Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 17.05.2024
Здравствуйте, 02.03 я оформила запрос (номер запроса 1231539) на возврат средств за отменённый рейс Будапешт-Москва, который должен был состояться 5 марта авиакомпанией Аэрофлот. Служба поддержки направила запрос на возврат средств в авиакомпанию 03.03. Аэрофлот произвёл возврат средств 05.03, мне подтвердил это Аэрофлот. Прошёл месяц, но средства на мой банковский счёт так и не поступили. Служба поддержки отвечает неделями, "кормит завтраками" и просит подтвердить (!) отсутствие возврата, что вызывает сомнения в порядочности компании.
Уважаемая служба поддержки Mego travel, верните деньги за неоказанную услугу. В противном случае считаю долгом предупредить путешественников держаться от вашей конторы подальше на всех популярных площадках и направить претензию в банк.
С уважением, Алиса
Добрый день, Алиса!
Мы передали ваше обращение в наш финансовый отдел, чтобы проверить факт получения средств от перевозчика.
В ближайшее время предоставим информацию по возврату на почту.
Все, кто пострадал от мошенников Mego.Travel
Пожалуйста, напишите мне на почту miranda.foster777@gmail.com
Я хочу осветить это в СМИ, чтобы после подать коллективный иск в суд. В СМИ мне ответили, что это «Честная и известная компания». Поэтому все, кто пострадал от рукой «честной» компании - мы должны объединиться. Так мы сможем вернуть наши деньги и не допустить, чтобы мошенники используя санкции наживались на наших гражданах в без того трудное время.
Ангелина, добрый день!
По вашему заказу был оформлен возврат. На почту вся информация была предоставлена. О сроках возврата в рамках правил сообщили.
Что вызвало у вас недовольство?
ВЕРНИТЕ МНЕ ДЕНЬГИ!!!!!!!!!!! МНЕ НЕ НУЖНЫ ВАШИ ПИСЬМА! МНЕ НУЖНЫ МОИ ДЕНЬГИ!!!!
Вы нам также не возвращаете деньги с конца февраля!!!! Перестали даже на письма отвечать, по телефону до вас никак не дозвониться!!!!
Добрый день,
Разделяю недовольство касательно отвратительной работы сервиса Mego Travel.
Покупала билеты 03.10.2022 (заказ №3736797) - из-за путаницы с навязыванием услуг в процессе оплаты я случайно кликнула на стикер со словом "бесплатно".. а далее было "купить" - в результате к итоговой суммы прибавился умный пакет за 2899 рублей.
Далее компания предлагает вариант отмены этой услуги, поэтому я сразу написала им в "службу заботы". Другого варианта связаться с компанией просто не существует. Телефоны их не отвечают. Уже почти месяц прошел, ответа не последовало.
Обращаю внимание, что в условиях умного пакета "Вы сможете бесплатно получать консультации специалистов службы поддержки.
Вы получаете премиум-поддержку."
На сегодня я не получила ни поддержки, то есть услуга "умный пакет" мне не предоставлена. Ни возврата денег за неоказанную услугу.
В данной ситуации считаю справедливым обратиться в суд, готова присоединиться к коллективному иску.
Господа Mego travel, обещаю Вам писать о Вашей работе как можно больше и чаще. Благо имею достаточно знакомств в СМИ.
С уважением,
Карина
Хочу к вам присоединиться ,Заказ 2775013: электронные билеты авиакомпании пегасис в первыйже день написали что деньги вернули .тревел мне их 2 сесяца не возврощает
Здравствуйие,я тоже хотела бы подать на мегатревел в суд.три мес назад купила билеты .сдала через 2 дня через службу помощи.,а теперь через 3 месяца мне отвечабт ,что я не оформила возврат и надо было это сделать через авиакомпанию.если у вас получилось с судом,ответьте мне пожалуйста.на почту ira.li.72@bk.ru
А у меня изменили номер заказа я в шоке и теперь говорят, что мой заказ не был аннулирован.
Был номер 3797951, а сейчас вдруг 3797952.
Мне не было выделено место при заказе и ответили , что деньги вернут.
А теперь вообще отфутболили просто.
Давайте коллективную жалобу составим!
Заказ 3676755 - не возвращают деньги за отмененный (заранее) билет с начала октября. Сроки возврата уже истекли, "служба заботы" начинает открыто хамить, доказательства переписки с авиакомпанией не предоставляют.
Я автор этого отзыва. Пожалуйста, не пишите мне на почту. Данная компания вернула мне деньги. Ни в какие суды я не подавала. Я ничем не могу никому помочь. Я не работаю в этой компании.
Заказ 2657462 Аэрофлот вернул в мега.тревел деньги 5 марта, рейс не полетел, Европа закрыла небо а вот уже 6 апреля, денег нет! И похоже не будет, теперь даже трубку не берут! На почте не отвечают, закрылись в домике ?
Добрый день, Никита!
Мы передали ваше обращение в финансовый отдел, чтобы проверить факт получения средств от перевозчика.
На почту в ближайшее время предоставим информацию по возврату.
Ожидайте, пожалуйста.
Давайте коллективно подадим на них в суд
давайте!!! Я уже предлагала? как нам это сделать?
