Суперкасса ру – агентство по продаже билетов, принадлежит компании «Пулково-Сервис», имеет широкую сеть собственных авиабилетных касс в городе Санкт-Петербурге. Бронирование происходит по телефону или через сайт Superkassa.ru, при возникновении вопросов можно обратиться в круглосуточную службу поддержки. У компания заключены прямые договора с авиакомпаниями, гарантирующие исполнение обязательств последних. А ещё вы можете в дополнение к авиабилетам заказать и трансфер до аэропорта и обратно и страховку авиаперелёта. Связь с живым оператором Cуперкасса возможна по телефону.
Сайт Superkassa.ru выполнен в слегка в непривычном для такого рода сервисов виде, это касается результатов поиск. С одной стороны он не перегружен ненужными и отвлекающими дизайнерскими изысками, с другой стороны к странице результатов поиска необходимо привыкнуть.
Последнее обновление: 22.12.2024
Что за херня??? Тоже деньги списали и тишина, почему тогда существует эта касса?? Почему их не закрывают???
Услугами сайта пользуюсь не в первый раз. Очень удобно.Однажды даже допустила ошибку при регестрации. Дозвонилась быстро по указанному телефону. Помогли исправить.Деньги первели в туже минуту обратно. И я заново оформила заказ.
Уже около 5-6 лет пользуюсь только Суперкассой для приобретения авиабилетов. Никогда не пожалела об этом. Всегда можно выбрать те рейсы, которые устраивают, цены тоже нормальные. В кассах все дороже за счет всяких сборов. Если есть изменения в рейсах (так как брала билеты заранее даже за полгода, и вполне понятно, что могут быть какие-то изменения) - они всегда вовремя оповещают, и можно подкорректировать свои вылеты. Очень удобный и надежный сервис. Если кому-то не повезло (читала ранее отрицательные отзывы), то вам просто или не повезло (всякое бывает), или не можете просто пользоваться сервисом. Пока не собираюсь менять компанию для приобретения билетов, меня все устраивает.
Что за ужасный сайт? Билеты не прислали, а деньги списали!!!
Сайт агентствa содержит ловушку - вы можете потерять свои деньги!
Я заказал билеты для родственницы. Указал ее имя, данные паспорта, год рождения, и данные своей кредитной карты. Оказалось, что необходим также адрес эл. почты. Указал свой, заказ был принят, на мой мэйл пришло подтверждение. Но что - билет оказался не на имя подственницы, а на мое имя! Все остальные данные не исковерканы. Дело в том, что в моем браузере включена функция "автозаполнение". Это совершенно легитимно и помогает избежать ошибок. Я напечатал первые буквы адреса почты, а функция его продолжила. Но вместе с тем она "исправила" также имя родственницы, вписав мое. То, что сайт агентства не учел такой возможности - их недоработка. Я немедленно связался с агентством на предмет исправления технической ошибки сайта.
Агентство ответило, что "наш сайт ориентирован на физических лиц, которые самостоятельно оформляют авиабилеты и производят оплату. В данном случае, вины сайта нет".
То, что агентство отказалось признать свою вину и исправить ее, наводит на мысль, что это выгодно владельцам сайта - устроить ловушку и грести незаработанные деньги.
Заказ был сделан за более чем месяц до вылета, но вернуть они предложили лишь десятую часть полученных денег!
"Расчет суммы добровольного возврата:
13,040 рублей – невозвратный тариф,
12,130 рублей – невозвратная такса,
Стоимость услуг агентства за операцию возврата - 750 рублей.
Итого: 28,862-13,040-12,130-750 = 2,942 руб
Купить по указанному тарифу нереально. Снимают дополнительные деньги непонятно за что.
Хочу писать один мат о этой компании безответственных мошенниках, но не стану! Люди не покупайте никогда билеты через superkassa ибо случись какая то загвоздка с вашими билетами, вам они никак не помогут решить проблему, которые они сами создают за ваш счёт (деньги и время) шайка мошенников! Которая ни за что не отвечает.
Вчера оплатила Билеты. Прошли сутки, нет информации никакой.
Забронировала билеты на суперкасса.ру, дата вылета 30 ноября, бронь подтвердили по емэйл, в письме сообщалась о том что оплата должна быть проведена до 15-00 22 октября 2018 года. При попытке оплаты 21 октября вечером выяснилось, что бронь снята. Милая девушка сообщила, что бронь снята так как оплата не была произведена в течение 30 мин. и бронь НЕ ДАЕТгарантии наличия билетов до указанного времени (!?). Разницу между покупкой билетов и бронированием, а так же смысла бронирования вообще,она обьяснить не смогла. В итоге купила билеты на другом сайте. Суперкассу занесла в чс. Покупать здесь что либо не советую.
Спасибо за оперативность!
Мне впервые сотрудник СУПЕРКАССЫ позвонил сам и сообщил о необходимости заполнения заявки на возврат в связи с отменой рейса Белгород – Санкт-Петербург. Заявка была обработана в течение 20 мин, хотя время было уже после 21-00.
Российские сервисы могут приятно удивлять, спасибо!
Долго ждала ответа, но вопрос решился положительно.
Пришлось попереживать за купленные билеты из Москвы в Симферополь. Вопрос был по поводу багажа, а точней его наличия. Был ли он включён в цену билета или нужно доплачивать. Оказалось, что всё включено, но, если бы оператор отвечал быстрее было бы лучше.
Но хорошо, что всё хорошо получилось. СПАСИБО. Покупать билеты на вашем сайте буду и дальше.