Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 19.04.2024
Добрый день! Я впервые воспользовалась услугами Mego.Travel. В декабре прошлого года купила тур и авиабилеты на Мальдивы на свой ДР - это была моя мечта!!! Но к сожалению, в связи со сложившейся ситуацией все международные рейсы отменили за неделю до моего вылета((( Без особых ожиданий, понимая, что нас таких сейчас тысячи, написала обращение на сайт Mego.Travel о возврате билетов. Ответили быстро (в течение 7 дней как и обещали на сайте), профессионально проконсультировали и предложили компромиссное решение. Очень довольна обслуживанием Mego.Travel и приятно удивлена. Ведь сейчас всем сложно и представляю какой у сотрудников объем работы... От всей души рекомендую всем Mego.Travel и больше позитива!!!
Добрый день, Ирина!
Благодарим за понимание и вашу поддержку!
Мы не можем дозвониться. Не рекомендую. Не покупайте у них билеты
Здравствуйте, Халид!
Направьте, пожалуйста, обращение через форму запроса на сайте https://mego.travel/support/new. Обязательно укажите номер заказа, дату вылета, правильный адрес Вашей почты для обратной связи и опишите суть запроса. Если Вы уже оставили запрос, ожидайте ответ. Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации.
Увеличение количества запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Просим не дублировать Ваши запросы. Мы обязательно ответим на ВСЕ обращения согласно приоритету.
Не хрена вы не ответите на наш вопрос я уже не знаю куда обращаться я на вас в суд отдам
Чарджбэк (chargeback)
Чарджбэк (англ. chargeback) – процесс оспаривания банком операции по карте, произведенной держателем в торговой точке (интернет-магазине). Чаще процедура инициируется держателем карты. Но в ряде случаев инициатором может выступать банк. Например, если прошла операция по несуществующей карте.
Процедура производится следующим образом. Держатель карты подает в банк-эмитент соответствующее заявление, в котором указывает причину, почему он считает операцию недействительной или мошеннической, и прилагает все имеющиеся по этой операции документы (чеки, счета, переписку). Далее кредитная организация проводит расследование и в случае правоты заявителя списывает с торговой точки опротестованную сумму платежа и возвращает ее плательщику, то есть чарджбэк происходит за счет торговой точки.
Причины, по которым возможно инициировать чарджбэк:
- продавцом не был осуществлен рефанд;
- по карте произошло двойное списание средств;
- операция произведена на сумму, отличную от стоимости покупки;
- неверные дата и время проведения операции;
- подпись на карте и в счете отличаются;
- с карточки списаны деньги за покупку, которую держатель карты не совершал;
- деньги со счета списаны, но покупатель не получил товар или услугу;
- покупатель не удовлетворен продуктом или сервисом, например на деле товар отличается от того, что было обещано ранее продавцом, или услуги были оказаны не в полном объеме;
- клиент получил товар или услугу, но оплату произвел другим способом (наличными, с другой карты и т. п.);
- продавец отказался принимать товар обратно.
Добрый день!
Мой запрос 1242569 от 05.03.2022г. получен и рассматривается экспертами Службы заботы о клиентах. Прошло уже 8 дней никакого ответа? в Аэрофлот я уже позвонил и они ответили, что оформили возврат средств, но сторонняя компания должна подтвердить и формировать должна (это компания мега Тревел) которая совсем невозможно дозвониться. Ответьте пожалуйста в кратчайшие сроки!
Добрый день, у нас тоже самое , вам тоже не отвечают они ?
Добрый день!
Анарбек, вам уже предоставили информацию на почту о порядках и сроках возврата.
Как только перевозчик авторизует возврат, мы сообщим вам.
Чарджбэк (chargeback)
Чарджбэк (англ. chargeback) – процесс оспаривания банком операции по карте, произведенной держателем в торговой точке (интернет-магазине). Чаще процедура инициируется держателем карты. Но в ряде случаев инициатором может выступать банк. Например, если прошла операция по несуществующей карте.
Процедура производится следующим образом. Держатель карты подает в банк-эмитент соответствующее заявление, в котором указывает причину, почему он считает операцию недействительной или мошеннической, и прилагает все имеющиеся по этой операции документы (чеки, счета, переписку). Далее кредитная организация проводит расследование и в случае правоты заявителя списывает с торговой точки опротестованную сумму платежа и возвращает ее плательщику, то есть чарджбэк происходит за счет торговой точки.
Причины, по которым возможно инициировать чарджбэк:
- продавцом не был осуществлен рефанд;
- по карте произошло двойное списание средств;
- операция произведена на сумму, отличную от стоимости покупки;
- неверные дата и время проведения операции;
- подпись на карте и в счете отличаются;
- с карточки списаны деньги за покупку, которую держатель карты не совершал;
- деньги со счета списаны, но покупатель не получил товар или услугу;
- покупатель не удовлетворен продуктом или сервисом, например на деле товар отличается от того, что было обещано ранее продавцом, или услуги были оказаны не в полном объеме;
- клиент получил товар или услугу, но оплату произвел другим способом (наличными, с другой карты и т. п.);
- продавец отказался принимать товар обратно.
В связи с отменой рейсов с 8 марта 2022 года , ждем возврат денежных средств уже 10 дней , сколько можно ждать ? номер заказа 2615155 !!! сколько можно ждать ?
Добрый день, Санжар!
Увеличение объема запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации. Просим не дублировать Ваши запросы. Мы обязательно ответим на ВСЕ обращения.
