Суперкасса ру – агентство по продаже билетов, принадлежит компании «Пулково-Сервис», имеет широкую сеть собственных авиабилетных касс в городе Санкт-Петербурге. Бронирование происходит по телефону или через сайт Superkassa.ru, при возникновении вопросов можно обратиться в круглосуточную службу поддержки. У компания заключены прямые договора с авиакомпаниями, гарантирующие исполнение обязательств последних. А ещё вы можете в дополнение к авиабилетам заказать и трансфер до аэропорта и обратно и страховку авиаперелёта. Связь с живым оператором Cуперкасса возможна по телефону.
Сайт Superkassa.ru выполнен в слегка в непривычном для такого рода сервисов виде, это касается результатов поиск. С одной стороны он не перегружен ненужными и отвлекающими дизайнерскими изысками, с другой стороны к странице результатов поиска необходимо привыкнуть.
Последнее обновление: 02.09.2025
Доброго времени суток! Покупал билеты у суперкассы 6.03.20. Вы лет на 25.04.2020. Рейс отменили. Ответа от техподдержки не бывает по 2 недели. После звонка напрямую началось движение. По итогу аж 23.03.2020 получил возврат с удержанием 380р от 36 тысяч. Возврат у них длится от 5 до 30 дней. Осталось 6 дней, средств все еще нет. На звонки не отвечают третий день. Если средства не поступят до 21.04.2020, буду вынужден писать досудебную претензию с востребованием потраченных на юристов средств и моральной компенсации. Если Вы это читаете - прошу связаться со мной +79046768038.
Не рекомендую пользоваться их услугами.
Отзыв отрицатильный, больше 2-х звёзд дать не могу. Вылет был назначен на 11.04.20, первая заявка на возврат средств 28.03.20, вторая 31.03.20 до 8.04.20 не какой реакции по решению проблемы. За это время несколько раз изменилось время вылета и даже дата вылета. В результате позвонил перевозки и поинтересовался устраивает это меня или нет. Без эмоций поговорил с оператором, объяснил ситуацию, о двух запросах на возврат средств. Попросил отметить у себя в базе то, что я отказываюсь лететь и на регистрацию я не являюсь. После получения удовлетворительного ответа мне было разъяснено, что затраченные средства я могу получить только у продавца. Оператор сообщил телефон и Эл.почту суперкассы.
Через 4часа пришло ответ о возврате
Все кто еще планирует полететь, ни в коем случае не связывайтесь с этой компанией. Прячутся. деньги не возвращают. Не информируют. Беда
В связи со сложившейся обстановкой в стране с короновирусом и отменой отдыха Правительством отдыха в санаториях путевки. которые выдал Департамент соц.обеспечения г. Москвы были возвращены, а также закрытие курортов Краснодарского края и Крыма. В результате в ООО "Суперкасса" 19.03.было обращение по возврату билетов №4216149897305 и №4216149897305 на рейс S7-2103 с датой 03.04.20г. и обратный рейс S7-2106 с датой 20.04.20г. По обращению как сообщает робот была создана заявка №388614. Однако билеты не аннулированы и ждут регистрации. Деньги не возвращены. Мошенники. Нам, пожилым людям в возрасте 75 и 76 лет, впервые в жизни придется обращаться с суд.
Купила билет на 27 марта. Рейс отменила авиакомпания. В личном кабинете отправила заявку на вынужденный обмен на другую дату. Суперкасса не меняет билет по причине якобы отказ авиакомпании. Связалась с авиакомпанией, там никто никаких запретов на обмен не делал . Короче, Суперкасса не корректно работают. Довольных пассажиров не. Отвратительная обратная связь с ними. Не советую связываться с ними. Все что они делают апперативно это списывают деньги за билеты. На этом их работа заканчивается.!!!!
Купила билеты Москва - Канкун с 11 по 17 марта.
Отпуск сдвинулся на несколько ней назад. Хочу обменять билеты на даты с 8 по 15 марта.
Заявку на обмен отправила 2 марта, обещали ответить в течении суток. Прошло уже более 3х дней с момента подачи заявки. Нет возможности дозвониться ни до оператора, так как там Находится автоответчик и на электронную почту не отвечаете.
Прошу связаться со мной!
Код авторизации
54-90-64-62-63-94
Я купила билеты. Благовещенск Москва 9марта.рейс отменили 10марта хочу возврат денег. Причина уменя билеты куплены дальше свяжитесь пожалуйста не могу дозвониться супер касса. Спасибо за понимание
Ну покупка много времени не заняла. Всё быстро! Напрягло первое что при сдаче багажа оказалось, что не 30 как указано в билете, а 27. Вроде мелочь, а неприятно. Дальше вообще ужас!!!! Из за короновируса все рейсы в Китай и Гонконг отменены из России! А я с Бангкока должен лететь через Гонконг. Обратившись в Суперкассу с просьбой обменять билеты на любой рейс и в любой день получил отказ.Промурыжив меня неделю они сообщили что не несут ответственности за перевозчика и ничего не могут сделать! Единственное, что начать вынужденный возврат который будут рассматривать от 40-60 дней! И возможно мне вернут часть денег! Итог отпуск к чертям и вынужденные растраты! Покупка билета с Тая на Сахалин обойдется сейчас в три раза дороже! Подумайте прежде чем покупать через этот агрегатор! Лучше чуть дороже но через саму компанию перевозчик. Они хоть несут ответственность за пассажиров.
Купил билет не отправили электронный Почта не могу связаться специалистом
ВНИМАНИЕ!!!
Если вы читаете это после оплаты вашими "кровными" чудесной жизни этой фирмы, то вэлком в нашу "компанию")))
Если вы только думаете связать себя узами финансовых взаимоотношений с КИДАЛАМИ и почувствовать себя НАСТОЯЩИМ ИДИОТОМ, то вэлком в нашу "Компанию"
Если серьёзно - закрывайте вкладки Superkassa ru и никогда с ними не связывайтесь.
И друзьям своим скажите!
Почитайте все, что про них написано))))
Всем МИР! :cool: