Яндекс.Маркет— это платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок. Здесь всё устроено так, чтобы вам было удобно покупать онлайн: все продавцы проверены, заказы доставляются быстро и когда вам удобно, а на популярные товары всегда можно найти скидки.
Последнее обновление: 19.10.2025
Сделали заказ телефена через сервис яндекс маркет. Получили товар который не соответствовал описанию, откровенно говоря вместо оригинального Хонор х8 прислали подделку, в которой отсутствовали некоторые функции. Решили вернуть товар в установленные сроки с момента получения товара прошло не более 4 дней. Для того, что бы было быстрее отвезли самостоятельно продавцу от которого получили бумагу, о принятии товара на возврат. Сказали ожидать не более 10 дней. Номер заказа 159094361 на сумму 18088 руб. Время положенное для возврата прошло, но деньги так и не поступили, начали звонить в яндекс поддержку. Таких хамов и не компетентных сотрудников не встречала. Каждый раз говорят одно и тоже как по шаблону " Ожидайте несколько дней с вами свяжутся." и так постоянно. Возврат осуществлён 26.11 по сроком максимальным должны были получить край 6.12. Сегодня 12.12 просрочка уже 6 дней. Таким образом нарушая мои права потребителя и ст. 22 Федерального закона. Обращаясь в поддержку об этом заявила, о чем они сильно не возмущались, таким образом понимая, что это норма, для данного сервиса. Приняли решение подавать заявление в суд с моральной компенсацией, имеем полное на это право. Остальным крайне не рекомендую связываться с этой "багодельней" получите товар не соответствующего качества и не увидете ещё свои деньги, так ещё и нервы потрепят. Будьте осторожны, обходите стороной!!!!! Когда уже попали в эту неприятную ситуацию, наткнулись на миллионное количество отзывов с подобными ситуациями.
Яндекс маркет - это мошенники. Если что то ге понравится и вы вернули товар то денег вы своих назад не увидите. Месяц уже веду переписку с этими уродами.
Павел, здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы детальнее разобрались в ситуации с возвратом
Здравствуйте, Екатерина!
Простите, что подвели с качеством телефона. Деньги за заказ вернули в банк, ситуацию с командой разобрали
Заказал водонагреватель клялись божились что товар в 18:00 будет у Меня!!!
Я перекрыл в доме воду снял, выкинул старый водонагреватель каторый потёк и жду но в итоге Мне сообщили в 19:30 (когда уже все магазины закрыты) что хрен Вам а не водонагреватель Ваш заказ переносится на 4 дня!!!
Это как так можно, хотя-бы раньше сказали поехал бы в магазин купил и не парился. Не рекомендую заказывать что-то на
ЯНДЕКС-МАРКЕТЕ
Марис, здравствуйте!
Простите, что подвели с доставкой. Напишите, номер заказа, чтобы мы детальнее разобрались в ситуации
Мною 11.11.2022 были куплены зимние шины по сплит системе (думала как удобно), в итоге с меня списали первый платеж 3720р, товар задержался на неделю в итоге вместо 4 шин прибыло 1 колесо. Я тут же в течении 5 минут сделала возврат.На что прошел месяц,товар давно уже в магазине отправителя,яндекс маркет это прекрасно знает, заведомо ложно не меняют в личном кабинете статус товара возвращен,продолжают списывать деньги за товара которого у меня нет,мошенники чистой воды. Мною написаны письма в Генеральную прокуратуру, Роскомнадзор, Роспотребнадзор. Люди пишите больше и чаще во все инстанции,что бы эту шарашку закрыли, прокручивают наши деньги,снимают быстро,а отдавать заведомо ложно,не собираются.. И у всех одна и та же отмазка,техническая ошибка.. Это что за лепет взрослых людей, с такими возможностями цифровых технологий,с такими айти программистами.
