Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 12.09.2025
Вчера 22 мая оплатила билеты в Караганду на 15 июня, а мне не прислали ни билеты, ни даже номер заказа
Купила билеты, но через 3 часа обнаружилось, что лететь нужно на сутки раньше. Есть 24 часа на смену даты вылета. Дозвониться не могу. В ответ на запрос...ожидайте. Но тогда уже 24 часа пройдут.
Добрый день, Елена!
Если Вы уже оставили запрос, ожидайте ответ. Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации.
Увеличение количества запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Просим не дублировать Ваши запросы. Мы обязательно ответим на ВСЕ обращения согласно приоритету.
Покупали авиабилеты на 23 марта и обратно на 10 апреля, из Москвы в Баку, в итоге за несколько дней до вылета, произошла ситуация с Украиной, из-за которой отменили полеты.
Писали несколько раз, прошло больше 2-ух месяцев, а деньги так и не возвращают.
Добрый день, Зикир!
В большинстве случаев мы отправляем запрос в авиакомпанию на возврат билетов через их систему приема заявок на возврат. И авиакомпания принимает решение и отправляет деньги. Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Сроки рассмотрения, авторизация и перевод денежных средств зависят от перевозчика.
Уточните номер вашего заказа, мы проверим информацию по возврату.
Деньги 3 месяца не возвращают.Полагаю,нужно с юридической помощью обращаться в суд ! 2591297
Купила впервые авиабилет через Mego.Travel. За четыре дня до даты полета заявила о намерении вернуть билет. Бесполезно. Переписка с разными операторами не дала никакого результата. Буду подавать в суд
Добрый день, Наталья!
Что вызвало у вас недовольство?
Информация по возврату билета предоставляется в соответствии с правилами тарифа авиакомпании.
У вас остались какие-то вопросы? Чем мы можем помочь?
Отправила заявку на исправление ошибки в отчестве, в запросах пишет что ВЫПОЛНЕН , но ответа я так и не получила. Как узнать мне, исправили ошибку или нет?
Добрый день, Алена!
Вероятнее всего, вы создали дубли запросов. Система их объединяет в один, а предыдущие закрывает.
Если Вы уже оставили запрос, ожидайте ответ. Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации.
Увеличение количества запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Просим не дублировать Ваши запросы. Мы обязательно ответим на ВСЕ обращения согласно приоритету.
Ужасная компания. Была отмена рейса . Авиакомпания предлагала замену города вылета, но так как билеты были куплены через мего тревел авиакомпания не могла без их одобрения проводить манипуляции с билетами. Написала обращение, ответ обещали в течение 3 дней, но уже 6 день тишина. У меня забронировать отель на эти дни. Я не могу купить другие билеты из за отсутствия средств. Заказ номер 2775237 махачкала Стамбул в оба конца 18-24 июня. Я буду делать чарджбек если сегодня не будет ответа.
Добрый день, Камилла!
Если Вы уже оставили запрос, ожидайте ответ. Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации.
Увеличение количества запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Просим не дублировать Ваши запросы. Мы обязательно ответим на ВСЕ обращения согласно приоритету.
Добрый день!
Когда вернёте деньги за билет !
Покупала три билета туда и обратно !
У меня ребёнок инвалид ,обязаны вернуть деньги за билеты!К вам даже дозвониться нельзя,что у вас за беспредел там?
Номер заказа 2791711
Ребята так дела не делаются ,буду в суд на вес подавать .
Не берите у них билеты. Деньги вернули на карту через 62 дня, после долгих переписок с Клубничками, Морошками, Терминаторами.
Все кто столкнулся в невозвратом денег, отправляйте претензию на Юр. адрес: 191025, город Санкт-Петербург, Невский пр-кт, д. 55 литера А, помещ. 3-н, офис 334. ООО («МЕГО ТРЕВЕЛ РУС», Генеральный директор - Н. В. Ивановой). И готовьте исковое заявление в суд. В моем случае, ждал деньги с середины марта. В понедельник отправил им претензию через ЕМС с описью, в среду они ее получили и в этот же день отправили деньги и прислали квитанцию. Сегодня деньги поступили на карту. Так что не ждите чуда!
Всем удачи!
