Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 10.11.2025
Что делать, есть ли какая то связь с меgo travel? У меня стыковочный рейс , авиакомпания перенесла перелет на след день. Я обратилась в мego trevel чтобы произвели обмен даты с 11.07 на 09.07, но ответа от них нет, полный игнор и тишина. Авиакомпания разводит руками , только там где приобретали билет. Мой номер обратной связи 1494388, до обмена остаются считанные дни, а мы все как пороховой бочке, так как с вылетом 11.07 мы на свой рейс уже не попадаем. Кто -то может подскажет, какая ещё есть связь с этой компанией?
Добрый день, Елена!
Запрос видим от вас.
В связи с ежедневными сообщениями об ограничении авиасообщений наша Служба Заботы работает в режиме нон-стоп.
Равнодушных среди нас нет! Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации.
Увеличение объема запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Просим не дублировать Ваши запросы. Мы обязательно ответим на ВСЕ обращения согласно приоритету.
Мой заказ №2527894.Обращалась в службу Заботы по поводу возврата билетов, т.к. аэропорт Симферополя не работает, но эта служба занимается отписками. Осталось обратиться в Федеральную службу по защите прав потребителей. Если в ближайшее время мой вопрос по возврату денег за билеты не будет решен положительно, я буду вынуждена обратиться туда или в МВД России.
Добрый день, Алла Вадимовна!
С Вами согласован возврат за билет.
К сожалению, мы не можем влиять на сроки осуществления возврата перевозчиком. Мы лишь делаем запрос в авиакомпанию через их систему приема заявок на возврат. И авиакомпания принимает решение и отправляет деньги. Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Сроки рассмотрения, авторизация и перевод денежных средств зависят от перевозчика.
Заказы № 2573942, № 2573937.
11 апреля 2022 года Мегатревелом сделан запрос о возврате денежных средств в авиакомпанию за вынужденный возврат билетов в связи с прекращением полетов Аэрофлотом в Болгарию.
Сегодня 04 июля 2022 года, прошло более 60 дней. Деньги не возвращены, мои письма игнорируются.
Очень плохая работа и "забота" о клиенте, одноразовая контора, понятное дело, что при таком отношении клиент только раз к ним обратиться и никогда более, и всем знакомым расскажет, что с ними лучше не связываться. Вот такую репутацию себе нарабатывают, "бизнесмены".
Добрый день, Елена!
Возврат по Вашим заказам авторизован перевозчиком.
Мы передали Ваше обращение в наш финансовый отдел, чтобы проверить факт получения средств от перевозчика.
Ожидайте, пожалуйста, информацию на почту в течение ближайших дней.
Приносим свои искренние извинения за длительное ожидание ответа и возвратов.
К сожалению, сейчас из-за массовой отмены рейсов и возросшей нагрузки на нас и авиакомпании возвраты проходят дольше обычного. Иногда перевозчики перечисляют средства по несколько месяцев и мы, будучи агентом, не можем ускорить этот процесс, как бы нам ни хотелось. Иногда мы не успеваем вовремя ответить и формируется очередь. Но мы обязательно всем ответим и вернем все, что должны. Как и делали больше 10 лет нескольким млн наших клиентов. Для этого мы уже увеличили штат Службы Заботы и финотдела за 2 месяца в 2 раза. И продолжаем увеличивать.
Приобрели билеты заказ 2662667 на рейс Белград-Санкт Петербург 2 марта 2022.В последствие рейс был отменён.5го марта подали запрос 1242971 на возврат средств.28го марта от вас пришел ответ что средства вернутся в течение 30-60 дней.Прошло больше 100 дней.Средства так не поступили!
Добрый день, Иван!
Возврат в системе авторизован 04.07.2022. Срок возврата 30 рабочих дней на карту, с которой производилась оплата.
Дорогие товарищи по несчастью……. Тоже как многие приобрела авиабилеты у этой прекрасной компании( интересно вообще узнать-кто на самом деле руководит этой фирмой, такое ощущение, что иностранный агент, который просто напросто кидает на деньги россиян…) Билеты приобретала ещё в 2021 году Москва-симферополь(туда обратно, на себя и на несовершеннолетнюю дочь) Как мы все знаем, аэропорт закрыт, рейс отменён,,, естественно тоже как многие дозвониться не могла и обратную связь с ними не могла получить более 2месяцев. Потом мне юрист посоветовал обратится в Аэрофлот,,, я им тоже высказала все мои опасения по поводу этой организации. 27.06.2022 года Аэрофлот мне прислал официальное письмо, что возврат за неиспользованные авиабилеты авторизован (.билеты номер 5552491521531-32) на что мне Аэрофлот написал что написать им в случае невозврата денег со стороны меготревел,,,,,на самый худший случай у меня готовы письма и в генеральную прокуратуру и в суд на меготревел. Не бойтесь писать!!! На таких непорядочных людей надо писать о них должны знать и в прокуратуре и в судах!!! Им не место у нас !!
