Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 09.11.2025
Не покупайте у них билеты , отменяют рейсы и деньги не возвращают уде 2 месяца. Подскажите как можно написать исковое заявление в суд!
Добрый день, Наталья!
В большинстве случаев мы отправляем запрос в авиакомпанию на возврат билетов через их систему приема заявок на возврат. И авиакомпания принимает решение и отправляет деньги. Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Сроки рассмотрения, авторизация и перевод денежных средств зависят от перевозчика.
Уточните номер вашего заказа. Мы проверим информацию по возврату.
Вчера 22 мая оплатила билеты в Караганду на 15 июня, а мне не пришел ни номер заказа, ни сами билеты
Вчера 22 мая оплатила билеты в Караганду на 15 июня, а мне не прислали ни билеты, ни даже номер заказа
Купила билеты, но через 3 часа обнаружилось, что лететь нужно на сутки раньше. Есть 24 часа на смену даты вылета. Дозвониться не могу. В ответ на запрос...ожидайте. Но тогда уже 24 часа пройдут.
Добрый день, Елена!
Если Вы уже оставили запрос, ожидайте ответ. Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации.
Увеличение количества запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Просим не дублировать Ваши запросы. Мы обязательно ответим на ВСЕ обращения согласно приоритету.
Покупали авиабилеты на 23 марта и обратно на 10 апреля, из Москвы в Баку, в итоге за несколько дней до вылета, произошла ситуация с Украиной, из-за которой отменили полеты.
Писали несколько раз, прошло больше 2-ух месяцев, а деньги так и не возвращают.
Добрый день, Зикир!
В большинстве случаев мы отправляем запрос в авиакомпанию на возврат билетов через их систему приема заявок на возврат. И авиакомпания принимает решение и отправляет деньги. Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Сроки рассмотрения, авторизация и перевод денежных средств зависят от перевозчика.
Уточните номер вашего заказа, мы проверим информацию по возврату.
Деньги 3 месяца не возвращают.Полагаю,нужно с юридической помощью обращаться в суд ! 2591297
Купила впервые авиабилет через Mego.Travel. За четыре дня до даты полета заявила о намерении вернуть билет. Бесполезно. Переписка с разными операторами не дала никакого результата. Буду подавать в суд
Добрый день, Наталья!
Что вызвало у вас недовольство?
Информация по возврату билета предоставляется в соответствии с правилами тарифа авиакомпании.
У вас остались какие-то вопросы? Чем мы можем помочь?
Отправила заявку на исправление ошибки в отчестве, в запросах пишет что ВЫПОЛНЕН , но ответа я так и не получила. Как узнать мне, исправили ошибку или нет?
Добрый день, Алена!
Вероятнее всего, вы создали дубли запросов. Система их объединяет в один, а предыдущие закрывает.
Если Вы уже оставили запрос, ожидайте ответ. Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации.
Увеличение количества запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Просим не дублировать Ваши запросы. Мы обязательно ответим на ВСЕ обращения согласно приоритету.
Ужасная компания. Была отмена рейса . Авиакомпания предлагала замену города вылета, но так как билеты были куплены через мего тревел авиакомпания не могла без их одобрения проводить манипуляции с билетами. Написала обращение, ответ обещали в течение 3 дней, но уже 6 день тишина. У меня забронировать отель на эти дни. Я не могу купить другие билеты из за отсутствия средств. Заказ номер 2775237 махачкала Стамбул в оба конца 18-24 июня. Я буду делать чарджбек если сегодня не будет ответа.
Добрый день, Камилла!
Если Вы уже оставили запрос, ожидайте ответ. Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации.
Увеличение количества запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Просим не дублировать Ваши запросы. Мы обязательно ответим на ВСЕ обращения согласно приоритету.
Добрый день!
Когда вернёте деньги за билет !
Покупала три билета туда и обратно !
У меня ребёнок инвалид ,обязаны вернуть деньги за билеты!К вам даже дозвониться нельзя,что у вас за беспредел там?
Номер заказа 2791711
Ребята так дела не делаются ,буду в суд на вес подавать .
Не берите у них билеты. Деньги вернули на карту через 62 дня, после долгих переписок с Клубничками, Морошками, Терминаторами.
Все кто столкнулся в невозвратом денег, отправляйте претензию на Юр. адрес: 191025, город Санкт-Петербург, Невский пр-кт, д. 55 литера А, помещ. 3-н, офис 334. ООО («МЕГО ТРЕВЕЛ РУС», Генеральный директор - Н. В. Ивановой). И готовьте исковое заявление в суд. В моем случае, ждал деньги с середины марта. В понедельник отправил им претензию через ЕМС с описью, в среду они ее получили и в этот же день отправили деньги и прислали квитанцию. Сегодня деньги поступили на карту. Так что не ждите чуда!
Всем удачи!
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, я нашла реквизиты этой шарашкиной конторы по другому адресу:г Санкт-Петербург, ул. Тележная дом 3, литер А, помещение 1-н, офис 20. ООО "ЭЛЕКТРОННЫЕ БИЛЕТЫ "Е-ТИКЕТ
Генеральный директор Коростелев Ю.Н
Это помещение рядом с адресом на Невском. Вы отправляли претензию на Невский? Заранее благодарю за ответ
Добрый день!
На сайте этой компании в самом низу размещена Публичная оферта. Если откроете оферту, то сразу увидите ИНН. (ООО «Мего Трэвел Рус», ИНН 7842432220, ОГРН 1107847177481). ИНН можно забить в поисковик и вычислить верное наименование компании и ее юр. адрес. Претензию направил именно на 1адрес: 91025, город Санкт-Петербург, Невский пр-кт, д. 55 литера А, помещ. 3-н, офис 334
Здравствуйте Александр, а не могли бы скинуть вашу претензию на мою почту, чтобы был образец, в интернете много образцов, но они все разные и какая из них подойдет понять не могу. Вы сделаете доброе дело, я получу свои деньги обратно)
Добрый день!
Напишите Вашу эл. почту. Вышлю
Добрый день Александр, можете пожалуйста скинуть вашу претензию на мою почту @rkatpin Буду
очень вам признателен, уже больше 2 месяцев не могу получить свои деньги
Руслан, не понятна почта, на которую выслать - @rkatpin.
Напишите корректную почту, вышлю.
Вышлите пожалуйста мне тоже, буду очень вам благодарен ruslankatpin1703@gmail.com
Александр вышлите, пожалуйста и мне претензию в эту контору, будьте добры rodi.86@mail.ru
Добрый день, Александр! Пришлите, пожалуйста, образец претензии, которую вы писали в «МЕГО ТРЕВЕЛ РУС» на е-mail ayupovanm@gmail.com
Александр, добрый день. Можете скинуть Вашу претензию на мою почту ritunchik38@gmail.com, а то Megotravel не отвечает уже 13 дней. рейс отменен. Билеты пропали, обменять не реально, так как компания не выходит на связь, но здесь на сайте очень оперативно отвечают. Заранее спасибо, Маргарита