Маркетплейс Мегамаркет — онлайн-площадка, входящая в экосистему Сбера, где вы найдете более 2 500 000 товаров от более чем 8000 магазинов. В прошлом этот интернет-магазин назывался goods.ru от мВидео.
На сайте Megamarket.ru представлены ведущие интернет-магазины России, каждый из которых прошел проверку качества. На текущий момент Мегамаркет доставляет товары в 450 городов России.
Последнее обновление: 22.12.2024
Сделала заказ 08.10.22 (#799087011). Затем обратила внимание, что он не отслеживается с 11.10, стала связываться с сберлогистикой. Через пару дней моих розысков сберлогистика принесла мне извенения, в связи с потерей заказа. Тут же (20.10) я позвонила в в Сбермегамаркет, чтобы отменить заказ. Отменили, но деньги не возвращают. В чате написали, что деньги к сожалению не встали на возврат. Создали обращение GDS-820390. Но я знаю, как там рассматривают обращения - по месяцу!!! Вывод один - везде, где есть приставк сбер - это полный отстой. Никому не рекомендую данную контору!
Здравствуйте! После отмены заказа денежные средства возвращаются в срок от 1 до 7 рабочих дней. Подробная информация на сайте: https://sbermegamarket.ru/help/article/168954299/
У меня тоже ни заказа ни денег. Потрачено уйма нервов и времени. Мощенники.
Обманщики! Накопил 8000 бонусов и захотел купить на них подарок себе на ДР. Выбрал, оплатил, но тут же пришло сообщение что я отключен от бонусной программы, якобы потому что у меня есть еще один аккаунт?!! Хотя это не так. Никаких доказательств не предоставили. На письма не отвечают.
Не связывайтесь с ними!
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам на apphelp@sbermegamarket.ru более подробную информацию, номер телефона, указанный в вашем аккаунте.
Отвратительный маркетплейс.
Даже не связывайтесь с ним. Если будет хорошая цена, то за такой товар денег возьмут, промурыжат и не поставят. Будут кормить завтраками, потом просто отменят. Никаких извинений и бонусов. Ответственности никакой. Сервиса тоже. Никто ни за что не отвечает.
Дальше, вы можете выбрать интервал доставки, но в 99% на него все положили с большой колокольни. Звонят и предлагают забрать в удобное им время!
А могут просто перенести доставку на удобное им время, естественно это не устраивает и они просто отменяют.
Опять же никакой компенсации!
Никаких предложений о бонусах или скидках.
Сотрудникам просто пофиг на все.
Служба поддержки вообще никакая. Предлагает самим связываться с доставкой и выяснять.
Разогнать шарагу и увеличить штат сборщиков и доставщиков.
Здравствуйте! Вы всегда можете обратиться в любой канал связь с поддержкой и указать ваш номер заказа для консультации и помощи. Мы всегда максимально лояльно и индивидуально подходим к каждому вопросу покупателя. Запросы в службу доставки производим со своей стороны, для самостоятельного обращения предлагается только в качестве рекомендации.
С уважением, СберМегаМаркет.
Зачем Вы обманываете людей?Вы не за что не несёте ответственность.Вы все проблемы перекладываете на покупателя и продавца.Вы не можете помочь с возвратом,Вы не возвращаете деньги.
Гореть вам в аду мошенники не иначе!
Этот сервис полный обман. Они якобы площадка для сторонних продавцов.
Поэтому возврат неподошедшего товара должен происходить между ВАМИ и ТЕМ МАГАЗИНОМ(который может быть в другом ГОРОДЕ за 1000 км), а СберМегаМаркет извиняйте, тут не причём, хотя платёж переводится ИМ, поэтому за доставку/возврат/обмен должен отвечат СберМегаМаркет. Отличная позиция, это хуже чем на базаре. Всё равно, что продавец скажет - возвращайте на завод-изготовитель.
Отрицательный отзыв!
Не рекомендую приобретать товар на СберМегаМаркет! Ваши проблемы в конечном итоге останутся только вашими! Не решенными!
