Здравствуйте.Подскажите пожалуйста, ваше агентство реально существует?Никто не отвечает, чат-бот в телеграме не проплачен, форма обратной связи это что-то из прошлых веков, осталось только голубей подключить для переписки, может хоть они ответят.Ни на одно обращение через «великолепную форму» не ответили. Сплошная нервотрепка.Билета нет, 58 тысяч списали, какую-то филькину грамоту прислали.Билеты в авиакомпании не числятся!А формулировка в подписях - самая клиентоориентированная «Мы получили ваш запрос и ответим в течение 14 дней, но строго до вылета».Может здесь кто-то выйдет на связь НЕ через 14 дней.Заказ: 11274443... Читать полностью
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста, ваше агентство реально существует? Или это развод?Никто не отвечает, чат-бот в телеграме не проплачен, форма обратной связи это из прошлых веков, еще бы голубиную почту привязали.Одна нервотрепка.Билета нет, 59 тысяч списали, какую-то филькину грамоту прислали.Билеты в авиакомпании не числятся!А формулировка в подписях - самая клиенториентированная «Мы получили ваш запрос и ответим в течение 14 дней, но строго до вылета.»... Читать полностью
Как то маловато предложений мне высыпали - я рассчитывала, что и выгода побольше будет и процент поменьше. Но это уже не вина сайта, он свое дело делает. Но я все равно несколько разочарована... Читать полностью
Рейс Москва - Спб, примерно 5:40 утра, Внуково. Ручная кладь весит 5 кг, чемоданчик на 2 см длиннее, но и на 7 см уже. Но - Калибратор - истина в последней инстанции!!! Сотрудники этой гадкого лоукостера, наверное приносят на нем клятву! Вчетвером, изрядно помотав мне нервы содрали ве-таки 2700 за багаж!!!А для пенсионера эта сумма существенна.Надеюсь, Силы Небесные покарают бесчеловечных, жадных сотрудниц офиса Победы в аэропорту и вернут им той же монетой.Не летайте По Беда!!!!!... Читать полностью
Здравствуйте, Ирина. Простите за ситуацию с доставкой подарков. А также, что не смогли быстро решить вопрос в рамках обращения RCS-13695372. Запросом RCS-13795193 по этому поводу сейчас занимаются коллеги. Мы передали им информацию из вашего отзыва, попросили не задерживаться с ответом. Точные сроки зависят от конкретного случая. Обычно профильные специалисты дают первичный ответ в течение 3 дней, на полное решение — нужно до 10 календарных дней, но иногда больше. Проверять уведомления получится в личном кабинете, в разделе Обращения в поддержку. Также вы можете написать новое сообщение с просьбой к нашим коллегам ещё раз уточнить детали по ситуации в заявке RCS-13695372, чтобы повторно открыть её. Они рассмотрят комментарий и вернутся с обратной связью. С уважением, команда Мегамаркета... Читать полностью
Будьте бдительны и когда покупаете билет за мили или сберСпасибо, лучше видео снимать как Вы это делаете в режиме покупки и выбора билета и тарифа!!! Был куплен билет с багажом, как доп опция внутри билета! Оказалось что багаж в билете определился как 0!!! То есть мужа не пропустили, в результате оплатили дважды! Создано обращение, потрачено время и деньги на разговоры и толку 0, меня уверяют что я купила билет без багажа, и им все равно что билет стоит дороже существенно с багажом. Просто свинство!!!... Читать полностью