Яндекс.Маркет— это платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок. Здесь всё устроено так, чтобы вам было удобно покупать онлайн: все продавцы проверены, заказы доставляются быстро и когда вам удобно, а на популярные товары всегда можно найти скидки.
Последнее обновление: 13.06.2025
То оплата наличными, то через интернет. Что за мерзкая "ромашка"? Можно какую ни будь стабильность?
Сергей, здравствуйте!
Оплата покупки наличными при получении остаётся одним из доступных вариантов на Яндекс Маркете. Однако, как и раньше, способы оплаты товара на Яндекс Маркете у разных продавцов могут различаться в зависимости от того, какую модель они выбрали для сотрудничества
Есть и отзыв и вопрос.
Отзыв.
Когда с товаром всё в порядке то пишут день доставки сразу и оплатить можно при получении заказа, а когда какой-то подвох, оплата через интернет и доставка очень долгая.
Вопрос.
Почему такая подлая закономерность?
Заказанный товар привезли не полностью. На вопрос, где остальное, водитель ответил, что наверное с другим курьером привезут, типа у них так бывает. Такая ситуация у меня была пару раз на Озоне, поэтому я со спокойной душой стала ждать вторую часть заказа, естественно не дождалась, посмотрела на статус заказа, а там отмечено, что заказ доставлен полностью. Дальше, как тут уже многими описывалось, началась переписка и перезвон с так называемой службой поддержки, каждый раз просили одни и те же данные...бред, короче. Всё это длилось месяц и в конце концов я получаю сообщение в котором меня фактически обвиняют в краже части этого заказа, сказать, что я офигела это ничего не сказать. На возврат денег я перестала надеяться уже через неделю переписки, но такое....собрав все оставшиеся цензурные слова, написала им ответ, снесла приложение и ни в какой ситуации услугами данной конторы пользоваться не буду. Совет - будьте бдительны, а лучше пользуйтесь проверенными магазинами, пусть даже это будет дороже.
Татьяна, здравствуйте!
напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы подробнее разобрались в ситуации
Заказывала на Яндексе мыло для диспенсера, заказ приехал без задержек, получила в постамате, качество хорошее, закажу еще)
Наталия, рады, что всё хорошо!
Желаем удачных покупок :)
Доброго времени, товар привезли быстро, и точно в срок, огромная благодарность
Упаковка немного нарушена, товар не пострадал, все в порядке, все работает
Пожелание к производителю, сделать инструкцию по сборке с описанием.
Марина, здравствуйте!
Благодарим за подробный отзыв :) Ждём вас вновь!
Я заказала через Яндекс.Маркет беспроводные наушники Sony WF-C500. Я уже не первый раз делаю заказ в этом магазине и всегда все доставлялось вовремя. Поэтому я в полной уверенности, что все будет хорошо, оформила и оплатила заказ. Ждала около двух недель и дату доставки регулярно переносили. В потом увидела в личном кабинете, что заказ и вовсе отменили. Я связалась с поддержкой, мне ответили, что в течение 30 дней мне будет сделан возврат денег. Почему, когда оформляется заказ, деньги списываются за секунду, а возврат, при чем отмена заказа не по моей вине, я должна ждать месяц!?
Лариса, здравствуйте!
Поделитесь, номером заказа, чтобы мы могли подробнее разобраться в ситуации
Добрый день. Не смог забрать заказ из-за того, что не продлили время ожидания товара в магазине. Звонил оператору доставки, тот говорит что за продление времени нахождения товара их штрафует Яндекс. При звонке в Яндекс. Маркет --оператор просит связаться со службой доставки. В итоге после 4 звонков и сообщений в чате в данные сервисы продлить время ожидания не смогли. Деньги за товар вернули, а перезаказать его могу уже без учета акции, т.е. на 400 руб дороже.
Объясню популярно. Мне как клиенту все равно как Яндекс доставит мне заказ. На просьбу о продлении срока нахождения товара в магазине не вижу проблемы это сделать, в тем более на один день.
Итог, Яндекс. Маркетом пользоваться буду в крайней необходимости. ((
Здравствуйте!
Простите, что подвели. Конечно, это совсем не тот уровень, который хотим дать своим клиентам. Обязательно проведем работу со службой доставки, чтобы избежать подобных историй в будущем.
Брала здесь фритюрницу, ещё ни разу до этого не заказывала технику, был первый волнительный опыт. Но уж очень цена мне приглянулась.
Хорошо, что все пришло рабочее, думаю можно здесь иногда брать товар подобного рода.
Лариса, здравствуйте!
Рады, что реальность оправдала ожидания!
Ждём вас вновь :)
Вполне себе хороший маркетплейс. Буквально на прошлой неделе я успешно купила там своему сыну iPhone. Доставили мне его в целости и сохранности точно в срок, как и обещали. Упакован хорошо, оригинал, полностью соответствует описанию и есть гарантийный талон. Кстати, здесь представлен достаточно большой ассортимент товара на любой вкус за приемлемые деньги. Также, хочу сказать, что поддержка данного магазина работает отлично. Перед тем как заказывать я им позвонила и они мне вежливо и понятно ответили на все мои вопросы. Сын от такого подарка был просто в восторге. Так что магазин смело всем рекомендую.
Юля, благодарим за вас высший балл и подробный отзыв!
Желаем приятных покупок :)
Сделал два заказа на сумму почти 45 тысяч рублей. Заказы обработали и прислали сообщения с датой доставки. И тут началось веселье. Один заказ сначала был перенесен на два дня, а потом и вовсе был отменен продавцом. Второй заказ дважды переносили доставку, но так и не доставали, а после истечения срока, мне просто перестали приходить сообщения о ситуации с моим заказом. Никто из поддержки даже не пыталься связаться со мной в течение этого времени и хоть как-то попытаться помочь решить проблемы. Связывался постоянно я сам, но все заканчивалось стандартными фразами ожидайте изменения статуса заявки. В итоге терпение мое лопнуло и я отменил заказы, но теперь мне предложили ждать возврат денег в течение 30 дней. Сумму, которую я заплатил за товары, не маленькая. То есть мне сейчас нужно заплатить снова такую же сумму, чтобы все-таки купить нужные мне товары, только уже в другом месте. И еще неизвестно вернут ли мне в итоге заплаченные деньги или нет.
Марк, здравствуйте!
Простите, что подвели с заказом и возвратом. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации