Маркетплейс Мегамаркет — онлайн-площадка, входящая в экосистему Сбера, где вы найдете более 2 500 000 товаров от более чем 8000 магазинов. В прошлом этот интернет-магазин назывался goods.ru от мВидео.
На сайте Megamarket.ru представлены ведущие интернет-магазины России, каждый из которых прошел проверку качества. На текущий момент Мегамаркет доставляет товары в 450 городов России.
Последнее обновление: 21.04.2025
Товар идет 16 дней, и еще не дошел
Мария, здравствуйте! Очень жаль, но нам не удалось привезти ваш заказ в ожидаемые сроки. В периоды акционных бумов все больше покупателей спешат сделать покупки с выгодой, и доставка может задержаться в связи с повышенной нагрузкой. Но мы уже ускоряемся и уточняем новую дату доставки, чтобы привезти заказ как можно быстрее.
Добрый день Я жду посылку уже две недели
Алексей, здравствуйте! Очень жаль, но нам не удалось привезти ваш заказ в ожидаемые сроки. В периоды акционных бумов все больше покупателей спешат сделать покупки с выгодой, и доставка может задержаться в связи с повышенной нагрузкой. Но мы уже ускоряемся и уточняем новую дату доставки, чтобы привезти заказ как можно быстрее.
Оформила заказ через сбермегамаркет, привезли товар с магазина Ашан. Доставка за раздала на 2 часа, привезли совершенно другой товар. Заказала новогодние фигурки 65,35,32 см, привезли игрушки из пластика на елку, очень плохого качества. Оформила претензию, мой вопрос до сих пор не решен, пошла вторая неделя. Ужасный сервис, никогда ничего больше не закажу у них и никому не советую этого делать. Обман и надувательство покупателей. Зря выкинуть деньги!!! Причем не дождетесь их возврата. Не будет ни товара, ни денег.
Вера, здравствуйте! Заверяем вас, что все обращения рассматриваются в индивидуальном порядке и обратная связь по обращениям всегда предоставляется. Все дополнительные вопросы по обращению вы можете задать напрямую, оставив комментарий к обращению в личном кабинете.
Так как Сбермегамаркет и сберлогистика является частью команды Сбербанка входящие в его эко ситстему, как звучит то красиво, но по факту это не эко система а тьма кромешная!. Это прям какое то недоразумение, а не часть команды. Я не могу понять почему нет никакого спроса за отвратительную работу данной торговой площадки. Сотрудники не могут решить абсолютно никакой возникшей проблемы, кормят только завтраками. В течении недели не могут решить вопрос с возвратом бракованного товара, у них один ответ на все ждите ответа ваш вопрос решается а по факту ничего там не решается. Я почему как покупатель откровенного *овна должна голову то греть как мне теперь вернуть его и получить свои деньги назад? Вы взялись за эту работу так почему вы ее вообще не выполняете то? До каких пор Сбербанк будет на все это смотреть сквозь пальцы???Я считаю раз сбермегамаркет и сберлогистика не умеют абсолютно выполнять взятые на себя обязательства, то должны уже подключаться специалисты сбербанка к решению всех вопросов связанных с этими ответвлениями, ну раз уж это их эко система)))). Разберитесь наконец уже с этим вашим недоразумениями, возможно их нужно научить как нужно работать, я не знаю вам виднее, но то что это бескрайняя яма, это я вам говорю с полной достоверностью. У меня вопрос, за что платится заработная плата сотрудникам данных подразделений, они абсолютно некомпетентны и главное что они и не хотят вникать и что то делать по устранению возникших проблем? Почему я должна уже 6 раз идти в отделение сбербанка и как то пытаться вернуть некачественный товар, вы считаете это нормально ходить человеку по 100 раз за тем что должно быть отработано сразу??? Нет, я конечно могу и 7 раз туда сходить и еще раз 10 сбегать, движение это жизнь, я как бы это понимаю, но тогда параллельно я еще и в генпрокуратуру пожалуй забегу, им тоже же надо жизнь продлять, я смотрю Сбербанк прям надежно так заботится о нашем здоровье))) На сбермега маркете мной создано обращение от 25/11/2022 №CCS — 1491517 с которым уже неделю все великие специалисты сбермегамаркета и сберлогистики ну никак не могут найти решение данной проблемы, ну конечно возврат бракованного товара это проблема же просто мирового масштаба и они не готовы или неспособны ее решить. И отвечают так, ну в принципе это ваши проблемы, решайте ее сами с продавцом, а они как бы тут ни причем))))
Вероника, здравствуйте! Ваш вопрос решён, корректировка вашего бонусного счёта была произведена.
Купили телевизор, на сайте в характеристиках написано что есть Wi Fi, по факту его не оказалось
Ирина, здравствуйте! Пожалуйста, направьте обращение из личного кабинета. Наши специалисты проверят ситуацию и направят обратную связь по решению ситуации.
13ноября сделала заказ 710426078 на Сбермегамаркет, 23ноября пришла смс с кодом для пастомата,но ячейка оказалась пустая. Звоню, говорят, что заказ не влез в ячейку, что надо подождать пару дней и придет новый код, сегодня 30 ноября, кода нет,.Звоню, вежливый молодой человек говорит, что придеться подождать еще до 2декабря. Заказывала артопедическую подушку,хотела подарить на день рождения 25 ноября, но Сбермаркет меня подвел, полное разочарование.Теперь какбы получить товар или вернуть деньги?
Ирина, здравствуйте! Ваше обращение в работе у службы доставки. Как только будет информация, мы вам сразу сообщим.
Приносим извинения за ожидание.
