Маркетплейс Мегамаркет — онлайн-площадка, входящая в экосистему Сбера, где вы найдете более 2 500 000 товаров от более чем 8000 магазинов. В прошлом этот интернет-магазин назывался goods.ru от мВидео.
На сайте Megamarket.ru представлены ведущие интернет-магазины России, каждый из которых прошел проверку качества. На текущий момент Мегамаркет доставляет товары в 450 городов России.
Последнее обновление: 22.12.2024
12.11.2022 был сделан заказ 714889662.
13.11.2022 пришло смс об отмене заказа. Продавец отменил Доставку 714889662, поскольку товары закончились. Приносим извинения. Мы уже запустили возврат денег.
Это просто ужасно. На других площадках с таким никогда не сталкивался, это невозможно в приципе.
Отмечу, что товар брался под определённый проект. В наличии, с адекватным сроком доставки(хоть цена и завышена), он был только на этой площадке. Теперь немалая сумма повисла. + где-то нужно быстро искать замену, но денег нет.
Прочитал кучу отзывов и картина сложилась, ещё более мрачная.
Здравствуйте! К сожалению, продавец не подтвердил отгрузку товара и заказ был отменён. Мы фиксируем все подобные ситуации и регулярно проводим работы по оптимизации взаимодействия со всеми нашими партнёрами, чтобы в будущем исключить подобные ситуации. Надеемся, на ваше понимание.
Заказ отменён №737992791 от 11.11.2022, прошла неделя и не известно сколько дней ждать возврата денег. Ужасный интернет магазин. Это второй случай в моей жизни. В других интернет магазинах я с этим не встречался. Думаю, что это последний заказ в сбермегамаркете.
Не связывайтесь с этой шарашкиной конторой. Товар пришел, как будто его пинали ногами, признавать своей вины не хотят и игнорируют ваши обращения на возврат денег. Вернуть средства можно только через суд, потратив кучу времени и нервов.
Здравствуйте! Если работа по вашему обращению проведена, но у вас остались вопросы, направьте письменный запрос на наш юридический адрес.
Отвратительный сервис. На попытку ввести промокод приходит ответ : " Такой промокод не существует", хотя я тщательно проверила и ввела верные данные. Адрес доставки блокируется.... Никогда больше не буду пользоваться услугами сбермега и другим отсоветую..... Кстати, в каталоге товаров размещены отзывы. Так вот, отзывы сфальцифицированы, нашла несколько отзывов от разных пользователей, написанных в разное время, но!!! Все под копирку "слово в слово". Ну прямо близнецы. ВСЁ, ЧТО СВЯЗАНО СО СЛОВОМ "СБЕР" - ЭТО МОШЕННИКИ БЕЗ СТЫДА И СОВЕСТИ!
Здравствуйте! К сожалению, отзыв содержит слишком мало информации, которая позволила бы проверить ситуацию. Пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным способом, коллеги зарегистрируют соответствующие обращения и, заверяем вас, что работа по ним будет проведена.
В Сбере праздник - Зелёный день! Кешбек, бонусы и прочие плюшки. Но СберМегаМаркет не мог не выделиться!
Есть функционал Гарантия лучших цен. Нажимаешь кнопку, указываешь где цена лучше, приходит письмо со ссылкой на покупку по выгодной цене.
А оно не работает! Ну как, кнопка есть, подтверждение приходит, а ссылка не работает.
Техподдержка может лишь тупо констатировать, что ой, оно не работает, а когда починим мы не в курсе, извините.
Можно даже обращение составить, на которое через сутки придёт ответ: оно не работает, извините. И всё.
Вот и вся клиентоориентированность. Могли бы промокодом на сумму разницы косяки своих проджект менеджеров и криворуких разработчиков компенсировать, но нет. Извините, не знаем, рады, что нам выбираете, приходите к нам ещё. Ха-ха :))
Здравствуйте! Если обращение было зарегистрировано, обратная связь обязательно будет вам предоставлена.
Лично для меня эти самый ужасный маркетплейс.Негативные отзывы на товар не публикуют,не решают проблемы между покупателем и продавцом (в моем случае)-просто уходят в сторону и типо разбирайтесь сами.Они ни за что не отвечают,проблемы не решают.Спрашивается ,а какого х…?Покупала я через Ваше приложение,деньги я переводила вам,а проблемы решать должна сама.
Ну и у делу:заказала я электровафельницу-пришла с производственным браком(пластины с одной стороны неплотно прилегали друг к другу и из-за этого соответсвенно вафли не пропекались и оставались сырыми,да ещё и индикатор нагрева не работал правильно).И тут начался цирк.Заметьте,что обращение вы можете оставить только в течении 7 дней ,а не 14 ,как везде!Написала обращение,меня перевели на диалог с продавцом,а вот тут совсем смешно-продавец начал запрашивать фото/видео и тд(но это ладно-все предоставила),после переписки с продавцом он пишет -разбейте на камеру электровафельницу и только тогда мы пришлём вам заявление на возврат денежных средств.Спрашивается мне ,что заняться не чем?!?!Да ещё и нужно кого-то просить,чтобы это засняли))Они вообще в своём уме?!?Те я должна за свои же деньги заниматься вот такой ерундой.
