Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 09.09.2025
ДА!!! У меня есть отзыв; ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ работа и отношение к "дорогим путешественникам". Верните деньги. Рейс отменили 18 апреля. Заказ2700687. Сначала подождите 60 дней. Теперь еще 40 дней! В суд идти призываете??!!
Добрый день, Геннадий!
К сожалению, мы не можем влиять на сроки осуществления возврата перевозчиком. Мы лишь делаем запрос в авиакомпанию через их систему приема заявок на возврат. И авиакомпания принимает решение и отправляет деньги. Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Сроки рассмотрения, авторизация и перевод денежных средств зависят от перевозчика.
На данный момент, авторизации возврата еще не было.
Как только получим информацию, мы сообщим Вам.
До вылета осталось 4 дня, когда вернёте деньги, когда обработаете запрос? Билет 3096108783713 Давтян Айкануш Липаритовна
Добрый день, Карине!
Запрос видим от вас.
В связи с ежедневными сообщениями об ограничении авиасообщений наша Служба Заботы работает в режиме нон-стоп.
Равнодушных среди нас нет! Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации.
Увеличение объема запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Просим не дублировать Ваши запросы. Мы обязательно ответим на ВСЕ обращения согласно приоритету.
Мне срочно нужно обменять билет из Питера в Ташкент ( вылет 13) нужно обменять на вылет 6 июля!!!! Отправила запросы в вашу «заботу» но они тупо меняют статус на «выполнен» и не отвечают!!!!! Вы скажите ожидать ???? Что ожидать????? Если это напрямую игноооор!!!!! Ужассссноооо!!!!!!!! В суд !!!!!!
Добрый день, Шах!
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа.
В связи с ежедневными сообщениями об ограничении авиасообщений наша Служба Заботы работает в режиме нон-стоп.
Равнодушных среди нас нет! Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации.
Увеличение объема запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Просим не дублировать Ваши запросы. Мы обязательно ответим на ВСЕ обращения согласно приоритету.
Номер заказа 3068053
Очень хочется верить, что вы неравнодушны!!!
Все мои запросы без ответа! Ваш «эксперт» тупо меняет статус с «открыто» на «выполнено»
Написала обращение в службу поддержки 22.06.2022 о возврате денежных средств , билеты были куплены 30.05.2022 , но рейс Москва - Геленджик отменили , о чем сообщила компания Аэрофлот и сняла бронирование мест за сутки и прислала квитанцию о возврате 9282руб в полном объеме. Однако компания Mego Travel поставила автоответчик на телефон для якобы "Служба Заботы.Мы работаем для вас с 9:00 до 23:00, 7 дней в неделю.+7 495 374-93-68" и просто в конце кладут трубку, на сообщения на почте не отвечают. Мой запрос 1476269 уже больше недели без ответа, их псевдо "Службу Заботы" не интересуют клиенты и их проблемы , одним словом МОШЕННИКИ.
Добрый день, Диана!
Запрос видим от Вас.
В связи с ежедневными сообщениями об ограничении авиасообщений наша Служба Заботы работает в режиме нон-стоп. Увеличение объема запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Просим не дублировать Ваши запросы. Мы обязательно ответим на ВСЕ обращения согласно приоритету.
Сегодня деньги за отменённый рейс вернули. При возврате вычли только стоимость услуги "уведомление об отмене/переносе рейса".
Для тех кому интересна хронология:
1. Покупка билета 27.01.2022
2. Информация от попутчиков об отмене рейса - 05.03.2022
3. Запрос на возврат средств - 05.03.2022
4. Повторный запрос на возврат средств - 09.03.2022
5. Письмо от Аэрофлота с информацией об отмене рейса -09.03.2022
6. Письмо с информированием о том, что комиссия за возврат составит 4,9% от стоимости билетов и просьба подтвердить возврат,
(Письмо по непонятной причине попало в "Спам") -10.03.2022
7. Письмо с наивным вопросом: Как бы Вы оценили работу Службы заботы о клиентах? - 11/03/2022
8. Подтверждение заявки на возврат (письмо с просьбой подтвердить заявку лежало в "спаме" три недели) - 29.03.2022
9. Возврат средств Аэрофлотом Меготравелу - 14.06.2022
10. Возврат средств Меготравелом - 30.06.2022 (без вычета комиссионных, но за вычетом стоимости услуги информирования об отмене рейса - 30.06.2022
Вот и вся хронология, возможно кому-то пригодится для справки...
