Маркетплейс Мегамаркет — онлайн-площадка, входящая в экосистему Сбера, где вы найдете более 2 500 000 товаров от более чем 8000 магазинов. В прошлом этот интернет-магазин назывался goods.ru от мВидео.
На сайте Megamarket.ru представлены ведущие интернет-магазины России, каждый из которых прошел проверку качества. На текущий момент Мегамаркет доставляет товары в 450 городов России.
Последнее обновление: 22.12.2024
Такое не придумаешь))) Заказала 12.09.23 мультиварку, доставка № 964 278 140 2144, предоплата, чек есть. Доставка должна была быть 15.09 с 10 до 14. Никто не приехал и не позвонил. Звоню курьеру, номер которого указан в СМС - никто не берет трубку и не перезванивает в ответ. В 16 часов звоню оператору, она ничего не знает, обещает поискать. В 16-30 перезванивает курьер и говорит что у него "нет времени всех обзванивать" и будет к 18-00. После 18 прибегает отдает коробку с мультиваркой и собирается убегать, не хочет ждать пока я проверю товар, я настаиваю что есть время 15 минут на проверку. Открываю коробку - брак, отклеена панель. Он говорит "ну я вижу, но не буду забирать обратно, приедут сотрудники и заберут"(?). Пока я иду за телефоном, что бы выяснить этот вопрос у оператора, он извиняется и убегает. Я нигде не расписывалась в получении, код из СМС не спрашивал, как он отчитался о доставке не понятно. Я остаюсь со сломанной кастрюлей, в личном кабинете запись "получено". Пишу в поддержку обращение, тишина))) сегодня третьи сутки. Впервые за много лет встречаю такой сюжет, прямо для кино, комедия выйдет замечательная! Из любого другого магазина уже позвонили бы менеджеры, хотя бы извинились за такую накладку. Отвратительное отношение, никогда такого не встречала. Деньги, естественно, пока не вернули, хотя в электронном виде все делается моментально))) везде в других местах))), никто не звонил, ничего не писали)))
Наталья, здравствуйте! Обращение CCS-3434062 находится в работе, пожалуйста, ожидайте обратную связь. Все дополнительные вопросы вы можете задать напрямую, оставив комментарий к обращению в личном кабинете.
Заказали раковину еще 30 августа, до сих пор ничего не пришло, и отменить заказ нельзя, не дозвониться до них! Ужас
София, здравствуйте! Очень жаль, но нам не удалось привезти ваш заказ в ожидаемые сроки. В периоды акционных бумов все больше покупателей спешат сделать покупки с выгодой, и доставка может задержаться в связи с повышенной нагрузкой. Пожалуйста, ожидайте информацию.
Продавец и мегамаркет подключились сегодня к моей проблеме. Как решится так оставлю справедливый отзыв.
Заказал куртку 30 августа 2023 года, 6 сентября пришла доставка через СДЕК. Размер не подошёл, вернул, а дальше началось. Прошло несколько дней, денег не возвращают,начал писать в чат результат ноль. Дозвонился в Кулл центр, оператор сказала, что до пяти рабочих дней. Жду. Проходит семь рабочих дней, результата ноль. Звону, еле дождался ответа оператора. Оператор оформляет претензию, но и соответственно ждите( у моря погоды). Вообщем сегодня 18 сентября 2023 года, проблема не решена. Звонил в кулл центр,бот говорит, что претензия будет рассмотрена в течении недели. Решил написать отзыв, Достали. Сумма кстати 5920₽, я инвалид, для меня это большие деньги. Кстати до того как сбермегамаркет стал просто мегамаркетом, заказывал не раз и всё было нормально, в том числе и с возвратом средств.
Станислав, здравствуйте! Заверяем вас, что мы всегда на стороне наших покупателей, все обращения рассматриваются самым тщательным образом, обратная связь обязательно будет предоставлена. Все вопросы вы можете задать напрямую, оставив комментарий к обращению в личном кабинете.
Купил чайник. Пришёл бракованный. Товар забирать не хотят. Деньги не возвращают. Проблемы не решают.
Купил чайник. Пришёл бракованный, не работает. Продавцу объяснил какие проблемы. На, что он ответил. Ваш чайник так и должен работать.говорю хочу вернуть товар и забрать свои деньги и от продавца тишина. Мегамаркет подключился обещал решить проблемы. Операторы отвечают, ваше обращение в работе. Ихние два дня прошли уже два раза. Судя по отзывам это будет вечно, пока я не забью. А пожаловаться на них некому. Лохотрон. Товар раньше заказывал. Было все норм. Но я так понял если столкнетесь с проблемой Вы её не решите.
Отличная платформа для покупок!Огромный выбор различных товаров с отличными ценами,множество промоакций!Главное отличие этой платформы от других это возможность оплачивать покупки бонусами Спасибо.Постоянно заказываю подарки на различные праздники для детей и взрослым.Возможно заказать доставку по клику,были конечно незначительные задержки доставки в период Новогодних праздников,но это не критично.
Екатерина, здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Будем продолжать улучшать наш сервис обслуживания, доставлять комфорт и каждый раз дарить позитив и радость от покупок!
Отличная платформа для покупок!Огромный выбор различных товаров с отличными ценами,множество промоакций!Главное отличие этой платформы от других это возможность оплачивать покупки бонусами Спасибо.Постоянно заказываю подарки на различные праздники для детей и взрослым.
Екатерина, здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Будем продолжать улучшать наш сервис обслуживания, доставлять комфорт и каждый раз дарить позитив и радость от покупок!
Отличный маркетплейс, много товаров знакомых марок, регулярно появляются новинки. Также радуют скидками регулярно. Заказывала несколько раз все привозят свежее и вовремя. Удобная форма оплаты можно оплатить на сайте либо курьер приедет с терминалом для оплаты. Если чего нет обязательно позвонят предложат заменить товар, предложат несколько вариантов на замену близкие по цене что выбрала на сайте. Мне все нравится, рекомендую.
Екатерина, здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Будем продолжать улучшать наш сервис обслуживания, доставлять комфорт и каждый раз дарить позитив и радость от покупок!
Заказала у этого продавца Фомина А.О. зеркальный шкаф для ванны, в результате привезли какую то полочку с зеркалом, думаю раза в два дешевле шкафчика. Продавец намеренно обманывает. Хорошо, что была курьерская доставка и я сразу отказалась от товара. Первый раз столкнулась с такой наглостью.
Наталья, здравствуйте! В этом случае мы просим сразу регистрировать обращение в личном кабинете. Информация проверяется, а по результатам направляется обратная связь.