Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 27.08.2025
14.01.2022 г. мы купили 3 билета на рейс Москва-Симферополь и обратно с датой вылета 14.08.2022 г. (заказ 2534697). Заплатили за билеты 30360 руб. и сбор 3897 руб. за услугу "Возврат без проблем". В мае месяце в связи с отменой вылетов в южном направлении мы написали заявление о возврате билетов. Долгая переписка с службой "Забота" и в августе мы получили деньги 22560 руб. Компания с нас ещё и штраф удержала 2600 руб. с каждого билета. Итого 7800 руб. Вопрос, за что нас оштрафовали? За то, что мы заплатили сбор за стопроцентный возврат стоимости билетов или за то, что рейсы отменили на юг и компания таким образом компенсирует свои убытки? В итоге мы потеряли 11697 руб. Для кого-то может это и небольшие деньги, а для нас значительные. Самое интересное в этой истории то, что моя подруга на этот же рейс купила два НЕ ВОЗВРАТНЫХ билета, в тот же день,что и мы написала заявление на возврат. В результате её не оштрафовали и в июле она получила полную стоимость билетов. Я рада за подругу, т. к. она даже не надеялась, что ей вернут деньги. А почему с нами так поступили, мне не понятно.
Здравствуйте, Елена!
Видим, что коллеги общаются с вами по почте. Направили ваш запрос на финансовый отдел, чтобы уточнить, почему такая сумма возврата. Вернёмся к вам с ответом в ближайшие дни.
Добрый день, покупала билеты на рейс Казань-Кемерово 27.08.2022, заказ 2961211 ,рейс был отменен авиакомпанией, написала в службу поддержки, обратной связи нет, вопрос: в течении какого времени вернуться деньги на мой счет, если компания отменяет рейс , то почему деньги поступают в течении длительного периода, интересно получается если человек не вылетел по каким либо причинам деньги не возвращаются, а если компания разрывает в одностороннем порядке договор , то еще и деньги надо" выгрызать" почему не предлагают альтернативные варианты по сумме? мне пришлось потратить более весомую сумму нежели при покупке по выше указанному заказу.
Добрый день, Наталья!
Видим, что коллеги общаются с вами по почте. Ответьте на письмо от 07.08, пожалуйста.
Чтобы мы смогли запросить возврат у авиакомпании.
При оформлении билетов допустила ошибку в отчестве ребёнка, обещали связаться со мной за 24 часа до вылета.
До вылета осталось менее 24 часов!!!!
Никто так и не связался, на письма не ответили.
У нас срывается реабилитация для ребёнка-инвалида!
Номер заказа 3270048
Были куплены билеты. Авиакомпания прислала сообщение что рейс отменен и срочно нужно его заменить. Рейс транзитный и его замена нужна оперативно, чтобы попасть на следующий рейс. Нас 4 человека. Служба поддержки не работает ( не отвечает). Телефон-автоответчик. Отпуск и поездка сейчас под угрозой отмены и потери денег и всё из-за непрофессионализма и дилетантства этой конторы. Завтра в понедельник будем писать жалобу в Ростуризм.
16.07.2022 были куплены 5 билетов через Мега тревел. 26.07.2022 пришло уведомление об отмене рейса от авиакомпании ,сразу написала в Службу заботы ,на связь не выходили сославшись на большую загруженность.05.08.2022 вышли на связь односторонне .но сегодня вернули полную стоимость за 3 билета .когда ожидать оставшуюся сумму за 2 билета(заказ №3230888;3230991)?
1 августа приобрела билеты Москва – Измир, Измир - Дюссельдорф, дополнительно оплатила услугу Премиум, так как предполагала, что возможно придется лететь другим рейсом. 3 августа написала запрос (запрос 1568678 ) в СЛУЖБУ ЗАБОТУ на замену билетов. Ни ответа, ни привета. На горячей линии автоответчик. Мне надо срочно, так как к номеру бронирования необходимо привязать билет для провозки животного, что делается напрямую через авиакомпанию. Позорная работа сервиса.
Мне вернули деньги только за один билет . ещё и процент взяли ...ау....где деньги за второй билет????
Здравствуйте, Юлия!
Согласно оферте, с которой Вы согласились при оплате заказа, за оформление вынужденного возврата взимается сервисный сбор 4,9%.
