Маркетплейс Мегамаркет — онлайн-площадка, входящая в экосистему Сбера, где вы найдете более 2 500 000 товаров от более чем 8000 магазинов. В прошлом этот интернет-магазин назывался goods.ru от мВидео.
На сайте Megamarket.ru представлены ведущие интернет-магазины России, каждый из которых прошел проверку качества. На текущий момент Мегамаркет доставляет товары в 450 городов России.
Последнее обновление: 22.12.2024
Купили телевизор, на сайте в характеристиках написано что есть Wi Fi, по факту его не оказалось
Ирина, здравствуйте! Пожалуйста, направьте обращение из личного кабинета. Наши специалисты проверят ситуацию и направят обратную связь по решению ситуации.
13ноября сделала заказ 710426078 на Сбермегамаркет, 23ноября пришла смс с кодом для пастомата,но ячейка оказалась пустая. Звоню, говорят, что заказ не влез в ячейку, что надо подождать пару дней и придет новый код, сегодня 30 ноября, кода нет,.Звоню, вежливый молодой человек говорит, что придеться подождать еще до 2декабря. Заказывала артопедическую подушку,хотела подарить на день рождения 25 ноября, но Сбермаркет меня подвел, полное разочарование.Теперь какбы получить товар или вернуть деньги?
Ирина, здравствуйте! Ваше обращение в работе у службы доставки. Как только будет информация, мы вам сразу сообщим.
Приносим извинения за ожидание.
Сделал покупку подарка приятелю на день рождения в Сбермегамаркете, доставка через 6 дней. Все устраивает, все получается в срок. Продавец быстро отработал и заявка перешла в статус "передано в службу доставки". Срок доставки курьером, по клику 26.11. Третий день просрочки. Никто из Сберлогистики не может утвердительно сказать когда будет доставка, но кинули 200 бонусных рублей. Вот так, 200 бонусных рублей задабривают испорченный подарок на День рождения. Не покупайте ничего в Сбермегамаркете!
Валерий, здравствуйте! Очень жаль, но нам не удалось привезти ваш заказ в ожидаемые сроки. В периоды акционных бумов все больше покупателей спешат сделать покупки с выгодой, и доставка может задержаться в связи с повышенной нагрузкой.
Отношение наплевательское, сделала заказ, срок прошёл, ничего не привезли и ничего не пишут ни в лк нигде, приходилось постоянно самой писать в чат поддержку, там они мне врали, что узнают инфу и сообщат, ничего не сообщали естессно, спустя несколько дней я опять пишу, они врут нагло,что мне доставят сегодня, что должно придти смс с курьером, хотя его нет, а время обед , при том, что курьеру нужно всегда сообщать код, которого в лк у меня нет. В прошлый раз я ему показываю код, а он говорит, неверный, я говорю как неверный, вот смотрите, он увидел, что реально хрень какая-то и предложил расписаться в его телефоне. В общем валялся мой заказ у них в доставке и ничего не присылали, т.е. не у продавца, а в сбер логистике, я сказала отмените, мне соус уже не нужен, у меня сегодня др уже. Они без проблем тут же отменили, про возврат денежных средств ничего не написали, не извенились, в общем им вообще до балды клиенты, создали маркет, а он совсем не отлажен, а покупатели страдают. Я в распродажу давно со всех маркетплэйсов получила свои заказы, а у них у первых заказала и так и ничего не получила. Больше пользоваться сервисом не собираюсь и вам не советую. Пс. Денежные средства и бонусы так и не вернули!
5 ноября я сделала заказ на Сбермегамаркете и оплатила онлайн, но отрицательный отзыв хочу оставить не только на них. Также на Яндекс доставку и магазин cenam.net, который отправлял товар. Разобраться лично мне, чей был косяк, невозможно, потому не рекомендую все три сервиса.
Изначально доставка была назначена на 17 число. Меня уведомили по смс, все было в порядке - я освободила этот день, чтобы принять курьера. За несколько дней до 17го я решила перейти по ссылке, предоставленной в смс, и доставка оказалась сдвинута на 16 число без предупреждения и согласования. 16го числа снова сдвинулась на 17е. Не было ни смс от курьера, ни звонка - до самого вечера 17го я ждала, но тк никто не пришел, написала в службу поддержки Яндекса, которая сообщила мне, что заказ еще даже не на их складе. Но уже 18го назначили доставку снова.
