Онлайн поиск отелей Ostrovok.ru делает доступным бронирование гостиниц по всему миру. Своим клиентам мы предоставляем возможность забронировать отель всего за одну минуту. Причем сделать это можно как через сайт, так и по телефону, а также на планшете или с мобильного телефона.
С Островком можно быть уверенным в том, что за услугу бронирования не будет переплачено ни рубля. Наоборот, благодаря взаимовыгодным условиям сотрудничества с отелями, нередко, цена бывает даже несколько ниже, чем на официальном сайте.
Последнее обновление: 08.12.2023
Недобросовестная компания. Безответственная компания. Я заранее 13сентября по приемлемой цене забронировала отель для путешествия на новогодние праздники. Бронь со стороны "Островка" была подтверждена. Однако, 19го ноября позвонила в отель-моего бронирования нет и свободных мест нет. А если бы я приехала заселяться?!?! Переписка в чате приложения Островок не дала результатов. Бронирование не восстановлено. Равноценных вариантов компания мне не предложила. Отмечаю, что сегодня стоимость проживания в отели на новогодние праздники возросла в 3раза. Никогда не порекомендую эту компанию. Не надежные! Безответственные!!!
Удобный сервис! Хорошая замена booking. Подробное описание номера, его географическое положение, отзывы. Что не понравилось: не понятно в чем отличия одинаковых апартаментов, например, по разной цене за сутки. Пыталась найти, хоть, какую-то информацию, но не нашла. Приходится бронировать интуитивно. Но, может быть, если бы было объяснение, я бы забронировала другой вариант. И, практически, нет вариантов без предоплаты.
Не был бы на вашем месте, таким оптимистичным.
Сервис не гарантирует что вы заселитесь в отель. Приезжаю в 7 утра в отель Марко в НиНо с ранним заездом и нас отказываются заселить по тому что они наш номер сдали другим клиентам. Обращаюсь в поддержку островка - ничего не могут сделать. говорят что островок не отвечает за отели и если отель накосячил с бронированием то сервис островок ничем помочь не может. нет рычагов. Я не вижу смысла пользоваться этим сервисом если они не обеспечивают свою главную задачу. Бронь отеля и гарантию заселения
Михаил, здравствуйте!
Проведя расследование данного инцидента, мы выяснили, что бронирование являлось подтвержденным, однако не гарантированным. Для гарантии бронирования администратор отеля направлял вам данные для предоплаты, которая послужила бы гарантией заезда, однако вы проигнорировали данный запрос. Поэтому в день заезда по заявке 25.07 бронирование было снято по причине незаезда. Также просим вас обратить внимание, что при любых изменениях в бронировании, будь то ранний/поздний заезд, смена дат, имен и т.д. необходимо подать запрос в компанию, где совершается бронирование. Запроса на поздний заезд мы не получали, таким образом компания никак не могла гарантировать позднее заселение. Однако мы понимаем, как неприятно оказаться в подобной ситуации. Для того, чтобы сгладить ваши впечатления о ней, мы направили вам на почту промокод на будущие бронирования. Еще раз приносим извинения от лица компании и администрации отеля за данный инцидент и остаемся на связи по всем вопросам!
А про поромокод это полное фуфло. При стоимости номера и том кол-ве денег которое я через вас обернул при однозначно вашем косяков предлагать мне промокод на тысячу рублей это плевок в лицо
Бронировали номер в Анталии Terra rossa. Все быстро. Приехали в отель и были разочарованы. Отель расположен очень удобно. Но персонал оставляет желать лучшего так же как и обслуживание в отеле. Номер очень прокуренный, за 2 недели ни разу не убирали, постель и полотенца не меняли. В коридорах тоже убирали редко. Был лифт, но там целыми днями ездила куча постельного белья почему то. Эту отель не рекомендую на длительный срок.
