Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 13.05.2025
ЖДУ уже месяц, деньги где? как вы там пишите выше мошенничество если оформить чарджбек п.1 159 УК РФ а то что вы не возвращаете деньги это как называть, по правилам авиакомпании за возвратом я должен обратится к тому через кого покупал, а по поводу денег вы там с авиакомпанией сами разбирайтесь.
Добрый день, Александр!
Мы не отказываем Вам в возврате. Мы не уполномочены отказывать или авторизовывать возвраты. В большинстве случаев, мы отправляем запрос на возврат в авиакомпанию, и авиакомпания принимает решение о возврате. Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Сроки рассмотрения, авторизация и перевод денежных средств зависят от перевозчика.
Уточните номер Вашего заказа, проверим статус обработки запроса на возврат и прокомментируем Вашу ситуацию.
Заказ № 1614943 в письме на почту было сказано
Светлана В. (Megotravel.ru)
6 сент. 2020 г., 14:16 GMT+3
Добрый день!
Возврат произведен
Срок возврата составляет до 30 дней.
Благодарим Вас за обращение и за то что являетесь нашим клиентом.
Всего наилучшего Вам!
Служба заботы
Megotravel.ru
Сервис поиска выгодных авиабилетов.
Путешествуйте с удовольствием!
*********************************************
1.Возврат за отменённый рейс.
2.Про рабочие дни возврата в письме не чего не сказано.
3.Даже на сервисный сбор 4,9% от стоимость заказа. я согласился хотя не понятно как он применим к билетам за которые возвращают полную стоимость, в связи с отменой рейса из за пандемии.
Мне не повезло с Меgotrevel.Я забронировала билеты через Стамбул в Хургаду.. Открыты были обе страны.. Мне подтвердили билет и выслали подтверждение.. Но через пару дней мне написали , что авиаперевозчик не предоставляет таких услуг.. денег мне не вернули уже месяц. Хотя не я отменила и билет был застрахован. Где тогда Ваша страховка ? И почему до сих пор нет денег. Хотя на другом сайте мне вернули в течении двух дней. Очень похоже на мошенничество- взять деньги и сказать что увы - авиаперевозчик отказал. Хотя никаких предпосылок не было .. К кому еще обращаться ?
Добрый день, Ирина. Вы можете запросить возврат денег через свой банк (например через онлайн приложение или по телефону). Расскажите им всю ситуацию и приложите скриншоты писем от Меготревел.
Банк заставит их вернуть деньги через платёжные системы, которые строги ко всяким таким мошенническим схемам.
Добрый день, Алексей!
При получении чарджбека, мы как агент можем оспорить его по причине:
а) мы не оказываем услуги перевозки
б) свои услуги оказали полностью и надлежащим образом
в) согласно рекомендации Роспотребнадзора предоставили вариант решения вопроса согласно политике возврата перевозчика.
Согласно ст. 786 Гражданского кодекса РФ ст. 103 Воздушного кодекса РФ, сторонами договора воздушной перевозки пассажира являются перевозчик и пассажир. Таким образом, заявляя на чарджбек агенту, это можно расценивать как попытка незаконного обогащения и мошенничество п.1 159 УК РФ.
Добрый день, Ирина!
В большинстве случаев мы отправляем запрос в авиакомпанию
и авиаперевозчик принимает решение и отправляет деньги.
Мы не отказываем Вам в возврате. Мы не уполномочены отказывать или авторизовывать возвраты. Сроки рассмотрения, авторизация и перевод денежных средств зависят от перевозчика.
Сообщите номер Вашего заказа, чтобы мы могли проверить статус возврата и предоставить консультацию по подключенной Вами страховки.
Покупала билеты через этот ресурс по цене авиакомпании. Обратные билеты понадобилось поменять на другую дату, написала в поддержку, через пару часов мне ответили и предложили нужный мне рейс. Рассчитали сумму, которую нужно было доплатить за обмен. Мне понравилось, что отвечали довольно таки быстро, несмотря на то, что было предупреждение, что заявки могут обрабатывать до 24 часов.
Добрый день, Лидия!
