Т-Банк бывший Тинькофф Банк — третий крупнейший банк страны по количеству активных клиентов, сфокусированный полностью на дистанционном обслуживании, не имеющий розничных отделений. Крупнейший в мире онлайн-банк по количеству клиентов. Штаб-квартира банка расположена в Москве. До 1 января 2015 года носил название «Тинькофф Кредитные Системы».
Последнее обновление: 05.11.2025
Никаких тебе походов в банковский офис, сидения в очередях. Все можно сделать самой, а что нельзя (например, банковскую карту), тебе привезут прямо домой. Начала с Т-банком инвестировать. Сначала у меня была инвесткопилка - за пару лет удалось накопить сумму, которой хватило, чтобы полностью оплатить морской круиз по Европе для себя. Сейчас открыла собственный брокерский счет, параллельно учусь в Академии Инвестиций от Т-банка: курсы бесплатные, материала очень много. Денег на счет закинула пока скромную сумму, чтобы не переживать, если какая-то из купленных акций дешеветь начнет - пока просто пробую, учусь. И спасибо службе поддержки за то что всегда рядом, что быстро реагируете на любые вопросы и запросы)
Я уже даже не вспомню, сколько лет пользуюсь услугами Т-банка, лет семь, так точно. И за все это время у меня не накопилось замечаний для самого короткого негативного отзыва) А вот поводов для благодарности довольно много - поэтому и решил написать благодарственный отзыв. Спасибо службе поддержки за консультацию по теме банкоматов. После обновления приложения я не смог найти, где посмотреть расположение Т-банкоматов. Написал в поддержку, мне рассказали, прислали даже со скринами. Также ответили на вопрос, как можно положить деньги на определенный счет без карты. Ну, как всегда у Т-банка, сервис на высшем уровне. Остаюсь с вами))
Нормально по работе самого банка и др услуг. Взять хотя бы то же страхование: по Каско, был настроен, что рассчитывать мне будут в течение нескольких недель, но уже в день обращения выдали направление на ремонт. И так везде. Открыть вклад - дело двух минут. Открыть брокерский счет - не намного дольше. Служба поддержки всегда рядом и всегда готовы подсказать. Единственное что, я бы немного переделал приложение - очень тяжелое. Было бы идеально, если можно было бы убирать те блоки услуг, которыми не пользуешься, например, блок "банк для близких" с детскими картами, доп картами, совместными счетами. Блок для бизнеса тоже кому-то может быть лишним.
Изначально отсутствие офисов смущало, но со временем поняла, что при грамотном онлайн-обслуживании офисы и не нужны особо. Если нужен личный контакт, например забрать банковскую карту, то к тебе на работу или домой (или в кафе) приезжает представитель банка - не только привозит карту, но еще и по ее условиям все проговаривает, отвечает на все вопросы. Из минусов отмечу разве что сложные условия по некоторым продуктам. Например, я долго разбиралась с тем, как рассчитывается беспроцентный период по кредитке...
Не знала по такую функцию, а оказалось что с кредитки Платинум можно переводить бесплатно в пределах 50 тысяч. Недавно проверила на себе. Нужны были наличные, а на дебетовой карте денег не было. Так я тогда перевели с кредитки на дебетовую и сняла сколько нужно. Оказывается такое только в Т-банке есть, а вот с самой кредитки снимать дорого. Там комиссия плюс еще процент от суммы.
Соседи продавали свой Кашкай, не новый, но в отличном состоянии и по цене ниже рынка, а я давно дочке что-то подобное присматривал. Единственное, им нужно было срочно, брали новую машину. Вот здесь меня Т-банк и выручил, деньги пришли за 10 минут. Ставка конечно кусается, но зато дочка на надежной машине ездит
Кредитку оформил по рекомендации представителя банка, он мне тогда привез дебетовую карточку Блэк. Ну, я сразу и заказал, причем лимит мне утвердили 70 тысяч, думал дадут меньше. Недавно пришлось кредиткой воспользоваться в экстренном порядке, вот тут деньги и пригодились. Я не метался туда-сюда в поиске денег, а спокойно купил билеты с кредитки и уехал. С зарплаты рассчитаюсь, чтобы проценты не платить.
Были во Вьетнаме в отпуске, на экскурсии укусило какое-то насекомое. Особого внимания не придал, но к вечеру ногу раздуло, понял что сам не справлюсь никак, пришлось обращаться по страховке. Сказали куда ехать, также велели сохранить все чеки. В больничке ногу обработали, вкололи несколько уколов, сказали наблюдать, если будет гноиться снова к ним. В больничке ничего не платил, приняли бесплатно, а чеки за такси и лекарства возместили уже когда приехали, в отпуске не стали этим заморачиваться.
Год назад брал здесь кредит, очень удачно тогда получилось. Дали сколько просил, без залога и поручителей, просто по паспорту. Вчера появилась возможность закрыть досрочно одной суммой, связался с поддержкой, попросил уточнить сумму к оплате. Общался через чат, ответ получил через 10 минут. После того как всю сумму заплатил, где-то через полчаса пришло смс что кредит погашен. Выписка об отсутствии задолженности пришла на электронку. За то что выручили в свое время, огромное спасибо. Ну и с закрытием никаких проблем.
Еще недавно было несколько дебетовых карт, но я за последние полгода избавилась от всех, оставила себе только Блэк от Т-банка и даже зарплату на нее перевела. За обслуживание я не плачу, держу на вкладе больше 50 тысяч, поэтому карта бесплатная, заодно и проценты капают. Но решающим для меня стал именно кэшбэк, потому что только по этой карте он начислялся понятно и действительно начислялся. У меня среднестатистические расходы, в основном супермаркеты-аптеки-одежда обувь-маркетплейсы. 1% начисляется с каждой покупки и даже с маркетплейсов и повышенные категории актуальные, не нужно выбирать между кино и подписками, а все дельное. И кэшбэк в рублях.