Заплатил заранее за сутки в отеле 4100р., бронировал и оплачивал через приложение Островок, оплатил номер заранее, затем хотел поменять даты бронирования и пока разбирался как это сделать нажал на "отменить бронь", думая что отменю текущую и добавлю нужную бронь на актуальные даты. Этого сделать не удалось, в поддержке сказали что даты поменять они не могут, а раз я отменил бронь то с меня снимается штраф - это полная стоимость номера, т. е. 4100 руб. Я позвонил в сам отель напрямую, там мне сказали что у них бронирование бесплатно и никакие штрафы не накладываются, также до них не доходила оплаченная мной сумма, и в данный момент эти деньги где-то на Островке. Я позвонил опять в тех. поддержку Островка, попросил восстановить ту бронь которую отменил, тех. поддержка ответила что бронь не восстановить даже на изначальные даты. Считаю что это полное кидалово со стороны островка, ведь свободные номера в наличии у отеля были и не составило бы никакого труда, восстановить бронь. Сотрудники Островка оказались мелочными крысами, не желающими по-человечески отнестись к их клиенту, который не раз пользовался их посредническими услугами.
Бронировали в августе 2023г, квартиру на Мичуринской,19 г.Санкт-Петербург. Остались очень довольны. Бронировали заранее, перед приездом еще раз созвонились все обговорили. Надежда, очень приветливая хозяйка). Разрешили оставить вещи до заселения, т.к мы прилетали рано утром, а заселение после 13,00. Квартира уютная , есть кухня, что очень удобно, чисто.
Пытался сделать бронь в Калининграде через данный сервис. Успешно нашел нужное (поисковик хороший, этого не отнять), заплатил деньги - и выяснил, что объявление, возможно, мошенническое (месторасположение точки брони указано в центре города, реальный адрес - на окраине).
Обратился в поддержку сайта - сначала по почте, затем в телеграм-боте, а под конец и по телефону. Результат - "ждите", "ждите", "ждите". Без указания сроков решения проблемы, без указания вариантов решения проблемы, без чего либо.
Вся эта история продолжалась трое суток. До даты отлета остались сутки с небольшим - ответа все еще нет, и по телефону поддержки все так же невозможно вышибить ответ. И ответ по срокам решения проблемы (что сложного? исправить объявление, поменять бронь, либо вернуть деньги), и по возможным вариантам решения проблемы, и даже по тому, кто работает над вопросом.
Первая линия поддержки данной службы отлично умеет: футболить вопросы, не соединять со специалистами и менеджерами, не давать конкретных ответов, достаточных для принятия решений.
Сейчас пол-десятого вечера понедельника. Вылет в среду утром.
Я желаю этому сервису, с его подходом к работе с людьми, разориться и прекратить существование. А мне придется объяснить жене, почему мы не можем поехать в отпуск.
P.S. Феерический нюанс:
По словам женщины, которая размещала объявление, эти даты у нее вообще были закрыты, бронь поставить было нельзя; когда она узнала о факте брони, сама написала в островок - и с ее стороны история с отфутболиванием повторилась такая же.
Я разговаривал с ней сейчас - никаких денег от островка она не получила, да и не могла, потому что эти даты у нее в любом случае забронированы. Но предлагала чисто по человечески приехать к ней и погостить, потому что это кошмар.