Поделюсь мнением со стороны продавца
Работаем по системе Витрина+Фулфилмент. За последние 2 недели магазин блокировали 5 раз. Хотя такого не должно быть в принципе! Фид в их внутренней системе обновляется примерно 5 лет, поэтому количество фактических остатков товара на складе не совпадает с данными в интерфейсе. Заказ получают, а обработать его не могут. Отменяют сами. А позже и сами блокируют магазин
И это на системе продаж, суть которой в том, чтобы я просто отгружал товар и регулярно поддерживал стоки. А в итоге спустя 5 месяцев работы я скоро поседею от бесконечных разборок с поддержкой)
И одно дело, когда так могут ущемлять мелких продавцов. Но оборот моей компании 3 млн+ рублей в месяц. Только за прошлый месяц мы заплатили площадке почти 700 тысяч рублей. За мои седые волосы, напомню
Кстати, про поддержку. Отвечать на вопрос могут неделями. Некоторые тикеты открыты уже месяц. И это я говорю просто про банальный ответ, который как правило заключается в ссылке на оферту, другие отделы и далее по списку пинг понг ответственностью. Решение вопросов — самая большая редкость, которую можно встретить от этой «поддержки»
Идём далее. Товары теряют, они постоянно где-то зависают и не отображаются. Написали досудебную претензию — молчат. Сегодня подали исковое заявление. Так что если хотите торговать на СММ, запаситесь терпением, таблетками от нервов и хорошим юристом)
Система «Лучшего предложения» — отдельная история. Товары могут вставать на свои места и попадать в главную кнопку карточки через 3-5 дней. И все эти 3-5 дней вы будете терять выручку. И решается этот вопрос только через обращение в поддержку, про скорость ответов которой вы уже знаете (см. выше)
А ещё в последнее время начали сильно задерживать приёмку поставок. Хотя согласно любимой ими оферте, поставку должны принимать 7 дней. Не верьте. Сегодня заканчивается 14-ый день, как идёт приёмка моей крайней поставки.
Вот за что могу похвалить СММ, так это за юристов. Они у них предусмотрели всё, так что за упущенную выгоду вы с ними судиться не сможете. Заблокировали магазин и вы потеряли деньги? За технические ошибки площадка ответственность не несёт. Поставку принимают уже 14 дней, а регламентом прописано 7, и вы опять же теряете деньги в «подвисшем» товаре? Площадка ответственность не несёт. Ваш товар должен быть в главной кнопке, но из-за технических ошибок туда не попадает и вы теряете деньги? Площадка ответственность не несёт.
Резюмирую. СММ — ужасная площадка, с которой невозможно работать без нервов и постоянного головняка. Приняли решение, что постепенно будем переводить оборот на Яндекс Маркет и Озон вплоть до полного отказа от СММ как канала продаж
Плюсы:
- Отличные юристы, которые никак не дадут наказать площадку за очевидные ошибки
Минусы:
- Техническая работа личного кабинета
- Техническая работа площадки в целом
- Долгая приёмка товаров
- Отвратительная работа поддержки
И это я прошёлся только по верхам, не затрагивая систему выплат, постоянные технические ошибки интерфейса и далее по бесконечному списку.
Контора "рога и копыта". Мошенники.
Развод полный. Мегамаркет вообще не заинтересован в покупателях и когда магазин высылает бракованный или не тот товар всегда в стороне.
Чехол.ру - за год 2 раза заказыаал 1- раз поислали уитые акумуляторы, которые полетели сразу в мусорку. Когда я попросил прислать обещанный товар.... Ласково и безостановочно посылают.
В сентябре 22 года чехол для мобильника прислали не тот. Бодания НИЧЕГО не дадут.
Мало того, что не дают посмотреть товар перед оплатой - плати а потом вскрывай упаковку.
За доставку платит клиент.
Предлагают за свой счет отправить им то, что они прислали. Зашибись.
А потом еще у меня на лоб глаза вылезли, когда проговорились, что полно товаров, которые на сайте их просто нету!!!
Так они не говорят об этом, а высылают то, что есть. И сперва заплати, потом только смотри что в упаковке.
Отзывы почитайте у вас придет понимание стоит ли покупать на мегамаркете и в магазине Чехол.ру.
По другим магазинами не знаю, но мегамаркет посредник, который вообще не суётся в жалобы и не разрывает договоренности с магазинами, которые обманывают покупателей.
Был куплен смеситель, доставлен в срок, но с браком, оказывается отзывы с низкой оценкой не принимает сбермегамаркет, а отзывы только положительные к товару, получается обман покупателей.
Решил попробывать данный сервис. Заказал продукты в 18.00 доставить должны были в первый раз до 20.00, перенесли до 21.53, щас есче перенесли на 23.00. Вот пользоваться данным сервисам хуже некуда, больше половина продуктов которые имеют спрос нету на данном сервисе.
Полного гав** а не служба доставки и сборки. Время остался 1 час до третьего переноса а они есче не наяали собирать.