Отечественный сервис бронирования путешествий МЕГО Тревел, который до 2018 года предоставлял услуги под названием Go2See.ru. Основной направленностью MEGO Travel является поиск и бронирование авиабилетов. К дополнительным сервисам Mego.travel относятся отели и туристическое страхование. По стоимости билеты ничем не отличаются от аналогичных компаний.
Последнее обновление: 10.11.2025
Заказ 3112255, прошло уже больше 12 часов, билет не прислали, деньги с карты сняли, по телефону не дозвониться, на почту не отвечают. Когда пришлете билет ?
Если представители Mego.Trvavel прочитают этот отзыв - просьба незамедлительно произвести аннуляцию заказа, так как билеты до сих пор не выписаны и вернуть деньги на карту. В противном случае я буду вынужден оформить чарджбэк через свой банк.
Добрый день, Эмил!
Ваш заказ находится на ручной выписке. Проверяется информация о возможности выписки техническим отделом. Обращение от Вас получили. На почту информацию Вам предоставим в ближайшее время.
вы прислали билет в одну сторону, а заказ был на билет туда-обратно, деньги списали за билет туда-обратно, проигнорировали запрос на аннуляцию заказа в день оформления заказа и до выписки билета, незамедлительно верните деньги.
21 марта был отменен рейс Ереван - Москва. До сих пор деньги за билет не возвращены. Каждый день пишу в службу заботы, но все на месте.
Добрый день, Артуш!
По данным системы видим, что Вам был осуществлен возврат. Уведомление о возврате платежа направлено на электронную почту. Также направили Вам чеки о подтверждении возврата.
Рейс отменили,возврат по одному авиабилету вы «сделали»денег нет на карте!зачем обманываете?
Осталось ещё три билета-опять напишите возврат произведён,денег не будет!
Мой заказ:2472468,2472446.
Вы мне должны за 4 билета 49,957 руб
Добрый день, Галина!
Запрос видим от вас.
В связи с ежедневными сообщениями об ограничении авиасообщений наша Служба Заботы работает в режиме нон-стоп.
Равнодушных среди нас нет! Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации.
Увеличение объема запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Просим не дублировать Ваши запросы. Мы обязательно ответим на ВСЕ обращения согласно приоритету.
Заказ 2712965. По запросу 1308224 от 8.04.22 о возврате до сих пор не возвращены денежные средства. На повторные запросы не отвечают, по телефону отвечает автоответчик с просьбой обращаться через интернет (где никак не реагирую или обещают отреагировать в течение 40!!! дней). Когда будут возвращены деньги, прошло почти 3 месяца с момента регистрации возврата?
Добрый день, Евгений!
К сожалению, мы не можем влиять на сроки осуществления возврата перевозчиком. Мы лишь делаем запрос в авиакомпанию через их систему приема заявок на возврат. И авиакомпания принимает решение и отправляет деньги. Денежные средства мы отправляем так быстро, как получаем их от авиакомпании. Сроки рассмотрения, авторизация и перевод денежных средств зависят от перевозчика.
На данный момент, авторизации возврата еще не было.
Как только получим информацию, мы сообщим Вам.
С 13го мая ваша компания самостоятельно возвращает деньги за билеты. Заказ 2678667, билет куплен 4 марта 2022 года. До сих пор не возвращаете мои деньги
Добрый вечер! Просьба прислать дату и номер заявки на возврат в системе перевозчика. Буду разбираться с перевозчиком, потому как мои знакомые, купившие билеты на те же рейсы у перевозчика напрямую, уже несколько месяцев назад получили свои денежные средства за билеты. Не понятно почему они так долго возвращают их вам.
Добрый вечер! Просьба прислать дату и номер заявки на возврат в системе перевозчика. Буду разбираться с перевозчиком, потому как мои знакомые, купившие билеты на те же рейсы у перевозчика напрямую, уже несколько месяцев назад получили свои денежные средства за билеты. Не понятно почему они так долго возвращают их вам.
Добрый день! Просьба прислать дату и номер заявки на возврат в системе перевозчика. Буду разбираться с перевозчиком, потому как мои знакомые, купившие билеты на те же рейсы у перевозчика напрямую, уже несколько месяцев назад получили свои денежные средства за билеты. Не понятно почему они так долго возвращают их вам.
Добрый вечер! Просьба прислать дату и номер заявки на возврат в системе перевозчика. Буду разбираться с перевозчиком, потому как мои знакомые, купившие билеты на те же рейсы у перевозчика напрямую, уже несколько месяцев назад получили свои денежные средства за билеты. Не понятно почему они так долго возвращают их вам.
