Суперкасса ру – агентство по продаже билетов, принадлежит компании «Пулково-Сервис», имеет широкую сеть собственных авиабилетных касс в городе Санкт-Петербурге. Бронирование происходит по телефону или через сайт Superkassa.ru, при возникновении вопросов можно обратиться в круглосуточную службу поддержки. У компания заключены прямые договора с авиакомпаниями, гарантирующие исполнение обязательств последних. А ещё вы можете в дополнение к авиабилетам заказать и трансфер до аэропорта и обратно и страховку авиаперелёта. Связь с живым оператором Cуперкасса возможна по телефону.
Сайт Superkassa.ru выполнен в слегка в непривычном для такого рода сервисов виде, это касается результатов поиск. С одной стороны он не перегружен ненужными и отвлекающими дизайнерскими изысками, с другой стороны к странице результатов поиска необходимо привыкнуть.
Последнее обновление: 22.12.2024
В связи со сложившейся обстановкой в стране с короновирусом и отменой отдыха Правительством отдыха в санаториях путевки. которые выдал Департамент соц.обеспечения г. Москвы были возвращены, а также закрытие курортов Краснодарского края и Крыма. В результате в ООО "Суперкасса" 19.03.было обращение по возврату билетов №4216149897305 и №4216149897305 на рейс S7-2103 с датой 03.04.20г. и обратный рейс S7-2106 с датой 20.04.20г. По обращению как сообщает робот была создана заявка №388614. Однако билеты не аннулированы и ждут регистрации. Деньги не возвращены. Мошенники. Нам, пожилым людям в возрасте 75 и 76 лет, впервые в жизни придется обращаться с суд.
Купила билет на 27 марта. Рейс отменила авиакомпания. В личном кабинете отправила заявку на вынужденный обмен на другую дату. Суперкасса не меняет билет по причине якобы отказ авиакомпании. Связалась с авиакомпанией, там никто никаких запретов на обмен не делал . Короче, Суперкасса не корректно работают. Довольных пассажиров не. Отвратительная обратная связь с ними. Не советую связываться с ними. Все что они делают апперативно это списывают деньги за билеты. На этом их работа заканчивается.!!!!
Купила билеты Москва - Канкун с 11 по 17 марта.
Отпуск сдвинулся на несколько ней назад. Хочу обменять билеты на даты с 8 по 15 марта.
Заявку на обмен отправила 2 марта, обещали ответить в течении суток. Прошло уже более 3х дней с момента подачи заявки. Нет возможности дозвониться ни до оператора, так как там Находится автоответчик и на электронную почту не отвечаете.
Прошу связаться со мной!
Код авторизации
54-90-64-62-63-94
Я купила билеты. Благовещенск Москва 9марта.рейс отменили 10марта хочу возврат денег. Причина уменя билеты куплены дальше свяжитесь пожалуйста не могу дозвониться супер касса. Спасибо за понимание
Ну покупка много времени не заняла. Всё быстро! Напрягло первое что при сдаче багажа оказалось, что не 30 как указано в билете, а 27. Вроде мелочь, а неприятно. Дальше вообще ужас!!!! Из за короновируса все рейсы в Китай и Гонконг отменены из России! А я с Бангкока должен лететь через Гонконг. Обратившись в Суперкассу с просьбой обменять билеты на любой рейс и в любой день получил отказ.Промурыжив меня неделю они сообщили что не несут ответственности за перевозчика и ничего не могут сделать! Единственное, что начать вынужденный возврат который будут рассматривать от 40-60 дней! И возможно мне вернут часть денег! Итог отпуск к чертям и вынужденные растраты! Покупка билета с Тая на Сахалин обойдется сейчас в три раза дороже! Подумайте прежде чем покупать через этот агрегатор! Лучше чуть дороже но через саму компанию перевозчик. Они хоть несут ответственность за пассажиров.
Купил билет не отправили электронный Почта не могу связаться специалистом
ВНИМАНИЕ!!!
Если вы читаете это после оплаты вашими "кровными" чудесной жизни этой фирмы, то вэлком в нашу "компанию")))
Если вы только думаете связать себя узами финансовых взаимоотношений с КИДАЛАМИ и почувствовать себя НАСТОЯЩИМ ИДИОТОМ, то вэлком в нашу "Компанию"
Если серьёзно - закрывайте вкладки Superkassa ru и никогда с ними не связывайтесь.
И друзьям своим скажите!
Почитайте все, что про них написано))))
Всем МИР! :cool:
Хотим предостеречь от покупки авиабилетов у агента Туркменских авиалиний через агента "Superkassa". Обманули - мы купили билет с тарифом, который позволяет обменять или вернуть билет за доп плату, о чем есть письменные заверения сотрудников Суперкассы. В итоге-стоимость возврата билета составляет 90% от стоимости билета и нет возможности перенести на другую дату (вдруг появились ограничения по дате, нет расписания, нет мест и тд), ссылаясь на отказ со стороны туркменских авиалиний.
Сами туркменские авиалинии проигнорировали обращение, говорят - покупали у агентов - с ними и разбирайтесь. Билет пропал. Будьте осторожны, не верьте сотрудникам сайта superkassa.
ВНИМАНИЕ!!!
Если вы читаете это после оплаты вашими "кровными" чудесной жизни этой фирмы, то вэлком в нашу "компанию")))
Если вы только думаете связать себя узами финансовых взаимоотношений с КИДАЛАМИ и почувствовать себя НАСТОЯЩИМ ИДИОТОМ, то вэлком в нашу "Компанию"
Если серьёзно - закрывайте вкладки Superkassa ru и никогда с ними не связывайтесь.
И друзьям своим скажите!
Почитайте все, что про них написано))))
Всем МИР!
Купил 3 билета на сайте написано с багажом оплатив получил билет по почте без багажа кол центр не отвечает пишу чтобы связались нет ответа