Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 18.04.2024
Запрос 1306337, вы вернете деньги? Или сразу в суд идти с Роспотребнадзором, услуга с вашей стороны не оказана, я хочу оплатить другую услугу. Для этого сделайте возврат денежных средств.
Добрый день, Никита!
Мы передали ваше обращение в наш финансовый отдел, чтобы проверить факт получения средств от перевозчика.
В ближайшие дни, пожалуйста, ожидайте информацию на почту.
КАК ЖЕ ВЫ БЕСИТЕ ТАКИМ СКОТСКИМ ОТНОШЕНИЕМ!НАПИШИТЕ РЕАЛЬНО есть тут кто получил свои деньги!МАЛО ТОГО ЧТО СЕРВИСНЫЙ СБОР ВЗЯЛИ,ТАК ЕЩЁ И ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ ПРИСВОИЛИ!!!коллективный иск в суд обеспечен вам!
nikitkazahar@gmail.com можем скооперироваться, пишите на почту
Добрый день!
Мы понимаем, что длительный срок возврата вызывает волнение.
В большинстве случаев мы отправляем запрос в авиакомпанию на возврат билетов через их систему приема заявок на возврат. И авиакомпания принимает решение и отправляет деньги. Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Сроки рассмотрения, авторизация и перевод денежных средств зависят от перевозчика.
Денежные средства вернули( минус сервисный сбор) после письма на элпочту с досудебной претензией.
Здравствуйте! На какую почту отправляли претензию, подскажите? Не собираюсь это так оставлять, вообще оборзели
help@ mego.travel. На эту почту
не могли бы Вы написать тестовое письмо на элект. почту sh_nadya82@mail.ru
хочу задать пару вопросов. за ранее спасибо большое
Заказ 2569964, 25 января оплатила 2 билета с вылетом 10 апреля 1922 по маршруту Санкт-Петербург- Стамбул- Санкт-Петербург. Рейс отменён по независящим от нас причин. Возврат денег за билеты до сих пор не произведён, не смотря на наши заявления. Видимо эта фирма просто мошенники и не дорожат своей репутацией. Вероятно пора обратиться в суд!
Добрый день, Людмила!
К сожалению, мы не можем влиять на сроки осуществления возврата перевозчиком. Мы лишь делаем запрос в авиакомпанию через их систему приема заявок на возврат. И авиакомпания принимает решение и отправляет деньги. Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Сроки рассмотрения, авторизация и перевод денежных средств зависят от перевозчика.
На данный момент, авторизации возврата еще не было.
Как только получим информацию, мы сообщим Вам.
Ну вы прям правда смеётесь уже над людьми, 8 апреля здесь уже написала, в надежде что вы здесь уж вы правда реагируете на обращения и вы обещали ответить, но что в итоге? Прошло 5 дней, а в сумме я уже сбилась со счету, когда никакого ответа по заказу 2680831. Насколько это сложное дело для вас?! В чем там можно так копаться, если буквально у 90% людей рейсы отменились по вине авиакомпаний, ну секундное же это все, даже несмотря на поток. И указывая «будем обрабатывать запросы по мере их важности» то есть соотвественно чем ближе рейс, тем быстрее? Но так у меня рейс уже 3 недели назад уже должен быть,но не случился и хочу вернуть деньги, насколько это НЕсрочное дело?
Добрый день!
В среду на вашу почту было направлено уведомление о возврате платежа по вашему заказу.
В качестве подтверждения возврата был направлен чек.
Заказ 2678115. Доношу до вашего сведения, что собираюсь обращаться в суд , так как уверена, что вы не вернете мне деньги.Ваши сотрудники врут по телефону, путаются в показаниях. Сначала говорят, что ждут возврата от Аэрофлота, потом говорят, что деньги мне уже отправили, якобы банк их еще не обработал. Я отправила вам на почту досудебную претензию, составленную мной для подачи в суд на вас и сами решайте как поступать дальше. В Роспотребнадзор я тоже напишу.
Добрый день!
Мы передали ваше обращение в наш финансовый отдел, чтобы проверить факт получения средств от перевозчика.
В ближайшие дни, пожалуйста, ожидайте информацию на почту.
Заказ 2761813. Уже создал два обращения #1306518 и #1317007. Неделю нет ответа. По телефону дозвониться невозможно, всегда автоответчик. Были списаны деньги за билеты, на странице бронирования написано "Билеты выписаны", но скачать билет невозможно - падает ошибка. Компания Эмирэйтс подтверждает наличие неоплаченного бронирования. Из за наличия этого бронирования я не могу создать новое напрямую у Эмирэйтс. Отмените мое бронирование и верните деньги!
Добрый день, Егор!
Ваш заказ оплачен и выписан. Маршрутную квитанцию отправили вам на почту.
Если есть официальное подтверждение того, что вам говорит авиакомпания, то перешлите, пожалуйста, нам в запросе. Мы разберемся в ситуации.
Добрый день,
Мне необходимо сделать возврат этого заказа и отмену брони, независимо от ее состояния.
Я дважды создавал обращение на возврат билета. Все мои обращения без комментариев переводят в статус "Выполнен". Почему мне не делают возврат билета?
Смотрю ситуация с возвратом у всех печальная , у меня такой же опыт номер 2682871. Оформлял билеты 5 марта , 6 марта был отправлен запрос на возврат . Обрабатывала запрос (возврат) Ольга Финик из службы заботы . Сегодня 13 апреля , денег нет , на связь не выходят , сам связался с компанией Инаэро , вернули деньги за страховку и багаж , оформленный на официальном сайте , сказали что возврат на двух взрослых был уже давно оформлен , а на ребёнка был неверно составлен запрос на возврат со стороны оператора mega travel , и все спокойно живут дальше , крутятся на деньгах .
Добрый день, Артем!
Ваш запрос передан в работу. Проверим информацию и вернемся с ответом на почту.
Ожидайте, пожалуйста.
Запрос 1303414 и 1266233 ! Рейсы отменены аэрофлотом! Когда будет возврат денег??? На запросы на отвечают!
Добрый день, Елена!
Если Вы уже оставили запрос, ожидайте ответ. Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации.
Увеличение количества запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Просим не дублировать Ваши запросы. Мы обязательно ответим на ВСЕ обращения согласно приоритету.
Здравствуйте. Номер обращения 1313813. Обращаюсь уже который раз с просьбой вернуть деньги за отмененный аэрофлотом международный рейс, никакого внятного ответа. Прошло больше месяца, как была ими якобы передана заявка на вынужденный возврат в аэрофлот. По факту тянут просто время! Люди месяцами выбивают свои деньги. Очень много подобных ситуаций знаю о них. Никакой нормальной обратной связи, телефон всегда занят, всегда одно и то же- линия перегружена. Отвечают очень долго на запросы по эл.почте. Видимо только через суд можно вернуть деньги. Никому не советую приобретать билеты через меготрэвел. Возврат денег выполняется намного быстрее, а они тянут специально.
2654622 я тоже жду ответа от вас!!!нас тут полно,кто так и жаждет своих денег!мы все здесь в недоумении и очень злы!массово обратимся в Роспотребнадзор и суд!!!
Добрый день, Елена!
Мы передали ваше обращение в наш финансовый отдел, чтобы проверить факт получения средств от перевозчика.
Информация на почту будет предоставлена в течение 7 рабочих дней.