Маркетплейс Мегамаркет — онлайн-площадка, входящая в экосистему Сбера, где вы найдете более 2 500 000 товаров от более чем 8000 магазинов. В прошлом этот интернет-магазин назывался goods.ru от мВидео.
На сайте Megamarket.ru представлены ведущие интернет-магазины России, каждый из которых прошел проверку качества. На текущий момент Мегамаркет доставляет товары в 450 городов России.
Последнее обновление: 22.04.2025
Добрый день!
Мое впечатление о СберМегаМаркет ужасное. Дважды делала заказы и оба с проблемами. В первый раз негативный отзыв оставляла, но вероятно он был удален, найти его не смогла. Второй заказ сделала заранее с доставкой на 25.01.22 (подарок сыну на д.р.). 25.01. статус заказа поменялся на "доставлено", хотя заказ никто не поставил и курьер не связывался со мной. Уже два дня не могут решить проблему, кормят обещаниями...Не понятно когда доставят заказ и доставят ли вообще.
Никому не порекомендую связываться с данной компанией.
Добрый день, всём!
Ну не всём, кто-то - я и наверняка ещё такие "счастливые" покупатели, которые занимаются попытками как то повлиять на Сбермегамаркет, тратят время нервы и собственно деньги, которые будучи на собственном счету могли бы хотя бы проценты приносить) да и вообще использоваться в своих целях, так как это МОИ деньги, не вернувшиеся в законные сроки. И это далеко не 100 руб.
Собственно факты:
05.01.23 оплатил телевизор 62999 р., самовывоз из магазина Эльдорадо, выбрал специально не витринный (есть такая возможность в приложении), после получения 07.01.23, фактически товар даже не видел сам, только код получения назвал, продавец возращается со склада и говорит - "оказалось, что телевизор подписан "витринный", вскрытая коробка"
Конечно, отказ с моей стороны получать ( интренет заказ возвратить можно без объяснения причин в течение 7 дней)
Возврат телевизора сразу же в магазине, заполнил квитанцию, оформил обращение в Сбермегамаркет, и... ничего не происходит.
Связался с поддержкой Эльдорадо, они сразу, в день возврата оформил чек возврата и сказали, что со своей стороны всё сделали, ждите денег от Сбермегамаркет.
Связался с поддержкой Эльдорадо, они сразу, в день возврата оформил чек возврата и сказали, что со своей стороны всё сделали, ждите денег от Сбермегамаркет.
Время идёт... Опять ничего...
12.01.23 Звоню в Сбермегамаркет, оператор вежливая девушка, составляет новое обращение CCS-1702782 (старое при этом закрылось)
К сожалению, Сбермегамаркет и поддержка работают только на словах.
Сегодня 26.01.23, денег и ответов по сроками нет...
Даже не представлял, что такое в настоящее время возможно у крупной торговой площадки.
Не знаю теперь как быть, осталось только писать отзывы, донося факты потенциальным клиентам.
Задумайтесь, а стоят ли их бонусы подобного риска!
И кстати, как потом оказалось у Эльдорадо и М-видео в это время как раз можно было использовать промокод на скидку ровно на сумму баллов Сбермегамаркета, и плюс начисление бонусов Эльдорадо, так что совет - видите, много баллов в Сбермегамаркет е обещают, поищите промокоды магазинов для покупки напрямую)
Согласна на все 200% с отрицательными отзывами по поводу работы СберМегаМаркета и СберЛогистики. Активно пользуюсь интернетмагазинами, доставкой СДЭК, никаких нареканий. Но Сбер- это худшее из худших. 22.12.22г. сделала и оплатила заказ деньгами и бонусами, получилось просто замечательная цена товара(была хорошая скидка продавца), но на этом все положительные эмоции закончились.
Заказ должен был ожидать в пастомате 10.01.23г., но его там не оказалось. В службе поддержки пояснили, что пастомат загружен и предложили поменять форму доставки на офис. Я согласилась и стала дожидаться СМС.
