• Дешёвые авиабилеты на Мего Тревел

Mego.travel отзывы

2,7 из 5
  • Ищет лучшие цены в реальном времени
  • Выгодные акции и спецпредложения
  • Cистема умного поиска авиабилетов
  • Расширенная экспертная поддержка
Найти дешёвые билеты ✈
Вы пользовались сервисом Mego.travel?
2,7
Рейтинг Mego.travel основан
на 3753 отзывах

Все отзывы про Mego.travel 👇

Ирина
Хочу выразить благодарность компании за оперативность, компетентность и отзывчивость!

Добрый день! Я впервые воспользовалась услугами Mego.Travel. В декабре прошлого года купила тур и авиабилеты на Мальдивы на свой ДР - это была моя мечта!!! Но к сожалению, в связи со сложившейся ситуацией все международные рейсы отменили за неделю до моего вылета((( Без особых ожиданий, понимая, что нас таких сейчас тысячи, написала обращение на сайт Mego.Travel о возврате билетов. Ответили быстро (в течение 7 дней как и обещали на сайте), профессионально проконсультировали и предложили компромиссное решение. Очень довольна обслуживанием Mego.Travel и приятно удивлена. Ведь сейчас всем сложно и представляю какой у сотрудников объем работы... От всей души рекомендую всем Mego.Travel и больше позитива!!!

Mego Travel

Добрый день, Ирина!

Благодарим за понимание и вашу поддержку!

Халид

Мы не можем дозвониться. Не рекомендую. Не покупайте у них билеты

Mego Travel

Здравствуйте, Халид!

Направьте, пожалуйста, обращение через форму запроса на сайте https://mego.travel/support/new. Обязательно укажите номер заказа, дату вылета, правильный адрес Вашей почты для обратной связи и опишите суть запроса. Если Вы уже оставили запрос, ожидайте ответ. Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации.

Увеличение количества запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Просим не дублировать Ваши запросы. Мы обязательно ответим на ВСЕ обращения согласно приоритету.

Малика

Не хрена вы не ответите на наш вопрос я уже не знаю куда обращаться я на вас в суд отдам

Алексей

Чарджбэк (chargeback)

Чарджбэк (англ. chargeback) – процесс оспаривания банком операции по карте, произведенной держателем в торговой точке (интернет-магазине). Чаще процедура инициируется держателем карты. Но в ряде случаев инициатором может выступать банк. Например, если прошла операция по несуществующей карте.

Процедура производится следующим образом. Держатель карты подает в банк-эмитент соответствующее заявление, в котором указывает причину, почему он считает операцию недействительной или мошеннической, и прилагает все имеющиеся по этой операции документы (чеки, счета, переписку). Далее кредитная организация проводит расследование и в случае правоты заявителя списывает с торговой точки опротестованную сумму платежа и возвращает ее плательщику, то есть чарджбэк происходит за счет торговой точки.

Причины, по которым возможно инициировать чарджбэк:

- продавцом не был осуществлен рефанд;

- по карте произошло двойное списание средств;

- операция произведена на сумму, отличную от стоимости покупки;

- неверные дата и время проведения операции;

- подпись на карте и в счете отличаются;

- с карточки списаны деньги за покупку, которую держатель карты не совершал;

- деньги со счета списаны, но покупатель не получил товар или услугу;

- покупатель не удовлетворен продуктом или сервисом, например на деле товар отличается от того, что было обещано ранее продавцом, или услуги были оказаны не в полном объеме;

- клиент получил товар или услугу, но оплату произвел другим способом (наличными, с другой карты и т. п.);

- продавец отказался принимать товар обратно.

Анарбек
Вынужденный возврат билета

Добрый день!

Мой запрос 1242569 от 05.03.2022г. получен и рассматривается экспертами Службы заботы о клиентах. Прошло уже 8 дней никакого ответа? в Аэрофлот я уже позвонил и они ответили, что оформили возврат средств, но сторонняя компания должна подтвердить и формировать должна (это компания мега Тревел) которая совсем невозможно дозвониться. Ответьте пожалуйста в кратчайшие сроки!

Санжар

Добрый день, у нас тоже самое , вам тоже не отвечают они ?

Mego Travel

Добрый день!

