«Казахстан темир жолы» или Казахстанские железные дороги - это крупнейший оператор магистральной железнодорожной сети Казахстана образованный в 1997 году. Главный офис КТЖ находится в столице Нур-Султан.
Протяжённость магистральных железнодорожных путей составляет более 14 тысяч км. Вдоль дороги расположено 720 станций и разъездных пунктов.
КТЖ ведёт строительство высокоскоростной железной дороги в Казахстане из Нур-Султана в Алма-Ату через Караганду длиной 1011 км с испанскими скоростными поездами Talgo развивающими скорость поезда до 250 км/ч, время в пути составит всего 5 часов.
Последнее обновление: 17.03.2025
Хочется поделиться впечатлениями от поездки на поезде №047 направление Алматы-Актобе...
Слава богу, что мне не довелось ехать с одного конца в другой конец, а только с Щучинска до Костаная. Всего одну ночь....но это была ночь настоящего ада!!!
В вагоне грязь, в туалетах потоп (никто и не думал в них периодически убирать), но даже это не главное. Вагон полный до отказа, а вентиляция не работает. На дворе ХХI век, кругом борьба с ковидом, а тут настоящий рассадник.
Подошла с вопросом к проводнику, который прохлаждался у себя в купе под открытым окном, на что он мне сначала ответил, что вентиляция не работает и тут же поправился, что не положено зимой ее включать.
Для сравнения, три дня назад ехала на поезде Костанай - Караганда, такие же новые вагоны. Чистота, вентиляция прекрасно работает.
Безобразная поездка!!!! Я на верхней полке ни то, что не спала всю ночь, а чуть ли не сварилась как в парной русской бани. К утру была как выжатый лимон.
В век высоких технологий это просто недопустимо.
Я могла бы на это просто закрыть глаза, но у меня сын студент и часто ездит на поезде, поэтому я просто в шоке, потому что увидела в каких условиях ездят люди. Со мной в купе ехало две женщины пожилого возраста и мне их тоже было от души жалко, т.к. они не выпускали из рук полотенце и только что и делали, как обтирали себя от пота.
Хотелось бы, чтобы я была услышана и на на мой отзыв отреагировали.
А еще лучше - приняли меры.
Не знаю как в других вагонах, но вагон №6 - сущий ад!!!!!!!!