Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 18.07.2025
mego travel отправляет ли чек на почту ?! Скажите пожалуйста
Добрый день, Хатмат!
После выписки заказа направляется кассовый чек и маршрутная квитанция на электронную почту.
Причина, по которой Вы могли не получить билеты на почту, может быть связано с ошибкой указания электронного адреса при оформлении заказа.
Возможен вариант, что Ваш заказ находится на ручной выписке.
Вы можете отправить нам запрос через форму на сайте, чтобы уточнить информацию.
Я тоже электронный билет не получила
Где ваша маршрутная квитанция по моему билету, деньги за которые у меня списали! И в авиакомпании сказали, что таких пассажиров на рейс нет, то есть вы просто забираете (воруете) деньги людей и присваиваете их себе , поскольку с вашей стороны обязательства не выполнены! Думаете на вас управу не найдут? Или вы думаете мы вам подарим свои деньги? Все вернете до копейки
При покупки билете Мего травел отправляет чек На почту?скажите пожалуйста
Отправили маршрутную квитанцию и чек. В офисе перевозчика мой билет не нашли!!! ( туркиш эйрлайнс).
Согласно какому приоритету вы там отвечаете, почему приоритет людей, которым необходимо получить обратно свои деньги, у вас находится на дне?
В аваикомпании мне ответили за пару часов, в сервисе "One Two Trip" при аналогичной ситуации (тоже в конце марта рейс был) возврат занял приблизительно неделю. Чем ваша ситуация с запросами отличается от их? Предоставьте платежную справку о выплате по возврату заказа 2526057 Служба банка не подтвердила наличие перевода. Предоставьте квитанцию об оплате. 12 мая я отправил по вашему требованию новые реквизиты, в тот же день пришло письмо с информацией о сроках зачисления средств, верно? В нём указано, что средства поступят на счёт в течение 30 рабочих (не календарных) дней. А этот срок (от 12 мая) истекает 24 июня. Боюсь что опять переиграете как с подтверждением возврата от авиакомпании, предоставите размытую информацию и придётся ждать дольше. Доверия нет, жду уже больше 2 месяцев, отправьте справку.
Добрый день, Руслан!
Видим ваше явление на возврат в запросе.
Передали в работу для оперативной обработки. Ожидайте, пожалуйста, информацию на почту в течение ближайших дней.
Пишу им в поддержку уже месяц, ответа нет! Вылет через неделю, в билетах нужно исправить ошибку, но никто не отвечает!!! ЗАКАЗ 2762286
Не Вы один. Придется менять ошибку перед вылетом.
Добрый день!
Если Вы уже оставили запрос, ожидайте ответ. Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации.
Увеличение количества запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Просим не дублировать Ваши запросы. Мы обязательно ответим на ВСЕ обращения согласно приоритету.
Здравствуйте. Купила билет, вылет 10.04.2022, Москва Каир, самолёт не полетел! И до сих пор нет денег!!!!
Ужасное отношение,с 16.04.2022 не могу добиться возврата денежных средств,уже писала в авиакомпанию,получила ответ,что со стороны компании 21.04.2022 был осуществлён возврат,но денег до сих пор нет! На обратную связь не выходят!!! Написала в прокуратуру
Добрый день, Рузана!
В большинстве случаев мы отправляем запрос в авиакомпанию на возврат билетов через их систему приема заявок на возврат. И авиакомпания принимает решение и отправляет деньги. Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Сроки рассмотрения, авторизация и перевод денежных средств зависят от перевозчика.
Уточните номер вашего заказа. Мы проверим информацию по возврату.
Отличный сайт для покупки авиабилетов. Оперативно известили об изменении рейса. Молодцы, так держать)))
Добрый день, Виталий!
Благодарим за отзыв! Рады, что пользование нашим сервисом оставило у вас положительное впечатление.
