Суперкасса ру – агентство по продаже билетов, принадлежит компании «Пулково-Сервис», имеет широкую сеть собственных авиабилетных касс в городе Санкт-Петербурге. Бронирование происходит по телефону или через сайт Superkassa.ru, при возникновении вопросов можно обратиться в круглосуточную службу поддержки. У компания заключены прямые договора с авиакомпаниями, гарантирующие исполнение обязательств последних. А ещё вы можете в дополнение к авиабилетам заказать и трансфер до аэропорта и обратно и страховку авиаперелёта. Связь с живым оператором Cуперкасса возможна по телефону.
Сайт Superkassa.ru выполнен в слегка в непривычном для такого рода сервисов виде, это касается результатов поиск. С одной стороны он не перегружен ненужными и отвлекающими дизайнерскими изысками, с другой стороны к странице результатов поиска необходимо привыкнуть.
Последнее обновление: 21.12.2024
Никогда не пользуйтесь услугой данной компании❗️❗️❗️❗️
Уже проходят почти сутки с момента отлета рейса, на который нас не пустили! И главное никаких действий, никаких писем и звонков...! А ведь на сайте есть такая ссылка"Почему нам можно доверять?" И столько лестных и заманчивых слов! Они несут полную ответственность! Работают на прямую с авиалиниями.... Не покупайтесь на такого рода провокацию! Очень много негативных отзывов и возмущений, но никто не принимает никаких мер! А Авиалиния Lufthansa сообщает, что суперкасса может перестроить маршрут через безтранзитную страну, но они этого не делают! Что самое интересное.... обратный билет действителен и построен правильно, но в Канаду мы еще не попали! По всей видимости денег возвращать за свою оплошность они и не собираются!
Ольга, добрый день.
О том, что при пересадки в США нужна транзитная виза вас уведомила компания АвиаСейлс. "Авиалиния Lufthansa сообщает, что Cуперкасса может перестроить маршрут через безтранзитную страну,"- возможно это можно осуществить, но при другом тарифе на купленном билете.
Сама авиакомпания, в системе бронирования, не ставила отметку о том, что вы явились на рейс.
ООО «Суперкасса» является агентом по продаже авиаперевозок. Оформление авиаперевозок и возврат билетов ос
ООО «Суперкасса» является агентом по продаже авиаперевозок. Оформление авиаперевозок и возврат билетов осуществляется в соответствии с правилами авиакомпаний при помощи систем бронирования и данных, находящихся в системах бронирования, а также на основании распоряжений и указаний авиакомпаний. Агентство не несет ответственности за действия авиакомпаний и систем бронирования, не осуществляет перевозку пассажиров и не устанавливает правила продажи авиабилетов и тарифы.
При оформлении авиабилета на сайте, нажав кнопку «Перейти к оплате», Вы приняли условия оферты , поставив галочку в соответствующем чек-боксе, о чем указано на сайте. Без принятия условий оферты осуществить приобретение авиабилетов на сайте невозможно.
В соответствии с п.7.8 раздела «Ответственность Агентства и Заказчика » Договора-оферты:
7. Заказчик принимает на себя всю ответственность за подготовку всех необходимых для поездки документов. Заказчику следует ознакомиться и исполнять все требования страны, в которую он направляется, относительно оформления документов, необходимых при выезде и прибытии, условиях оформления виз, действительных паспортов, доверенностей или иных документов для выезда детей и так далее. Заказчик принимает на себя всю ответственность за подготовку документов необходимых для выезда с территории Российской Федерации и въезда на территорию Российской Федерации. Агентство не несет ответственности за незнание или несоблюдение Заказчиком указанных требований.
8. Заказчик подтверждает и гарантирует, что он ознакомлен и согласен: - с требованиями, предъявляемыми к заграничным паспортам и иным формальным документам, в том числе, об остаточном сроке действия заграничного паспорта, необходимом для получения визы и въезда в страну пребывания; — об особенностях и правилах пограничного (таможенного) контроля (режима) РФ и иностранных государств; — об обязанности соблюдать таможенные и пограничные правила; — о том, что пассажиры самостоятельно несут полную ответственность за действительность заграничных паспортов, согласий на выезд несовершеннолетних детей и иных документов, необходимых для пересечения границы, за достоверность сведений, содержащихся в этих документах; — о том, что депортация пассажира с недействительными въездными или выездными документами осуществляется исключительно за счет пассажира. Пассажир обязан самостоятельно получить необходимую информацию о порядке депортации в консульстве соответствующей страны.
Это просто возмутительно! Купили билеты в Канаду за месяц до вылета, получили визу в Канаду, пришли вовремя на регистрацию и тут нам сообщают, что по указанному маршруту у нас пересадка в Вашингтоне и без транзитной визы нас на рейс не пустят. Стали звонить в представительство авиакомпаний, которые четко дали ответ: "когда вы преобретали билет вас должны были уведомить о приобретении транзитной визы. Авиакомпания официально сообщала и не раз предупреждала представителей суперкассы о данном вопросе! Почему при покупке билета нам не сообщили никто сказать не может... по номеру указанному в билете и на сайте дозвониться невозможно. Заявку подали на сайт и тоже нет никакой реакции. Еле как нашли другой тел, но и там ответить ничего не могут! У нас сгорают огромные деньги по брони отелей и туров! Виза так же не дешевая! Испортили медовый месяц... На сайте выложена информация, что им можно доверять, что они напрямую работают с авиалиниями, что они несут ответственность и т д. Так пусть тогда несут ответственность за оплошность! Если в течении ближайших суток вопрос не решится-мы намерены подавать иск в суд о несоответствии исполняемых услуг поставщика
Не советую связываться с данным посредником. Из-за отмены рейса авиаперевозчиком деньги мне не вернули. При создании заявки, пришло письмо, что со мной свяжутся в течении 24 часов, НИКТО не связался. Дозвониться на горячую линию не реально. Если хотите проблем покупайте через superkassa. Superkassa- super problemi.
