«Победа» начала летать 1 декабря 2014 года. Первый в России лоукостер стал самым успешным проектом в истории российской авиации.
Российский лоукостер Победа стал чемпионом мира по показателю среднесуточного налёта на самолётах Boeing 737-800 NG. Чем больше налёт, тем меньше себестоимость лётного часа и, соответственно, больше билетов по низким ценам. Связаться с компанией можно по телефону горячей линии: +7 (809) 505-4777. Звонок платный.
Последнее обновление: 08.12.2023
Ужасная компания. Отменили рейс при попытки звонка на горячую линию берут деньги. Сотрудники на стойке регистрации хамят.
Самая ужасная авиакомпания(((( Перелет Сочи Москва. Хотел поменять билет на другую дату. На сайте написано обмен стоит 5000 рублей. Поменять можно только через колл-центр. Звоню, стоимость звонка 85 рублей минута, уже треш. Готовы были обменять, но за 13000 рублей. Надо еще доплатить какую то разницу тарифов. При этом купить новый билет 10400. Впечатление что над тобой издеваются. Мерзская компания. Точно больше не полечу Победой.
05.11.2023 Я, воспользовавшись услугами ООО «Авиакомпания «Победа», совершал перелет по маршруту Новосибирск – Москва – Самара (рейсы DP 420 и DP 421). Во время посадки на борт в г. Москва (Аэропорт «Внуково, терминал А) сотрудник авиакомпании вынудил меня оплатить, как дополнительный багаж, проносимый мною в салон самолета ноутбук, который не помещался в калибратор ручной клади. При прохождении регистрации и посадки в г. Новосибирск у сотрудников этой же авиакомпании вопросов по ноутбуку не возникло. Считаю отношение сотрудника АО «Ю-Ти-Джи» (г.Москва, 2-я Рейсовая, 2-5) Медведевой Елены Анатольевны предвзятым и необоснованным. На борт этого же рейса другими пассажирами были пронесены без вопросов чемоданы гораздо больших размеров. Пользуюсь услугами различных авиакомпаний с 2009 года и вопросов к сумке с ноутбуком ни возникало ни разу. После перелета остались только негативные впечатления.
В связи с боевыми действиями в Израиле нам пришлось менять билеты на другое число с доплатой аналогично раннее купленным билетам. Но Когда нам пришло письмо с другой авиакомпания Пегасус об отмене рейсов вообще.мы попросили хотя бы часть вернуть денежных средств,они отказались. Не летайте этой компанией...есть выбор,берите чуть подороже но только не у них...багаж 100 гр. Доплата,в самолёте грязь... НЕ СОВЕТУЮ от слова СОВСЕМ
Самая паршивая авиакомпания!!!!! Никому не порекомендовала бы. Для них деньги только! только если есть ввбо5 или пешком или этой победой гребаной.
Абсолютно хамский персонал , неадекватный сайт и требования перевозчика ( начиная от размеров багажа - который уже кажется оспорили через суд ) и заканчивая бредовыми требованиями . Я не советую никому . Ну вот если совсем уже экономите - то ладно… но тогда не жалуйтесь …
Летела из Анталии в Челябинск, всё очень понравилось, если соблюдать правила вашего тарифа! Вылет минута в минуту , сотрудники замечательные, терпеливо и грамотно успокаивали плачущего рядом малыша, воду приносят без проблем.
Если вы 4 часа не можете без жратвы, просто возьмите с собой! Я довольна, летаю часто и победой не первый раз. Спасибо.
Наталия, видимо вам повезло.
Задержали наш рейс сначала на час, потом ещё на 35 минут, гоняли нас: то вход 1, то 14, то 7... В итоге загнали нас на автобус и мы стояли там 30 минут. И это Санкт-Петербург - Москва. Очень устаёшь, невозможно рассчитать время, отношение как к стаду.
Летели рейсом Махачкала-Москва 01.10.2023, рейс DP 6924. Стали свидетелями такой ситуации: парень подошел к женщине и попросил часть его вещей переложить к ней в ручную кладь, т.к. его сумка не влезла в калибратор. Она согласилась. Да, этого делать нельзя, но не все это знают. Как же на нее принялся орать сотрудник, который проверял габариты ручной клади на калибраторе. Он так на самого парня не орал, как на нее. Бедная женщина чуть не расплакалась. Она ничего не успела переложить. Он орал так, что мы не дышали. Столько было ненависти и злобы! Грозился снять её с рейса и говорил, чтоб больше не приезжала сюда их учить. Хотя она не спорила, извинялась, сказала что не знала и просто хотела помочь.
У меня только один вопрос. Нельзя было нормально сказать, что так делать нельзя? Дама годилась в матери этому сотруднику. На экскурсии гид нам сказал, что главные традиции у народов Дагестана гостеприимство и уважение к старшим. Куда делись эти традиции в тот момент? Или в аэропорту они уже не действуют? Орал бы он так на местную жительницу? Я нигде не видела, чтоб сотрудники себе такое позволяли. Прошу принять меры, для предотвращения таких ситуаций в будущем, т.к. это не допустимо!!!
Прекрасное путешествие по Дагестану омрачила данная ситуация. Желание приехать снова пропало((( p.s. Так же хочу отметить, что при вылете из Москвы ручную кладь на калибраторе не проверяли. Получается, люди идут впритык по времени, уверенные, что у них всё ок, т.к. они прилетели с этими же сумками из Москвы и вопросов не было, значит и теперь не будет, и тут «сюрприз»! Тоже как-то неправильно организованно((( Ставлю низкую оценку, только из-за этого случая. В остальном по перелету👍
Береш два билета рядом а сажают в разные концы самолёта ,в Шереметьево постарались в соседних рядах а Адлер в разных концах самолёта ,
Пришлось лететь авиакомпанией Победа из Москвы в Санкт Петербург. Я летел этой компанией первый раз, но слышал много плохих отзывов про них и в принципе был готов ко всему. Багаж сдал на регистрации. С собой в качестве ручной клади был небольшой рюкзак, который по всем параметрам проходит, как ручная кладь. Перед самой посадкой в самолет ко мне подошел представитель Победы и начал утверждать, что я должен заплатить за ручную кладь, так как она слишком большая иначе меня не допустят на посадку. К такому я готов не был. Говорить что-либо было бесполезно, сотрудник как робот говорил только одно и то же. Мне пришлось оплатить, так как я не мог не улететь. Прилетев я написал жалобу в авиакомпанию Победа с требованием вернуть оплаченные деньги. Я буду писать везде, где смогу, о том, что Победа необоснованно требует с пассажиров деньги.