Елена, здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли подробнее разобраться в ситуации
Когда уже что-то наладится? Может Кудрин поможет ))… Из-за технической их ошибки заблокировали несколько карточек – ТРИ недели ничего с этим сделать не могут, как работать в таких условиях? Сейчас пробуем сделать дубли, чтобы продажи восстановить, НГ все-таки. По другим товарам замучили своими отписками, дескать это не так, это не так.. Сто раз пытаемся доказать, что «вы смотрите в книгу, а видите фигу», все у нас нормально, но эта «днищенская поддержка» как будто не читает вообще обращений и гнет свою чушь. Вопрос при этом тоже уже около месяца не решается. А их «служба заботы», надо же так назвать! Звонила девушка, я ей говорю – чем можете помочь, а она «только выслушать», я в шоке, блин – бесплатный психолог что ль. Зачем эта армия никчемных людей вообще тогда нужна, если ничего конкретного сделать не могут? Сейчас после НГ посмотрю и буду уходить скорее всего. Нужно выходить и искать нормальных людей…
Пишу? как продавец на Яндекс маркете!
Это не плейс - это какой-то отстой! У них есть несколько систем работы с продавцами. Самая простая (и абсолютно без их расходов) для них и самая дорогая для продавцов - это система DBS, по которой они только выставляют товары продавцов на свою площадку (в каталоге) и принимают предоплату от клиентов, затем спустя Н-ное количество времени пересылают ее продавцу за минусом своей комиссии. Так вот в чем проблема: по этой системе ЯМ не несет никаких расходов по продаже, т.е. клиент оформил заказ на маркете, оплатил его маркету, а далее абсолютно все делает продавец товара. У маркета нет никакой ответственности перед клиентом, а комиссия достигает 17% от стоимости товара, плюс 1,3% дополнительно за перевод денег, причем это спустя 2 недели! Если хочешь быстрее, заплатишь больше, самая маленькая комиссия 1%, но это через месяц! т.е. они пользуются чужими денежными средствами, да еще и комиссию удерживают за это! Круто не правда ли!
При всем при том, что что в нынешних условиях наценки на товары в интернет-торговле не превышают 10%, у меня в среднем 4-6%, а они хотят больше чем я! Поэтому все продавцы вынуждены закладывать их апетиты в цены для маркета! Всем рекомендую, выбрали что-то на маркете - посмотрите кто продавец, и сразу посмотрите этот товар на сайте самого продавца (если он у него есть), часто напрямую купить дешевле, чем через маркет!
Оформлял заказ на две упаковки молока. В корзине две единицы одного и того же товара от одного и того же продавца. И, вуаля, при оформлении заказа возникают два заказа по одной упаковке в каждом. И соответственно в каждом заказе стоит стоимость доставки, причем разная в заказах. так из пустого места возникают лишние поборы. Поддержка отвечает невразумительно про разные товары от разных продавцов с разных складов. Но ведь здесь один товар от одного продавца с одного склада, только количество единиц товара две.
Игорь, здравствуйте!
Поделитесь номером заказа, чтобы мы могли детальнее разобраться
Никогда больше не куплю никакой товар через этот отвратительный сервис! Очень жалею, что не удосужилась почитать отзывы заранее, думала, что такая солидная компания как Яндекс никогда не станет тупо разводить людей на деньги и заниматься такими вещами… Просто лохотрон, никакого сравнения с Озон и Вайлдберриз в отношении удобства и качества предоставляемых услуг.
Анна, здравствуйте!
Расскажите, пожалуйста, подробнее чем вас расстроили?
ЯНДЕКС МАРКЕТ действительно не отдают деньги. Я ругаюсь с ними уже 19ый день. И это мой уже второй случай, когда они не возвращают деньги. Первый раз они мне точно также долго морочили голову, то им надо предоставить ЧЕК, потом СМС от сбербанка, потом послать им РЕКВИЗИТЫ и ВЫПИСКУ из БАНКА ну и так далее. Думаю они и в этот раз не отдадут мне деньги. Чистой воды МОШЕННИКИ.
Сейчас ищу их РУКОВОДСТВО, ЧТО БЫ СКАЗАТЬ ВСЕ, ЧТО ДУМАЮ.
Галина, здравствуйте!
Простите, что поводим с возвратом денег. Напишите, пожалуйста, номер заказа, мы разберёмся в ситуации подробнее
И снова здравствуйте. Курьеры Яндекс Маркета приносят счастье)) Когда нам привезли долгожданную стиральную машинку мы были очень рады. Спасибо большое Яндекс Маркету за выполненный заказ 153716310.
Ирина, здравствуйте!
Рады, что стиральная машина у вас :)
начитавшись негативных отзывов, уж точно здесь заказ желать не буду!!! А то б я покусала этих чертей!