Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 12.09.2025
Заказ 2526769. Более двух месяцев жду возврата денег, на запросы отвечают по месяцу (реально) и ничего по делу. Месяц на подтверждение желания возврата, более месяца жду средств. И все время извинения в связи с загруженностью. Кто-то реально получал возврат средств или это новый тип мошенничества?
Здравствуйте, Алексей! Направьте, пожалуйста, обращение через форму запроса на сайте https://mego.travel/support/new. Обязательно укажите номер заказа, дату вылета, правильный адрес Вашей почты для обратной связи и опишите суть запроса. Если Вы уже оставили запрос, ожидайте ответ. Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации.
Увеличение количества запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Просим не дублировать Ваши запросы. Мы обязательно ответим на ВСЕ обращения согласно приоритету .
Заказ 2658022. 26.02.2022 купили билеты.
По известной всем причине все рейсы были отменены. 25.03.2022 авиакомпания вернула возврат средств меготревелу. От меготревел до сих пор(13.05.2022) не поступили средства на мой счет. На почту не отвечают. Рекомендую в аналогичных случаях сразу идти в суд и не ждать ответной реакции.
Со своей стороны заявление пустил в оборот.
Добрый день, Друзья!
Оказался в такой же ситуации.
Не возвращают деньги и не дают обратную связь.
Буду решать вопрос через суд.
Кто может помочь в предоставлении досудебной претензии прошу направить на эл. почту aremsha@bk.ru
Добрый день, Дмитрий!
Ваше обращение было передано в финансовый отдел, чтобы проверить факт получения средств от перевозчика.
Ожидайте, пожалуйста, информацию на почту.
Спасибо компании Mego Travel быстро нашёл интересующий меня билет до Москвы , выбрал самый дешевый вариант и оплатил онлайн . Билеты распечатал из личного кабинета !!!
Добрый день, Николай!
Благодарим за отзыв!
Рады, что пользование нашим сервисом оставило у вас положительное впечатление.
Добрый день!
Мной были приобретены авиобилеты (Заказ № 2678666) по направлению Санкт-Петербург - Алматы на 20.03.2022. Ввиду отмены рейсов был направлен запрос на возврат денежных средств. Возможность возврата компания Mego Travel подтвердила и сообщила об осуществлении возврата через 30 дней. 28.04. я направил запрос о статусе возврата в клиентский сервис и получил ответ о том, что возврат был оформлен в системе бронирования 13.03.2022 и деньги должны были поступить в течение 30 дней и о том, что мой вопрос был передан в финансовую службу. Дальнейшие мои запросы игнорируются по настоящие время. Обратной связи никакой не получаю.
Тоже самое!!! Больше месяца уже жду, отвечает бот на почту. Отменили рейс на 5 апреля за пару дней. На горячую линию не дозвониться. Долгий гудок и сброс! Постоянно пишут новые сроки ожидания, сначала 20 дней, потом 7 дней, 30, 10. Ещё и пишут, что сумму меньше вернут на 1000₽, хотя я покупала с возвратом без потерь. Так же написали непонятное письмо, с вопросом «оформляем возврат?» 21 апреля, на минуточку!! Когда мной были оформлены 3-4 возврата!
Я потом ещё раз взяла билет на 17.04, рейс отменили и 17.04 вернули деньги. Вы бестолковая компания, раз не можете решить вопросы по возврату средств у многих людей. Раз не можете простым путём, решайте через суд! И оповещайте своих клиентов обо всем, что вы предпринимаете по этому поводу! Совсем совесть потеряли. Нужно писать в прокуратуру, так дело не пойдёт.
Здравствуйте, Лера! Направьте, пожалуйста, обращение через форму запроса на сайте https://mego.travel/support/new. Обязательно укажите номер заказа, дату вылета, правильный адрес Вашей почты для обратной связи и опишите суть запроса. Если Вы уже оставили запрос, ожидайте ответ. Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации.
Увеличение количества запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Просим не дублировать Ваши запросы. Мы обязательно ответим на ВСЕ обращения согласно приоритету/
Оставить обращение? Вы смеётесь что ли? Я уже его раз 5 оставляла. И что дальше? Дальше ваш бот ответит, что через 30 дней мне ответят. И что дальше? Дальше опять 30 дней? Я сначала не переживала, думала и правда такая ситуация, фирма не мошенники вроде. Но зашла сюда и поняла, что таких пострадавших людей много. При чем деньги авиакомпания вернула, но вы незаконно удерживаете средства! Всё, что остаётся это составлять иск в суд, а не ваше галимое обращение. Вот пожалуйста вся подробная информация
Добрый день, Александр!
Ваше обращение было передано в финансовый отдел, чтобы проверить факт получения средств от перевозчика.
Ожидайте, пожалуйста, информацию на почту.
Не могу получить ответ от службы поддержки .
Рейс отменили никак не оформят возврат
Здравствуйте, Лейла! Направьте, пожалуйста, обращение через форму запроса на сайте https://mego.travel/support/new. Обязательно укажите номер заказа, дату вылета, правильный адрес Вашей почты для обратной связи и опишите суть запроса. Если Вы уже оставили запрос, ожидайте ответ. Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации.