Но ждала я долго и зря. 19.01 я вновь обратилась в службу поддержки, ничего вразумительного мне не сказали, я попросила и записала номер обращения, решив как-то отслеживать ситуацию. 23.01 мне позвонили из Сбербанка и попросили адрес другого офиса, так как в этот по техническим причинам доставить заказ невозможно ( очень странно, оба офиса находятся в одном городе, в одном районе). Через день я получила многообещающую СМС ожидать сообщение о получении долгожданной посылки. А 26.01.2023 г. извинились и сообщили, что возвращают деньги и бонуса за товар, который я ждала больше месяца. Цена товара за это время увеличилась на 20%.
Мне очень интересно, кто-нибудь несёт ответственность за такой бардак, который творится в этой компании? Кто вернёт нам потраченное время, нервы и деньги? Или все так и останется безнаказанным?!
Прошу разобраться с возвратом денежных средств в размере 62999 руб
Заказ 534065961 от 05.01.23,
Получил и сразу вернул, даже не трогая, телевизор в торговой точке, конкретно, Эльдорадо 07.01.23 по причине несоответствия состоянию(заказывал как "не витринный", по факту наоборот).
Создал обращение также сразу в приложении Сбермегамаркет.
К 12.01.23 ничего не случилось.
Обратился в поддержку Эльдорадо, получил от них номер чека возврата от 07.01.23, далее из служба поддержки отправила в Сбермегамаркет.
Обратился по телефону, оператор, вежливая девушка составила обращение, правда удалив предыдущее.
На сегодня 26.01.23 денег нет, товар так и остаётся в статусе "получено", обращение CCS-1702782, так висит неотвеченное.
Согласно закону о защите прав потребителей на возврат даётся макс 10 рабочих дней, первое обращение от 07.01.23
То есть на сегодня 26.01, товар вернул 07.01, денег нет, в приложении статус не меняется.
Прошу ответить конкретно с указанием сроков дату возврата и сообщить причины задержек
Вынуждена написать отзыв здесь, т.к. сотрудники Сбермегамаркета не оказывают помощь в решении моей проблемы. Я заказала квадрокоптер 25 декабря 2022г. на указанной площадке.
Прислали не тот товар! Поислали самолётик обычный. обративщись в поддержку мне сообщили что сейчас праздники и нужно подождать неделю, пока продавец выйдет на связь. При этом после обращения в поддержку, в приложении, сотрудники написали сначала ,что продавец отправит нужный товар, а потом ему компенсируют затраты по закупочной стоимости. Далее после подключения к диалогу продавца, ситуация поменялать. Продавец отказался отправлять заказанный мною товар 25 декабря. Но самолётик вернуть нужно. Приехал курьер забрал самолет. После этого сотрудники сбермегамаркета сообщили что не вернут мне денежные средства и приостановят обращение до того времени пока я не соглашусь на условия продавца. Т.е. возврат денежных средств без возможности обмена. Квадрокоптер я заказывала по цене 1521 р. плюс использовала бонусы спасибо. сейчас квадрокоптер стоит 6000. Мне предложили перезаказать товар по мтоимости 6000.
Сотрудники Сбермегамеркета заняли позицию продавца почему-то, ни как не помогают решать мой вопрос. Клиентоориентированность отсутствует напроч! На горячей линии посоветовали в чате уточнить хотя бы про компенсацию. После этого вопроса ,мне вовсе перестали отвечать, уже неделю дня жду ответа. Это был подарок на Новый год. В итоге ни денег, ни подарка. Считаю что это в чистом виде мошенничество. Прежде чем писать отзыв здесь, попыталась решить вопрос через поддержку, но увы. Вопрос не решён. Очень разочарована.
Самая худшая торговая площадка. Оплатила товар 28.12.2022 статус заказа почти сразу стал подтверждено продавцом. И всё. До сих пор нет ни товара, ни возврата денег. На оператора выйти целая эпопея, А когда и попадаешь на него, всё равно что с ботом поговорила. Только одни обещания-разберемся, разбираемся, вас уведомят по смс. И так несколько раз. Сколько ещё ждать и чего ждать не известно.
Татьяна, здравствуйте! Очень жаль, но нам не удалось привезти ваш заказ в ожидаемые сроки. В периоды акционных бумов все больше покупателей спешат сделать покупки с выгодой, и доставка может задержаться в связи с повышенной нагрузкой.