Сделал покупку подарка приятелю на день рождения в Сбермегамаркете, доставка через 6 дней. Все устраивает, все получается в срок. Продавец быстро отработал и заявка перешла в статус "передано в службу доставки". Срок доставки курьером, по клику 26.11. Третий день просрочки. Никто из Сберлогистики не может утвердительно сказать когда будет доставка, но кинули 200 бонусных рублей. Вот так, 200 бонусных рублей задабривают испорченный подарок на День рождения. Не покупайте ничего в Сбермегамаркете!
Валерий, здравствуйте! Очень жаль, но нам не удалось привезти ваш заказ в ожидаемые сроки. В периоды акционных бумов все больше покупателей спешат сделать покупки с выгодой, и доставка может задержаться в связи с повышенной нагрузкой.
Отношение наплевательское, сделала заказ, срок прошёл, ничего не привезли и ничего не пишут ни в лк нигде, приходилось постоянно самой писать в чат поддержку, там они мне врали, что узнают инфу и сообщат, ничего не сообщали естессно, спустя несколько дней я опять пишу, они врут нагло,что мне доставят сегодня, что должно придти смс с курьером, хотя его нет, а время обед , при том, что курьеру нужно всегда сообщать код, которого в лк у меня нет. В прошлый раз я ему показываю код, а он говорит, неверный, я говорю как неверный, вот смотрите, он увидел, что реально хрень какая-то и предложил расписаться в его телефоне. В общем валялся мой заказ у них в доставке и ничего не присылали, т.е. не у продавца, а в сбер логистике, я сказала отмените, мне соус уже не нужен, у меня сегодня др уже. Они без проблем тут же отменили, про возврат денежных средств ничего не написали, не извенились, в общем им вообще до балды клиенты, создали маркет, а он совсем не отлажен, а покупатели страдают. Я в распродажу давно со всех маркетплэйсов получила свои заказы, а у них у первых заказала и так и ничего не получила. Больше пользоваться сервисом не собираюсь и вам не советую. Пс. Денежные средства и бонусы так и не вернули!
5 ноября я сделала заказ на Сбермегамаркете и оплатила онлайн, но отрицательный отзыв хочу оставить не только на них. Также на Яндекс доставку и магазин cenam.net, который отправлял товар. Разобраться лично мне, чей был косяк, невозможно, потому не рекомендую все три сервиса.
Изначально доставка была назначена на 17 число. Меня уведомили по смс, все было в порядке - я освободила этот день, чтобы принять курьера. За несколько дней до 17го я решила перейти по ссылке, предоставленной в смс, и доставка оказалась сдвинута на 16 число без предупреждения и согласования. 16го числа снова сдвинулась на 17е. Не было ни смс от курьера, ни звонка - до самого вечера 17го я ждала, но тк никто не пришел, написала в службу поддержки Яндекса, которая сообщила мне, что заказ еще даже не на их складе. Но уже 18го назначили доставку снова.
18 ноября прислали смс с отслеживанием курьера, где было указано, что нужна оплата. Я написала в поддержку, что у меня все оплачено, но меня проигнорировали. Позвонил курьер и попросил оплату, я сказала, что все было оплачено. В итоге логисты также не смогли помочь, мы договорились сдвинуть доставку на 20е, чтобы я могла разобраться с этим. Курьер сдвинул доставку лично. В этот же день я позвонила Сбермегамаркету и оператор заверила меня, что курьеру подойдет просто показать чек об оплате в следующий раз. Если бы.
Служба поддержки Сбермегамаркета создала обращение, в котором было указано, что я не могу получить товар. Обращение было отправлено вечером пятницы, поэтому ответа не было до понедельника. 20го же числа курьер не позвонил мне и не приехал соответственно. Заказ по ссылке числился как уже завершенный.
После общения с поддержкой Яндекса через почту Яндекс самостоятельно решил закрыть мою доставку, а также сообщил, что курьер не примет в качестве доказательства оплаты чек. Выходит, оператор Сбермегамаркета просто придумала, ни у кого не подтвердив этого, что такой способ сработает.
21 ноября я получила ответ на составленное обращение: мой заказ просто закрыли, тк якобы произошел “технический сбой”. Разумеется, техника, которую я заказала, уже стоит гораздо больше, чем ранее, а также мне придется делать заказ заново. Это был подарок, который я специально заказала и выбрала заранее - спасибо всем трем сервисам за испорченное настроение, вытрепанные нервы и ожидание возврата средств.
Не рекомендую к сотрудничеству Сбермегамаркет, который не может уладить проблему и решает все не в пользу клиента; cenam.net, которые не могут нормально передать заказ в доставку, а также не имеют даже телефона на сайте, чтобы с ними связаться, а на почту не отвечают; Яндекс доставке с ее безотвественными курьерами и решением проблем через отмену заказов. Я считаю, что не должна была сама бегать туда-сюда и у всех выспрашивать, где же мой заказ, пытаться получить его, самостоятельно обращаясь ко всем участвующим лицам. Отвратительный маркетплейс и сервисы. Единственное, зачем стоит заказывать на Сбермегамаркете, это чтобы потратить их бесполезные Сберспасибо. И то не факт, что вы получите то, на что рассчитываете.
Ситуация проста: я зарегистрировала маму на сбермаркет для заказа продуктов на дом. Вскоре ей пришло смс с выгодным предложением и промокодом. И о чудо, совпадение, что мы живем по одному адресу. Бывает же такое скажет сбермегамаркет? Пффф, не может быть. Маме 74, сама она заказывать не умеет, ее промокод помог бы нашему семейному бюджету. Но сбермегамаркет с этим не согласен и заблокировал программу лояльности по ее номеру телефона.
Мария, здравствуйте! Для направления запроса на проверку ситуации, свяжитесь с нами по номеру 8-800-600-08-88.