Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 10.09.2025
Рейс отменили,возврат по одному авиабилету вы «сделали»денег нет на карте!зачем обманываете?
Осталось ещё три билета-опять напишите возврат произведён,денег не будет!
Мой заказ:2472468,2472446.
Вы мне должны за 4 билета 49,957 руб
Добрый день, Галина!
Запрос видим от вас.
В связи с ежедневными сообщениями об ограничении авиасообщений наша Служба Заботы работает в режиме нон-стоп.
Равнодушных среди нас нет! Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации.
Увеличение объема запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Просим не дублировать Ваши запросы. Мы обязательно ответим на ВСЕ обращения согласно приоритету.
Заказ 2712965. По запросу 1308224 от 8.04.22 о возврате до сих пор не возвращены денежные средства. На повторные запросы не отвечают, по телефону отвечает автоответчик с просьбой обращаться через интернет (где никак не реагирую или обещают отреагировать в течение 40!!! дней). Когда будут возвращены деньги, прошло почти 3 месяца с момента регистрации возврата?
Добрый день, Евгений!
К сожалению, мы не можем влиять на сроки осуществления возврата перевозчиком. Мы лишь делаем запрос в авиакомпанию через их систему приема заявок на возврат. И авиакомпания принимает решение и отправляет деньги. Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Сроки рассмотрения, авторизация и перевод денежных средств зависят от перевозчика.
На данный момент, авторизации возврата еще не было.
Как только получим информацию, мы сообщим Вам.
С 13го мая ваша компания самостоятельно возвращает деньги за билеты. Заказ 2678667, билет куплен 4 марта 2022 года. До сих пор не возвращаете мои деньги
Добрый вечер! Просьба прислать дату и номер заявки на возврат в системе перевозчика. Буду разбираться с перевозчиком, потому как мои знакомые, купившие билеты на те же рейсы у перевозчика напрямую, уже несколько месяцев назад получили свои денежные средства за билеты. Не понятно почему они так долго возвращают их вам.
Добрый вечер! Просьба прислать дату и номер заявки на возврат в системе перевозчика. Буду разбираться с перевозчиком, потому как мои знакомые, купившие билеты на те же рейсы у перевозчика напрямую, уже несколько месяцев назад получили свои денежные средства за билеты. Не понятно почему они так долго возвращают их вам.
Добрый день! Просьба прислать дату и номер заявки на возврат в системе перевозчика. Буду разбираться с перевозчиком, потому как мои знакомые, купившие билеты на те же рейсы у перевозчика напрямую, уже несколько месяцев назад получили свои денежные средства за билеты. Не понятно почему они так долго возвращают их вам.
Добрый вечер! Просьба прислать дату и номер заявки на возврат в системе перевозчика. Буду разбираться с перевозчиком, потому как мои знакомые, купившие билеты на те же рейсы у перевозчика напрямую, уже несколько месяцев назад получили свои денежные средства за билеты. Не понятно почему они так долго возвращают их вам.
Заказали билеты 3109129, деньги забрали, а билеты так и не пришли, только единственное письмо, что нужно оплатить заказ, хотя он уже оплачен. Ни в каких папках спама билетов нет, никто не отправлял.
Добрый день, Алексей!
Ваше бронирование было аннулировано из-за отсутствия оплаты. Вероятно, ваши средства захолдировал ваш банк.
Вам необходимо обратиться в банк, чтобы отменить транзакцию и вернуть средства на карту.
По заказу 2831808 возвращайтесь денежные средства!! Как вообще авиасалес дало одобрение что бы вы фигугировали на сайте у них. Им претензию тоже нужно пить !
Здравствуйте, Олег! Это Авиасейлс.
Мы проверяем всех наших партнёров при подключении к поисковой выдаче на технологическом, юридическом и финансовом уровнях. Также мы всегда идём навстречу клиентам и помогаем решить сложности при общении с партнёром.
Понимаем, что возвраты сейчас занимают много времени из-за массовых отмен рейсов. Но если агентство нарушит обещанные сроки или не будет отвечать на ваши запросы — напишите нам адрес social-media@aviasales.ru. Прикрепите свой билет и ссылку на этот отзыв, а мы поможем разобраться с возвратом.
Только возвраты не хотят осуществлять
Уже заявление написано в отдел полиции.
Через 10 дней будет будет принято решение и процесс пойдет дальше.
Если 10 тысяч всегда можно подождать, а завешывать в компании 54 тысячи, желание отсутсвует
Добрый день, Олег!
Возврат по вашему заказу авторизован перевозчиком.
Мы передали ваше обращение в наш финансовый отдел, чтобы проверить факт получения средств от перевозчика.
Ожидайте, пожалуйста, информацию на почту в течение ближайших дней.
Ежедневно пишите одно и тоже, у вас другого текста нет.