Здравствуйте.Номер заказа 2544795.20 января 2022 года я купил билет из Москвы (компания Аэрофлот)в Мексику(город Кан-кун). Билеты нашёл в поисковике для авиабилетов(сайт aviasales), после выбора необходимых дат и времени,я был перенаправлен на сайт агрегатор " mego travel ". Оплатил необходимую сумму со своей банковской карты,бронь пришла мне на почту. В день вылета , в связи с обстановкой(Канада закрыла своё воздушное пространство), мой рейс был отменён. Я написал письмо в mego travel, т.к. телефон никто никогда там не берёт.Мне пришёл ответ на почту:"Мы уже занимаемся Вашим запросом и в самое ближайшее время вернемся с ответом.
Благодарим Вас за обращение!".
Это было 23 марта.
Мне позвонил менеджер их службы и сказал , что скоро деньги вернут обратно на карту.
За всё это время деньги так и не поступили.
Я множество раз пытался с ними связаться, но всё тщетно. Если почитать отзывы об этой компании, то всё встаёт на свои места.
Только вот к своему сожалению, отзывы я начал читать уже после сложившейся ситуации, а не до.
Написал в Роспотребнадзор. Тут за свои деньги придётся побороться.
Илья, здравствуйте! Давайте мы кратко объясним, как происходит возврат денег за билет.
1. Сначала вы пишете сообщение о том, что хотите возврат, и ждёте, чтобы до него дошла очередь.
2. Агентство видит ваше сообщение и отправляет заявку на возврат авиакомпании (ведь сначала деньги нужно забрать у неё). Этот этап самый долгий — в среднем он занимает до 60 рабочих дней.
3. Авиакомпания одобряет заявку и отправляет деньги агентству.
4. Агентство отправляет деньги вам.
Как вы видите, процесс не самый простой. Из вашего отзыва не совсем понятно, на каком этапе сейчас находится возврат. Скорее всего, сейчас агентство ждёт, чтобы авиакомпания одобрила заявку и отправила деньги.
Чтобы мы могли разобраться лучше и сориентировать вас, пожалуйста, напишите нам на почту social-media@aviasales.ru и пришлите ваш билет. Будем ждать вашего письма!
Добрый день, Илья!
К сожалению, мы не можем влиять на сроки осуществления возврата перевозчиком. Мы лишь делаем запрос в авиакомпанию через их систему приема заявок на возврат. И авиакомпания принимает решение и отправляет деньги. Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Сроки рассмотрения, авторизация и перевод денежных средств зависят от перевозчика.
На данный момент, авторизации возврата еще не было.
Как только получим информацию, мы сообщим Вам.
Предоставьте платежную справку о выплате по возврату заказа 2526057 Служба банка не подтвердила наличие перевода. Предоставьте квитанцию об оплате. 12 мая я отправил по вашему требованию новые реквизиты, в тот же день пришло письмо с информацией о сроках зачисления средств, верно? В нём указано, что средства поступят на счёт в течение 30 рабочих (не календарных) дней. А этот срок (от 12 мая) истекает 24 июня. Боюсь что опять переиграете как с подтверждением возврата от авиакомпании, предоставите размытую информацию и придётся ждать дольше. Доверия нет, жду уже больше 2 месяцев, отправьте справку.
Я вот думаю может уже нам все собраться и написать претензию в прокуратуру?
Я тоже так думаю. Надо объединяться.
Добрый день, Руслан!
Видим ваше явление на возврат в запросе.
Передали в работу для оперативной обработки. Ожидайте, пожалуйста, информацию на почту в течение ближайших дней.
Купил билеты Ижевск-Санкт-Петербург.оказалось лететь надо в другие сроки.написал в этот же день в службу поддержки с просьбой оформить возврат.в ответ тишина.и не дозвониться.ужасная работа техподдержки,обмен и возврат быстро не сделают.лучше покупать напрямую у авиакомпаний.
Добрый день, Максим!
Если Вы уже оставили запрос, ожидайте ответ. Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации.
Увеличение количества запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Просим не дублировать Ваши запросы. Мы обязательно ответим на ВСЕ обращения согласно приоритету.