Яндекс.Маркет— это платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок. Здесь всё устроено так, чтобы вам было удобно покупать онлайн: все продавцы проверены, заказы доставляются быстро и когда вам удобно, а на популярные товары всегда можно найти скидки.
Последнее обновление: 16.12.2025
Вас заставляют весь день сидеть дома - отменив для этого все свои дела.
до 22 х сидите дома и БАЦ уведомление - "Время доставки изменилось - привезем завтра"
Пишем в поддержку - отношение как к ...
Ни промокодов - ничего. КАК БУДТО ЭТО НОРМАЛЬНО И НИЧЕГО В ЭТОМ ТАКОГО НЕТ- что вы сидите с 9 до 22 ожидая того что курьер позвонит даже не за 60 - 30 минут до доставки - как должно быть - а за 5 минут или уже по факту - как это часто бывает на маркете. Отменив дела, отменив все - вы обязаны сидеть дома.
вот уже заветные часы тикают на 21:45... И ПРИХОДИТ УВЕДОМЛЕНИЕ. "А мы вам сегодня ничего не привезем"
Узнав, что Яндекс Маркет выкупил остаток товаров из Икеи решил купит у них пару вещей. Доставку обещали на следующий день домой или в пункт выдачи. Набралось на два заказа, а так как доставка домой платная, то решил оформит в пункт выдачи (это единственное разумное решение). Деньги списали сразу.
Доставку обещали на следующий день к 15-00 (это дословно указанно в сроках).
Ожидаемо, что к 15-00 ничего не было, но думаю до 21-00 уж точно доставят. Товар ведь их, доставка тоже их, какие могут быть проблемы.
Но вечером тоже ничего не пришло. И появилось сообщение, что типа изнините, в срок не успели, подбираем новую дату.
Я как наивный человек подумал, что новая дата - это естейственно - "завтра" (ну если они доставляю заказы на завтра, то и перенос тоже только на один день).
Но уже прошло практически пять дней , а ожидаемая дата доставки заказа так и осталась тайной.
На все регулярные запросы в Яндекс Маркет, он мне отвечает что их специалисты работают, но дата все уточняется и уточняется и никак уточниться не может.
Заказала в Яндекс. Маркет кошачий корм по предоплате за 10 дней на 1000 рублей. В день прихода статус был "курьер взял на доставку" и через 4 часа статус поменялся на "Отменен". Деньги уже 2 дня не возвращают. Пишут ждите в течение 10 дней. Не хотела там заказывать, так как отзывы плохие, но рискнула....пожалела. Не рекомендую ни кому.
Если не подошел товар будут проблемы с возвратом .В моем случае придется везти товар для возврата в Электрогорск .Это 36км от пункта выдачи.Рекомендую не пользоваться Яндекс Маркетом
сначала был рад появлению подобного сервиса, но, начав им пользоваться, был крайне удивлен тому хаосу и беспределу, с которым приходится сталкиваться мне как клиенту.
примеры:
1. заказываешь товар, оплачиваешь, тебе привозят его не в полном объеме, заявляя, что цена изменилась (минут через 10 после того, как я оплатил) плюс самостоятельно списывают средства с моей карты за выросшую цену, что классифицируется как мошенничество. Поддержка просто мертва, нелепые отписки за отпиской
2. отменяют уже совершенный заказ, до доставки которого остался 1 день без объяснения причин. причина становится ясна, когда пробуешь заказать его заново, но цена уже выросла. Поддержка бездействует.
3. стоимость доставки при заказе через мобильное приложение и через браузер отличается (БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ). как правило, при заказе через мобильное приложение стоимость доставки выше в 2-4 раза. столкнулся с этим случайно и проверил на последующих заказах. Поддержка выражает искреннее удивление и озабоченность сложившейся ситуацией, не более
4. по некоторым совершенным заказам в истории заказов не отображаются документы по заказам: чеки, условия и т.д.
5. яндекс маркет не работает с кэшбэк сервисами. т.е. он как бы работает с ними для галочки, но при заказе товаров в большинство регионов страны кэшбэк не начисляется.
ну и так, напоследок из мелочей:
6. при заказе курьером товара, весом 1 кг доставка составляет 125 руб, а при заказе двух единиц этого товара (общим весом 2 кг) стоимость доставки удваивается до 250 руб. забавно, правда?
7. развозят товар по городу в ржавых убитых газелях, об одну из которых, например, мне грузчики у меня на глазах порвали матрас при выгрузке, причем, их вины-то я особо не вижу в этом, просто у убитой газели торчали в борте ржавые гвозди.
8. Поддержка, поддержка и еще раз поддержка. в этом сервисе она полностью отсутствует!
Отвратная шаражкина контора.. Полностью разочарована, начиная от сервиса в целом и операторов, которые ничерта не знают, за хлеб что ли сидят там?? И заканчивая долставкой...это отджельная тема, заказываю какой раз подряд и вечно опаздывают. Категорически не советую этот китай рынок!
Не пользуйтесь этим псевдо- "маркетом"- это мошенники!!!! Деньги никогда не вернут, утаивая все (от продавца и т.д.) товар не соответствует описанию и некачественный!!!
Заказала корм для животных,обещали доставить 9 января, не привезли, сегодня 12 число опять обещают нужно опять подождать весь день и не факт, что привезут, задаю вопросы по доставке на который один ответ, вы хотите отменить заказ? Ждать будете? А ждать сколько, уже третий день ждём, или ждать пока срок годности у корма закончится или до моей пенсии??? Сначало написали что курьер звонил,а я не взяла трубку, по итогу сегодня курьер ещё не назначен, больше ничего заказывать не буду
Заказ номер 160794425. Не имею возможности судить о достоинствах данного товара, т.к. не могу уже более месяца получить свой заказ, оплаченный 30.11.22!!! Ячейка в постамате Яндекса при получении по коду оказалась пустая (!), Яндекс всё знает об этой ситуации, но ничего не делает! Только изредка отвечает на мои постоянные запросы и кормит меня "завтраками" о том, что якобы мой заказ уже нашелся и его вот-вот мне привезут. И так продолжается с 20 декабря!
Праздники закончились, бардак продолжается. На логистах экономят. Как можно больше 40 заказов засунуть в одну машину и пустить ее по всему огромному городу. На что рассчитывали? Самостоятельно к ночи ближе переносят доставку на следующий день, да еще в интервале с 9 до 22. Вообще охренели, это, у кого есть время 2 полных дня посветить ожиданию. Уродский сервис, позор!!!