К чему я-здесь продавец решает,будет ли он возвращать вам деньги и будет ли возвращать вообще.Продавец диктует свои условия возврата.И да,меня ещё сделали виноватой в том,что я не ознакомилась с правилами возврата.А самое интересное правила возврата не указаны на странице продавца,я должна была им заранее написать на почту,чтобы они мне рассказали об условиях возврата,но!Где я собственно должна была взять эл.почту продавца тоже остаётся загадкой))
Я написала новое обращение,чтобы СММ помогли решить проблему с возвратом денег,но они сразу отписались -вы же уже общаетесь с продавцом,вот с ним и решайте проблемы.
Поэтому -прежде там что-то заказать -подумайте ,нужны ли вам эти головники,если что не так пойдёт!
Здравствуйте! Отклоняются исключительно отзывы несоответствующие правилам, независимо от оценки. Подробные критерии указаны на нашем сайте.
Если работа по вашему обращению была проведена и обращение закрыто, но вы не согласны с решением, направьте письменный запрос на наш юридический адрес.
24.10.2022г. на площадке Сбермегамаркет был заказан комплект парта со стулом и лампой Avgusta белый/розовый. 27.10.2022г.привезли товар. При сборке обнаружилось много брака: 1. Не было полозьев (они должны были быть прикреплены, но их даже в комплекте не было) для крепления ящика. 2. Лампа и адаптер за 10-15 мин.нагревались очень сильно. 3. Брак в креплении крышки стола (отверстие, которого там быть не должно). 4. Парта и стул качаются, как качели. Учитывая всё это, было подано заявление на возврат по браку (в соответствующем разделе сайта). Продавец признал брак. Обещал прислать курьера из СДЭК. По факту прождали курьера 4 дня (по условиям площадки Сбербанка можно вернуть в течение 7 дней даже по браку). Никто не приехал. В СДЭКе же сказали, что по данному трек-номеру курьер не предусмотрен. Нужно нести на склад. Об этом продавец не предупредил. Хорошо. Отнесли. Парта отправилась продавцу. Прибыла на пункт выдачи 02.10.2022г. Но продавец отказывается её забирать. Аргументирует тем, что раз в неделю ему его брак привозит курьер. Всё бы хорошо, но неделя прошла, а никто её не забрал. Через несколько дней брак поедет обратно. Условие продавца, что для возврата средств он обязан получить товар. Замкнутый круг. А что же Сбербанк (Сбермегамаркет)? Официально, он участвует в споре. Но по факту ограничивается лишь отписками: "Коллеги из...сообщите когда вернёте клиенту средства". И ещё блокируют отзывы о парте и продавце. Было оставлено 5 отзывов. Все заблокировали. Оставляют лишь положительные (есть фото неопубликованных отзывов и всей переписки). В пятницу вообще никто не отвечал, пока не появилось обещание написать отзыв. Сегодня мне пришли бонусы за покупку. Деньги не планируют возвращать?
Здравствуйте! Наши специалисты ведут работу по обращению и обязательно предоставят обратную связь. На публикацию отзыва влияет не оценка, а соответствие условиям. Отзыв должен быть о товаре, а не о сервисе или продавце. Подробная информация о критериях размещена на нашем сайте.
Можно поставить ноль звезд? Если честно, такого сервиса в маркетплейсе я еще не встречала!
Заказали соковыжималку, привезли в течение недели, упаковка целая, без нареканий. Но соковыжималка не работает. Перечитали пять раз инструкцию, пересобрали соковыжималку, все равно не работает. Позвонили в сбермегамаркет, где нам сказали, что нужно разместить обращение. Разместили обращение 22.09.2022. Для понимания - сегодня 2 ноября, неработающую соковыжималку до сих пор не забрали, деньги не вернули. Почему? Потому что в рамках обращения сотрудник сбермегамаркета пишет конкретному продавцу, ждет от него ответа, каким образом производится возврат НЕРАБОТАЮЩЕГО товара у данного конкретного продавца. Несколько дней ожидания, и продавец отвечает, все просто - привозите неработающий товар в наш сервисный центр, который всего лишь находится на другом конце Москвы и работает только в определенным часы, также являющиеся рабочим временем для большинства населения. Несколько раз писали сбермегамаркет, что это не вариант, мы работаем, а ехать в сервисный центр минимум два часа в одну сторону. Параллельно, звонили в сбермегамаркет с просьбой решить данную ситуацию. Спрашивается, зачем нужен данный маркетплейс?? Если бы я хотела купить продукцию у определенного продавца, то я бы напрямую обратилась к соответствующему продавцу. На мой взгляд, маркетплейс должен обеспечивать удобство для пользователей, а не направлять к продавцу. Я даже не говорю про то, чтобы забрать неработающий товар курьером (хотя изначально его так и привезли), а хотя бы организовать процесс забора из пункта сбермегамаркета, но ведь и этого не могут предложить. А если бы сервисный центр продавца был в Красноярске, меня бы отправили в Красноярск??