Увеличение количества запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Просим не дублировать Ваши запросы. Мы обязательно ответим на ВСЕ обращения согласно приоритету.
Авиакомпания отменила рейс два месяца назад, деньги до сих пор не возвращены. От перевозчика уже пришла квитанция на возврат. Отправила несколько запросов на возврат: 1363093, 1342543. На каждый запрос робот отвечает, что над моим запросом работают, но я этого что-то не замечаю.
Заказ 2596723
Добрый день, Анастасия!
Ваш запрос был передан в финансовый отдел, чтобы проверить факт получения средств от перевозчика.
Ожидайте, пожалуйста, информацию на почту в течение ближайших дней.
22 марта 2022 года были приобретены билеты по направлению Москва-Анталия-Москва (30.03.22 - 09.04.22) на рейсы ZF-8881 - ZF-8882 Azur Air (номер заказа 2724245, номер брони 220322-914670). Рейсы авиакомпанией были отменены. Прошло уже больше месяца, а возврата денег до сих пор нет. На все письма отвечают - В настоящий момент ожидаем аннуляцию со стороны поставщика и порядок и сроки возврата средств. Написал в авиакомпанию, ответ: За возвратом денежных средств необходимо обратиться по месту приобретения билета. Замкнутый круг какой-то. Сумма около - 45 тыс.руб.
Добрый день, Андрей!
Мы понимаем, что длительный срок возврата вызывает волнение.
Но мы, как агент, вынуждены ждать возврата средств от поставщика билетов.
Сроки возврата, к сожалению, не зависят от агентства в данном случае.
Мы вас проинформируем при получении новой информации.
MegoTravel большое спасибо Вам за то , что помогли решить мне вопрос с билетами . У меня были вопросы я позвонил на горячую линию ,где девушка -оператор ответила на мой вопрос и после я купил билеты на самолёт на данном сайте . Очень удобный способ оплаты . Спасибо
Дайте, пожалуйста, номер, на который они отвечают
8 (812) 611-23-44 Мега Тревел вот их номер телефона
Добрый день, Николай!
Благодарим за отзыв!
Рады, что пользование нашим сервисом оставило у вас положительное впечатление.
Оформил на сайте Мега Тревел заказ №2622475 еще 13 февраля 2022 года на перелет 30.04.2022 по маршруту "Санкт-Петербург-Оренбург" и обратно на 03.05.2022. Из-за переноса авиакомпанией вылета рейса из Санкт-Петербурга на более позднюю дату от перелета в обоих направлениях пришлось отказаться. Сообщил об этом 13.03.2022 в так называемую Службу заботы Мега Тревел и попросил вернуть деньги. 18.03.2022 мне пообещали вернуть деньги за вычетом 4,9% за сервисный сбор. Деньги до настоящего времени не вернули, на запросы в Службу заботы не отвечают. По телефону не дозвониться, т.к., якобы, линия перегружена. С учетом множества лиц, пострадавших от аналогичных действий, в действиях Мега Тревел усматриваются признаки преступления, предусмотренного ч. 7 ст. 159 УК РФ, т.е. мошенничество в особо крупном размере. Может написать коллективное заявление в Генпрокуратуру от всех пострадавших?
Чистой воды мошенничество в уголовно - правовом аспекте
Ужасная компания Жду возврат денег за билеты #1206047 с 14февраля.Служба потдержки потребителей какая то левая.Каждый раз высылают письма и ничего не делается .
Добрый день, Рустэм!
К сожалению, мы не можем влиять на сроки осуществления возврата перевозчиком. Мы лишь делаем запрос в авиакомпанию через их систему приема заявок на возврат. И авиакомпания принимает решение и отправляет деньги. Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Сроки рассмотрения, авторизация и перевод денежных средств зависят от перевозчика.
На данный момент, авторизации возврата еще не было.
Как только получим информацию, мы сообщим Вам.
На почту по вашему запросу, мы можем предоставить вам сам запрос, который был направлен перевозчику.
Я бы поддержала вас, билеты в общей сумме на 98000 тыс руб. Перелеты отменены, лететь нужно в любом случае. Возврата нет, уже больше месяца. Сроки ставят до 90 РАБОЧИХ дней!!!! Это практически пол года!!! Я не имею возможности столько ждать. Средства на перелет взять негде. Деньги не маленькие!
7 мая перечислили деньги за рейс Благовещенск- Екатеринбург на 18 июня 2022г, При оформлении билета была указана почта не верно! Как связаться с Мего.тревел не понятно, трубку не берут, дозвониться невозможно! Помогите пожалуйста.
Добрый день, Светлана!
Направьте, пожалуйста, обращение через форму запроса на сайте https://mego.travel/support/new. Обязательно укажите номер заказа, дату вылета, правильный адрес Вашей почты для обратной связи и опишите суть запроса. Если Вы уже оставили запрос, ожидайте ответ. Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации.
Увеличение количества запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Просим не дублировать Ваши запросы. Мы обязательно ответим на ВСЕ обращения согласно приоритету.