Роман, добрый день.
У вас очень не стандартная ситуация.
Напишите пожалуйста вашу почту или код бронирования для выяснения обстоятельств.
С уважением, команда SuperKassa.ru
Superkassa.
Купил билеты оплатил за 2 месяца (бронь 27SX9T). Через 3 дня лететь, прислали сообщение "примите во внимание по вашему вылету изменения" и предложение перенести вылет на 3 дня, мы в другой стране с маленьким ребенком.
Ни извинений, ни предложения компенсировать задержку.
Связался с авиакомпанией, говорят билеты которые мне прислала суперкасса не подтверждены. От поддержки уже сутки нет ответа.
Когда лететь? Где действительные билеты? Вы что мошенники?
ПОДДЕРЖКИ клиентов просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ (из другой страны надо заказать звонок, нам перезвонят, куда?!, на мейл не отвечают, через интернет не связаться), ОБДИРАЛОВО (сдать билет по отмене рейса, комиссия 950р. с билета), и потраченные НЕРВЫ.
Кирилл, добрый день.
Что касается изменений по вашему вылету - мы к этому, никакого, отношения не имеем, вылет перенёс авиаперевозчик.
Т.к. связаться с вами по телефону нам не удалось. Мы отправили вам e-mail. В письме указаны контакты человека в Дели (представитель авиакомпании). Он обязан вас поселить в отели, предоставить питание, а так же помочь решить проблемы с визой.
Теперь о неподтверждённых билетах. Вы не согласились на альтернативный рейс, поэтому новых билетов нет, а старые не действительны.
Чтобы подтвердить согласие на новые билеты вам необходимо ответить на соответствующее эл. письмо.
С уважением, команда Superkassa
Прочитал все отзывы на счёт Суперкассы , и думал что такие сообщения могут писать конкуренты !! Но факт налицо. Бронировал 16 билетов Грозный Тельавив в 4.00 утраи пришло сообщение , что бронь сохраняется до 23.59 31.03.18. При оплате оказалось бронь анулирован и билетов нет. При обращении направляют разбираться в авиакомпанию . Это по РУССКИ НАЗЫВАЕТСЯ ШАРАШКИНА КОНТОРА !
Добрый час ! На мою электронную почту или на телефон не пришёл мой заказ Грозный - Тель-Авив . Прошу заново отправить мой бронь для оплаты . Заранее благодарю . +79064824443
Магомед, добрый день.
Авиакомпания всегда оставляет за собой возможность снять любое бронирование. Поэтому, совсем не обязательно, что в аннуляции вашей брони виноваты мы.
С уважением, команда Superkassa.
я собралась заказывать билет и прямо в процессе цена меняется,как так можно,никогда с таким не сталкивалась,у вас на сайте вот смотрю все жалобы на эту тему,аж с 2015 года ,неужели нельзя отстранить ?
Лариса, добрый день.
Изменения цены в процессе покупки билета действительно может быть, но крайне редко. Это связанно с тем, что изначально вы видите сохранённые цены, но на момент покупки авиакомпания может их изменить.
Что касается, отзывов. На какую одну тему все отзывы?!
Услугами сайта SuperKASSA.ru. пользовалась первый раз. Начиталась отзывов, но все-таки решилась. Подкупила цена на перелет. И НЕ ПОЖАЛЕЛА! Отличная компания! Всем советую.
Система определила, что данный комментарий ненастоящий (совпадение адресов, рейтинг аннулирован)
Лариса, добрый день.
Изменения цены в процессе покупки билета действительно может быть, но крайне редко. Это связанно с тем, что изначально вы видите сохранённые цены, но на момент покупки авиакомпания может их изменить.
Что касается, отзывов. На какую одну тему все отзывы?!
Отзыв купленный,скорее всего суперкасса сама и написала.
Здравствуйте. У меня поменялись планы, и я решила сдать купленный билет. Телефон никто не берет, код авторизации билета я вбила , как сказал электронный оператор по телефону - нет ответа. Сегодня вечером уже рейс самолета, так аннулировали билет? Как попасть в личный кабинет?
Хотя на мой телефон пришла смс ничего повторно не делать и ждать. Так сколько ждать? Пока самолет улетит и мне не вернут деньги?
Ирина, добрый день.
Ваша заявка принята в работу, заявки обрабатываются в порядке очереди.
Для того чтоб ускорить процесс просим указывать номер бронирования или эл. почту.
Кнопка входа в ЛК находится в верхнем правом углу сайта Superkassa.ru.
С вами обязательно свяжутся в ближайшее время.
С уважением, команда Суперкасса