Напишите, пожалуйста, номер заказа нам в личные сообщения. Проверим информацию и сможем дать обратную связь.
Мне вернули деньги только за одного человека. Заказ 3082336.билеты были куплены на двоих. Сумма 17820. Мне вернули только 8132. Где остальные деньги?
Вы мне не отвечаете по поводу возврата остальных денежных средств.
Юлия, здравствуйте! Видим Ваш запрос, коллеги его уже передали в финансовый отдел, чтобы разобраться. В ближайшие дни вам ответят по почте.
Всем доброго дня. Компания мошейнников. Приобрёл сыну билет 23 июля, в этот же день получаю письмо что билет анулировали потому что в заявке должен быть хотя бы один взрослый. Сыну 14 лет прежде чем покупать билет всё узнал что он может лететь один без всяких сопровождающих и дополнительных услуг. Неделю получал отписки что деньги вернутся в течении 5-7 дней. Конечно же они не вернули деньги до сих пор и более того теперь даже не отвечают! Ни кому не советую данную компанию
Здравствуйте, Александр!
Извините за ожидание.
Напишите, пожалуйста, номер заказа, проверим ваш запрос и сможем дать обратную связь.
Правила перелёта несовершеннолетних устанавливаются авиакомпанией, мы никак на это повлиять не можем.
Очень странно что эта конторка ещё существует и дальше обманывает людей. Судя по многочисленным отзывам, обман и не возврат денег - вся суть их деятельности!
"Посчастливилось" и мне с ними связаться, купил авиабилеты из Челябинска в Москву ещё 8 февраля 2022 года на 4-х человек (2 взрослых, 2 детей). Заказ № 2607417. Вылет должен был быть 30 марта. Вылет был отменен авиакомпанией в начале марта. Связался с "мего-тревелом" по почте и договорился о возврате денег за минусом комиссии посреднику.
Авиакомпания вернула деньги за отмененный рейс посреднику "мего-тревелу" и на этом всё. "мего-тревел" деньги присвоил и возвращать их не собирается!
Многочисленные попытки связаться с ними не помогут. По телефону они не отвечают, а по почте в течении месяца пишут отписки - "срок рассмотрения заявки на возврат составляет 30-45 дней" или "у нас не хватает персонала всем отвечать)))". Прошло уже полгода!!!
И самое интересное что они до сих пор умудряются и дальше собирать у незнающих об их деятельности граждан деньги(
Здравствуйте, Владимир!
Приносим свои искренние извинения за длительное ожидание ответа и возвратов. К сожалению, сейчас из-за массовой отмены рейсов и возросшей нагрузки на нас и авиакомпании возвраты проходят дольше обычного. Иногда перевозчики перечисляют средства по несколько месяцев и мы, будучи агентом, не можем ускорить этот процесс, как бы нам ни хотелось. Иногда мы не успеваем вовремя ответить и формируется очередь. Но мы обязательно всем ответим и вернем все, что должны. Как и делали больше 10 лет нескольким млн наших клиентов. Для этого мы уже увеличили штат Службы Заботы и финотдела за 2 месяца в 2 раза. И продолжаем увеличивать.
Мы передали ваше обращение в наш финансовый отдел, чтобы проверить факт получения средств от перевозчика.
Ожидайте, пожалуйста, информацию на почту в течение ближайших дней.
Заказ 2644049 билеты были куплены в январе (Симферополь - Москва и обратно) 3 июня рейс отменили и я запросила возврат средств. В авиакомпании сказали, что деньги давно в меготревел. Пожалуйста, проясните ситуацию!!! Мне пришлось уже купить новые билеты на поезд! Мне обращаться в суд???
Читаю отзывы и всё сразу понимаю... Но имейте совесть! 17.000 не малые деньги для семьи с 5 детьми!!!
Здравствуйте, Анастасия!
К сожалению, мы не можем влиять на сроки осуществления возврата перевозчиком. Мы лишь делаем запрос в авиакомпанию через их систему приема заявок на возврат. И авиакомпания принимает решение и отправляет деньги. Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Сроки рассмотрения, авторизация и перевод денежных средств зависят от перевозчика.
На данный момент, авторизации возврата еще не было.
Как только получим информацию, мы сообщим Вам по почте.