Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 28.03.2024
Отличный сервис по поиску и покупке авиабилетов.
Демократичные цены.
Планировала путешествие по маршруту Ростов-на-Дону - Санкт-Петербург, с покупкой билетов не возникло никаких сложностей, маршрутная квитанция оперативно была направлена на e-mail. В связи с болезнью, пришлось аннулировать билеты, сотрудники службы поддержки моментально отвечают на каждый вопрос и помогают решить ситуацию.
Спасибо.
Добрый день, Елена!
Благодарим за отзыв!
Рады, что пользование нашим сервисом оставило у Вас положительное впечатление!
Хороший сервис. Демократичные цены на билеты по сравнению с другими аналогами. Стоит отметить что служба поддержки клиентов всегда очень оперативно отвечает по любым вопросам, иногда в течение 15 минут. Случилась ситуация, что авиакомпания отменила предстоящий рейс, сотрудники помогли поменять билет на другой удобный вариант. Качеством довольна.
Добрый день, Кристина!
Благодарим за отзыв!
Рады, что пользование нашим сервисом оставило у Вас положительное впечатление!
Хороший сервис, можно найти нужные билеты по демократичной цене по сравнению с другими аналогами. Из плюсов: служба поддержки клиентов отвечает довольно быстро по всем вопросам, порой в течение 15 минут. Не приходится по 3 суток ждать ответа как с многими другими компаниями.
Случилась ситуация что предстоящий рейс был отменен авиакомпанией в одностороннем порядке, сотрудники помогли оформить замену на другой подходящий по времени рейс. Качеством довольна.
Хороший сервис! Самые дешевые авиабилеты, отличная тех. поддержка и удобный личный кабинет. Буду пользоваться еще!!
Добрый день, Данила!
Благодарим за отзыв!
Рады, что пользование нашим сервисом оставило у Вас положительное впечатление!
Отличный сервис , сколько летала всегда все хорошо)
Добрый день, Лейсан!
Благодарим за отзыв!
Рады, что пользование нашим сервисом оставило у Вас положительное впечатление!
С августа 2021 года планировал полет на учебу в Бостон. Приобрел билеты по маршруту Бишкек - Нью-Йорк, в том же месяце сломал ногу, возникла необходимость переносить билеты несколько раз. Mego travel 3 раза с большой помощью в моей ситуации обменивали билеты за небольшую сумму, очень оперативно. Когда в декабре накрылся очередной полет, при добровольном (невынеужденном) возврате они вернули мне ПОЛНУЮ стоимость билета 96 000 рублей, честно сообщив о том, что авиалиния Emirates Airlines не стали удерживать штраф. Бесконечно им за это благодарен.
Невероятно низкие цены. По цене одного билета покупаю на двоих.
Премного вам благодарен
Добрый день, Султанали!
Благодарим за отзыв! Рады, что пользование нашим сервисом оставило у Вас положительное впечатление.
Здравствуйте! извините за невнимательность я допустил ошибку когда указал электронную почту там в конце должно быть буква ".com" а я написал ".con." из за этого мне на почту квитанция не пришла, помогите мне пожалуйста отправьте квитанцию на эту почту»rasulovsipar@gmail.com” номер заказа «2492492», спасибо за помощь
Добрый день!
В ответ на Ваш запрос изменения были внесены. На почту всю информацию предоставили Вам.
Ужасная контора непрофессиональных работников! 4 месяц трачу свои нервы на получение денег по причине вынужденного возврата в связи с ковид 19, нет обратной связи с клиентом, наплевательское отношение. Номер моего заказа - 2045841. Не обращайтесь сюда, покупайте напрямую тем более когда платишь не маленькие деньги! Буду разбираться пока не получу услугу обратно, т к закон на моей стороне, жалко только свои нервы.
Добрый день, Лиана!
Добрый день!
К сожалению, мы не можем влиять на сроки осуществления возврата перевозчиком. Мы лишь делаем запрос в авиакомпанию через их систему приема заявок на возврат. И авиакомпания принимает решение и отправляет деньги. Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Сроки рассмотрения, авторизация и перевод денежных средств зависят от перевозчика.
На данный момент, авторизации возврата еще не было. На почту Вам предоставили номер запроса на возврат. С этим номером Вы можете обратиться в авиакомпанию и уточнить статус возврата.
Прекратите мне писать ваши отписки. Вот ответ от авиакомпании, возврат от авиакомпании отправлен вам 20 декабря 2021 года. Верните мне денежные средства!
Добрый день, Лиана!
На электронную почту Вам предоставили информацию о ходе рассмотрения запроса на возврат.
Как только получим новую информацию, мы сообщим Вам.
