Суточно.ру — крупнейший российский сервис краткосрочной аренды недвижимости. Квартиры, дома и коттеджи, комнаты — более 265 тысяч вариантов в 500+ городах России и не только.
На сайте Суточно.ру собраны предложения жилья и квартир для командировок, деловых поездок, путешествий, отдыха на море или горнолыжных курортах и множества других жизненных ситуаций.
Сайт Суточно.ру публикует только проверенные объявления и отзывы от настоящих гостей, а также обещает безопасные условия бронирования как для гостей, так и для владельцев жилья.
Последнее обновление: 05.07.2025
Добрый день.
Я такой ужасной компании и такого ужасного сервиса еще не где не встречала , два дня сидя на их платформе вносила всю информацию, первый день жду когда пройду модерацию, второй жду, пока не позвонила в службу поддержки , на что мне миленьким голоском было сказано вы что не видели что вам нужно пройти видео регистрацию, модератор решил что ваши фото не настоящие . Уважаемый сервис Суточно.Ру . Вы думаете что нам людям которым нужно сдать свои объекты ,нужно пройти детектор лжи что бы попасть на вашу ужасную платформу , вы очень ошибаетесь, по этому у вас самая минимальная загруженность и самый маленький спрос.
За два дня я зарегистрировалась на 5 платформах , сделала синхронизацию с realty calendar , у меня не одной платформе не было таких проблем , все быстро и четко . Что касается вашего сервиса , я обплевалась, куча получила негатива . С такой тенденцией вы далеко не уйдете . Некому не советую данную платформу ,от которой мало того что один негатив , и куча потраченных нервов. Вы должны в данной ситуации бегать за клиентами , а не клиенты за вами , это ваши деньги . Очень жаль что есть такие не образованные и очень большого мнения о себе компании .
Понадеявшись на популярный сайт забронировала я квартиру в Москве. В моем понимание было,раз сайт такой популярный то и подставы быть не может,но увы..
Сайт суточно ру не проверяет своих арендодателей от слова совсем и не несет за них никакой ответственности!!!!
А дело было так..забронировала я квартиру за 2 недели до заезда,приехав 19 июня по указанному адресу мне по телефону отказали в заселении в квартиру (квартира не сдается) и осталась я в 8 вечера с ребенком на улице. На сайте бронь мою не отменили и все дни я "якобы" проживала в этой квартире. На просьбу вернуть мне задок-отказали. Так как арендодатель не выходит с ними на связь и объявление удалила. В итоге 3100 я подарила какой-то тёте.
Если вы хотите потрепать себе нервы,испортить отпуск и лишиться пусть какой-то суммы денег (пусть даже не большой , в наше время 3100 это не баснословная сумма, но мне ее приятней потрить на свою семью, а не подарить какой- то овце) бронируйте жилье и Суточно ру
Добрый день!
Если владелец жилья нарушает правила сервиса, необходимо сразу же обращаться в нашу службу поддержки по тел.: 8 (800) 555 26 08 📞
Обязательно постараемся помочь!
И зафиксируем факт нарушения правил арендодателем. А при повторных жалобах объект будет заблокирован на сервисе ❌
Гарантии нашего сервиса заключаются в полной сохранности денежных средств и помощи с подбором альтернативных вариантов жилья при обращении в поддержку.
Наша служба поддержки работает для Вас ежедневно.
Каждое обращение обрабатывается нашими специалистами в порядке поступления. Иногда обращений бывает больше и время ожидания может немного увеличиваться.
Мы понимаем важность доверия наших гостей и всегда стараемся обеспечить высокий уровень сервиса и качества для наших пользователей 👍
К сожалению, иногда могут случаться непредвиденные ситуации. Они неизбежны, но единичны.
Хотим обратить Ваше внимание на то, что у нас огромное количество успешных заселений и положительных отзывов.
Чтобы мы смогли всё проверить и принять меры, напишите номер бронирования нам в Telegram: https://t.me/yanaizsutochno_ru.
Будь осторожны!!! Если не хотите себе испортить отпуск, не бронируйте в суточно.ру!!! Хозяин без причин отменяет бронирование за сутки!!! Мы так попали в этом году. Бронировали за месяц, за неделю я позвонила хозяину и уточнила, все ли в порядке с бронью, мне ответили, что все в порядке, вам позвонят перед заселением и вы договоритесь, когда вас встретят. Я со спокойной душой уезжаю в отпуск с ребенком на теплоходе. За день до прибытия в Казань мне приходит письмо, что бронь отменена. Я звоню хозяину, он мне не отвечает. На сайт захожу, чтобы забронировать другую квартиру, а там весит это же объявление, но уже в 2-3 раза дороже цена!!! Позвонила в суточно.ру, где бронировала, мне сказали, что к хозяину будут применены какие-то санкции, о которых они не могут сказать, но он так же будет публиковать у них объявления и дальше обманывать людей. Суточно.ру мне не смогло найти квартиру взамен этой, так как это были праздничные дни и мне пришлось в срочном порядке искать билеты на поезд, чтобы уехать домой. Окончание отпуск был испорчен, Казань мы так и не посмотрели. Поэтому не советую бронировать через суточно.ру, так как они ни за что не отвечают и вы можете остаться в чужом городе бомжом!!!
