Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 22.11.2024
Уважаемая Татьяна!
Подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа. Мы хотим проверить эту информацию на своей стороне.
Уважаемая Ангелина!
Мы приносим свои извинения за то, что Вы столкнулись с проблемами в аэропорту. Мы еще раз перепроверили информацию, которая содержится в Вашем отзыве и вынуждены отметить, что в данном случае проблемы возникли на стороне авиакомпании.
Что касается мест в самолете, если Вы не прошли онлайн-регистрацию на рейс или не выбрали места через нашу службу поддержки, рассадкой занимается представитель авиакомпании на стойке регистрации.
Уважаемый Владимир!
Мы еще раз перепроверили информацию по Вашей претензии.
Во время оплаты Вашего заказа возникла техническая ошибка на сайте. Вам был перечислен возврат денежных средств в полном объеме.
Уважаемый Юрий!
Мы приносим свои извинения за Ваши неудобства.
Маршрутная квитанция является подтверждения Вашего бронирования, все данные внесены в систему бронирования.
Что касается класса обслуживания, если авиакомпания не оказала Вам надлежащего сервиса, Вы претендуете на возмещение ущерба и компенсацию. На нашей стороне бронирование было полностью подтверждено.
Уважаемая Дарья!
В Вашей жалобе идет речь о чартерных рейсах. Авиакомпания часто меняет время в последний момент, на что наше агентство никак не может повлиять. Мы уведомили Вас по телефону и почте, как только получили информацию о переносе.
Чартерные рейсы не предусматривают онлайн-регистрации на рейс.
Мы приносим свои извинения за неудобства!
Уважаемая Юлия!
Нам очень жаль, что Вы остались недовольны нашей работой. Сейчас мы принимаем меры по улучшению нашего сервиса и делаем работу над ошибками.
Укажите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли детально рассмотреть Вашу жалобу на службу поддержки.
Уважаемая Юлия!
Нам очень жаль, что Вы остались недовольны нашей работой. Мы приносим Вам свои извинения за неудобства.
Мы перечислили Вам денежные средства в рамках заявленного срока. С сотрудниками, которые обрабатывали Ваши запросы, была проведена разъяснительная беседа.
Уважаемая Алина!
Мы приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись в аэропорту.
Хотим отметить, что мы заблаговременно уведомляем клиента об изменениях, так как у нас автоматизированная система информирования. Как только авиакомпания сообщает о переносе, клиенту приходит уведомление. В Вашем случае отсутствовали данные о переносе рейса до момента уведомления. Вы можете претендовать на компенсацию от авиакомпании.
Уважаемый Николай!
Уведомляем Вас, что наша компания не несет ответственность за изменение времени вылета и данных рейса. Такие изменения делает перевозчик. Наша задача в данном случае уведомить клиента, предложить альтернативу или оформить возврат денежных средств. Мы всегда заблаговременно уведомляем клиента об изменениях, исключения составляют чартерные рейсы, но по ним авиакомпания предоставляет данные за день до вылета.
Уважаемая Екатерина!
В случаях возникновения проблем Вам необходимо сделать запрос в службу поддержки через наш сайт или по телефону.