Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 09.09.2025
Дорогие товарищи по несчастью……. Тоже как многие приобрела авиабилеты у этой прекрасной компании( интересно вообще узнать-кто на самом деле руководит этой фирмой, такое ощущение, что иностранный агент, который просто напросто кидает на деньги россиян…) Билеты приобретала ещё в 2021 году Москва-симферополь(туда обратно, на себя и на несовершеннолетнюю дочь) Как мы все знаем, аэропорт закрыт, рейс отменён,,, естественно тоже как многие дозвониться не могла и обратную связь с ними не могла получить более 2месяцев. Потом мне юрист посоветовал обратится в Аэрофлот,,, я им тоже высказала все мои опасения по поводу этой организации. 27.06.2022 года Аэрофлот мне прислал официальное письмо, что возврат за неиспользованные авиабилеты авторизован (.билеты номер 5552491521531-32) на что мне Аэрофлот написал что написать им в случае невозврата денег со стороны меготревел,,,,,на самый худший случай у меня готовы письма и в генеральную прокуратуру и в суд на меготревел. Не бойтесь писать!!! На таких непорядочных людей надо писать о них должны знать и в прокуратуре и в судах!!! Им не место у нас !!
Добрый день, Ольга!
Возврат денежных средств был произведен 04.07.2022 на карту, которая была использована при оплате.
Далее срок зачисления денежных средств зависит от работы платежной системы. Так как с момента оплаты Вами заказа прошло более 180 дней, подобные возвраты обрабатываются платежной системой вручную. Это означает, что процесс поступления денежных средств на карту займет определенное время, которое необходимо для обработки возврата — до 14 рабочих дней.
Приносим свои искренние извинения за длительное ожидание ответа и возвратов.
К сожалению, сейчас из-за массовой отмены рейсов и возросшей нагрузки на нас и авиакомпании возвраты проходят дольше обычного. Иногда перевозчики перечисляют средства по несколько месяцев и мы, будучи агентом, не можем ускорить этот процесс, как бы нам ни хотелось. Иногда мы не успеваем вовремя ответить и формируется очередь. Но мы обязательно всем ответим и вернем все, что должны. Как и делали больше 10 лет нескольким млн наших клиентов. Для этого мы уже увеличили штат Службы Заботы и финотдела за 2 месяца в 2 раза. И продолжаем увеличивать.
2 месяца прошло как оформили возврат денег . деньги я так понимаю будем возврощать через колективный иск .Заказ 2775013: электронные билеты авиакомпания пегасис в первый же день подтвердила возврат денег .а мего тревел кормит сказками .
Добрый день, Салим!
Возврат по вашему заказу авторизован перевозчиком.
Мы передали ваше обращение в наш финансовый отдел, чтобы проверить факт получения средств от перевозчика.
Ожидайте, пожалуйста, информацию на почту в течение ближайших дней.
Вопрос - вернут ли мне деньги за отказ о перелёте? 25 мая - запрос 1406300 на отмену . Оплата билетов была 17 мая. Броннь HKYZJV, заказ 2870937
25 мая мною был направлен запрос на отмену билетов в Геленджик. Запрос #1406300. В ответ "ждите 30 рабочих дней" Жду-деньги не возвращаются. Пытаюсь дозвониться-бесполезно. Ответ один "слишком заняты, пишите в службу" а там опять ставят в очередь и обещают через 14 дней. Так до бесконечности. Заказ #2870937 получен 17 мая. Билеты выписаны код брони HKYZJV но по личным причинам лететь не могу и прошу вернуть деньги.
Добрый день, Владимир!
Расчет по возврату был Вам предоставлен 03.06.2022, но ответа от Вас мы не получили. Мы не можем произвести возврат без Вашего согласия, к сожалению. Возможно наше письмо ушло в папку спам, проверьте, пожалуйста. Также мы продублируем ответ еще раз.
Добрый день!
Заказ № 2712965, запрос на возврат 1308224 от 8.04.2022. Прошло уже почти 3 месяца, возврат денежных средств так и не произведен. Просьба сообщить дату и номер вашей заявки на возврат в системе авиаперевозчика (Аэрофлот), буду обращаться к ним, потому как от вас поступила информация, что проблема на их стороне. Будем разбираться, т.к. моим знакомым, которые брали билеты на эти же рейсы напрямую в Аэрофлоте, денежные средства вернули уже пару месяцев назад.
Спасибо
Добрый день, Евгений!
