Маркетплейс Мегамаркет — онлайн-площадка, входящая в экосистему Сбера, где вы найдете более 2 500 000 товаров от более чем 8000 магазинов. В прошлом этот интернет-магазин назывался goods.ru от мВидео.
На сайте Megamarket.ru представлены ведущие интернет-магазины России, каждый из которых прошел проверку качества. На текущий момент Мегамаркет доставляет товары в 450 городов России.
Последнее обновление: 16.12.2025
Самая наихудшая торговая площадка с наихудшим отношением к покупателю. Заказала товар на суму более 10 тыс. 28.12.2022 статус подтверждена продавцом, срок доставки 17 января. Время к 17-му приближается товар ещё не отправили на доставку. Связываюсь с оператором- сообщает что к 21 доставят. 20 число- нет изменений никаких. Связываюсь опять- на этот раз уже настаиваю на отмене заказа. Отменили. Написали что отмена заказа в личном кабинете произойдёт в течении 24 часов после чего в течении 2-х календарных дней произойдет возврат денежных средств. Проходит указанное время, ничего не меняется, связываюсь опять с оператором, и теперь мне уже отвечают что отмена заказа происходит в течении 6 дней. На следующий день связываюсь опять и в этот раз мне говорят уже о 7-ми днях. Жду когда пройдёт 7 дней дабы не увеличивать срок отмены заказа, затем буду опять писать и звонить. Делайте выводы и постарайтесь не покупать ничего в этом магазине. В спёр мега маркете работают мошенники , а точнее это одна большая аконная мошеническая организация.
Татьяна, здравствуйте! Очень жаль, но нам не удалось привезти ваш заказ в ожидаемые сроки. В периоды акционных бумов все больше покупателей спешат сделать покупки с выгодой, и доставка может задержаться в связи с повышенной нагрузкой.
Раньше очень нравилось,все заказывала через них,очень хорошая система кэшбэка и промокоды.Но в последнее время не везёт,Сбермегамаркету нужно лучше проверять продавцов.На данный момент у меня "висит" два заказа - ни денег, ни заказа. Продавцы тянут, и заказ не предоставляют и деньги не возвращают. Берегите нервы!
Ирина, здравствуйте! Очень жаль, но нам не удалось привезти ваш заказ в ожидаемые сроки. В периоды акционных бумов все больше покупателей спешат сделать покупки с выгодой, и доставка может задержаться в связи с повышенной нагрузкой.
Здравствуйте,мне до сих пор не вернули деньги за товар,хотя уже 10 дней, в чате с продавцом и сотрудником одна "вода" номер обращения CCS -1682005.Теперь буду с осторожностью делать заказы,лучше купить в других проверенных Интернет магазинах.
Заказ оформила 29 декабря. В карточке товара 6 банок по 400 гр корм для кошек. Заплатила 1430 руб.
16 января привезли ОДНУ ЕДИНСТВЕННУЮ банку корма.Попыталась вернуть деньги,но теперь не знаю вернут ли... с таким лохотроном столкнулась впервые.
И теперь,боже упаси делать там заказы.
Не дозвониться, что делать и как возвращать не очень то понятно.
Елена, здравствуйте! Если вы зарегистрировали обращение, ожидайте обратную связь, которую направит специалист после проведения работы по обращению.
Столкнулась фактически с мошенническим случаем со стороны сбермегамаркета. Заказала серьги и брошь,, в карточке стояла пометка с примеркой. долго думала стоит или нет заказывать, т.к. понимала, что то, что на фото и то, что в реальности может сильно отличаться. Но почитав о "примерке" (неоднократно нажимая на карточке значок примерки) поняла, что проблем с возвратом не должно возникнуть. Заказала, получала в банке, пришла брошь в клее и серьги слишком большие. тут же аккуратно сложила и отдала сотруднику банка. Он не смог найти в планшете кнопку возврата (как я потом посмотрела - в карточке удрали возможность примерки), попросили подойти в другой день, может программа обновится, при этом товар остался у сотрудника!!! Подошла через несколько дней у сотрудника банка возникли те же трудности в поиском кнопки возврата, позвал менеджера она тоже не смогла помочь, они в моем личном кабинете описали в обращениях ситуацию и сообщили о возврате. Товар я больше и не видела. В итоге, обращения рассматривали практически 3 месяца, сообщили, что видео получения товара не смогли найти, но провели инвентаризацию, излишки не нашли, значит товар я получила и закрыли обращение. Так я вам тоже могу написать. что дома провела инвентаризацию и не нашла брошь и серьги, также как не нашла несколько тысяч, потраченных на них. Огромна солидная компания и такое отвратительная работа.
Наталья, здравствуйте! Если у вас остались дополнительные вопросы по обращению, вы можете направить их в официальном заявлении на юридический адрес Маркетплейс г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6, и оно будет передано в юридический отдел для рассмотрения по существу.