Здравствуйте. При оформлении данного заказа 2557337 в спешке ввели неправильный эмейл (rayana.musaeva@bk.ru) Просьба заменить его на rayana.musaeva.20@bk.ru. Номер для связи доступен 89941111121. Спасибо за понимание! И ещё, билеты которые, вы выслали на неправедный адрес, а этот переломите. Спасибо ещё раз!
Добрый день, Раина!
Вы не совсем верно указали номер заказа. По данной почте заказ 2757337.
На почту вам сообщили о неподтвержденном бронировании и возврате средств за него.
Нет никакой связи. Не отвечаете на запросы. Когда мне вернут деньги за отмененный рейс номер закпза 2679656 Москва Анапа.
Добрый день, Ольга!
Вы уверены что номер заказа указан верно? Проверили, запросов по данному номеру заказа не поступало.
Возможно, вы не оставили обращение нам.
Отправьте, пожалуйста, еще раз обращение с данным номером по ссылке: https://mego.travel/support/new
Купила билет на рейс № 4-542 Омск- Москва на 15.04.2022, номер заказа 2660514 Билет был куплен еще 27.02.2022г. и за этот период авиакомпания Nordwind уже семь раз отменяла или предлагала перенос рейса на другие даты и время. Писала на сайт Mego.Travel - 03.03.2022, 22.03.2002г. и 30.03.2022 о возврате оплаты за отмененный рейс о котором было известно ещё - 03.03.2022г., но возврата денег все еще нет. Верните мне деньги перечисленные вам больше месяца назад...
Добрый день, Татьяна!
Ранее на почту вам писали по поводу запроса на возврат перевозчику, но, к сожалению, ответа от вас не поступило.
В ближайшее время продублируем вам информацию на почту еще раз.
Купила билет на рейс № 4-542 Омск- Москва, номер заказа 2660514 Билет был куплен еще 27.02.2022г. Писала на сайт Mego.Travel - 03.03.2022, 22.03.2002г. и 30.03.2022 о возврате оплаты за отмененный рейс о котором было известно ещё - 03.03.2022г. давала подтверждение на возврат ДС 27,03,2022, затем на повторный запрос 08,04,2022, а в итоги вы пишите что не получили от меня подтверждение, при этом у меня есть подтверждение о вашем получении. Верните СРОЧНО мне деньги перечисленные вам ещё 27,02,2022г. Вы незаконно пользуетесь моими ДС уже более 2,5 месяцев
ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ! Заказ 2701378.
Вы ждете вылета, чтобы не возвращать??? Не пойдет так. Я буду подавать на вас в суд!
ЭТО МОШЕННИКИ! Они игнорят и не возвращают деньги за билеты.
Добрый день, Ангелина!
В связи с ежедневными сообщениями об ограничении авиасообщений наша Служба Заботы работает в режиме нон-стоп. Равнодушных среди нас нет! Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации.
Увеличение объема запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки.
На почту вся информация по возврату была предоставлена.
Служба мошенников вы. Хотите меня игнорировать? Будете с судом общаться тогда, раз по-хорошему с вами никак. До конца недели деньги не возвращаете, подаю в суд.
Всегда брала билеты через авиасейл.и вот столкнулась с возвратом по причине отмены рейса(Аэрофлот)а чем очень сожалею,что не купила на прямую,тк,Аэрофлот деньги компании перевёл по возврату,а мего тревел их не возвращает!!!верните деньги ,мошенники!мне нужно купить новые билеты!и после рассмотрения вашей заявки по возврату,в ответе пишут,что возврат в течении 30-60 дней?серьезно???с какой стати если авиакомпания вам вернула деньги!никогда не покупайте билеты у данного агенства!денег не дождаться!!!
Добрый день, Надежда!
К сожалению, мы не можем влиять на сроки осуществления возврата перевозчиком. Мы лишь делаем запрос в авиакомпанию через их систему приема заявок на возврат. И авиакомпания принимает решение и отправляет деньги. Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Сроки рассмотрения, авторизация и перевод денежных средств зависят от перевозчика.
На данный момент, авторизации возврата еще не было.
Как только получим информацию, мы сообщим Вам.
Если у вас есть официальное подтверждение от авиакомпании о том, что они перевели деньги в агентство, то перешлите это письмо нам. Мы проверим информацию и разберемся совместно с куратором перевозчика.
Добрый день.Через ваш сайт были приобретены билеты.мы не полетели.т.к попали под ковид..авиа компанией сначала деньги за билеты не отдавали..теперь аэрофлот и Уральские авиа линии возвращают деньги за ковидные билеты.Я обращалась в аэрофлот..нам сказали.что возврат денег должен производить не авиа перевозчик.а те у кого вы купили..Прошу вернуть деньги на номер карты с которой был произведен или подадим на вас в суд.
На сайте вашем вообще не реагируют на сообщения.номер заказа 1453139
Добрый день, Светлана!
В связи с ежедневными сообщениями об ограничении авиасообщений наша Служба Заботы работает в режиме нон-стоп. Равнодушных среди нас нет! Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации.
Увеличение объема запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Просим не дублировать Ваши запросы. Мы обязательно ответим на ВСЕ обращения согласно приоритету.