Первый и последний опыт работы с Островком. Через сайт была забронирована квартира Столярный переулок д.18 на несколько дней. Фото были очень даже симпатичные, ехали семьей (4 чел.) решить вопросы по госпитализации мамы и погулять по городу, каждая минута была распланирована. Приехали после перелетов уставшие, добрались до квартиры ближе к ночи. Были шокированы состоянием квартиры. На Островке были выложены фотографии квартиры лет 10 назад. На мой вопрос "почему так грязно?" мне ответили - "ну вы же видели, что мебель не новая..." То есть, грязь осталась со времен покупки мебели и это НОРМАЛЬНО считается? Грязь безумная, все жирное, с плесенью, тряпки на кухне засаленные, полотенце кухонное грязное. Вариантов не было - дочь младшая вымоталась, уснула - ночью куда-то ехать было очень проблематично. Решили переночевать одну ночь ни к чему стараясь не прикасаться. На вопрос "где взять второй комплект белья?", нам ответили - снимите с сушилки. Ладно не глаженое (хозяева знали, что приедут 4 гостя, а не два и ОБЯЗАНЫ были приготовить все белье), НО когда белье вывернули - оно оказалось с чьими-то соплями на лицевой стороне и волосами!!! В ванной не было горячей воды, грязь везде по стенам, в стакане для щеток остатки зубной пасты и тюбик из под старого геля, на стенах остатки экскрементов. Оказалось, что перед окнами расположен ночной клуб и ресторан быстрого питания - оттуда прямо в окна задувал ветерок с запахом прогорклого фритюрного масла! А балкон - один на двоих с соседями, ничем не перегорожен. Т. е. - заходи и бери в нашей квартире все, что душе угодно в наше отсутствие через открытую балконную дверь! Прошло уже достаточно времени (претензия и фото квартиры были направлены Островку в день заезда) - один ответ от сотрудников "мы разбираемся, дадим ответ" уже больше недели, т. е. фактически просто посылают клиентов. Потерянные деньги + испорченные впечатления + дополнительные расходы. Вместо того, чтобы защищать и поддерживать своих клиентов в подобной ситуации, Островок просто кидает на деньги, при этом квартиру с сайта они убрали!! Жаль, что нельзя загрузить все фото, описывающие этот свинарник.
Островок не занимает сторону клиента в случае конфликта с отелем, не разбирается в ситуации.
За 9 дней забронировали отель. По прибытию, отказались заселять в номер по причине его аварийного состояния. Чтобы не оказались на улице,предложили другой отель, фото показать отказались, цена выше. При этом номер продолжал оставаться на Островке, как доступный для бронирования за цену в 2 раза выше. Отель сам снял бронь.Островок ничем не помог. Оставить отрицательный отзыв на сайте Островка невозможно, так как услугами отеля не пользовались. О хамском, отвратительном отношении в отеле невозможно оставить отзыв! Чтобы другие клиенты с этим не могли столкнуться!
30.05.2023г. Забронировала через приложение Ostrovok.ru Апартаменты по адресу : город Пермь, ул. Красные Казармы, д. 67 № брони 667151499, пришло подтверждение на электронную почту. Далее больше со мной никто из сотрудников не связывались, хотя номер телефона и электронная почта указана в брони. Далее мы приехали из другого города в полной уверенности, что нас заселят, я набираю телефон указанный в брони для получения ключей, на что мне сотрудник отеля говорит, что заселения не будет и что у них задвоилась бронь, и те кто бронировали после нас, отель их заселяет, а мы сами должны решать свои проблемы!!! ВОТ ЭТО СЕРВИС!!! Остались на улице в чужом городе, при том что в этот день, был День города и все жилье было занято!!!! Спасибо за супер сервис и испорченный отдых!
Ужасный сервис!
Я забронировала два номера во Владивостокской гостинице на первые числа сентября. Бронирование было в апреле. Но вдруг второго июня мне пришёл мэйл о том. что бронирование было отменено якобы по моей просьбе. Я в ту же минуту позвонила выяснить, в чём дело. Мне ответили, что звонок был, что представились моим именем, что попросили отменить бронь. И через пятнадцать минут сказали, что свободных мест в гостинице уже нет. Но мне пришлют список похожих гостиниц.
Прислали. Список гостиниц, в которых нет мест. Потом список гостиниц со свободными трёхместными номерами. А мне нужно было два номера, а не один. Меня отказались соединять с менеджером, с которым я говорила - якобы она занята. С начальством тоже поговорить не удалось.
Не надо пользоваться этим сервисом! Это недобросовестные люди, непрофессионалы, а может быть, просто мошенники.