Спасибо за Ваш отзыв и за то, что являетесь нашим клиентом!
Впервые обратился в данное агентство. Сайтом доволен, оформление простое. Очень быстрая служба тех. поддержки, можно решить все вопросы, компетентные сотрудники. Сервисом доволен.
Добрый день, Георгий!
Спасибо за Ваш отзыв и за то, что являетесь нашим клиентом!
Отличный сайт, отличные сотрудники. При появлении трудностей или вопросов всегда можно обратиться и получить консультацию и решение проблемы. Сотрудники компетентные и спокойные
Добрый день, Александр!
Спасибо за Ваш отзыв и за то, что являетесь нашим клиентом!
Отличный сайт для покупки билетов! Очень понравился. Спасибо за помощь!
Добрый день, Вероника!
Благодарим Вас за отзыв и за то, что являетесь нашим клиентом. Оставайтесь с нами!
:smile:спасибо !!!! Вам за помощь. Все операторы все объясняли доступно
Добрый день, Самират!
Благодарим Вас за отзыв и за то, что являетесь нашим клиентом. Оставайтесь с нами!
Я купила в Меготрэвел билеты на Уральские авиалинии, к сожалению, рейс был отменён. Была переписка с их «службой заботы», отвечали через 5 дней. Деньги мне так и не вернули. Покупала билеты в конце июля, улетать должна была в Санкт Петербург из Омска 20 августа 2020. Сейчас уже 15 сентября. Обещали вернуть деньги в теч 30 дней. Этого не произошло. Написала им в очередной раз и снова пришёл Автоматический ответ, чтобы я ждала 5 дней. Это просто ужасно. Воровство и жульничество. 2 месяца с момента покупки прошло, а денег нет (
Добрый день, Галия!
В большинстве случаев, мы отправляем запрос на возврат в авиакомпанию, и авиакомпания принимает решение и отправляет деньги. Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Сроки рассмотрения, авторизация и перевод денежных средств зависят от перевозчика. Сообщите номер Вашего заказа, проверим статус возврата.
Полностью согласна.. метод взять деньги и не отдать - вот их метод.. отвечают быстро , но все время пишут одно и то же.. : " пандемия , а какая пандемия я , если страна открыта ??" Значит с самого начала была предоставлена неправильная информация.
Добрый день, Ирина. Вы можете запросить возврат денег через свой банк (например через онлайн приложение или по телефону). Расскажите им всю ситуацию и приложите скриншоты писем от Меготревел.
Банк заставит их вернуть деньги через платёжные системы, которые строги ко всяким таким мошенническим схемам.
Обращался в Mego Travel по отмененному рейсу за возвратом билетов. Мне написали что возврат составляет 60 дней. Почитал отзывы и думал что тоже не будут возвращать деньги долго. Но мне даже не пришлось писать и звонить им снова, как через три недели мне уже сообщили о возврате денег. В целом остался доволен их сервисом.
Добрый день, Анатолий!
Благодарим Вас за обращение и за то, что являетесь нашим клиентом. Оставайтесь с нами!
Это просто кошмар! Никогда больше не буду бронировать билеты через эту компанию! При оформлении билета стоимость указывается правильная, а вот при его оплате, т. е. списании денежных средств с вас снимают денежные средства в большем размере, чем было указано ранее. Стоимость увеличивается за их услуги, где на сайте нигде про это не указано, а также автоматически добавляют еще свои услуги.
Денежные средства не возвращают.
Добрый день, Эльвира!
Для вашей экономии мы предлагаем разные дополнительные услуги, которые помогут сэкономить ваш бюджет и при необходимости совершать любые корректировки в билете. Все дополнительные опции подключаются только при согласии клиента. Изначально в заказе только билет, без каких-либо других услуг. Если у Вас возникают вопросы, как именно подключаются и отключаются услуги, необходимо связываться со службой поддержки для консультации. Кроме того, если услуга была подключена по ошибке, при обращении к нам в тот же день, мы можем ее отменить и вернуть деньги. Уточните номер Вашего заказа, чтобы более подробно разобраться в ситуации и постараться Вам помочь.