Анарбек, вам уже предоставили информацию на почту о порядках и сроках возврата.

Как только перевозчик авторизует возврат, мы сообщим вам.

Алексей

Чарджбэк (chargeback)

Чарджбэк (англ. chargeback) – процесс оспаривания банком операции по карте, произведенной держателем в торговой точке (интернет-магазине). Чаще процедура инициируется держателем карты. Но в ряде случаев инициатором может выступать банк. Например, если прошла операция по несуществующей карте.

Процедура производится следующим образом. Держатель карты подает в банк-эмитент соответствующее заявление, в котором указывает причину, почему он считает операцию недействительной или мошеннической, и прилагает все имеющиеся по этой операции документы (чеки, счета, переписку). Далее кредитная организация проводит расследование и в случае правоты заявителя списывает с торговой точки опротестованную сумму платежа и возвращает ее плательщику, то есть чарджбэк происходит за счет торговой точки.

Причины, по которым возможно инициировать чарджбэк:

- продавцом не был осуществлен рефанд;

- по карте произошло двойное списание средств;

- операция произведена на сумму, отличную от стоимости покупки;

- неверные дата и время проведения операции;

- подпись на карте и в счете отличаются;

- с карточки списаны деньги за покупку, которую держатель карты не совершал;

- деньги со счета списаны, но покупатель не получил товар или услугу;

- покупатель не удовлетворен продуктом или сервисом, например на деле товар отличается от того, что было обещано ранее продавцом, или услуги были оказаны не в полном объеме;

- клиент получил товар или услугу, но оплату произвел другим способом (наличными, с другой карты и т. п.);

- продавец отказался принимать товар обратно.

Санжар

В связи с отменой рейсов с 8 марта 2022 года , ждем возврат денежных средств уже 10 дней , сколько можно ждать ? номер заказа 2615155 !!! сколько можно ждать ?

Mego Travel

Добрый день, Санжар!

Увеличение объема запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации. Просим не дублировать Ваши запросы. Мы обязательно ответим на ВСЕ обращения.

Ваш запрос передан в работу. Ожидайте, пожалуйста, информацию на почту.

Анастасия
Меготрэвел не возвращают дегьги и не отвечают на обращения и звонки

Обращение 1241762 от 5.03.22, до сих пор нет ответа! Возврат билета из- за отмены международных рейсов аэрофлотом. Дозвониться невозможно, держат в неизвестности, можно ли дать хоть какой- то ответ? Когда вернут деньги?

Mego Travel

Добрый день!

Анастасия, вам уже предоставили информацию на почту о порядках и сроках возврата.

Как только перевозчик авторизует возврат, мы сообщим вам.

Алексей

Чарджбэк (chargeback)

Чарджбэк (англ. chargeback) – процесс оспаривания банком операции по карте, произведенной держателем в торговой точке (интернет-магазине). Чаще процедура инициируется держателем карты. Но в ряде случаев инициатором может выступать банк. Например, если прошла операция по несуществующей карте.

Процедура производится следующим образом. Держатель карты подает в банк-эмитент соответствующее заявление, в котором указывает причину, почему он считает операцию недействительной или мошеннической, и прилагает все имеющиеся по этой операции документы (чеки, счета, переписку). Далее кредитная организация проводит расследование и в случае правоты заявителя списывает с торговой точки опротестованную сумму платежа и возвращает ее плательщику, то есть чарджбэк происходит за счет торговой точки.

Причины, по которым возможно инициировать чарджбэк:

- продавцом не был осуществлен рефанд;

- по карте произошло двойное списание средств;

- операция произведена на сумму, отличную от стоимости покупки;

- неверные дата и время проведения операции;

- подпись на карте и в счете отличаются;

- с карточки списаны деньги за покупку, которую держатель карты не совершал;

- деньги со счета списаны, но покупатель не получил товар или услугу;

- покупатель не удовлетворен продуктом или сервисом, например на деле товар отличается от того, что было обещано ранее продавцом, или услуги были оказаны не в полном объеме;

- клиент получил товар или услугу, но оплату произвел другим способом (наличными, с другой карты и т. п.);

- продавец отказался принимать товар обратно.

