Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 18.07.2025
Отвратная кантора, даже оценивать не буду, нет таких оценок........
Где возврат денег за заказ №2659710, авиакомпания отменила рейс 22 апреля, деньги перечислили вам, но от вас они так и не поступили. Только кормите обещаниями, служба заботы ответит вам то через 10, то через 20 дней. Я написала заявление в прокуратору.
Та же ситуация, авиакомпания подтвердила что вернула деньги еще 19 апреля.
Добрый день, Анна!
Мы передали ваше обращение в наш финансовый отдел, чтобы проверить факт получения средств от перевозчика.
Ожидайте, пожалуйста, информацию на почту в течение ближайших дней.
Судя по отзывам насчёт этой конторы кроме как натравить юристов других вариантов нет. Вот юристы всегда рады помочь. Не помогут эти найду других. Но деньги свои получу. Или послезавтра приеду в вашу шарагу с юристом лично. Вы достали.
Заказ 2565899, рейс отменён 6 марта. Деньги Аэрофлот вам перевёл 30 апреля. Мне деньги до сих пор не поступали. Сегодня 29 мая. По телефонам не дозвониться. Вы просто бессовестные хамы.
Добрый день, Елена!
Вы направляете запросы с почты, которая не привязана к заказу.
Вам нужно направить запрос либо с почты из заказа, либо прислать паспорт в качестве подтверждения того, что являетесь пассажиром. О чем вам сообщили уже в запросе.
Я писала вам со своей почты и посты сёстры. Верните деньги и не не придётся больше вам ничего писать. Хочется забыть вашу шарагу как страшный сон.
Не могу вернуть деньги по заказу 2803361.к сожалению,служба заботы вообще не отвечает,рейс отменен, почему я не могу дождаться хотя бы какого-то решения?
Добрый день, Надежда!
Ваш запрос находится в работе. В ближайшее время на почту поступит информация с расчетом возврата по вашему заказу. Ожидайте, пожалуйста.
Шарашкина контора! Не возвращают деньги за отменённый рейс с апреля! На письма «Служба Заботы» не отвечает! Дозвониться до них невозможно! Подала заявление в Прокуратуру и Роспотребнадзор! Пускай надзорные органы разбираются с этими мошенниками!
Заказ 2735178, рейс авиакомпании Pegasus, отменен, возврат оформлен 19.04.2022. Сумма к возврату 26100. Сегодня пришло подтверждение от авиакомпании, что денежные средства были возвращены еше 19.04.2022.
Верните деньги, иначе буду подавать жалобы дальше в инстанции, за пользование чужими денежными средствами. Письмо на электронную почту от а/к Pegasus прилагаю.
С 6 марта не могу вернуть деньги за отменённый рейс Москва-Рим .заказ 2565899. Придётся обращаться в суд. Очень не рекомендую данную шарашкину контору
Добрый день, Елена!
К сожалению, мы не можем влиять на сроки осуществления возврата перевозчиком. Мы лишь делаем запрос в авиакомпанию через их систему приема заявок на возврат. И авиакомпания принимает решение и отправляет деньги. Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Сроки рассмотрения, авторизация и перевод денежных средств зависят от перевозчика.
Передали ваш запрос в работу для проверки информации по возврату.
Враньё! Авиакомпания возвращает деньги в течении 7 дней! По моей заявке направили денежные средства в день запроса, вы просто держите у себя деньги и крутите их. Направила в прокуратуру заявление. Твари.
Не надо врать. Я звонила в Аэрофлот. Деньги вам перечислены Бали ещё 20 апреля. Сегодня 30 мая. Вы просто бессовестные мошенники.
Уже ВТОРОЙ МЕСЯЦ не возвращают деньги за неиспользованную услугу обмена билетов!!! Хотя пару раз соврали что якобы деньги мне перечислены, попросила их прислать справку о переводе, с тех пор конечно же молчат.
ЗАКАЗ 2762286
Добрый день!
Если Вы уже оставили запрос, ожидайте ответ. Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации.
Увеличение количества запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Просим не дублировать Ваши запросы. Мы обязательно ответим на ВСЕ обращения согласно приоритету.
Здравствуйте. Я тож 20.05.22г купила билет но до сих пор электронный билет не получила. Отправьте пожалуйста asylkan.ismanovna78@gmail.com на эту почту
Вам ничего не пришлют! Твари они, мы написали на них заявление в прокуратуру и Роспотребнадзор, оплатила три билета Москва -Сочи, ни билетов ни полета ни отдыха! Дозвониться невозможно, на письма не отвечают.
Купили билеты через данную контору. Контора сообщила, что рейс Туркишей отменён. Предложили другой вариант. Мы согласились. Билеты на поезд теперь нужно сдавать. Через какое-то время пишут- на предлагаемый ими заменённый рейс тоже нет мест. Написали ещё варианты. Написали ок на другой вариант. На другой день. Больше никогда этим сервисом пользоваться не будем и вам не советуем.
Добрый день, Ольга!
Изменения в рейсе или отмены рейса совершает авиаперевозчик, а не мы как агентство. По своей инициативе мы не имеем права и возможности этого делать.
В случае изменения расписания авиакомпания предлагает альтернативные варианты рейсов и стыковок, о которых мы и сообщаем Вам. В таком случае у пассажира есть два варианта - либо согласиться с предлагаемым вариантом, если устраивает, или запросить возврат средств, которые были отправлены авиаперевозчику в рамках правил тарифа авиабилета.
Мы вам сто запросов отправили на возврат средств за то что вы сорвали нам поездку при этом взяв за три билета деньги!!!! Где наши деньги?