Яндекс.Маркет— это платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок. Здесь всё устроено так, чтобы вам было удобно покупать онлайн: все продавцы проверены, заказы доставляются быстро и когда вам удобно, а на популярные товары всегда можно найти скидки.
Последнее обновление: 01.07.2025
Заказал, оплатил, заказ не пришел. Кротко и точно - собралась компашка петухов, и решила качнуть бабла с народа. Зарегили конторку с логотипчиком Яндекс, и погнали лохов дрючить. Благо в государстве на воровские мелочи внимания не обращают. Значит можно по мелочи пощипать на сладкую жизнь. Скоты.
Алекс, здравствуйте!
Жаль, что расстроили вас. Напишите номер заказа, чтобы мы детальнее разобрались в ситуации
Решил заказать материнскую плату, цена повысилась, и тут они стали переносить заказы, писав если не хотите ждать отмените заказ! И каждый день переносят заказ, каждый день пишут одно и тоже извините сегодня не сможем, вас устроит завтра? Издевательство! Их партнер Lime Store! При этом всем товара много он в наличии по повышенной цене! Они делают скидки, люди оформялют, если цена вырастает вынуждают отменять и перезаказывать по дорогой цене.
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, номер заказа, разберёмся в ситуации
11.11.2022, без привязки ко всем известному дню решил заказать телевизер в спальню. Почему-то подумал, что заказать в желтом агрегаторе будет не самой плохой идеей. До этого вообще не думал, что проблемы такого характера могут быть в 2022 году. Доставка обещалась 15.11.2022. Не доставили, хоть я и заказал установку на кронштейн на этот день. Ладно, ажиотаж, все понимаю. Долгая переписка с поддержкой, пока они еще отвечают. Далее — недоставка опять и поддержка уже не отвечает вообще, пока не увидит негативный сигнал в соц. сетях, как этот.
Каждый день история повторяется, обещают доставить до 15:00. После этого времени можно наблюдать временную коллизию, когда время уже далеко за вечер, а тебе пишут, что доставят сегодня к 15:00. По окончанию дня, отправляют смс, что доставка не состоялась и переносят на следующий день. И все сначала.
Интересные моменты:
- Если зайти в сообщество яндекс-маркет где-нибудь в вк, то под каждым постом можно наблюдать сотни комментариев, содержащих информацию подобную этому посту;
- Телефон горячей линии временно отключен, а автоответчик радостно советует обратиться в чат поддержки;
- Чат не отвечает или отвечает раз в несколько часов. По сути – отписки. Работы с негативом — ноль.
- Если написать такой негативный сигнал в публичном пространстве, указав номер заказа — издевательски отправят промо-код на 500 рублей, но только в рамках одного заказа.
Хотелось бы видеть какой-то пресс-релиз от компании, потому что на лицо проблемы, которые яндекс переварить не может, но и скрыть такую проблему становится все сложнее.
Да, мой номер заказа для специалиста яндекса, который напишет в очередной раз, что он извиняется (не верьте ему) — 153657265
Простите, что подвели с заказом. Деньги направляли обратно в банк, и чтобы сгладить ситуацию, также прислали вам промокоды. Надеемся вновь увидеть вас на Маркете!
То оплата наличными, то через интернет. Что за мерзкая "ромашка"? Можно какую ни будь стабильность?
Сергей, здравствуйте!
Оплата покупки наличными при получении остаётся одним из доступных вариантов на Яндекс Маркете. Однако, как и раньше, способы оплаты товара на Яндекс Маркете у разных продавцов могут различаться в зависимости от того, какую модель они выбрали для сотрудничества
Есть и отзыв и вопрос.
Отзыв.
Когда с товаром всё в порядке то пишут день доставки сразу и оплатить можно при получении заказа, а когда какой-то подвох, оплата через интернет и доставка очень долгая.
Вопрос.
Почему такая подлая закономерность?
Заказанный товар привезли не полностью. На вопрос, где остальное, водитель ответил, что наверное с другим курьером привезут, типа у них так бывает. Такая ситуация у меня была пару раз на Озоне, поэтому я со спокойной душой стала ждать вторую часть заказа, естественно не дождалась, посмотрела на статус заказа, а там отмечено, что заказ доставлен полностью. Дальше, как тут уже многими описывалось, началась переписка и перезвон с так называемой службой поддержки, каждый раз просили одни и те же данные...бред, короче. Всё это длилось месяц и в конце концов я получаю сообщение в котором меня фактически обвиняют в краже части этого заказа, сказать, что я офигела это ничего не сказать. На возврат денег я перестала надеяться уже через неделю переписки, но такое....собрав все оставшиеся цензурные слова, написала им ответ, снесла приложение и ни в какой ситуации услугами данной конторы пользоваться не буду. Совет - будьте бдительны, а лучше пользуйтесь проверенными магазинами, пусть даже это будет дороже.
Татьяна, здравствуйте!
напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы подробнее разобрались в ситуации
Заказывала на Яндексе мыло для диспенсера, заказ приехал без задержек, получила в постамате, качество хорошее, закажу еще)
Наталия, рады, что всё хорошо!
Желаем удачных покупок :)
Доброго времени, товар привезли быстро, и точно в срок, огромная благодарность
Упаковка немного нарушена, товар не пострадал, все в порядке, все работает
Пожелание к производителю, сделать инструкцию по сборке с описанием.
Марина, здравствуйте!
Благодарим за подробный отзыв :) Ждём вас вновь!
Я заказала через Яндекс.Маркет беспроводные наушники Sony WF-C500. Я уже не первый раз делаю заказ в этом магазине и всегда все доставлялось вовремя. Поэтому я в полной уверенности, что все будет хорошо, оформила и оплатила заказ. Ждала около двух недель и дату доставки регулярно переносили. В потом увидела в личном кабинете, что заказ и вовсе отменили. Я связалась с поддержкой, мне ответили, что в течение 30 дней мне будет сделан возврат денег. Почему, когда оформляется заказ, деньги списываются за секунду, а возврат, при чем отмена заказа не по моей вине, я должна ждать месяц!?
Лариса, здравствуйте!
Поделитесь, номером заказа, чтобы мы могли подробнее разобраться в ситуации
Добрый день. Не смог забрать заказ из-за того, что не продлили время ожидания товара в магазине. Звонил оператору доставки, тот говорит что за продление времени нахождения товара их штрафует Яндекс. При звонке в Яндекс. Маркет --оператор просит связаться со службой доставки. В итоге после 4 звонков и сообщений в чате в данные сервисы продлить время ожидания не смогли. Деньги за товар вернули, а перезаказать его могу уже без учета акции, т.е. на 400 руб дороже.
Объясню популярно. Мне как клиенту все равно как Яндекс доставит мне заказ. На просьбу о продлении срока нахождения товара в магазине не вижу проблемы это сделать, в тем более на один день.
Итог, Яндекс. Маркетом пользоваться буду в крайней необходимости. ((
Здравствуйте!
Простите, что подвели. Конечно, это совсем не тот уровень, который хотим дать своим клиентам. Обязательно проведем работу со службой доставки, чтобы избежать подобных историй в будущем.