К сожалению, мы не можем влиять на сроки осуществления возврата перевозчиком. Мы лишь делаем запрос в авиакомпанию через их систему приема заявок на возврат. И авиакомпания принимает решение и отправляет деньги. Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Сроки рассмотрения, авторизация и перевод денежных средств зависят от перевозчика.
На данный момент, авторизации возврата еще не было.
Как только получим информацию, мы сообщим Вам.
К сожалению, сам запрос направленный перевозчику в вашем случае мы не можем предоставить, так как запросы отправляются целыми списками билетов на почту уполномоченным сотрудникам авиакомпании.
В возврате мы не отказываем и не отказывали Вам. Мы ждем возврата средств от авиакомпании, чтобы оформить его Вам.
До службы поддержи вообще можно каким-то образом дозвониться ? Или получить ответ в электронном варианте ? Номер заказа 3133044
Никак!!!!!! Я пыталась сутки! Бесполезно.
Добрый день, Елена!
Чем мы можем Вам помочь? Уточните вопрос и номер заказа, пожалуйста!
Добрый день, Галина!
Запрос видим от Вас.
В связи с ежедневными сообщениями об ограничении авиасообщений наша Служба Заботы работает в режиме нон-стоп.
Равнодушных среди нас нет! Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации.
Увеличение объема запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Просим не дублировать Ваши запросы. Мы обязательно ответим на ВСЕ обращения согласно приоритету.
Вот вы вечно говорите зависит от перевозчика, а перевозчик те фирма red wings, я разговаривала с той компанией, они говорят что мы должны обращаться к вам где купили билет, а вы говорите от них зависит, и я вообще не пойму это наши деньги на каком основание вы их держите и не делаете возврат, в чем проблема почему вы так работаете плохо, почему люди столько ждут, может эти деньги нужны срочно людям к чему этот театр, другие компании без проблем работают отвечают на звонки и без проблем решают все проблемы, в чем дела что вы людей заставляете столько ждать, это нам не относится если у вас нет сотрудников и вы не успеваете, раз есть ваша компания значит должны работать, а с людей деньги списываете а если у человека не получается улететь вы держите его деньги у себя и не отдаёте, вот как то здесь отвечаете всем а запросы почему обрабатываете так долго, жду вашего конкретного ответа, моя заявка о возврате денежных средств когда обработается? Номер билета 3096108783713
Карине, возврат в системе авторизован 02.07.2022. Срок возврата 30 рабочих дней на карту, с которой производилась оплата.
Приносим свои искренние извинения за длительное ожидание ответа и возвратов. К сожалению, сейчас из-за массовой отмены рейсов и возросшей нагрузки на нас и авиакомпании возвраты проходят дольше обычного. Иногда перевозчики перечисляют средства по несколько месяцев и мы, будучи агентом, не можем ускорить этот процесс, как бы нам ни хотелось. Иногда мы не успеваем вовремя ответить и формируется очередь. Но мы обязательно всем ответим и вернем все, что должны. Как и делали больше 10 лет нескольким млн наших клиентов. Для этого мы уже увеличили штат Службы Заботы и финотдела за 2 месяца в 2 раза. И продолжаем увеличивать.
Номер заказа 3068053
Очень хочется верить, что вы неравнодушны!!!
Все мои запросы без ответа! Ваш «эксперт» тупо меняет статус с «открыто» на «выполнено»
Вам были предоставлены варианты обмена. Статус запроса меняется на закрытый при предоставлении релевантного ответа. Как только Вы отвечаете на запрос, он снова открывается. Все дублирующие запросы закрываются. Мы ждем от Вас обратной связи.
4 мая одобрили возврат денежных средств. Прошло уже более 30 рабочих дней. Заказ 2512258.
Деньги так и не вернули, дозвониться не возможно, на письма не отвечают.
Буду подавать жалобу в прокуратуру и в роспотребнадзор
Добрый день, Анна!
Возврат по вашему заказу авторизован перевозчиком.
Мы передали ваше обращение в наш финансовый отдел, чтобы проверить факт получения средств от перевозчика.
Ожидайте, пожалуйста, информацию на почту в течение ближайших дней.
Как и у многих были отменены рейсы! Мой рейс Москва -Симферополь-Москва был отменён ещё 20 мая.. и с 20 мая тишина..писала несколько раз!на почту не отвечают,по телефонам тоже! Мой номер заказа 2593743! Прошу сделать возврат по всем билетам!
Добрый день, Анна!
Запрос видим от вас.
Ранее Вам была предоставлена информация по возврату на согласование. Без Вашего согласия мы, к сожалению, не можем произвести возврат. Пожалуйста, ответьте нам. Письмо отправлено повторно Вам на почту.