Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 11.09.2025
заказ № 2762286
Уже третий месяц не возвращают деньги, поэтому обратилась в полицию. Писала миллион раз им в поддержку, всегда одна отговорка, что моим вопросом занимается финансовый отдел. Уже 3ий месяц!! Вообщем надоело ждать, что у них проснется совесть, поэтому пусть этим занимаются правоохранительные органы. Теперь жду, как все решится отпишу!
Добрый день!
Мы получили запрос от вашего банка через платежную систему. Мы не стали оспаривать и согласились с удержанием с агентства денежных средств банком. Требуемая сумма будем вам возвращена на стороне вашего банка в рамках процедуры chardgeback. Поэтому платежной системой нам запрещено проводит транзакции с клиентом до окончания процедуры, инициированной вами. Ожидайте поступления денежных средств. По срокам вас сможет сориентировать ваш банк.
Компания действует группировкой лиц, это организованная преступная деятельность, во главе генерального директора Ивановой Н. И. уставной капитал компании 3млн, не является банкротом, действующая, за прошлый год более 168млн выручки, таких как вы прокуратура очень любит! данные действия, являются мошенничеством в особо крупном размере, более 1000 жалоб!
Мой заказ 2622780, отправлена на почту/письмом/в отдел службы заботы досудебная претензия, в случае невозврата денежных средств, в установленные законом сроки обращение уйдёт в Прокуратуру, МВД, Роспотребнадзор.
Осталось менее 5 дней. Тик так!
Организация пишет шаблонные ответы как в письме так и здесь.
Из 32 тысяч внимание! удержано 8 т, это незаконное и судебное разбирательство. В досудебном претензии указаны законы РФ.
Добрый день, Анна!
К сожалению, мы не можем влиять на сроки осуществления возврата перевозчиком. Мы лишь делаем запрос в авиакомпанию через их систему приема заявок на возврат. И авиакомпания принимает решение и отправляет деньги. Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Сроки рассмотрения, авторизация и перевод денежных средств зависят от перевозчика.
Деньги за проданный билет получает авиакомпании и возвращает их тоже она. Ваш запрос передан в работу. На почту всю информацию вам предоставят.
значит так, нихрена вы ни понимающие, ни человечные. 2 апреля у меня должен был быть вылет в анталию туда/обратно, билеты стоили в районе 50 тысяч, на ого период вы ещё брали трубки, сейчас-до вас невозможно дозвониться, чтобы получить трезвый нормальный ответ, а не общаться с ботами. я позвонила в авиакомпанию азур эир, несколько часов пыталась туда дозвониться, мне девушка уже уставшим голосом(видимо я не первая, кто позвонил) ответила и сказала, что меготревел специально так говорят, чтобы не возвращаться деньги. что денег у компании и не было, она просто предоставляет возможность меготревел бронировать места и продавать их, грубо говоря-позволяет разным компаниям арендовать места в самолёте.
мне вешали почти три месяца лапшу на уши, что деньги авиакомпания ещё не вернула, как можно быть такими бесчувственными тварями?
верните мне мои деньги. и не нужно мне отвечать своими стандартными тестами, вы всем одно и то же отвечаете, а толку нет
мой заказ: 2726368
Добрый день, Лолита!
Вы приобрели билет на чартерный рейс. В продаже билетов может быть несколько посредников, у каждого своя система взаиморасчетов с поставщиками. На данный момент, информации о порядках и сроках возврата не поступало. При получении данной информации мы обязательно вам сообщим. Просим набраться терпения.
Как связаться со службой поддержки
Изменить отчество в номере заказа 2970481
Добрый день, Мария!
Запрос видим от вас. Ожидайте, пожалуйста, ответ.
Увеличение объема запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Просим не дублировать Ваши запросы. Мы обязательно ответим на ВСЕ обращения согласно приоритету.
Есть вопрос по изменению отчества в билете заказа 2978104. Санкт- Петербург - Калининград дата отправления 28 июня Допустили ошибку при оформлении билета в отчестве Логиновой Л., сделали запрос в службу заботы, ответа на почту об изменении не получили.
Вы просто долбаные моральные у***ы!
Верните деньги людям!
Добрый день!
Мы получили запрос от вашего банка через платежную систему. Мы не стали оспаривать и согласились с удержанием с агентства денежных средств банком. Требуемая сумма будем вам возвращена на стороне вашего банка в рамках процедуры chardgeback. Поэтому платежной системой нам запрещено проводит транзакции с клиентом до окончания процедуры, инициированной вами. Ожидайте поступления денежных средств. По срокам вас сможет сориентировать ваш банк.
Здравствуйте. Хотелось бы узнать, такое "отличное" название у вас есть .... СЛУЖБА ЗАБОТЫ!!! Что это за служба такая, что за компания в целом, которая с 15.03.2022 года не может вернуть деньги за отмененный рейс???? Я так понимаю проще подать в суд??? Рейс 5N-578, 2 апреля .
Не советую эту компанию никому, все сроки уже прошли, будем писать досудебную претензию, тк с такой "фирмой" по другому нельзя!
Добрый день, Эльшад!
В большинстве случаев мы отправляем запрос в авиакомпанию на возврат билетов через их систему приема заявок на возврат. И авиакомпания принимает решение и отправляет деньги. Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Сроки рассмотрения, авторизация и перевод денежных средств зависят от перевозчика.
Уточните номер вашего заказа. Мы проверим информацию по возврату.
Верните деньги!!!!!Ажрофлот отменил рейсы в Шри Ланку…и вернул вас деньги ,маршрутная квитанция есть о возврате денег,номер заказа 2821666…поверьте я не оставлю вам ни копейки..до Путина дойду…дело принципа и чести
Добрый день, Миная!
В связи с ежедневными сообщениями об ограничении авиасообщений наша Служба Заботы работает в режиме нон-стоп.
Равнодушных среди нас нет! Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации.
Увеличение объема запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Просим не дублировать Ваши запросы. Мы обязательно ответим на ВСЕ обращения согласно приоритету.
Хорошо,надеюсь вы на самом деле существуете..и у вас есть сердце и душа
Купила возвратный билет заказ 2933742 оплатив за доп.услугу « возврат без потерь»1899 рублей. Полёт отменили по семейным обстоятельствам. Ворачивать деньги не собираются. Предлагают бонусы с потерей 30%. При покупке билета человек оплачивает услугу возврата, ясно понимая , что ему вернуться деньги в полном объеме и без проблем.Буду писать в Роспотребнадзор, Прокуратуру, Суд . Попробую вернуть деньги через чарджбек.
Люди! Не покупайте билеты через MegoTravel. Встречаюсь с такими мошенниками в первый раз и точно в последний.