Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 25.08.2025
Покупала билет в Москву через мего тревел по совету коллег, получилось купить очень выгодно и на нужную дату. Но из- за личных обстоятельств пришлось переносить день вылета. Звонила и писала в службу поддержки, долго не отвечали, пришлось понервничать. Но все закончилось хорошо, перенесли на ту дату, которая мне нужна с небольшой доплатой.
Сегодня оплатила 102 500 рублей .ГДЕ МОИ БИЛЕТЫ?????почему пишет отменён и ещё возвращён!!!!Если вы сейчас же не свяжитесь со мной и не вернёте мне мои деньги или не предоставите билеты я обращаюсь с жалобой и мошенеческими действиями в ФСБ
Здравствуйте, Лейсан!
Направьте, пожалуйста, обращение через форму запроса на сайте https://mego.travel/support/new. Обязательно укажите номер заказа, дату вылета, правильный адрес Вашей почты для обратной связи и опишите суть запроса.
На 12 октября у меня был билет Тель-Авив - Москва. еще 10 сентября я написала запрос на сдачу или обмен этого билета им на сайт в электронном виде (на этот сайт ведут все адреса и телефоны, телеграммы, каналы и прочие ссылки). сразу пришла отбивка, мол ответим через 14-40 дн, но не позднее суток до вылета. мое повторное письмо со словами СРОЧНО! У МЕНЯ ГОРЯТ ДРУГИЕ БИЛЕТЫ - осталось без ответа… я обзвонила все тел- линия занята, написала еще неск гневных и срочных писем- все без ответа. по итогу: за 10 часов до рейса мне ответил оператор и отменил билет.
я все, конечно, понимаю: нестабильное время и множество запросов, но так нельзя со своими клиентами. из-за вас у меня перенеслась поездка в Англию на зиму, а если бы это был вопрос жизни и смерти, например???… и мне нужно было бы улететь раньше билета, то что тогда?!
НЕ СОВЕТУЮ! более того- соберу все документы и, наверное, даже схожу в суд. НОМЕР заказа: 3256756.
Здравствуйте, Юля!
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
К сожалению, сейчас из-за массовой отмены рейсов и возросшей нагрузки на нас, запросы обрабатываются дольше обычного. Для быстрого реагирования мы уже увеличили штат Службы Заботы и финотдела за 2 месяца в 2 раза. И продолжаем увеличивать. В скором времени сможем реагировать на запросы наших клиентов в прежнем темпе и вовремя успевать помогать.
Видим, что коллеги оформили возврат, согласованный с Вами.
Здравствуйте.
Больше месяца назад была оформлена заявка на возврат билетов заказа (Заказ № 3433980)
Номер заявки на возврат: 1682306
Ответьте, пожалуйста, на запрос.
Вылет состоится через 2 дня.
На ваш телефон дозвониться просто невозможно, складывается ощущение, что телефон просто отключен, потому что в какое бы время ты ни позвонил бы - линия всегда перегружена.
Тут не нужно писать дополнительно о клиентском сервисе, потому что его просто нет.
Добрый день, Кристина!
Приносим свои искренние извинения за длительное ожидание ответа. К сожалению, сейчас из-за массовой отмены рейсов и возросшей нагрузки на нас, запросы обрабатываются дольше обычного. Для быстрого реагирования мы уже увеличили штат Службы Заботы и финотдела за 2 месяца в 2 раза. И продолжаем увеличивать. В скором времени сможем реагировать на запросы наших клиентов в прежнем темпе и вовремя успевать помогать.
В ближайшее время ответим Вам по почте.
В ближайшее время?
Рейс состоится послезавтра. Вы ответите за 2 часа до рейса.
Замечательно, что вы увеличили штаб, но очевидно, что и такое количество сотрудников не справляется с нагрузкой.
Отправил запрос на обмен или возврат билета в службу поддержки 21 сентября. С тех пор решение моего вопроса не сдвинулось с места, а первому запросу скоро стукнет месяц. На телефоне вашей поддержки со мной говорит только автоответчик.
Оставлял несколько заявок по одному вопросу, поскольку пока ждал, ситуация поменялась: сам выяснил, что обмен невозможен, исправил запрос на возврат. Видел, что не рекомендуется оставлять несколько запросов, но я просто не могу больше ждать. Прошу рассмотреть мой последний запрос номер 1727762 по заказу 3509625. Я хотел бы оформить полный возврат как можно скорее. Не хочется, чтобы из-за этого промедления авиакомпания отказалась оформлять возврат билетов. Я обратился к вам максимально заранее.
Для сравнения: друзья покупали билеты на тот же рейс, что и я, но через другой сервис - с ними связались на следующий день, а через несколько дней возврат уже был оформлен и деньги получены.
Mego travel отреагируйте, пожалуйста. Я очень жду решения своего вопроса.
Мы любим путешествовать, недавно познакомились с Мего тревел. Сайт продуман отлично, задаешь дату и место назначения, и подбирают оптимальный маршрут(если с пересадками), и самую выгодную цену.
Добрый день!
В августе 2022 года были куплены билеты за два месяца до вылета.
С этого момента каждый раз происходили изменения в рейсах.
12 октября 2022 года совсем один из рейсов был отменён и начали звонить в авиакомпанию там сказали, что все изменения и возвраты оформляйте через агента через которое покупали билеты.
Начали звонить на телефон трубку не берут совсем.
Написали несколько писем, присылают просто робот стандартные отписки.
Вопрос просто нужно решить быстро, так как бронирование билетов требуется до оформления визы.
Очень отвратительное качество работы агенства и по обратной связи.
Не связывайтесь с ними.
Покуйте билеты напрямую у авиакомпаний.
Первый раз не купили напрямую, в через сервис, теперь все будем досконально проверять.
Верните мне мои деньги!!!! Я 5 запросов написала- тишина! Что за развод?!!
Рассмотрите заявку по возврату по бронированию 3454890. Номер последней заявки - 1717348
Первую такую заявку вы просто перевели в статус "Выполнено".
Уже 3 недели пытаемся с вами связаться. Будем обращаться в суд, если в ближайшее время не разберетесь.
Добрый день, Савелий!
Приносим свои искренние извинения за длительное ожидание ответа. К сожалению, сейчас из-за массовой отмены рейсов и возросшей нагрузки на нас, запросы обрабатываются дольше обычного. Для быстрого реагирования мы уже увеличили штат Службы Заботы и финотдела за 2 месяца в 2 раза. И продолжаем увеличивать. В скором времени сможем реагировать на запросы наших клиентов в прежнем темпе и вовремя успевать помогать.
Ваш запрос на возврат в работе, постараемся ответить в ближайшие дни.
Заказ 2590298
Сумма к возврату 17346, вернули 11564.
Почему ? Когда вернут оставшуюся сумму ?
Здравствуйте, Олеся!
Ваш запрос направили на финансовый отдел, остаток суммы вернётся Вам, пока ожидаем денежные средства от платёжной системы.