Никому не советую этот сервис.Забронировала жилье в Питере за 5 месяцев,внесла предоплату.В поезде пришла смс,что хозяин отменил бронь.На звонки хозяин трубку не брал.Поддержка работает отвратительно.Это многоканальный телефон, каждый раз отвечал новый оператор, видимо надомная работа так как на заднем плане детские голоса и бытовые разговоры.По итогу замену не смогли предложить,пришлось просто идти с чемоданом и по пути заходить в отели и спрашивать есть ли номера.Больше никогда с этим сервисом не свяжусь.
Добрый день!
Благодарим за обратную связь. Нам очень жаль, что арендодатель не смог предоставить Вам жилье.
Согласно правилам нашего сервиса, арендодатель обязан заселить гостя и предоставить для проживания жилье в соответствии с условиями брони (даты проживания, время заезда и выезда, стоимость проживания). В ином случае это является нарушением правил нашего сервиса.
Добавим, что наши менеджеры следят за всеми отменами и за каждым случаем, в котором хозяин не заселяет гостя. После этого мы принимаем решение о мерах к хозяевам, опираясь на правила Суточно.ру
В таких случаях введены штрафные санкции. Если владелец не честно выполняет свои обязанности, это отражается на его рейтинге и оценке, которые видны на странице с информацией об объекте.
Мы делаем все возможное, чтобы подобных ситуаций не возникало. Мы понимаем, что многие предпочитают бронировать заранее, чтобы получить более выгодные условия. К сожалению, не всегда все идет гладко 😔
Гарантии нашего сервиса заключаются в полном сохранении средства гостя и помощи с подбором альтернативного жилья☝️
Для подбора жилья можно обратиться на горячую линию по номеру 8 800 555 2608.
Вот и я узнала всю суть данной конторки.
Три года успешных бронирований по России и на четвертый раз открылись мои глаза.Служба поддержки покрывает недобросовестных арендодателей, полнейший игнор.Снимали квартиру в Екатеринбурге и хозяин решил не возвращать залогов.сумму и не отвечает на звонки,смс.Квартира оставлена чистая,все целое.... Очень обидно,но больше
Здравствуйте!
Понимаем, что иногда возникают вопросы по поводу удержания страхового депозита. Обычно такие ситуации решаются напрямую между гостем и арендодателем в установленном законом порядке.
Об этом также указано в правилах бронирования: https://sutochno.ru/rules/booking 🙏🏻
Мы всегда стараемся идти навстречу и помогать найти решение ситуации, но не можем принимать чью-либо сторону 😌
Надеемся на понимание 🙌
Несколько раз бронировал жильё через этот сервис. Всё проходило отлично и без малейших нареканий.
Не связывайтесь с этой "организацией". Посредники без гарантий. Вы просто платите за то,что вам предоставили информацию на сайте. Что же касается заселения, то также гарантий нет. Проделав путь из Санкт- Петербурга во Владимир, "хозяйка" Елена,сдающая квартиру по адресу :Проспект Чайковского 10/11, тел. +7 960 723-88 00 ,+7 915 756-14-71 ( телефоны может менять,так как мошенница), просто сделала отмену и на звонки не отвечала. Нашла вариант повыгодней и на всех ей плевать. Но, как
говорится, жадность фраера подводит и он может захлебнуться.
Всем удачи, бдительности и здоровья.
Самая не добросовестная организация и хозяин тоже, второй раз бронирую жилье и отменили в последний момент, первый раз за неделю, второй раз за несколько часов до заселения. После оплаты за бронь в казани созвонились с хозяином за неделю до бронирования всё хорошо подтвердил, обсудили парковку и далее супер смс отмена брони в 22-00 пришло сообщение,а в 12-00 следующего дня заселение. Нет слов. Даже уже и ничего не найти. Дети в истерике. Покупались в аквапарке, тел хозяина 89063205105. Адрес казань чистопольская 66 у него 40 адресов будьте внимательнее не нарывайтесь на этого хозяина и через суточно ру не бронируйте. Они скоро от жадности захлебнуться. Отменили бронь потому что наше бронирование за 7500 сутки им не выгодным оказалось, т.к на праздники на 12.06. задрали за эту бронь 35000 сутки. Хозяину проще штраф заплатить. Вот такая вот история.
Добрый день!
Если владелец жилья нарушает правила сервиса, необходимо сразу же обращаться в нашу службу поддержки по тел.: 8 (800) 555 26 08 📞
Обязательно постараемся помочь!
И зафиксируем факт нарушения правил арендодателем. А при повторных жалобах объект будет заблокирован на сервисе ❌
Мы понимаем важность доверия наших гостей и всегда стараемся обеспечить высокий уровень сервиса и качества для наших пользователей 👍
К сожалению, иногда могут случаться непредвиденные ситуации. Они неизбежны, но единичны.
Хотим обратить Ваше внимание на то, что у нас огромное количество успешных заселений и положительных отзывов🙌
Возрат за отмену брони не осуществляют! Не бронируйте на данном ресурсе! С видом работы и заботой о вас сообщают, что возврат направлен с их стороны- направляют выписку просто вывода средств с их баланса. По телефону информацию не предоставляют. Уважаемые пользователи данного ресурса- сохраните ваши деньги! Есть надёжные ресурсы ,которые осуществляют возврат в тот день. Суть работы данного ресурса - понятна!...
Из за командировки нужно было отменить либо перенести бронь. Отмена брони за две недели до заезда стоила 4000 рублей из 21000 . А если переносить бронирование но уменьшить количество ночей то ты все равно должен платить за изначальное количество ночей. Я первый раз такое вижу