Маркетплейс Мегамаркет — онлайн-площадка, входящая в экосистему Сбера, где вы найдете более 2 500 000 товаров от более чем 8000 магазинов. В прошлом этот интернет-магазин назывался goods.ru от мВидео.
На сайте Megamarket.ru представлены ведущие интернет-магазины России, каждый из которых прошел проверку качества. На текущий момент Мегамаркет доставляет товары в 450 городов России.
Последнее обновление: 06.01.2025
30 сентября 2023 года в службе доставки "Мегамаркет" был оформлен заказ, номер заказа - 9840355741945, с применением промокода на сумму 3,5 т.р. Начну с того, что данный заказ пытались оформить целый день, т.к товары не добавлялись в корзину, с оформлением была такая же ситуация, постоянно высвечивалась строка, что технические неполадки. В итоге, заказ оформили спустя день. Нам позвонил специалист, который занимается сбором заказов и уточнил, что некоторых товаров в наличии нет, договорившись о замене этих товаров специалист пошел на кассу и столкнулся с тем, что данный заказ был отменён. Расстроенная девушка, которая собрала целую тележку товаров предложила мужу, т.к он оформил заказ, позвонить в службу "Мегамаркет" и уточнить, в чем дело, хочу отметить, что денежные средства сняли с карты и оплата прошла. Целый день мы с мужем пытались дозвониться в службу поддержки, т.к ну ооочень долгое ожидание, по 40 минут. В итоге, консультант "Мегамаркет" сообщил, что с нашим заказом всё отлично ожидайте. 30 сентября доставки нет, её перенесли на 1 октября. В итоге заказ не доставили и 2 октября ссылаясь , что задержка со стороны "СберМаркета".
Я позвонила снова в службу поддержки где мне сообщили, что очень много заказов, доставка перенесена на 3 октября. 4 октября, доставки снова нет, специалист службы поддержки предлагает нам самим позвонить в семейный магнит (продукты были оформлены с этого магазина) и уточнить, почему нам не везут наши продукты! Я предложила оператору самому решить этот вопрос и меня связали с сбермегамаркетом. ( хочу отметить, что разборки занимали по несколько часов, т.к очень долгое ожидание).
В "СберМаркете" мне сказали, что ваш заказ, был еще 30 числа отменен из-за технического сбоя маркетплейс "Мегамаркет", а я всё жду свой заказ. Сново меня переводят на "Мегамаркет", консультант сообщает, что нет, всё в порядке, ваш заказ будет доставлен. Денег нет, заказа нет. 5 октября, я уже в гневном состоянии позвонила в "Мегамаркет" и мне консультант предложил создать заявку, о том, что в приложении у меня отображается некорректно информация о моем заказе и поэтому мне не возвращают денежные средства и промокод. Вопрос, почему другие операторы не додумались до этого!??
Консультант сообщил , данная заявка обрабатывается три рабочих дня. Сегодня 10 октября, заявка не обработана, заказа нет, денег нет и всем пофиг на клиента. Пол дня опять звонила операторам и мне сообщили, что заявок много, обработка занимает уже 7 дней.
"Мегамаркет" - ужасная компания, которой всё равно на своего клиента, кормят завтраками, обвиняют в задержке доставки "СберМаркет". Никому не советую эту службу доставки. С 30 сентября нет никаких сдвигов, мне кажется если бы не мои каждодневные звонки операторам, можно было бы сказать пока нашим денежным срадствам ( хотя, я не уверенна, что их вернут, не говоря уже про промокод). Одни минусы, плюсов нет вообще!!!
Без объяснения причин забанили программу лояльности
Ужасный сервис! Заказ от 26.09 должны доставить 02.10, в итоге промурыжили и тупо вернули деньги 10.10. Столько рекламы, а по факту обман! Даже 1 много(((
Заказ от 26.09.2023 так и не пришел. Доставка должна быть на 02.10, в итоге 10.10 вернули деньги. Ужасно 😫такая реклама, а по факту обман
Я заказал корм для своей маленькой собачки, и через два дня собака прибыла.Они немного опоздали, но моя собака очень довольна кормом.Мне понравилось иметь дело с этим магазином.Они работают с доверием и честностью. Они стоят того, чтобы попробовать
Заказала корм для кошек на "Мегамаркет"09.09.2023, товар до сих пор не получила, а сегодня уже 08.10.2023. Дозвониться до оператора практически не возможно, а если дозвонился, то ответа по доставке не получишь, только то , что без конца произносит робот, что есть трудности с доставкой из-за большого количества заказов. Впредь ничего не закажу через данную платформу.
