Маркетплейс Мегамаркет — онлайн-площадка, входящая в экосистему Сбера, где вы найдете более 2 500 000 товаров от более чем 8000 магазинов. В прошлом этот интернет-магазин назывался goods.ru от мВидео.
На сайте Megamarket.ru представлены ведущие интернет-магазины России, каждый из которых прошел проверку качества. На текущий момент Мегамаркет доставляет товары в 450 городов России.
Последнее обновление: 17.07.2025
Не привезли заказ, а там скоропортящиеся продукты, которые были нужны именно в этот день!! В личном кабинете - получено транспортной компанией - и привет, ждите смс. Самое интересное - я позвонила в Самокат (доставщик), а там нет ни моего телефона, ни номера заказа. Ждите смс, ага.
Про горячую линию много написано, "ласковое курлыканье" про ответ более, чем через 10 минут, и так минут на 40. Интересно, там один оператор на СПб, что ли. Информации никакой, кроме "ждите смс" у них нет, что с заказом, где он - выяснить невозможно.
Я не говорю про то, что после того, как заказ оплачен и подтвержен!! продавцом, из него вышвыривается минимум треть заказа (с сожалениями и извинениями, ну а как же без них). Вы можете представить такое, например, на Озоне? Чтобы оплаченный и подтвержденный заказ покромсали, как кому-то "удобненько"?
В мобильном приложении отменить заказ невозможно, завтра опять, похоже, будет день потрачен на перезвоны.И самовывоз не оформить никак, и СДЕКа теперь нет (видимо им такое счастье, как "экосистема Сбера" (ну да, ну да), не сдалось совсем)
Заказывал игровую приставку, заказ от 29 апреля, должны были привезти 5 мая. В назначенный день перенесли на 11 число, а после на 15. Очень отвратительная доставка, никто не может подсказать по срокам, говорят просто ждите.
Думаю отменят заказ, у меня два раза переносили доставку, а потом вообще отменили из-за того что не могут доставить товар
Ильдар, здравствуйте! К сожалению, отзыв содержит недостаточно данных для проверки информации. Однако, мы делаем всё возможное, чтобы доставить каждый заказ. Пожалуйста, ориентируйтесь на смс-уведомление с информацией о доставке.
Самая ужасная платформа для заказаза, мой первый неудачный опыт был при заказе духового шкафа, который на секундочку стоил более 20000 тыс., сделала заказ 11.04.2023 с доставкой на 22.02.2023, доставку естественно задержали, звонила на горячую линию, они нп смогли дать внятного ответа, просто ждите, вам придёт смс, в итоге доставили только 26 числа...
Я захотела попытать судьбу, увидела выгодные цена на лекарства, и заказала, на этот раз доставка была из аптеки, ок, пришла - забрала, всё в срок, казалось бы всё хорошо, но не тут то было, в приложении статус доставки не меняется с "готов к выдаче" на получена, хотя заказ я уже давно забрала, пилу в поддержку, измените статус заказа, ведь бонусы начисляются в течении 5 дней с даты получения доставки, что мне отвечают ? Приложу фото ниже
Только потраченные нервы, не советую мегамаркет для каких-либо покупок, особенно, если срочных. Связываться больше не буду, и вам не советую
Здравствуйте! К сожалению, отзыв содержит недостаточно данных. Однако, заверяем вас, что все обращения рассматриваются и по ним направляется обратная связь.
Самый худший в стране инет магазин. Товар оплачен, но получить его не возможно. Точную дату доставки не может назвать не один из сотрудников. Предлагают терпеть и ждать с моря погоды. Одним словом мошенники. Не кому не советую связываться с такими неумелыми работниками, от них пахнет враньём.
Александр здравствуйте! К сожалению, отзыв содержит недостаточно данных для проверки информации.
Отвратительный сервис, срок доставки стоял 5 календарных дней, приходит время целый день продала курьера, сама дозвонилась на сайт по горячей линии и выяснилось. Что ранее оплаченный товар приедкт ко мне с курьером ещё через 5 календарных дней. Ни смс с уведомлением ни звонка оператора, ничего о смене даты поставки. Сервис отрицательный никому не рекомендую данную службу
Гульнара, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нашем сервисе. Мы регулярно проводим работу по оптимизации взаимодействия со всеми партнёрами, чтобы исключить подобные ситуации в будущем. Надеемся на ваше понимание!