18 ноября прислали смс с отслеживанием курьера, где было указано, что нужна оплата. Я написала в поддержку, что у меня все оплачено, но меня проигнорировали. Позвонил курьер и попросил оплату, я сказала, что все было оплачено. В итоге логисты также не смогли помочь, мы договорились сдвинуть доставку на 20е, чтобы я могла разобраться с этим. Курьер сдвинул доставку лично. В этот же день я позвонила Сбермегамаркету и оператор заверила меня, что курьеру подойдет просто показать чек об оплате в следующий раз. Если бы.
Служба поддержки Сбермегамаркета создала обращение, в котором было указано, что я не могу получить товар. Обращение было отправлено вечером пятницы, поэтому ответа не было до понедельника. 20го же числа курьер не позвонил мне и не приехал соответственно. Заказ по ссылке числился как уже завершенный.
После общения с поддержкой Яндекса через почту Яндекс самостоятельно решил закрыть мою доставку, а также сообщил, что курьер не примет в качестве доказательства оплаты чек. Выходит, оператор Сбермегамаркета просто придумала, ни у кого не подтвердив этого, что такой способ сработает.
21 ноября я получила ответ на составленное обращение: мой заказ просто закрыли, тк якобы произошел “технический сбой”. Разумеется, техника, которую я заказала, уже стоит гораздо больше, чем ранее, а также мне придется делать заказ заново. Это был подарок, который я специально заказала и выбрала заранее - спасибо всем трем сервисам за испорченное настроение, вытрепанные нервы и ожидание возврата средств.
Не рекомендую к сотрудничеству Сбермегамаркет, который не может уладить проблему и решает все не в пользу клиента; cenam.net, которые не могут нормально передать заказ в доставку, а также не имеют даже телефона на сайте, чтобы с ними связаться, а на почту не отвечают; Яндекс доставке с ее безотвественными курьерами и решением проблем через отмену заказов. Я считаю, что не должна была сама бегать туда-сюда и у всех выспрашивать, где же мой заказ, пытаться получить его, самостоятельно обращаясь ко всем участвующим лицам. Отвратительный маркетплейс и сервисы. Единственное, зачем стоит заказывать на Сбермегамаркете, это чтобы потратить их бесполезные Сберспасибо. И то не факт, что вы получите то, на что рассчитываете.
Ситуация проста: я зарегистрировала маму на сбермаркет для заказа продуктов на дом. Вскоре ей пришло смс с выгодным предложением и промокодом. И о чудо, совпадение, что мы живем по одному адресу. Бывает же такое скажет сбермегамаркет? Пффф, не может быть. Маме 74, сама она заказывать не умеет, ее промокод помог бы нашему семейному бюджету. Но сбермегамаркет с этим не согласен и заблокировал программу лояльности по ее номеру телефона.
Мария, здравствуйте! Для направления запроса на проверку ситуации, свяжитесь с нами по номеру 8-800-600-08-88.
Очень отрицательный отзыв.7 ноября я заказала посылку из сбермегамаркета.18 ноября мне ее подвезли к дому. Мне отдали. СЛужбы Сбермегамаркета ,сказали что поставщик изъял мою доставку.Я дозвонилась поставщику. Он ни какой возврат не делал ,отправил посылку во время.Верните мой заказ!!!
вернули деньги хоть? карец на 80к заказал там
Очень отрицательный отзыв. Во время проведения акции на день рождения Сбербанка надо было сделать заказ в трёх местах.я заказала товар в самокате, сбермаркате и сбермегамаркате.7 ноября я сделала заказ , выбрав дату доставки 12 ноября.тут началась неразбериха.Мне позвонили и сказали, что поставщик не смог отгрузить товар и предложили подождать. Каждый день мне приходили различные сообщения (Мне предлогам нажать кнопку, переносили методы доставки)И вот наступило счастливое 18 ноября( Мне привезли долгожданную посылку, которую не отдали)Мне объяснили , что поставщик решил вернуть обратно мой заказ. Я связалась со службой Сбермегамаркет. ответа так я мне получила. Было выдвинуто предположения , что третьи лица отменили мой заказ. Так я осталась без денег , без заказа, без участия в акции.Прошу Вас вернуть мой заказ и спраедливость
Закал на СберМегаМаркет рюмки.
Ожидал достаточно долго, но наконец пришли, забрал в пункте рядом с офисом.
Дома открыв коробку увидел, что рюмки прислали совсем не те (они были уродскими к тому же).
Я написал и подумал что возврат будет такой же простой как и в Озон-отфографировал,запаковал и через тот же пункт направил.