Пришел не весь оплаченный товар из заказа в Мегамаркете, когда спросила почему посылка такая легкая курьер убежал по лестнице со словами там указан ваш адрес, значит ваша посылка. На мою претензию, что мне не прислали 3 банки печени трески из оплаченных мной. И продавец Общество с ограниченной ответственностью "ФАН ДИСТРИБЬЮШН" и представители мегамаркета интеллигентно меня послали. Считаю это воровством моих денежных средств. Вот ответ мегамаркета, выводы делайте сами:
Продавцы самостоятельно урегулируют с пользователями все вопросы, связанные с куплей-продажей товаров. Маркетплейс оказывает своим пользователям информационную поддержку, связанную с рассмотрением претензий Пользователей, связанных с процессами покупки и доставки товара. Маркетплейс не рассматривает претензии, связанные с ненадлежащим качеством товаров, удовлетворением соответствующих требований, возвратом денежных средств пользователя, и иных подобных требований. Все указанные действия осуществляются непосредственно продавцами.
Покупатель должен заявить о замечаниях (составить акт вместе с сотрудником, доставившим товар) сразу в момент доставки или в течение 2-х часов с момента получения заказа из автоматизированного пункта выдачи. По истечении указанного срока продавец имеет право не рассматривать претензии подобного рода. К сожалению, на данном этапе ваше обращение будет закрыто.
Очень нравится совершать покупки в данном приложении: есть возможность оплаты бонусами Спасибо , большое количество различных промоакций, широкий ассортимент, возможность оформить доставку по клику (для Москвы и МО), легкий возврат. Да, бывают задержки доставки в пиковые периоды (распродажи / предновогодний период), но на 1-2 дня, не более. Это для меня не критично.
Не верьте это враньё, сбермегамаркет обманывает покупателей. Испытал на собственной шкуре.
Сломалась посудомойка, искал на разных площадках, в итоге решил попробовать заказать на Сбермегамаркет, т.к. там предлагалось 30% вернуть бонусами спасибо (а заказ у меня на 56К ₽), к тому же была активная рекламная компания у блогеров на Ютубе, и подумалось что в острой фазе борьбы за клиента косячить не будут, как же я ошибался(((
Доставка была на 3 октября, в итоге в этот день доставки не случилось, по телефону службы поддержки робоголос говорит о массовой проблемой с доставкой, решением типа уже занимаются. В итоге, 6 октября пришла смс что заказ у курьера, код подтверждения и контакты курьера, я подумал : "наконец-то!" , но Фиг там!
Дело к вечеру, курьера нет, звоню по телефону курьера, он отвечает что он ничего сегодня не доставляет и у них какой-то сбой программы, но обещает узнать и перезвонить. В итоге я ему перезваниваю ещё 4 раза, он мне ни разу.
Утром 7 октября приходит сообщение, что заказ отменён!!!! И отмену не прервать, а только заказать по новой!!! В итоге после 15 минут ожидания на телефоне соединяет с оператором, которая не может сказать причину отмены заказа, ничего ответить здесь и сейчас не может, а может только запрос составить который обрабатывается в течении 2х дней! Но успокаивает, что деньги в любом случае вернуться, но в течении 2-х ,собака, дней!!!! В других магазинах деньги возвращаются в течении пары часов, а тут магазин дочерний от банка, оплата с карты этого банка, обрабатывается ДВА ДНЯ!!! Но оператор предлагает нам извинительно промо код, на 200₽!!! На две недели заморозили мои 50 тысяч, и 200₽ компенсации!!!
В общем сбер в своем репертуаре, считают что клиентов у них по любому будет много и бороться за них не стоит, как это было с подключением к СПб в свое время.
В общем, если готовы к таким рискам, то заказывайте, я больше не буду
Заказывал резину 4шт.привезли только 2 шт. На обращение вообще не отвечают,не рекомендуею заказывать через мегамаркет. Номер обращения CCS-3612965 неделя прошла они даже не расматривают