Суперкасса ру – агентство по продаже билетов, принадлежит компании «Пулково-Сервис», имеет широкую сеть собственных авиабилетных касс в городе Санкт-Петербурге. Бронирование происходит по телефону или через сайт Superkassa.ru, при возникновении вопросов можно обратиться в круглосуточную службу поддержки. У компания заключены прямые договора с авиакомпаниями, гарантирующие исполнение обязательств последних. А ещё вы можете в дополнение к авиабилетам заказать и трансфер до аэропорта и обратно и страховку авиаперелёта. Связь с живым оператором Cуперкасса возможна по телефону.
Сайт Superkassa.ru выполнен в слегка в непривычном для такого рода сервисов виде, это касается результатов поиск. С одной стороны он не перегружен ненужными и отвлекающими дизайнерскими изысками, с другой стороны к странице результатов поиска необходимо привыкнуть.
Последнее обновление: 22.12.2024
28 июня 2019 года я, приобрел четыре авиабилета по маршруту: Москва – Анталия на 30 июня 2019 года авиакомпании «Turkish Airlines». Общая стоимость билетов составила 63 518 рублей, оплата была произведена 28 июня 2019 года в 19:27. Потом деньги вернулись, на карту, так как видимо Суперкасса не смогла зарезервировать билеты. Хотя маршрутные квитанции выслали.
Во время регистрации на официальном сайте авиакомпании (онлайн - регистрация) 29.07.2019 г. система выдала, что возможности зарегистрироваться на рейс нет, в связи с отсутствием свободных мест в самолете (билеты приобретены не на сайте авиакомпании) и предложили обратиться за помощью к агенту ООО «Суперкасса», на сайте которого были приобретены билеты.
С 11:57 до 12:30 я пытался связаться с ООО «Суперкасса» по телефону, указанному в маршрутной квитанции электронного билета, однако дозвониться так и не удалось.
После того, как я не получил ответа от ООО «Суперкасса», понимая, что могу не улететь и пропустить оплаченное в отеле время и заказанный трансфер, я приобрел новые билеты на сайте авиакомпании ПАО «Аэрофлот»
03 июля 2019 года (по истечению более трех суток с момента вылета рейса ТК-212 30.06.2019 2-45) с банковской карты произошло списание денежных средств авиакомпанией «Turkish Airlines» на сумму 62 044 рубля. При обращении в ООО "Суперкасса" они просто отморозились, продав несуществующие билеты в расчете на отказников, они заявили, что вы же не явились в аэропорт. То есть я должен был приехать в аэропорт и там убедится что мест для нас нет.
Хочу выразить спасибо банку ВТБ который при обращении разобрался в ситуации и смог обеспечить возврат денег с недобросовестной компании, но Вам покупать билеты в Суперкасса не советую.
Здравствуйте! А нельзя ли автоответчик заменить живым человеком? разговаривать с автоответчиком по меньшей мере не совсем разумно! а возникают иногда вопросы, которые нужно решить здесь и сейчас! неужели у вашей компании не хватает денег, чтобы устроить вместо автоответчика хоть одного живого человека, который бы без этих кнопок "нажмите" мог объяснить и ответить на поставленные вопросы? Думаю, что масса мнегативных отзывов в ваш адрес связаны еще и с этой проблемой!
Добрый день, Ольга!
Автоответчик помогает быстрее обрабатывать заявки и сортировать их по срочности для своевременной помощи всем. Специалисты службы поддержки получают информацию с автоответчика и оперативно осуществляют действия, необходимые для решения проблемы. После этого они связываются с клиентом напрямую, уже имея сведения для помощи в любой ситуации.
Купил билеты оплата прошла а билетов нет звоню на горячую линию не доступен, пишу не отвечает. Остался последний вариант подать в суд
Махамед, здравствуйте!
Мы высылаем билет сразу же на указанную почту.
Возможно, вы случайно ошиблись при написании адреса?
Пожалуйста, напишите нам на support@superkassa.ru, разберёмся и отправим маршрутную квитанцию повторно!
Купила билет, отправила запрос на обмен даты, за весь день так никто и не позвонил, не в первый раз покупаю здесь билеты, с такой ситуацией столкнулась впервые
Мария, добрый день!
Спасибо, что выбираете наш сервис для покупки билетов, для нас ценно ваше доверие.
Приносим извинения за длительное ожидание ответа, мы работаем над тем, чтобы ускорить процесс обработки заявок.
заказ 5km7t и 5кмv8 нет на почте я их оплатила
Любовь, добрый день!
Обычно билет сразу приходит на указанную почту. Если этого не произошло, стоит проверить правильность написания адреса электронной почты при оформлении билета и на всякий случай заглянуть на почте в папку "Спам". Если вы обнаружили ошибку в написании почты или билет все же не нашёлся, смело пишите в нашу службу поддержки на support@superkassa.ru, продублируем маршрутную квитанцию!
билеты оплатила а на почте их нет
Я хотыте продать Ваш билет комиссии как
Спасибо за отзывы, чуть не купила билеты у этой компании.
Почему невозможно оформить возврат!!! Сняли два раза деньги, это что такое!
Никогда не пользуйтесь суперкассой. Деньги снимают а билет не присылают . Концов не найти не дозвониться не дописаться .