Здравствуйте, что сказать о вашей канторе, только неготивное отношения. Муж заказал телефон через сберМегаМаркет с 26 декабря 2022 года, 6 января 2023 дошëл до Челябинска там пролежал 4 дня...12 числа отмена закака пришëл...Если уж дальше Челябинска не можите достовлять, то зачем берëтесь...Заказывать уже точно не чего не будем в этой канторе.
Ольга, здравствуйте! К сожалению, в отзыве недостаточно информации для проверки ситуации. Если данный товар актуален для вас, рекомендуем оформить повторный заказ. Надеемся на ваше понимание.
Сделала заказ 26декбря,обещали привезти 28дек.а потом как у всех, очень жаль,что непрочитала отзывы раньше.Хорошо что не очень дорогой товар заказа,хотя денег жаль,потому что,я наверно их не получу обратно.Никогда больше у них заказывать не буду!
Виктория, здравствуйте! Поскольку отзыв не содержит номер заказа, проверить информацию не получится. Однако, заверяем вас, что при отмене заказа денежные средства возвращаются автоматически.
Я Прекрасный интернет-магазин, пока вы не захотели вернуть товар. Начинается хождение по мукам. Менеджеры объясняют, что СберМегаМаркет это только витрина, а за всё несут ответственность подельники-продавцы, витрина же не при чём. Я вернул товар и 3 мес не могу получить деньги. Менеджер Сбермегамаркета тупо заблокировал переписку, а продавец заявил, что всё вернул, а то, что на карточный счёт не пришло, он не при чём. Песец полный. На продавца в суд податт невозможно, т.к. ему не платил, а СберМегаМаркет, получивший до деньги, считает себя витррной и ему пох. Вот такая катавасия...
Геннадий, здравствуйте! Если после закрытия обращения у вас остались вопросы, вы можете направить их в официальном заявлении на юридический адрес Маркетплейс г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6, и оно будет передано в юридический отдел для рассмотрения по существу.
Это самый ужасный онлайн магазин, не пользуйтесь. Возврат денег жду уже второй месяц. Звонили, обещали, не знаю вернут ли. Дело уже не в деньгах, а в их честности. Короче, очень пожалела, что связалась с этой дрянью.
Светлана, здравствуйте! К сожалению, в вашем отзыве содержится недостаточно данных для проверки информации. Однако, хотим вас заверить, что мы всегда на стороне наших покупателей, а если ваш вопрос не решён, свяжитесь с нами удобным для вас способом.
Второй мой отзыв будет про доставку продуктов через Сбермаркет.
16 декабря ждала доставку продуктов. Привезли, но примерно треть заказа где-то потеряли. Я оформила претензию и уехала на выходные. Спустя несколько часов звонят из Сбермаркета, мол, нашли ваши пакеты, давайте привезём. А мне уже не надо, я дома через 2 дня только появлюсь. Да и непонятно, в каких условиях у них находилсь мои забытые пакеты с молочкой и свежей рыбой.
В общем, я попросила вернуть деньги. Мне ответили, да, вернём, потребуется пара дней.
Но вот уже пошла вторая неделя, а денег все нет. Звоню в Сбермаркет, мне сообщают, что ждут ответа от Сбермегамаркета.
Очень неприятно: мало того, что подвели с доставкой, так ещё и свои же деньги приходится с них буквально выбивать...
Дополню свой отзыв. Сегодня 10 января, денег от Сбермаркета так и нет . Точнее, они вернули небольшую часть , но не на банковскую карту, а в виде бонусов. В одностороннем порядке так решили. Хотя я просила всю сумму на карту , и мне сказали, ок, вернём. Несколько раз за это время писала и звонила в службу поддержки, безрезультатно. Отвратительный сервис, впервые с таким сталкиваюсь.
P.s. Интересно, 3 человека, которые поставили моему отзыву дизлайк- это сотрудники, что ли? Или кому-то нравится вот так выбивать свои деньги неделями?))
Маргарита, здравствуйте! Не можем проверить информацию, т.к. отзыв не содержит ни номера заказа, ни номер обращения. Однако, если вы не согласны с решением, вы можете направить комментарий к обращению в личном кабинете.
Заказала лопату для снега в машину, должны были доставить 24 декабря. С утра 24 го прислали смс, что не успевают доставить, и в течение 48 часов я получу смс с новой датой. Сегодня 27 декабря, и никакой смс я не получила. Операторы на телефоне никакой информации дать не могут. Мол, предновогодние затруднения. При этом другие мои заказы со Сбермегамаркета приехали вовремя, хотя у них сроки доставки были даже позже.
Лопату я успела заказать с хорошей скидкой, а сейчас она стоит в 2 раза дороже. Думается мне, её
просто не хотят продавать по той цене, когда можно продать подороже.