Заказали билеты 3109129, деньги забрали, а билеты так и не пришли, только единственное письмо, что нужно оплатить заказ, хотя он уже оплачен. Ни в каких папках спама билетов нет, никто не отправлял.
Добрый день, Алексей!
Ваше бронирование было аннулировано из-за отсутствия оплаты. Вероятно, ваши средства захолдировал ваш банк.
Вам необходимо обратиться в банк, чтобы отменить транзакцию и вернуть средства на карту.
По заказу 2831808 возвращайтесь денежные средства!! Как вообще авиасалес дало одобрение что бы вы фигугировали на сайте у них. Им претензию тоже нужно пить !
Здравствуйте, Олег! Это Авиасейлс.
Мы проверяем всех наших партнёров при подключении к поисковой выдаче на технологическом, юридическом и финансовом уровнях. Также мы всегда идём навстречу клиентам и помогаем решить сложности при общении с партнёром.
Понимаем, что возвраты сейчас занимают много времени из-за массовых отмен рейсов. Но если агентство нарушит обещанные сроки или не будет отвечать на ваши запросы — напишите нам адрес social-media@aviasales.ru. Прикрепите свой билет и ссылку на этот отзыв, а мы поможем разобраться с возвратом.
Только возвраты не хотят осуществлять
Уже заявление написано в отдел полиции.
Через 10 дней будет будет принято решение и процесс пойдет дальше.
Если 10 тысяч всегда можно подождать, а завешывать в компании 54 тысячи, желание отсутсвует
Добрый день, Олег!
Возврат по вашему заказу авторизован перевозчиком.
Мы передали ваше обращение в наш финансовый отдел, чтобы проверить факт получения средств от перевозчика.
Ожидайте, пожалуйста, информацию на почту в течение ближайших дней.
Ежедневно пишите одно и тоже, у вас другого текста нет.
КОНЕЧНО НЕГАТИВНЫХ ОТЗЫВОВ МНОГО, НО, ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ БЛАГОДАРНОСТЬ КОМПАНИИ, ВНРНУЛИ ДЕНЕЖЕНЫЕ СРЕДСТВА В ОБЕЩАННЫЙ СРОК. ВСЕ БЕЗ НЕРВОТРЕПОК. СПАСИБО БОЛЬШОЕ. ВОПРОС ЗАКРЫТ.
И сколько ждали 1 год или 2 года?
Добрый день, Татьяна!
Благодарим за обратную связь!
Рады, что помогли решить ваш вопрос с возвратом.
Покупали билеты из Сочи в Москву через mego.travel дальше в жиги же день были билеты на стыковочный рейс из Москвы в Архангельск (между рейсами было 3 часа). За месяц до вылета пришло сообщение о переносе времени вылета рейса из Сочи так, что не успевали на рейс из Москвы в Архангельск. Так как с компанией нельзя связаться по телефону, обратились по email в mego.travel с просьбой помочь с решением проблемы (заменить или вернуть билеты). На сегодня прошло уже 3 недели с даты обращения, до вылета осталось менее 2 дней, но ответа от компании так и не получили. Хотя в на обращение пришел автоответ, что обращение будет рассмотрено, но приоритет у тех, чья дата вылета в течение 3 дней.
Добрый день, Сергей!
В связи с ежедневными сообщениями об ограничении авиасообщений наша Служба Заботы работает в режиме нон-стоп.
Равнодушных среди нас нет! Мы стараемся уделить каждому запросу должное внимание и предложить лучшее решение в сложившейся ситуации.
Увеличение объема запросов в 4 раза привело к увеличению времени ожидания их обработки. Просим не дублировать Ваши запросы. Мы обязательно ответим на ВСЕ обращения согласно приоритету.
Хвала мне, за настойчивость! Не прошло и больше трех месяцев, как я всеж добился возврата денежных средств из-за отмены рейса. Кантора Мега Тревэл, совсем не желает расставаться с деньгами, это очевидно. Денежки принимать научились и делают это за секунды, а возвращать, нет такой функции)) Видимо расчет идет на то, что клиент попросту забудет про возврат или того хуже, с ним, клиентом, что-то случиться и возвращать ничего не придется. Подтверждение тому все эти отзывы об этой компашке)) Так еще и больше 700-та руб удержали.
Как у вас получилось вернуть деньги?
Верните средства мне на карту. Запрос по почте был в начале марта. Номер запроса 1250466.
Код бронирования VDDQKW
Если в течении трёх дней от вас ответа не поступит, я подаю иск в суд. К юристам обращался, все материалы уже приложены и готовы!
Добрый день!
Возврат по вашему заказу авторизован перевозчиком.
Мы передали ваше обращение в наш финансовый отдел, чтобы проверить факт получения средств от перевозчика.
Ожидайте, пожалуйста, информацию на почту в течение ближайших дней.