КОНЕЧНО НЕГАТИВНЫХ ОТЗЫВОВ МНОГО, НО, ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ БЛАГОДАРНОСТЬ КОМПАНИИ, ВНРНУЛИ ДЕНЕЖЕНЫЕ СРЕДСТВА В ОБЕЩАННЫЙ СРОК. ВСЕ БЕЗ НЕРВОТРЕПОК. СПАСИБО БОЛЬШОЕ. ВОПРОС ЗАКРЫТ.
И сколько ждали 1 год или 2 года?
Добрый день, Татьяна!
Благодарим за обратную связь!
Рады, что помогли решить ваш вопрос с возвратом.
Покупали билеты из Сочи в Москву через mego.travel дальше в жиги же день были билеты на стыковочный рейс из Москвы в Архангельск (между рейсами было 3 часа). За месяц до вылета пришло сообщение о переносе времени вылета рейса из Сочи так, что не успевали на рейс из Москвы в Архангельск. Так как с компанией нельзя связаться по телефону, обратились по email в mego.travel с просьбой помочь с решением проблемы (заменить или вернуть билеты). На сегодня прошло уже 3 недели с даты обращения, до вылета осталось менее 2 дней, но ответа от компании так и не получили. Хотя в на обращение пришел автоответ, что обращение будет рассмотрено, но приоритет у тех, чья дата вылета в течение 3 дней.
Добрый день, Сергей!
В связи с ежедневными сообщениями об ограничении авиасообщений наша Служба Заботы работает в режиме нон-стоп.
Равнодушных среди нас нет! Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации.
Увеличение объема запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Просим не дублировать Ваши запросы. Мы обязательно ответим на ВСЕ обращения согласно приоритету.
Хвала мне, за настойчивость! Не прошло и больше трех месяцев, как я всеж добился возврата денежных средств из-за отмены рейса. Кантора Мега Тревэл, совсем не желает расставаться с деньгами, это очевидно. Денежки принимать научились и делают это за секунды, а возвращать, нет такой функции)) Видимо расчет идет на то, что клиент попросту забудет про возврат или того хуже, с ним, клиентом, что-то случиться и возвращать ничего не придется. Подтверждение тому все эти отзывы об этой компашке)) Так еще и больше 700-та руб удержали.
Как у вас получилось вернуть деньги?
Верните средства мне на карту. Запрос по почте был в начале марта. Номер запроса 1250466.
Код бронирования VDDQKW
Если в течении трёх дней от вас ответа не поступит, я подаю иск в суд. К юристам обращался, все материалы уже приложены и готовы!
Добрый день!
Возврат по вашему заказу авторизован перевозчиком.
Мы передали ваше обращение в наш финансовый отдел, чтобы проверить факт получения средств от перевозчика.
Ожидайте, пожалуйста, информацию на почту в течение ближайших дней.
Верните средства мне на карту. Запрос по почте был в начале марта. Номер запроса 1250466.
Код бронирования VDDQKW
Если в течении трёх дней от вас ответа не поступит, я подаю иск в суд. К юристам обращался, все материалы уже приложены и готовы!
Билет Москва - Мале - Москва. Номер билета 5559419612906, Номер заказа - 2575633.
Рейс был запланирован на 12.03.2022 и отменён Аэрофлотом по всем известным причинам 09/03/2022.
Заявка на возврат сделана тогда же.
Потом потребовалось подтверждение заявки на возврат, которое почему-то попало в папку "Спам". Интересно, почему?
Подтверждение заключалось в том, чтобы подтвердить, что мне нужен возврат денег за отменённый рейс и в том, что этот возврат будет платным, с комиссией 4,9%
Подтвердил 29.03.2022
В конце июня позвонил в Аэрофлот и попросил проверить возврат денег по отменённому рейсу.
Деньги возвращены 14.06.2022
Телефон этой конторы всегда занят, на запросы отвечает робот. Информировать о чём бы то ни было они перестали... Довольно гнилая конторка, даже уведомление об отмене рейса они прислали через несколько дней после того, как об этом было известно всем.
Заявления через какое-то время придётся писать, да.
Формально это 14 июля, когда пройдёт месяц с момента возврата стоимости билета Аэрофлотом.
Вопрос об оценке работы этой конторы - риторический.
Добрый день, Андрей!
Возврат по вашему заказу авторизован перевозчиком.
Мы передали ваше обращение в наш финансовый отдел, чтобы проверить факт получения средств от перевозчика.
Ожидайте, пожалуйста, информацию на почту в течение ближайших дней.
Я напишу обращение путину, раз ваша компания такая не ответственная, пусть они разбираются с вами
Я уже написала обращение к путину чтобы разобрались с этой фирмой, не отвечают не где не на телефоны не на почте, хочу вернуть денежные средства