Александр
Не возвращают деньги

Здравствуйте, не отвечает компания мегатревэл уже 11 дней, заявку о возврате билета приняли и никакого результата по ней. Рейс 1 марта уже был.

Mego Travel

Добрый день, Александр!

Увеличение объема запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации. Просим не дублировать Ваши запросы. Мы обязательно ответим на ВСЕ обращения.

Александр

Вы отвечаете всем одно и тоже прошло 2 недели, ответа нет, предложения по возврату от вас нет. У вас в приоритете рейсы которые в ближайшие дни, так мой рейс 1.03 уже состоялся. Верните деньги по номеру заказа 2625734, иначе вынужден обратиться в полицию и суд

Mego Travel

Александр, по вашему заказу уже предоставили информацию о порядках возврата.

Александр

В течение 7 дней вы ответили, что ваш сотрудник свяжется со мной по поводу возврата, прошло 17 дней, а рейс был 1.03!! Какую информацию вы мне предоставили??

Александр

В ваших условиях написано мы ответим вам обязательно до вылета! Никакого ответа на почту до сих пор не поступило!

Мадина

Я дозвонилась сегодня. Написала письмо о возрате денежных средств. В течение 7 дней должна получить ответ на почту. И далее в течение 30 дней с момента подтверждения осуществляется возрат денежных средств. Надеюсь все получится

Алексей

Чарджбэк (chargeback)

Чарджбэк (англ. chargeback) – процесс оспаривания банком операции по карте, произведенной держателем в торговой точке (интернет-магазине). Чаще процедура инициируется держателем карты. Но в ряде случаев инициатором может выступать банк. Например, если прошла операция по несуществующей карте.

Процедура производится следующим образом. Держатель карты подает в банк-эмитент соответствующее заявление, в котором указывает причину, почему он считает операцию недействительной или мошеннической, и прилагает все имеющиеся по этой операции документы (чеки, счета, переписку). Далее кредитная организация проводит расследование и в случае правоты заявителя списывает с торговой точки опротестованную сумму платежа и возвращает ее плательщику, то есть чарджбэк происходит за счет торговой точки.

Причины, по которым возможно инициировать чарджбэк:

- продавцом не был осуществлен рефанд;

- по карте произошло двойное списание средств;

- операция произведена на сумму, отличную от стоимости покупки;

- неверные дата и время проведения операции;

- подпись на карте и в счете отличаются;

- с карточки списаны деньги за покупку, которую держатель карты не совершал;

- деньги со счета списаны, но покупатель не получил товар или услугу;

- покупатель не удовлетворен продуктом или сервисом, например на деле товар отличается от того, что было обещано ранее продавцом, или услуги были оказаны не в полном объеме;

- клиент получил товар или услугу, но оплату произвел другим способом (наличными, с другой карты и т. п.);

- продавец отказался принимать товар обратно.

Vusal

Отличная авиакомпания, рекомендую всем !!!

Mego Travel

Добрый день!

Благодарим за отзыв!

Рады, что пользование нашим сервисом, оставило у Вас положительное впечатление.

Александр
Возврат денежных средств из-за отмены рейса.

Здравствуйте! Прошло семь дней с момента подачи моего запроса 1224982 на возвращение денежных средств из-за отмененного рейса. При повторном запросе 1247032 ожидание увеличили до 21-го дня. Когда мне вернут деньги?

Мария
Жду возврата денег!

Уже две недели жду возврата денег!! Номер заказа 2650605

Mego Travel

Добрый день, Мария!

Увеличение объема запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации.

Ваш запрос уже передан в работу. Ожидайте на почту информацию в течение ближайшего времени.

Мария
Жду возврата денег!

Уже две недели жду возврвта денег за ТРИ билета!! Был отменен рейс! Номер заказа 2650605.

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)
Поиск находит дешёвые билеты ✈
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

Мего Тревел дешёвые авиабилеты отзывы

Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.

Телефон Мего Тревел+7 495 120-02-33
Компания / Адрес офисаFlight Marketplace Admin FZE / One Central, World Trade Center, Dubai, UAE
Время работыПн-Вс, с 9:00 до 23:00
Официальный сайт www.mego.travel
Социальные сети

Mego.travel один из лучших сайтов в категории Авиабилеты на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 19.04.2024