Добрый вечер уважаемые читатели, не думала, что в 21 веке столкнусь с таким не компетентным агенством. Купила билеты Москва - Лондон ещё в августе 2021 года, уже успев даже вернуться из поездки, а разбирательства продолжаются. Не смогла улететь в связи с тем что заболела ковидом, официально отсидела на карантине все 15 дней!!! естественно на рейс не попала, т к болела, те это вынужденный возврат. Покупали билеты аэрофлота, через https://mego.travel/ сумма составила 35.000 с багажом. Мало того, что при оплате добавились ещё куча услуг, благо их удалось отменить. В процессе пока ждали результат мазка пришлось поменять билет с доплатой 13.000, чтобы купить на 2 дня позже, а потом уже мазок положительный и поездка не получилась. На сегодняшний момент данная компания нарушает мои права, т к не осуществляет возврат уже более 4 месяцев, при этом вводит в заблуждение, что ответ не поступил ещё от авиакомпании! Звонила в аэрофлот 3 раза, все разы подтвердили возврат денежных средств мега тревел ещё 7 дней назад, т е 20 декабря, а они сообщают что средства им не поступили!!! тут даже мошенничеством попахивает! Нет никакой толковой обратной связи, лишь девушки не знающие сути вопроса на номере типо горячей линии, с их слов все обращения только через почту, в том числе и с руководством этой организации. Так почему же так? думаю это риторический вопрос, потому что нечего говорить клиентам, которых хотят обмануть. Буду идти до последнего в таком случае, решать этот вопрос принципиально за такое свинское отношение к людям, их вообще надо закрыть. Я не поленюсь даже пойти и взять выписку из Аэрофлота каким именно числом поступила им сумма на счёт, обращусь к юристу, Роспотребнадзор ( т к я болела ковидом, а не просто решила не улететь), при необходимости пойду в суд, и это дело просто так!
Огромное разочарование в компетентности всех сотрудников данной компании!
Номер заказа - 2045841
Номер заказа #2051137. Mego Travel обманывает своих клиентов и придумывает не существующие правила.
Авиакомпания отменила два билета из трех по направлению из Канады в Казахстан. Mego Travel сообщила мне об этом, после чего я запросил обмен билетов или возврат средств. После чего менеджер Алексей Акульчик предложил мне обмен с изменённым маршрутом. Он мне подошёл, я согласился и оплатил сервисный сбор, но далее увидел в своём личном кабинете (буквально через пару дней), что мой билет поменяли на абсолютно другой (никакого предупреждения об этом не было). Главная проблема в том, что этот билет даже не стыкуется правильно, так как сначала 23 декабря я лечу со второго пункта назначения в третий, а 24 каким-то образом лечу с первого во второй.
На просьбу разобраться мне сообщили, что данный вопрос я должен решать напрямую через авиакомпанию. Связался с авиакомпанией, а она сообщила, что не может делать возврат или перебронирование если билет был куплен не у них (даже номер бронирования который мне предоставили Mego Travel, у них не действителен).
После чего, я попросил обмен на другую дату, так как приобрёл уже более подходящие билеты. Мне сообщили что обмен я делаю добровольно и должен заплатить разницу в тарифах (более 65,000₽), хотя обмен не добровольный. Почему если мой рейс отменили, я делаю добровольный обмен?
На данный вопрос мне ответили, что разрешено делать вынужденный обмен только с разницей +-1 день от первоначальной даты вылета. На просьбу сделать такой обмен они говорят что билетов нет. Чья это проблема и почему клиент должен отвечать за это? Разве в таких случаях не делается возврат?
Также, мне начали ставить условие что либо я плачу им еще 65,000₽, либо они мне делают добровольный возврат в размере 19,000₽ (тем временем стоимость билета составляет 165,000₽).
Проблема в том, что я уже давно работаю с данной авиакомпанией и осведомлён, что по их правилам, если рейс изменяется на более чем 2 часа, я имею право получить полный возврат или обмен на любую свободную дату. Но, Mego Travel сама придумало своё правило +-1 день и говорит, что это правила авиакомпании.
Помимо этого они мне сообщили, что делали запрос в авиакомпанию и авиакомпания его не подтвердила. На просьбу отправить доказательство того, что был такой запрос последовало молчание и игнор. На просьбу отправить новый запрос с просьбой почему авиакомпания своевольно поменяла мне рейс который не стыкуется (по их словам) они выставили мне счёт в размере 7,800₽.
Мой итог: почему менеджер предложил мне обмен который нельзя осуществить? - ответа нет. Почему меня никто не предупреждал о том, что мой билет изменили? - потому что Ваш билет поменял робот. Могу ли я получить любой билет вынуждено? - билетов нет. Как я могу физически вылететь со второй точки назначения сначала, и после уже с первой? - ответа нет
Это самый худший сервис с которым я сталкивался в своей жизни. Будьте осторожны с этими мошенниками, потому что они могут Вас обмануть и ваши билеты просто сгорят. Буду подавать на них в суд, так как ниже видел, что они обманывали таким образом и других людей.
Добрый день, Али!
Ваш запрос вынесли на обсуждение с руководством. В ближайшие дни постараемся Вам помочь с решением данной проблемы.