороший кэшбэк за билеты и отели (при условии, что они были выбраны и куплены в разделе Путешествия). Плюс еще бесплатная страховка. Ну и отдельное спасибо службе поддержки, что всегда на связи.
Мне нравится, что банк полностью онлайн. Сейчас смешно вспоминать, что когда-то я считала, что отсутствие физических отделений у банка это минус. Видимо, тогда еще жива была привычка стоять в очередях))) Сейчас меня полностью устраивает, что любой вопрос, от оформления страховки до открытия брокерского счета, я могу решить, просто открыв смартфон и зайдя в банковское приложение. Приложение, кстати, удобное и понятное, хотя на мой взгляд несколько перенасыщенное всякими опциями. Скажите на милость, зачем в Городе столько разных товаров - молоко, яйца, свитера и духи??))) Просто захожу, к примеру, в Город, чтобы в 5 букв сыграть - а плашка игры просто теряется среди всего этого вороха разных товаров.
Мне вот интересно, почему - как карту привезти, так курьер и завтра, а как бумажную выписку с мокрой печатью, так по почте и в течение недели? Впрочем, хорошо, что есть служба поддержки, где оперативно отвечают на все вопросы, и я заранее знала, что выписку придется подождать несколько дней. В целом же банк как всегда сработал четко: я оформила заявку в чате, и мне отправили справку, получила через 5 дней.
Мое знакомство с Т-банком началось с карты Джуниор - сыну ну очень захотелось собственную банковскую карту, и именно Джуниор от Т-банка. А чтобы оформить карту ребенку, нужно также оформить карту себе. Здесь немного наше знакомство с Т-банком не задалось. Во-первых, мне не понравилось, что взрослую карту мне навязывают - ну то есть, умом я понимаю, что реально смысл детской карты без взрослой теряется, но я не люблю, когда мне не дают выбор. Во-вторых, мне никто не сказал при оформлении Блэк, что можно воспользоваться чьей-нибудь реферальной ссылкой и получить за оформленную карту какой-нибудь бонус. Но если оставить за скобками эти пару моментов, претензий к Т-банку нет - услуг много, условия вполне конкурентоспособные!
Мне кажется, Т-банк - один из самых щедрых банков. Не без нюансов конечно - если не включать голову при пользовании услугами банка, то вся его щедрость пронесется мимо. Например, кредитка олл эирлайнез - пользуюсь ей регулярно, за год накопила баллов, чтобы компенсировать авиаперелет до Москвы. Но если бы я не соблюдала правила пользования картой в части беспроцентного периода, ни о какой выгоде карты речи бы не шло
Слишком тяжелое приложение у Т-банка. На мой взгляд много функций и услуг, которые лишние. Понятно, что кому-то они могут быть нужны. Ну сделайте тогда возможность отключать некоторые функции (убирать из приложения), чтобы разгрузить функционал и сделать приложение полегче и поудобнее в использовании.
Хочется выразить благодарность техподдержке Т-банка. Вчера мне очень подробно объяснили, как можно положить деньги на счет другому человеку, не используя собственную карту. Не хотела светить свои данные незнакомому человеку - перевод через банкомат меня вполне устроил.
Перед тем как открыть вклад, оформить страховку, открыть брокерский счет или например взять кредит, всегда нужно исследовать рынок и сравнить с предложениями других банков, иногда в других местах бывает выгоднее - за счет скидок, акций (например, для новых клиентов и тд). Но при равных условиях или при незначительной разнице я всегда выбираю Т-банк. Банально потому, что к самой ценности услуг в их случае прибавляется также и качественный сервис. Например, почти все здесь делается онлайн, что сильно экономит время и просто удобнее - если нужна встреча с представителем банка, например, чтобы получить карту, курьер приезжает туда, куда мне удобно, и тогда, когда мне надо.