Маркетплейс Мегамаркет — онлайн-площадка, входящая в экосистему Сбера, где вы найдете более 2 500 000 товаров от более чем 8000 магазинов. В прошлом этот интернет-магазин назывался goods.ru от мВидео.
На сайте Megamarket.ru представлены ведущие интернет-магазины России, каждый из которых прошел проверку качества. На текущий момент Мегамаркет доставляет товары в 450 городов России.
Последнее обновление: 26.11.2024
Я давно пользуюсь услугами этого маркетплейса. Когда он был просто goods меня все устраивало, покупки привозили в срок без задержек со стоимостью доставки 1 рубль. Теперь доставка стоит больше, а сроки не выполняются. При оформлении заказа сразу оговаривается день доставки и время, жду, заказа нет, но меня никто об этом не предупредил, раньше в таких случаях всегда приходило сообщение о том, что заказ не будет доставлен сегодня. На следующий день или через день приходит смс о том, что товары будут доставлены сегодня, т.е. в день доставки. А кто нибудь поинтересовался у меня могу ли я принять доставку именно сегодня. А если учесть, что это предоплаченный заказ, то такое положение вещей я считаю совершенно некорректным.
Сделала несколько покупок в этом магазине. Сначала, после заказа продуктов, оценила его на двойку. Теперь немного поостыла и повышаю оценку на один бал. Так как, кое-что там всё-таки можно приобретать.
После продуктов, следующий мой заказ был на корма для кошек. Цены на некоторые позиции там были выгодные, даже дешевле чем в Вайлдберрисе. Кроме того, у меня были промокоды от Сбера за детские пособия, поэтому получилась скидка чуть ли не 50 процентов.
Корма привезли без проблем. Доставка была не на дом, забирала покупки в пункте выдачи Боксберри. Оплачивала там же, так как заказ больше тысячи можно оплатить в момент получения.
Потом позже, в приложении мне начислили подарочные баллы, которыми можно было оплатить товары и я заказала еще шампуни и гели для душа. Так же, через доставку Боксберри.
Вот тут без сюрприза не обошлось. Оказалось, что заказ могут отменить в любое время. Вот внизу на скрине смотрите смс: Сначала у меня приняли заявку. Потом прислали смс о замене продавца. Потом объявили, что посылка задерживается. А потом, более чем через неделю, покупку отменили. Вот так всё просто.
Пока были промокоды от Сбера и баллы, делать заказы в Мегамаркете было выгодно, а без скидок - особо смысла в покупках нет. Цены почти на всё завышены. Думаю, буду изредка заглядывать, мониторить цены на корма для животных. Ну, может быть еще шампуни и гели для душа можно брать. Но на этом и всё.
Уже много раз пользовался услугами данного интернет магазина. Приобретал строительные инструменты. К самому маркетплейсу претензий нет. Все четко, быстро, оперативно. Хорошая онлайн поддержка. По качеству приобретенных товаров пока претензий нет. Доставка быстрая, в срок. Но есть одно обстоятельство, которое сильно напрягает. Магазины, отправляющие товар часто не затрудняют себя в оформлении гарантийного талона. Я понимаю, конечно, что они не обязаны это делать и в гарантийном случае можно сослаться на чек, по которому был приобретен товар, только вот часто это не является аргументом для сервис центров. Заполнить талон можно и самому, но вот отсутствие печати магазина, продавшего инструмент
в гарантийном талоне может повлечь за собой отказ сервисного центра принять товар на ремонт. Учитывая, что товар приобретается дистанционно, в другом городе, это может стать большой проблемой. Этот момент нужно обязательно учитывать.