Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 24.11.2024
Обученная проблемным опытом, предпочитаю покупать билеты на официальных сайтах, потому что с авиакомпанией в этом случае проще связаться. Однако в этот раз меня дерзнуло купить билеты на самолет на сайте-партнере aviasales. Последний перенаправил для покупки билетов на сайт mega travel.
Первое, что удивило,
Часто покупая билет на стороннем сайте реальный номер билета и брони меняются на внутренние учетные номера компании-посредника, продавшей билет. Это очень непрактично. Невозможно связаться с авиакомпанией, для уточнения деталей или их изменения. Пользователь становится заложником посредника, приходится все вопросы и изменения решать через него. Поэтому сразу не рекомендую пользоваться посредниками. Это удобно лишь в моменте покупки билета. А потом создает только проблемы и дополнительные траты.
Итак, мне нужно было подбронировать кота в салон самолета. У меня было несколько билетов, купленных у разных посредников, а также напрямую у авиакомпаний.
Например, у другого посредника-конкурента на сайте была опция «добавить домашнее животное» или что-то вроде того, а в mego travel такой опции не оказалось. Пришлось написать через обратную форму связи в теме «Оформление билета». Вторую заявку отправила через форму обратной связи Службы Заботы mego travel в разделе «Багаж».
По первой заявке со мной связались в течение часа следующим сообщением на первом скриншоте.
Далее уже другой сотрудник компании предложил сделать заявку на услугу, но смутило то, что её стоимость была 1999 рублей. Билет был авиакомпании Победа. Но это была стоимость перевозки животных внутри России. Так как у меня был международный рейс Стамбул - Москва и там стоимость иная, я попросила уточнить сотрудника это. Второй скриншот.
Пока компания уточняла, я уже связалась с АК Победа и подбронировала кота самостоятельно в их приложении / сайте (точно не помню).
Затем я обнаружила недостающую букву в фамилии на билете. Снова написала в компанию и мне выставили ценник в два раза выше, чем в АК. Третий скриншот.
В итоге решила, что летящий (оформляла билеты на родственника) изменит их сам при регистрации (если потребуется).
В компании FlexFlight, балет на рейс которой также был куплен в mego travel никто не ответил. Но я уже знала, что FlexFlight это всего лишь перекупщик у реальной авиакомпании. В моем случае АК была Air Montenegro. Изменить данные там можно было при регистрации бесплатно. При этом пометку об изменении фамилии они также внесли удаленно - по моей просьбе в переписке по электронной почте. А вот АК Победа брала за аналогичную услугу деньги. Изменить данные можно было также при регистрации на рейс.
Однако, летящий решил не менять данные. И это сработало. При регистрации на отсутствующую букву никто даже не обратил внимания. Поэтому платить не пришлось.
Вывод
Вывод из всего этого опыта один - постараюсь больше не покупать авиабилеты у посредников типа mego travel. Дешевле и удобнее покупать напрямую у АК. Также вносить изменения и бронировать животных в салон удобнее напрямую в авиакомпаниях.
Не рекомендую mego travel.
Добрый день!
Могли бы уточнить номер заказа или обращения в Службу Заботы? Проверим статус вашего заказа и вернемся с обратной связью. Также Вы можете оставить свое обращение прямо на сайте.
С уважением, Mego Travel.
Добрый день, не получил ответа о просьбой выслать мне электронные чеки с QR-кодом по номерам заказа 6386745 и номер заказа 5989864. Данные электоронные чеки с QR-кодом необходимо сдать работадателю для возврата денежных средст за покупку билете. Прошу оказать содействие в решении данной проблемы, так как изначально на почту данные чеки не приходили. Электронные чеки можете отправить мне на почтуmaga010119912004@mail.ru
Хотелось бы поделится своим опытом покупки билетов через Мего.тревел. Нужно было срочно улететь в Хабаровск из Москвы, единственный сайт который предложил адекватную цену, как раз и был виновник этого поста. Раньше всегда ездила поездом, но здесь срочность шла на часы. Оформить получилось быстро, все понятно, удобно, что есть различные Боты для поддержки клиентов, так как оформляла все на работе, звонить было не вариант. Билеты пришли на почту, узнала, что не надо ничего распечатывать, а достаточно просто показать в электронном виде. Так билет невозможно потерять или забыть. Все это очень удобно, в дальнейшем так же планирую пользоваться услугами этого сервиса.