Если будете пользоваться услугами этого транспортного агентства, Вам не удастся избежать общения с Мариной Помидоркиной,
Светланой Выхухолью, Артуром Винником и персонажем Алисой (просто Алисой)
В каждом письме Вас будут называть дорогим путешественником и информировать о том, что: "Роскачество доверяет нашему сервису и выставило оценку 5 из 5".
Так что, дорогие путешественники, выбор за Вами!
У меня общий срок возврата занял суммарно каких-то жалких 120 дней.
Путешествуйте с удовольствием!
Добрый день, Андрей!
Спасибо, что оставили отзыв, это помогает нам стать лучше.
В связи с ежедневными сообщениями об ограничении авиасообщений наша Служба Заботы работает в режиме нон-стоп. Увеличение объема запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки.
Благодарим за Вашу открытость и будем рады увидеть вас снова.
Хорошо будем ждать возврата денежных средств
Чтобы сервис ваш работал быстро и качественно, чтобы вы не теряли клиентов наберите на работу людей, чтобы работали. И чтобы на звонки и на почте отвечали людям!!!
Добрый день, Карине!
Вывели уже новых сотрудников на обучение и постараемся в ближайшее время решить вопрос с оперативным получением ответа.
Ваш запрос также будет обработан.
Вы почему мне постоянно пишите одно и тоже. До вылета осталось 5 дней надеюсь до вылета решите проблему с вашим сервисом, и вернёте мне мои деньги!!!
Заказ 3112255 от 26.06.2022. В продолжение к предыдущим отзывам:
Ваш представитель ответил:
У Вас выписан билет по рейсу 19.07.2022, Москва SVO - Калининград KGD, билет был отправлен Вам на почту.
По билету, по которому авиакомпания не подтвердила места, мы вернули денежные средства в размере- 6485 рублей.
Но она не соизволила ответить зачем мне обратный билет в одну сторону если отменили билет по по маршруту Калининград - Москва ? Я нахожусь в Калининграде, мне не нужен билет из Москвы.
А так же не объяснила почему с моей карты дважды списали 13530 рублей ?
Это шутка какая то ?
Добрый день, Эмил!
Просим вас, продолжить переписку в запросе с менеджером. Это сократит время.
У вас перелет был выбран двумя разными перевозчиками. По одному из рейсов места не подтвердили и вам вернули деньги.
Если у вас было двойное списание, то направьте банковскую выписку в качестве подтверждения на почту.
Заказ 3112255 от 26.06.2022. В продолжение к предыдущему отзыву:
Сегодня Mego Travel списали с моей карты всю сумму второй раз, именно не авторизовали, а списали два раза. Все мои запросы в службу поддержки прочитываются и закрываются без ответа агентами под именами "Ольга Черника" и "Андрей Терминатор". Тотальное мошенничество.
Также при звонке в авиакомпанию выяснилось, что места на рейсе не подтверждены и были аннулированы по тайм лимиту до того как прислали мне липовый билет по маршруту в одну сторону, вместо билета туда-обратно. Это уже полное фиаско с вашей стороны. Заявление в полицию написано. Все письма от вас с подтверждением первоначального заказа на полет туда-обратно, с липовым билетом, липовым чеком в котором сумма сборов якобы дороже самого билета, выписка из банка о двух списаниях на одну и ту же сумму от сегодняшнего числа, а так же письмо от авиакомпании подтверждающее, что бронирование было отменено по истечению 24 часов после оформления заказа - прикреплены к заявлению. Удачи.
P.S. карту по рекомендации банка заблокировал, больше ничего не спишете, обе оплаты заявлены мошенническими операциями, ждите чарджбэк и полицию.
Добрый день, Эмил!
Пожалуйста, не переживайте. Менеджеры занимаются вашим запросом и в ближайшее время предоставят информацию.
Ваш заказ был на ручной выписке, поэтому вызвало небольшую задержку. По возврату средств вам также сообщат на почту в ближайшее время.