Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 28.11.2024
Читаю все кейсы и просто не могу понять, зачем вообще существует компания Mego travel? Только усложняют все процессы, связанные с любыми изменения: в целом всё выглядит как полный развод и зарабатывание денег из воздуха. Интересно, есть хоть один кейс, когда деньги действительно вернулись?
Номер заказа 3721602, запрос 1704437 - обработайте уже его наконец и перестаньте подводить и обманывать людей. Если вы не справляетесь с объемами, может не стоит браться за такое количество заказов?!
Добрый день, Алина!
Видим, что коллеги рассчитали сумму к возврату и направили Вам письмо на почту. Нужно Ваше подтверждение. Без Вашего согласия мы не можем отправить запрос на авторизацию возврата в авиакомпанию. Любые действия по Вашему заказу мы производим только после письменного согласования с заказчиком.
Проверьте, пожалуйста, почту.
Добрый день .
Номер заказа 2590298.
23.09.22 пришла информация что деньги вернут на карту, но до сих пор не вернули. Сумма 17346.
Почему ?
Добрый день, Олеся!
Вашим вопросом занимается наш финансовый отдел. Мы ждём ответ от платёжной системы, чтобы вернуть Вам всю сумму, которую согласовали с Вами.
Авиакомпания изменила время нашего вылета №3339341. НАМ ОСТАЕТСЯ 25 МИНУТ НА ПЕРЕСАДКУ В ТЕЛЬ-АВИВ рейс ТК788 вылет 18:25. электронные билеты 2355245100226 и 2355245100227 Из за изменения времени вылета и прибытия рейса ТК-414 в аэропорт Стамбула, мы не успеваем на пересадку на рейс ТК-788 в Тель-Авив. Поэтому просим изменить рейс ТК-788 вылет в 18:25 из Стамбула на рейс ТК-790, вылет в 22:25. МЫ глухие пенсионеры-инвалиды. Что нам делать? Ждать возврата денег? Самим купить билеты на вылет из Стамбула IST ? Ждем полного и ясного ответа, ведь же мы не можем звонить из- за нашей глухоты
Запросы 1694201 и 1692330, номер заказа 3339341!
Пришло уведомление о изменении времени вылета и прилета в Стамбул IST 14 ноября 2022 года и в связи с этим, мы не успеваем на пересадку на рейс 788, в Тель-Авив. В связи с этим я попросил фирму Mego Travel я попросил поменять билеты на другое время вылета из Стамбула IST. написал в Службу заботы и ответа до сих пор я не получил. Мы глухие и пенсионеры-инвалиды, очень волнуемся и не знаем что нам делать... покупать ли нам самим билеты и отменить рейс из Москвы в Тель-Авив частично или полностью, ведь я покупал билеты с доплатой за право замены билета.
Добрый день, Борислав!
Приносим извинения за ожидание ответа. К сожалению, сейчас из-за массовой отмены рейсов и возросшей нагрузки на нас, запросы обрабатываются дольше обычного. Для быстрого реагирования мы уже увеличили штат Службы Заботы и финотдела за 2 месяца в 2 раза. И продолжаем увеличивать. В скором времени сможем реагировать на запросы наших клиентов в прежнем темпе и вовремя успевать помогать.
Отвечаем по приоритету даты вылета. Ваш запрос видим на почте, в ближайшие дни ответим Вам там же.
Когда компания Mego travel вернет мои деньги, которые им перечислили авиакомпании за возврат моих билетов? Вы указали мне в письме, что возврат моих денег был авторизован перевозчиком 24.09.2022 и что крайний срок зачисления моих денег в сумме 95408 рублей - 04.11.2022,но денег от вашей компании нет. Почему вы не выполняете свои обязательства ,почему вы не перечисляете деньги клиенту, если авиакомпании уже давно перечислили вам мои деньги? Верните мне мои деньги, в противном случае я обращусь в прокуратуру.
Mego travel не выполняет свои обязательства. Мною были куплены билеты через вашу компанию стоимостью 149318 рублей и был оформлен возврат билетов. Мой номер заказа 3541265.
Авиакомпании перечислили мои деньги на счет вашей компании и вы в письме указали мне, что возврат моих денег был авторизован перевозчиком и что крайний срок зачисления моих денег на мою карту, с которой я оплатила покупку билетов через вашу компанию, срок зачисления денег в сумме 95408 рублей - 04.11.2022.