Подписался на рассылку от mego.travel и уже раза 2 успевал взять билеты со скидкой. От меня пока только благодарность сервису.
Меня просто кинули. Аннулировали билеты и не возвращают деньги. На запросы не отвечают, дозвонится до них невозможно! Мошенники
Добрый день!
Могли бы уточнить номер заказа или обращения в Службу Заботы? Проверим статус вашего заказа и вернемся с обратной связью. Также Вы можете оставить свое обращение прямо на сайте.
С уважением, Mego Travel.
Ужасный сайт. Пожалела, что не прислушалась чужих отзывов. После ввода данных карты вышла доп.услуга бесплатная, пока изучала прошла оплата на сумму + 4 т.р.
Добрый день!
Могли бы уточнить номер заказа или обращения в Службу Заботы? Проверим статус вашего заказа и вернемся с обратной связью. Также Вы можете оставить свое обращение прямо на сайте.
С уважением, Mego Travel.
Просто без придельный офиса!Нода сажать их давно на углах турма.Каруксия где смотришь сколько жалоб !
Мне определенно нравится данный сайт. Покупаю билеты и часто в последнее время начал знакомым советовать. Потому что неплохой выбор, разные направления, цены вполне доступные и все это на одном сайте. Есть чат с поддержкой, первое время обращался к нему, если вдруг что непонятно было, но в целом если потратить полчаса, то все вполне ясно. Часто докупаю страховку, потому что уже пару раз было такое, что переносили рейс, а часть денег не возвращали. С покупкой страховки все возвращается в полном объеме, так что лучше перестраховаться)
Дизайн простой, без излишеств, но тут особой вычурности и не нужно, главное что свой функционал выполняет. Скачал себе приложение, думаю так еще удобнее будет.
Взял билеты туда обратно из Норильска в Новосибирск , в день вылета из Норильска должна была быть важная встреча, НО по штормовому предупреждению ( сильный ветер) рейс отменили и соответсвенно встреча в Новосибирске сорвалась, смысла лететь не было смысла. В представительстве S7 в аэропорту меня уверили что деньги за билеты вам обязаны вернуть. НО Мего-Тревел считают иначе и не выходят на связь после моего обращения вернуть деньги. Буду обращаться к юристу. Это не моя вина а метеусловия.
Добрый день!
Могли бы уточнить номер заказа или обращения в Службу Заботы? Проверим статус вашего заказа и вернемся с обратной связью. Также Вы можете оставить свое обращение прямо на сайте.
С уважением, Mego Travel.
Сидим все на иголках. Мего Тревел не хочет решать нашу сложившуюся проблему.
Добрый день!
Могли бы уточнить номер заказа или обращения в Службу Заботы? Проверим статус вашего заказа и вернемся с обратной связью. Также Вы можете оставить свое обращение прямо на сайте.
С уважением, Mego Travel.
Добрый день, не советую приобретать билеты на этом сайте!!! Покупала два билета на один рейс через авиасейлс, без багажа. И спустя 7 часов после покупки билета мне пришло уведомление на почту « Добрый день!
Авиакомпания не подтвердила места по вашему заказу. Поэтому мы были вынуждены его аннулировать и вернуть деньги.
Деньги должны вернуться на вашу карту в течение 1-5 рабочих дней в зависимости от банка. Если вы не получите возврат в этот срок, пожалуйста, сообщите нам об этом.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Предлагаем забронировать билеты на новый рейс или у другой авиакомпании.
Служба Заботы
Mego.Travel
Когда деньги придут на мой счет?!
Номер заказа 6336087
Здравствуйте!
Такое редко, но случается: перевозчик сообщил, что билеты по выбранному тарифу успели раскупить. Поэтому возврат придёт автоматически, обычно на него уходит 5–7 рабочих дней, но точный срок зависит от банка, картой которого оплачивали заказ.
А если не получите деньги и агентство не выйдет на связь, напишите нам на почтуsocial-media@aviasales.ru. Прикрепите ссылку на этот отзыв и скриншоты писем от Mego.travel. Проверим, что можно сделать.
Добрый день!
Заказ был аннулирован 03.10.2023. Денежные средства должны поступить на счет в течение 5 рабочих дней на карту оплаты пассажира.
С уважением, Mego Travel.