Самая наихудшая торговая площадка с наихудшим отношением к покупателю. Заказала товар на суму более 10 тыс. 28.12.2022 статус подтверждена продавцом, срок доставки 17 января. Время к 17-му приближается товар ещё не отправили на доставку. Связываюсь с оператором- сообщает что к 21 доставят. 20 число- нет изменений никаких. Связываюсь опять- на этот раз уже настаиваю на отмене заказа. Отменили. Написали что отмена заказа в личном кабинете произойдёт в течении 24 часов после чего в течении 2-х календарных дней произойдет возврат денежных средств. Проходит указанное время, ничего не меняется, связываюсь опять с оператором, и теперь мне уже отвечают что отмена заказа происходит в течении 6 дней. На следующий день связываюсь опять и в этот раз мне говорят уже о 7-ми днях. Жду когда пройдёт 7 дней дабы не увеличивать срок отмены заказа, затем буду опять писать и звонить. Делайте выводы и постарайтесь не покупать ничего в этом магазине. В спёр мега маркете работают мошенники , а точнее это одна большая аконная мошеническая организация.
Татьяна, здравствуйте! Очень жаль, но нам не удалось привезти ваш заказ в ожидаемые сроки. В периоды акционных бумов все больше покупателей спешат сделать покупки с выгодой, и доставка может задержаться в связи с повышенной нагрузкой.
Раньше очень нравилось,все заказывала через них,очень хорошая система кэшбэка и промокоды.Но в последнее время не везёт,Сбермегамаркету нужно лучше проверять продавцов.На данный момент у меня "висит" два заказа - ни денег, ни заказа. Продавцы тянут, и заказ не предоставляют и деньги не возвращают. Берегите нервы!
Ирина, здравствуйте! Очень жаль, но нам не удалось привезти ваш заказ в ожидаемые сроки. В периоды акционных бумов все больше покупателей спешат сделать покупки с выгодой, и доставка может задержаться в связи с повышенной нагрузкой.
Здравствуйте,мне до сих пор не вернули деньги за товар,хотя уже 10 дней, в чате с продавцом и сотрудником одна "вода" номер обращения CCS -1682005.Теперь буду с осторожностью делать заказы,лучше купить в других проверенных Интернет магазинах.
Заказ оформила 29 декабря. В карточке товара 6 банок по 400 гр корм для кошек. Заплатила 1430 руб.
16 января привезли ОДНУ ЕДИНСТВЕННУЮ банку корма.Попыталась вернуть деньги,но теперь не знаю вернут ли... с таким лохотроном столкнулась впервые.
И теперь,боже упаси делать там заказы.
Не дозвониться, что делать и как возвращать не очень то понятно.
Елена, здравствуйте! Если вы зарегистрировали обращение, ожидайте обратную связь, которую направит специалист после проведения работы по обращению.
Столкнулась фактически с мошенническим случаем со стороны сбермегамаркета. Заказала серьги и брошь,, в карточке стояла пометка с примеркой. долго думала стоит или нет заказывать, т.к. понимала, что то, что на фото и то, что в реальности может сильно отличаться. Но почитав о "примерке" (неоднократно нажимая на карточке значок примерки) поняла, что проблем с возвратом не должно возникнуть. Заказала, получала в банке, пришла брошь в клее и серьги слишком большие. тут же аккуратно сложила и отдала сотруднику банка. Он не смог найти в планшете кнопку возврата (как я потом посмотрела - в карточке удрали возможность примерки), попросили подойти в другой день, может программа обновится, при этом товар остался у сотрудника!!! Подошла через несколько дней у сотрудника банка возникли те же трудности в поиском кнопки возврата, позвал менеджера она тоже не смогла помочь, они в моем личном кабинете описали в обращениях ситуацию и сообщили о возврате. Товар я больше и не видела. В итоге, обращения рассматривали практически 3 месяца, сообщили, что видео получения товара не смогли найти, но провели инвентаризацию, излишки не нашли, значит товар я получила и закрыли обращение. Так я вам тоже могу написать. что дома провела инвентаризацию и не нашла брошь и серьги, также как не нашла несколько тысяч, потраченных на них. Огромна солидная компания и такое отвратительная работа.
Наталья, здравствуйте! Если у вас остались дополнительные вопросы по обращению, вы можете направить их в официальном заявлении на юридический адрес Маркетплейс г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6, и оно будет передано в юридический отдел для рассмотрения по существу.