Но оказалось все совсем не так. Фотографии сделал и направил, но далее этот чудесный маркетплейс предложил мне поехать на почту России и отправить продавцу, (который кстати говоря прислал не тот товар), посылку и не 1 классом, а как они пишут обычной посылкой, с объявленной ценностью. И далее я должен сидеть и ждать пока этот счастливый продавец получит свое недоразумение и только в течение 20 дней после получения мне вернут мои денежные средства.
Я был честно говоря обескуражен такой наглостью. Т.е. я за ошибку нерадивого продавца должен платить своим временем, деньгами и ехать на почту России???? Вы серьезно?
Я заказываю онлайн только лишь с одной целью, чтобы не ездить по магазинам,не стоять в пробках, не стоять на почте и тд. И это было удобно, пока пользовался Озон, но черт меня дёрнул попробовать потратить СберСпасибо на этой площадке!!!!!
Я написал ответ службе поддержки, что мне такой сервис не нужен и товар тоже, отправлять я его не буду, прошу утилизировать.
Также оставил свой отзыв.
И тогда СберМегамаркет убил меня второй раз!!! Они отклонили 2 раза мой отзыв!!!!! Чтобы никто не прочитал какой Колхоз-Навоз они устроили...
Ну по моему это позоруха, на фоне остальных маркетплейсов.
Сегодня хочу поделиться своим опытом работы с маркетплейсом - СберМегаМаркет.
Забегая вперёд, хочу сказать, что это был первый и последний заказ с использованием данного сервиса.
Начнём по порядку. 8 ноября 2022 года я оформила заказ на СберМегаМаркете. Выбрала ближайшую дату доставки в своём городе - 14 ноября 2022 года. В назначенную дату пришло уведомление о том, что мой заказ ожидает в постамате. И тут начинается самое интересное. Радостная я приезжаю, чтобы забрать свой заказ. Ввожу пятизначный код, открывается ячейка и каково было мое удивление, когда ячейка оказалась пустой. Моего товара нет. Нахожу на постамате номер службы поддержки, звоню. Описываю свою проблему сначала одному оператору, затем жду ответ другого и все заново. Я думаю, что многие знают, как это бывает, когда все сочувствуют, выслушивают, а помочь не знают чем. Спустя продолжительное время, мне объясняют, что мой заказ не влез в ячейку и необходимо ждать, когда ячейка нужного размера освободится, либо же создать обращение и заказ переместят в другой постамат или отделение Сбербанка. Создаём обращение с оператором и ждём ответ…
На следующий день приходит сообщение, что заказ перемещён в отделение Сбербанка и его можно получить. Я мчу в отделение Сбербанка, стою в очереди и вот мне выносят мой товар. Но прежде чем получить товар, необходимо назвать четырёхзначный код, которого нет. Оператор Сбербанка отправляет первый, второй, пятый раз код, но он не приходит. Начинаем разбираться и звонить в службу поддержки. Выясняется, что мой товар уже числится полученным и именно поэтому не приходит код. С этим ничего поделать нельзя, оплаченный мною товар я не могу получить, только вновь создавать обращение. Отказаться от товара и вернуть деньги я тоже не могу, ведь в СберМегаМаркете числится, что я уже получила товар.
Никакого информирования от Сберлогистики, от СберМегаМаркета за все это время не было. Не было информации, что товар не влез в ячейку постамата, что не нужно приезжать за товаром! Потрачено много моего времени на дорогу, потрачено много нервов на выяснения и разбирательства.
Вопрос к СберМегаМаркету - как вы можете отметить товар, что он получен, если по факту покупатель ещё не держал его в руках? Если меня не устроит качество, либо это будет подделка (я заказывала моторное масло), то отказаться от товара я смогу лишь вновь через обращение?
Отвратительное обслуживание и подход.
Почему у Ваших конкурентов нет таких казусов? Сколько раз делала заказ и на Озон, и на Валберис. Никаких нареканий!
Не бывает никаких сложностей и доставка в разы быстрее!
Данный отзыв я пишу вечером 16 ноября 2022 года и моего товара до сих пор нет на руках. Ведь с сотрудником банка мы вновь создали обращение, ответ по которому поступит до 22 ноября 2022 года. Но на
этом история может не закончиться…
Не рекомендую и сама впредь больше пользоваться не буду!
Здравствуйте! Информация уточняется в рамках обращения CCS-1460029. Приносим извинения за доставленные неудобства.