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, я нашла реквизиты этой шарашкиной конторы по другому адресу:г Санкт-Петербург, ул. Тележная дом 3, литер А, помещение 1-н, офис 20. ООО "ЭЛЕКТРОННЫЕ БИЛЕТЫ "Е-ТИКЕТ
Генеральный директор Коростелев Ю.Н
Это помещение рядом с адресом на Невском. Вы отправляли претензию на Невский? Заранее благодарю за ответ
Добрый день!
На сайте этой компании в самом низу размещена Публичная оферта. Если откроете оферту, то сразу увидите ИНН. (ООО «Мего Трэвел Рус», ИНН 7842432220, ОГРН 1107847177481). ИНН можно забить в поисковик и вычислить верное наименование компании и ее юр. адрес. Претензию направил именно на 1адрес: 91025, город Санкт-Петербург, Невский пр-кт, д. 55 литера А, помещ. 3-н, офис 334
Здравствуйте Александр, а не могли бы скинуть вашу претензию на мою почту, чтобы был образец, в интернете много образцов, но они все разные и какая из них подойдет понять не могу. Вы сделаете доброе дело, я получу свои деньги обратно)
Добрый день!
Напишите Вашу эл. почту. Вышлю
Добрый день Александр, можете пожалуйста скинуть вашу претензию на мою почту @rkatpin Буду
очень вам признателен, уже больше 2 месяцев не могу получить свои деньги
Руслан, не понятна почта, на которую выслать - @rkatpin.
Напишите корректную почту, вышлю.
Вышлите пожалуйста мне тоже, буду очень вам благодарен ruslankatpin1703@gmail.com
Александр вышлите, пожалуйста и мне претензию в эту контору, будьте добры rodi.86@mail.ru
Добрый день, Александр! Пришлите, пожалуйста, образец претензии, которую вы писали в «МЕГО ТРЕВЕЛ РУС» на е-mail ayupovanm@gmail.com
Александр, добрый день. Можете скинуть Вашу претензию на мою почту ritunchik38@gmail.com, а то Megotravel не отвечает уже 13 дней. рейс отменен. Билеты пропали, обменять не реально, так как компания не выходит на связь, но здесь на сайте очень оперативно отвечают. Заранее спасибо, Маргарита
Когда придут деньги на карту, если вы сами статус билеты сначала "Оплачен" и писалось, что билеты прогружаются в течении 30 минут... На утро захожу в личный кабинет, и статус билета уже "Возращен"... Как быть по факту ни денег, ни билетов...
Было куплено 2 билета, заказ номер: 2881566: 1 взрослый и 1 детский, авиакомпания "Аэрофлот", туда 16.07.2022 и обратно 29.07.2022 Москва - Красноярск и Красноярск - Москва, на общую сумму 20598 рублей, из них 17500 рублей - это стоимость билетов, 400 рублей - это какие-то непонятные сборы этой компании "Megotravel",но к тому же еще подключились дополнительные услуги, которые я нажимала пропустить, но они поключились автоматически: "Гарантия возрата билета в случае болезни" стоимостью 1499 рублей и "Умный пакет" стоимостью 1199 рублей...И написано было,что я могу их отменить в 24 часов после покупки,но когда я нажмаю "отменить" эти услуги мне пишет "произошла ошибка" обратитесь в Службу Заботы... Но служба Заботы просто регистрирует обращение и что оно обрабатывается в течении 10 дней, но по сути мне даётся 24 часа для отмены этих дополнительных услуг. А теперь по факту у меня нет ни денег, ни билетов!!! Мне срочно нужно приобрести билеты, средства на билеты были только те, что вы списали, верните пожалуйста деньги на карту 4276380227364697 Бачу Мария Владимировна! Я мать-одиночка, у меня нет лишних денег, я их копила для того, что дочь свозить на каникулы к бабушке! Имейте совесть... Сколько раз брала ранее авиабилеты, через "Aviasales" ни разу такого не было, с такой ситуацией столкнулась впервые...
ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ ЗА БИЛЕТЫ(2881566) СУММА 20598 РУБЛЕЙ!!!
Заказ 2526769. Более двух месяцев жду возврата денег, на запросы отвечают по месяцу (реально) и ничего по делу. Месяц на подтверждение желания возврата, более месяца жду средств. И все время извинения в связи с загруженностью. Тут в ответе пишут "обратитесь в службу поддержки", что написано ваше - делал не один раз. То есть, в тупую отвечают даже не читая и не разбираясь что им предъявляют.