Добрый день, Ольга!
Возврат денежных средств был произведен 04.07.2022 на карту, которая была использована при оплате.
Далее срок зачисления денежных средств зависит от работы платежной системы. Так как с момента оплаты Вами заказа прошло более 180 дней, подобные возвраты обрабатываются платежной системой вручную. Это означает, что процесс поступления денежных средств на карту займет определенное время, которое необходимо для обработки возврата — до 14 рабочих дней.
Приносим свои искренние извинения за длительное ожидание ответа и возвратов.
К сожалению, сейчас из-за массовой отмены рейсов и возросшей нагрузки на нас и авиакомпании возвраты проходят дольше обычного. Иногда перевозчики перечисляют средства по несколько месяцев и мы, будучи агентом, не можем ускорить этот процесс, как бы нам ни хотелось. Иногда мы не успеваем вовремя ответить и формируется очередь. Но мы обязательно всем ответим и вернем все, что должны. Как и делали больше 10 лет нескольким млн наших клиентов. Для этого мы уже увеличили штат Службы Заботы и финотдела за 2 месяца в 2 раза. И продолжаем увеличивать.
2 месяца прошло как оформили возврат денег . деньги я так понимаю будем возврощать через колективный иск .Заказ 2775013: электронные билеты авиакомпания пегасис в первый же день подтвердила возврат денег .а мего тревел кормит сказками .
Добрый день, Салим!
Возврат по вашему заказу авторизован перевозчиком.
Мы передали ваше обращение в наш финансовый отдел, чтобы проверить факт получения средств от перевозчика.
Ожидайте, пожалуйста, информацию на почту в течение ближайших дней.
Вопрос - вернут ли мне деньги за отказ о перелёте? 25 мая - запрос 1406300 на отмену . Оплата билетов была 17 мая. Броннь HKYZJV, заказ 2870937
25 мая мною был направлен запрос на отмену билетов в Геленджик. Запрос #1406300. В ответ "ждите 30 рабочих дней" Жду-деньги не возвращаются. Пытаюсь дозвониться-бесполезно. Ответ один "слишком заняты, пишите в службу" а там опять ставят в очередь и обещают через 14 дней. Так до бесконечности. Заказ #2870937 получен 17 мая. Билеты выписаны код брони HKYZJV но по личным причинам лететь не могу и прошу вернуть деньги.
Добрый день, Владимир!
Расчет по возврату был Вам предоставлен 03.06.2022, но ответа от Вас мы не получили. Мы не можем произвести возврат без Вашего согласия, к сожалению. Возможно наше письмо ушло в папку спам, проверьте, пожалуйста. Также мы продублируем ответ еще раз.
Добрый день!
Заказ № 2712965, запрос на возврат 1308224 от 8.04.2022. Прошло уже почти 3 месяца, возврат денежных средств так и не произведен. Просьба сообщить дату и номер вашей заявки на возврат в системе авиаперевозчика (Аэрофлот), буду обращаться к ним, потому как от вас поступила информация, что проблема на их стороне. Будем разбираться, т.к. моим знакомым, которые брали билеты на эти же рейсы напрямую в Аэрофлоте, денежные средства вернули уже пару месяцев назад.
Спасибо
Добрый день, Евгений!
К сожалению, мы не можем влиять на сроки осуществления возврата перевозчиком. Мы лишь делаем запрос в авиакомпанию через их систему приема заявок на возврат. И авиакомпания принимает решение и отправляет деньги. Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Сроки рассмотрения, авторизация и перевод денежных средств зависят от перевозчика.
На данный момент, авторизации возврата еще не было.
Как только получим информацию, мы сообщим Вам.
К сожалению, сам запрос направленный перевозчику в вашем случае мы не можем предоставить, так как запросы отправляются целыми списками билетов на почту уполномоченным сотрудникам авиакомпании.
В возврате мы не отказываем и не отказывали Вам. Мы ждем возврата средств от авиакомпании, чтобы оформить его Вам.
До службы поддержи вообще можно каким-то образом дозвониться ? Или получить ответ в электронном варианте ? Номер заказа 3133044
Никак!!!!!! Я пыталась сутки! Бесполезно.
Добрый день, Елена!
Чем мы можем Вам помочь? Уточните вопрос и номер заказа, пожалуйста!
Добрый день, Галина!
Запрос видим от Вас.
В связи с ежедневными сообщениями об ограничении авиасообщений наша Служба Заботы работает в режиме нон-стоп.
Равнодушных среди нас нет! Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации.
Увеличение объема запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Просим не дублировать Ваши запросы. Мы обязательно ответим на ВСЕ обращения согласно приоритету.