Всем привет, начал месяц назад пользоваться сбер мегаркетом и хочу поделиться своим впечатлением. Сразу хочу отметить из плюсов то что можно оплачивать покупки бонусами "спасибо" и много акций а вот из минусов что иногда как я понял в самые пиковые моменты задержка в доставке но такое я думаю случается у всех. Ну а в итоге мы получаем отличный маркет который всем советую.
Алексей, здравствуйте! Спасибо вам большое за ваш отзыв! Мы очень рады, что вам понравился наш сервис. До новых покупок!
Худший сервис! Заказала ванну 514731321. Привезти должны были 7 мая, но так и не привезли. 15 мая я получила подтверждение от сотрудников, что заказ не был отгружён. Заказ попросила отменить, тк сроки были неизвестны и ожидать больше не было возможности. Также к ванне заказывала ножки у того же продавца 514731321. Ножки пришли вовремя. Я попросила оформить возврат ножек, но мне отказали в возврате, тк прошло более 7 дней. Товар не был вскрыт. Зачем мне ножки, если нет ванны?! Просто худший сервис. Так что буду привлекать Роспотребнадзор, также ждите претензию
Не смотря на то что мои заказы обычно идут 7+ дней еще ни разу не были доставлены в срок!
Добрый день, меня радует СБЕР МЕГАМАРКЕТ. СБЕР МЕГАМАРКЕТ, богат разным товаром, глаза разбегаются. Цены не кусаются, веселые цены. Часто проходят акции, в СБЕР МЕГАМАРКЕТ. Часто проводятся бонусы. Благодарю разработчиков данного магазина. Минус, по моему мнению, происходят небольшие задержки. Все по-умному сделано. Видно, что работали над магазином, специалисты. Я всем близким, друзьям и знакомым, рекомендую СБЕР МЕГАМАРКЕТ.
Дмитрий, здравствуйте! Спасибо вам большое за ваш отзыв! Будем продолжать улучшать наш сервис обслуживания, доставлять комфорт и каждый раз дарить позитив и радость от заказов. До новых покупок!
Оформила заказ на этом маркетплейсе 2 апреля. Заказала ноутбук с отличным предложением - более 15 тысяч за него возвращалось бонусами спасибо. Их потом можно использовать 1к1 при оплате тех же продуктов или каких других товаров. Удобно. Считай, та же скидка.Заказ свой я получила 8 апреля. А потом стало «весело». Бонусы за него до сих пор не зачислены.Сроки начислениям по правилам (5 дней) вышли. Поддержки в письменном виде у них нет- в чате мертвая тишина. Как указано на сайте маркетплейса, в таком случает нужно обращаться в сбер. Пишу им в чате, на что получаю ответ сотрудника: да, действительно сроки вышли. Обращайтесь к партнеру напрямую. Мы за них не отвечаем.
Вот так! Звоню и слышу слова автомата «время ожидания ответа оператора может составлять более 10 минут». Ну вы поняли, да? То есть это до плюс бесконечности. Ну что сказать, с 18 апреля я звонила им 4 раза. Сколько времени потратила на ожидание ответа, и не счесть. Не один час)) Еще при первом обращении 18 апреля создали обращение.
От оператора еще тогда услышала, что после создания обращения бонусы зачисляются в течение трех дней. Сегодня 4 мая. Бонусов нет. Звонила я еще не один раз. Каждый раз, как я звонила, оператор мне сообщал, что создал новое обращение. Но никаких подтверждений не приходило. Были заверения, что ничего сложного в моем вопросе нет. Однако до сих пор он не решен. И самое главное - на вопрос о сроках решения мне все время говорят - споки решения не регламентированы! Вот это здорово. То есть опять сроки - никогда! Сегодня от оператора услышала, что они и не могут создать новое обращение, потому что не закрыто старое. А зачем его закрывать, когда можно просто игнорировать?!)) иными словами, мне по завышенной цене продали товар (а под акцию цену поднимают, чтобы потом якобы скидку сделать, хотя все равно с бонусами получалось выгоднее, поэтому и повелась), а обещанные бонусы не начислили. нагрели меня на 15671р!
Светлана, здравствуйте! Ваш вопрос решается в рамках обращения GDS-1268735. Ситуация проверяется, пожалуйста, ожидайте обратную связь.
Здравствуйте я совершал покупку в сбермегамаркета обещали бонусы через 5 дней начислить но уже больше месяца жду до сих пор не начислять и без полезно куда-то писать игнорируют
Все то же самое. На звонки в колл-центр только и говорят, что ждите! Мошенники!