Ваш запрос передан в работу. Ожидайте, пожалуйста, информацию на почту.
Обращение 1241762 от 5.03.22, до сих пор нет ответа! Возврат билета из- за отмены международных рейсов аэрофлотом. Дозвониться невозможно, держат в неизвестности, можно ли дать хоть какой- то ответ? Когда вернут деньги?
Добрый день!
Анастасия, вам уже предоставили информацию на почту о порядках и сроках возврата.
Как только перевозчик авторизует возврат, мы сообщим вам.
Чарджбэк (chargeback)
Чарджбэк (англ. chargeback) – процесс оспаривания банком операции по карте, произведенной держателем в торговой точке (интернет-магазине). Чаще процедура инициируется держателем карты. Но в ряде случаев инициатором может выступать банк. Например, если прошла операция по несуществующей карте.
Процедура производится следующим образом. Держатель карты подает в банк-эмитент соответствующее заявление, в котором указывает причину, почему он считает операцию недействительной или мошеннической, и прилагает все имеющиеся по этой операции документы (чеки, счета, переписку). Далее кредитная организация проводит расследование и в случае правоты заявителя списывает с торговой точки опротестованную сумму платежа и возвращает ее плательщику, то есть чарджбэк происходит за счет торговой точки.
Причины, по которым возможно инициировать чарджбэк:
- продавцом не был осуществлен рефанд;
- по карте произошло двойное списание средств;
- операция произведена на сумму, отличную от стоимости покупки;
- неверные дата и время проведения операции;
- подпись на карте и в счете отличаются;
- с карточки списаны деньги за покупку, которую держатель карты не совершал;
- деньги со счета списаны, но покупатель не получил товар или услугу;
- покупатель не удовлетворен продуктом или сервисом, например на деле товар отличается от того, что было обещано ранее продавцом, или услуги были оказаны не в полном объеме;
- клиент получил товар или услугу, но оплату произвел другим способом (наличными, с другой карты и т. п.);
- продавец отказался принимать товар обратно.
Здравствуйте, не отвечает компания мегатревэл уже 11 дней, заявку о возврате билета приняли и никакого результата по ней. Рейс 1 марта уже был.
Добрый день, Александр!
Увеличение объема запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации. Просим не дублировать Ваши запросы. Мы обязательно ответим на ВСЕ обращения.
Вы отвечаете всем одно и тоже прошло 2 недели, ответа нет, предложения по возврату от вас нет. У вас в приоритете рейсы которые в ближайшие дни, так мой рейс 1.03 уже состоялся. Верните деньги по номеру заказа 2625734, иначе вынужден обратиться в полицию и суд
Александр, по вашему заказу уже предоставили информацию о порядках возврата.
В течение 7 дней вы ответили, что ваш сотрудник свяжется со мной по поводу возврата, прошло 17 дней, а рейс был 1.03!! Какую информацию вы мне предоставили??
В ваших условиях написано мы ответим вам обязательно до вылета! Никакого ответа на почту до сих пор не поступило!
Я дозвонилась сегодня. Написала письмо о возрате денежных средств. В течение 7 дней должна получить ответ на почту. И далее в течение 30 дней с момента подтверждения осуществляется возрат денежных средств. Надеюсь все получится
Чарджбэк (chargeback)
Чарджбэк (англ. chargeback) – процесс оспаривания банком операции по карте, произведенной держателем в торговой точке (интернет-магазине). Чаще процедура инициируется держателем карты. Но в ряде случаев инициатором может выступать банк. Например, если прошла операция по несуществующей карте.
Процедура производится следующим образом. Держатель карты подает в банк-эмитент соответствующее заявление, в котором указывает причину, почему он считает операцию недействительной или мошеннической, и прилагает все имеющиеся по этой операции документы (чеки, счета, переписку). Далее кредитная организация проводит расследование и в случае правоты заявителя списывает с торговой точки опротестованную сумму платежа и возвращает ее плательщику, то есть чарджбэк происходит за счет торговой точки.
Причины, по которым возможно инициировать чарджбэк:
- продавцом не был осуществлен рефанд;
- по карте произошло двойное списание средств;
- операция произведена на сумму, отличную от стоимости покупки;
- неверные дата и время проведения операции;
- подпись на карте и в счете отличаются;
- с карточки списаны деньги за покупку, которую держатель карты не совершал;
- деньги со счета списаны, но покупатель не получил товар или услугу;
- покупатель не удовлетворен продуктом или сервисом, например на деле товар отличается от того, что было обещано ранее продавцом, или услуги были оказаны не в полном объеме;
- клиент получил товар или услугу, но оплату произвел другим способом (наличными, с другой карты и т. п.);
- продавец отказался принимать товар обратно.
Отличная авиакомпания, рекомендую всем !!!
Добрый день!
Благодарим за отзыв!
Рады, что пользование нашим сервисом, оставило у Вас положительное впечатление.
Здравствуйте! Прошло семь дней с момента подачи моего запроса 1224982 на возвращение денежных средств из-за отмененного рейса. При повторном запросе 1247032 ожидание увеличили до 21-го дня. Когда мне вернут деньги?
Уже две недели жду возврата денег!! Номер заказа 2650605
Добрый день, Мария!
Увеличение объема запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации.
Ваш запрос уже передан в работу. Ожидайте на почту информацию в течение ближайшего времени.
Уже две недели жду возврвта денег за ТРИ билета!! Был отменен рейс! Номер заказа 2650605.