Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 25.08.2025
Когда пришлёте купленные билеты? 3 дня уже прошло!
Жена купила себе билет, который не пришёл на почту. Номера брони нет и проверить существование билетов нет возможности!
Это развод?
Добрый день, Алексей!
Направьте, пожалуйста, обращение через форму запроса на сайте https://mego.travel/support/new. Обязательно укажите номер заказа, дату вылета, правильный адрес Вашей почты для обратной связи и опишите суть запроса.
Покупали билеты на отдых в Сочи, первый раз пользовалась сайтом Мего тревел. Долго тормозил ,не выдавал нужную дату и стоимость, но в итоге все загрузилось. Возможно это у меня комп старичок. Все пришло мгновенно на почту, не надо лишний раз куда то ехать или звонить. Очень удобно выстраивает маршрут.
Единственный положительный отзыв! Заказной? Компания сама о себе хорошо пишет!
Когда Отправите электронный билет на почту. Номер заказа 3812210. Почему на всех сайтах это делается сразу же? А у вас через одно место. Еще и не дозвонится. Просто ужас, вся на нервах. Написали что билет отправят до 11 58, уже 12 45.
Добрый день, Анжела!
Видим, что коллеги уже направили Вам билеты по почте.
Иногда бывают технические сложности, мы выписываем билеты вручную. У Вас был как раз такой случай.
Крайне непорядочная кампания во главе с Ивановой. В течение 2 месяцев не возвращают деньги за неиспользованные билеты в связи с болезнью мужа. Вынуждена обратиться в прокуратуру и суд.
Добрый день, Марина!
Напишите, пожалуйста, номер заказа, хотим разобраться и прояснить ситуацию.
Ужасная компания, самые натуральные мошенники. Покупали билеты 3 января омск - симферополь на апрель месяц, в начале марта рейс отменили написали на возврат денежных средств по бронированию 2572596, 23 сентября прислали что якобы сделали возврат средств но вот только сегодня 13 октября а деньги мы так и не получили. Мы уже устали питаться их завтраками, мошенники которые присваивает чужие деньги. Не связывайтесь с данной шайкой, лучше преобрести билеты напрямую у авиакомпании.
Добрый день, Ирина!
По заказу 2572596 возврат с нашей стороны оформлен. Пришлите, пожалуйста, выписку из банка с 23.09 по настоящее время, чтобы мы проверили. Вы можете отправить её через форму запроса на сайте https://mego.travel/support/new. Обязательно укажите номер заказа, дату вылета, правильный адрес Вашей почты для обратной связи и опишите суть запроса.
Покупаю билеты через Мего тревел не первый раз, никогда никаких проблем. Все предельно просто. Очень удобно, что не нужно все самой искать, время на это совсем не хочется тратить. Вся инфа приходит на почту. Билеты скачал и все, на стойке регистрации никаких проблем не возникает. Пару раз пришлось возвращать билеты, долго ждать возврата средств.
Простой и удобный сайт, быстрый поиск. Маршрутные квитанции сразу приходят после оплаты. Всю информацию сайт даёт, не надо дополнительно звонить в авиакомпанию. А вот с возвратом не так быстро, всё в порядке очереди. Когда закончится эта очередь вообще непонятно, точных сроков нету. Поэтому если вы оформляете возврат билетов, то не рассчитывайте, что это будет быстро. Но, тем не менее, все деньги мне вернули.
Верните деньги пожалуйста рейс не было Москва Симферополь 8 октября и обратно на 18 октября прошу вас ответить мне
Здравствуйте, Людмила! Напишите, пожалуйста, номер заказа. Проверим информацию и сможем помочь.
Указано неправильное имя в билете. как это исправить? заказ 3761993
Добрый день, Юлия!
Видим, что коллеги ответили Вам на почте. Поменять имя полностью невозможно, так как по правилам авиакомпании - это считается заменой пассажира, это запрещено.
ОБМЕН БИЛЕТА
Заказ 3299845,
обращения 1636898,1638169,1638205,1648685,1665535,1690987,1711536,1711645,1718750
Компания поменяла время стыковочного рейса.
Я связалась с компанией Эмирейтс,они объяснили,что ничего доплачивать не нужно,отправили в агентство, через кого приобретали,только они могут перебронировать билеты.
Компания Мего Тревел очень быстро отреагировала и прислала счет на вынужденный обмен,я оплатила в течении 5 минут.
Далее одни отписки от Службы Заботы ,что получили мои запросы ожидайте ответа.
Я больной человек, у меня больное сердце.
Данная ситуация очень сильно меня беспокоит,я вымотана постоянными переписками с компанией неопределенностью.
Боюсь остаться в чужой стране без билета на нужный рейс.,сердце может не выдержать.
ПОЭТОМУ ОФИЦИАЛЬНО ЗАЯВЛЯЮ,ЧТО В СЛУЧАЕ МОЕЙ СМЕРТИ
ПРОШУ ВИНИТЬ КОМПАНИЮ МЕГО ТРЕВЕЛ,А КОНКРЕТНО ЕГО РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ЕГО СОТРУДНИКОВ В МОЕЙ СМЕРТИ.
ТАКОЕ ЖЕ ОБРАЩЕНИЕ,ТОЛЬКО ВИДЕО Я НАПРАВЛЯЮ В ПРОКУРАТУРУ .
Здравствуйте, Елена!
Приносим извинения за долгое ожидание.
Ваш запрос на обмен в работе, в ближайшие дни ответим Вам по почте.
К сожалению, сейчас из-за массовой отмены рейсов и возросшей нагрузки на нас, запросы обрабатываются дольше обычного. Для быстрого реагирования мы уже увеличили штат Службы Заботы и финотдела за 2 месяца в 2 раза. И продолжаем увеличивать. В скором времени сможем реагировать на запросы наших клиентов в прежнем темпе и вовремя успевать помогать.