Здравствуйте! Спасибо, за подробное описание ситуации. Пожалуйста, обратите внимание, что Маркетплейс не является продавцом каких-либо товаров. По действующему законодательству Маркетплейс - это товарный агрегатор (преамбула Закона о защите прав потребителей N2300-1), площадка, на которой продавцы самостоятельно размещают свои товарные предложения (п. 1.2.) https://sbermegamarket.ru/delivery-terms/.
У Маркетплейс юридически нет возможности самостоятельно удовлетворять претензии, связанные с договором купли-продажи между покупателем и продавцом. В вашем случае обращение ещё находится в работе и мы приложим все усилия, чтобы помочь с решением вопроса. Все свои вопросы и комментарии обязательно оставляйте в личном кабинете и ожидайте, пожалуйста, обновлённую информацию.
С уважением, СберМегаМаркет.
Заказал через данную торговую площадку Манеж детский (поставщик ООО Прогресс).
Привезли горку на присосках.
Поддержка не отвечала 2 дня.
Затем ответил продавец. Про оформление. Контекстно не привязав это сообщение ни к какой логической цепочке.
Затем двое суток молчания...
В итоге мне был скинут алгоритм из 5 пунктов заполнения, ксерокопирования, сбора различной документации... итд итп.
Сотрудники СберМегамаркета, полностью проигнорировали абсолютно все сообщения с моей стороны.
Итог.
Вы можете выбрать и купить то, что Вам необходимо.
Вам привезут другую вещь.
После недели игнорирования, Вам будет необходимо собирать пакет документов и тратить большое количество времени на сканирование, заполнение и отправку.
Торговая площадка не контролирует этот процесс.
У 3х конкурентов СберМегаМаркета
идентичная ситуация решилась в течение дня .
Советую выбирать конкурентов.
Добрый день. Регламентированный срок обработки обращений - 7 рабочих дней. Продавец всегда связывается с покупателем в течение 1-2 дней. В вашем обращении могла быть установлена прямая коммуникация с продавцом в обход СберМегаМаркет. Подключить сотрудников можно через 3 дня с момента создания обращения.
С уважением, СберМегаМаркет.
Ужасный сервис. Мощенники. Ни заказа, ни денег.
Если вам дороги нервы и время, никогда не связывайтесь с этой конторой. Бардак, вранье, непрофессионализм и обман. Заказала чайник. Прождала доставку неделю, на сайте отображалось, что поставщик заказ отправил. Через неделю, в день предполагаемой доставки, на сайте появилась отмена заказа, оказывается поставщик его даже не отправлял.
К этому моменту срок действия промокода истек и товар подорожал. Ладно, пришел промокод в два раза меньше, но я решила попробовать еще один раз, выбрав поставщика из своего города и даже своего округа и вроде разумно рассудив, что будет быстрее. Выбрала "доставку по клику". В день доставки "кнопка" на странице заказа не появилась, никаких смс не пришло, зато появилась надпись, что доставка "по клику" заменена на доставку курьером и сылка на сайт сберлогистики. Хорошо, жду. И - тишина. На сайте статус заказа "недоступен". Дальше началась свистопляска - оператор сберлогистики сначала говорит, что курьер не смог со мной связаться (вранье!), потом, что заказ вообще еще на складе, потом, что он передан курьеру "Самоката". В "Самокате" утверждают, что курьер заказ якобы забирал, но теперь он опять в дарксторе и у меня есть еще одна попытка (хотя первой попытки не было!) нажать на кнопку на сайте сбермегамаркета чтоб вызвать курьера. Но кнопки на сайте нет. Круг замкнулся. Операторы сбермегамаркета не знают вообще ничего, где заказ им неизвестно, ждите. Сколько ждать - приблизительно неделю. Сроков точных нет, информации нет, "специалисты" работают. Это лютый треш! Никакие промокоды больше не сподвигнут меня связаться с этой черной дырой и никому не советую!
Добрый день. Очень жаль, что ваш опыт заказа на маркетплейс оставил подобные впечатления. Мы регулярно отслеживаем отклонения от нормы и в обязательном порядке проводим работу над ошибками. Вы всегда можете обратиться к нам в любой из доступных каналов связи для быстрого реагирования и помощи в решении возникшей ситуации.
С уважением, СберМегаМаркет.