Где мои деньги и почему вы не перечисляете их на мою карту, когда вы будете правильно и честно работать?
Я отправила вам запрос о детализации от авиакомпаний о вычетах при возврате моих билетов, ваша компания не предоставила мне эту информацию и ваша компания не возвращает мне мои деньги, которые Mego travel получила от авиакомпаний Аэрофлот и Turkish Airlines.
В ваших письмах, вы пишите, что у вас в вашей работе возросла нагрузка-и это только, когда нужно вернуть деньги клиентам .Когда я покупала билеты через вашу компанию, тогда не было никаких проблем и нагрузок с вашей стороны и покупку вы оформили быстро и оплата за билеты прошла быстро, все проблемы в работе вашей компании начинаются только тогда, когда нужно вернуть клиенту деньги. Я жду от вас возврата моих денег.
Добрый день, Татьяна!
Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Сроки рассмотрения, авторизация и перевод денежных средств зависят от перевозчика. Коллеги писали Вам, что крайний срок зачисления возврата от авиакомпании 04.11.2022. Этот срок ещё не прошёл. Возврат за сервисный сбор уже оформлен, в ближайшие дни должен прийти на Вашу карту.
Добрый день! У меня вылет 7 октября из Москвы. Подключена опция Возврат 90% без потерь,но я хочу понять сколько денег вернётся и как я смогу их использовать. Создавала заявку 1696268 на расчёт,но ответа так и не получила. Сегодня создала заявку на отмену билетов ( хотя не понимаю выгодно это или нет),но тоже не получила ответа 1705758. Дозвониться невозможно.. ЧТО ДЕЛАТЬ? Просьба срочно вернуться по заявкам!
Такая же история была. Вылет сегодня из Антальи. Заказ № 3650520, запрос 1704382. 10 дней назад отказался. Брал с Опцией Возврат билета 90 %. Получил ответ, что деньги не могут вернуть из-за политики компании, готовы вернуть только баллами за минусом расходов, Итого должен был еще 5 дней назад получить 21 000 балов в личном кабинете.... Ничего не пришло. В аккаунте баллов 0. Мало того - не отвечают ни на письма ни на звонки. Зато прислали посадочный талон на сегодняшний рейс на который отказывался. Придется идти в Роспотребнадзор и в суд. Слава Богу, все переписка с этой компанией сохранилась.
Я конечно не связываю происходящее, на после того как оставил тут отзыв о компании с 1 звездой - посыпались рекламные звонки, заявки на кредиты в банке, клиентом которого я не являюсь.
добрый день, заказ 3469449, запрос 1704082. отменен рейс ТК 1357, нужно перерегистрировать на рейс ТК 1857, авиакомпания ждет вашего запроса.прошу решить вопрос, вылет 11 октября. спасибо!
Не отвечают на сообщение, вылет уже через два дня
На первое которому 2 недели по замене рейса
Так как при пересадке один отменили
И 2 ( в последный момент увидели что не правильная дата окончания действия паспорта)
Звонили в авиакомпанию, сказали что менять не могут, только в агенстве
Номер заказа 3525830
Здравствуйте, Татьяна!
Извините за ожидание ответа.
Ваш запрос принят в работу, в ближайшее время напишем по почте.
До сих пор нет письма, вылет уже сегодня!
Дозвониться никак до вас нельзя
Здравствуйте, Татьяна!
Коллеги вчера направили на Вашу почту письмо с условиями обмена и ссылкой на оплату счёта.
Проверьте, пожалуйста. Письмо могло попасть в папку «Спам».
Номер заказа 3242830 верните деньги за билеты! Я заранее сообщила и предупредила что не полечу. Рейс должен был быть в сентябре 15 числа. Сегодня 6 октября, деньги так и не поступили. Верните мне деньги!
Здравствуйте, Ольга!
Ваш запрос на возврат был обработан. Возврат денежных средств займет некоторое технологическое время, обычно до 30 рабочих дней.
При получении от авиакомпании денежных средств, таковые будут незамедлительно возращены Вам. Технологическое время — это время на возврат денежных средств после получения информации о том, что возврат проведен и оформлен в системе бронирования.
Если денежные средства не поступят до 18.10.2022, напишите, пожалуйста, нам об этом.