Яндекс.Маркет— это платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок. Здесь всё устроено так, чтобы вам было удобно покупать онлайн: все продавцы проверены, заказы доставляются быстро и когда вам удобно, а на популярные товары всегда можно найти скидки.
Последнее обновление: 21.06.2025
Когда уже что-то наладится? Может Кудрин поможет ))… Из-за технической их ошибки заблокировали несколько карточек – ТРИ недели ничего с этим сделать не могут, как работать в таких условиях? Сейчас пробуем сделать дубли, чтобы продажи восстановить, НГ все-таки. По другим товарам замучили своими отписками, дескать это не так, это не так.. Сто раз пытаемся доказать, что «вы смотрите в книгу, а видите фигу», все у нас нормально, но эта «днищенская поддержка» как будто не читает вообще обращений и гнет свою чушь. Вопрос при этом тоже уже около месяца не решается. А их «служба заботы», надо же так назвать! Звонила девушка, я ей говорю – чем можете помочь, а она «только выслушать», я в шоке, блин – бесплатный психолог что ль. Зачем эта армия никчемных людей вообще тогда нужна, если ничего конкретного сделать не могут? Сейчас после НГ посмотрю и буду уходить скорее всего. Нужно выходить и искать нормальных людей…
Пишу? как продавец на Яндекс маркете!
Это не плейс - это какой-то отстой! У них есть несколько систем работы с продавцами. Самая простая (и абсолютно без их расходов) для них и самая дорогая для продавцов - это система DBS, по которой они только выставляют товары продавцов на свою площадку (в каталоге) и принимают предоплату от клиентов, затем спустя Н-ное количество времени пересылают ее продавцу за минусом своей комиссии. Так вот в чем проблема: по этой системе ЯМ не несет никаких расходов по продаже, т.е. клиент оформил заказ на маркете, оплатил его маркету, а далее абсолютно все делает продавец товара. У маркета нет никакой ответственности перед клиентом, а комиссия достигает 17% от стоимости товара, плюс 1,3% дополнительно за перевод денег, причем это спустя 2 недели! Если хочешь быстрее, заплатишь больше, самая маленькая комиссия 1%, но это через месяц! т.е. они пользуются чужими денежными средствами, да еще и комиссию удерживают за это! Круто не правда ли!
При всем при том, что что в нынешних условиях наценки на товары в интернет-торговле не превышают 10%, у меня в среднем 4-6%, а они хотят больше чем я! Поэтому все продавцы вынуждены закладывать их апетиты в цены для маркета! Всем рекомендую, выбрали что-то на маркете - посмотрите кто продавец, и сразу посмотрите этот товар на сайте самого продавца (если он у него есть), часто напрямую купить дешевле, чем через маркет!
Оформлял заказ на две упаковки молока. В корзине две единицы одного и того же товара от одного и того же продавца. И, вуаля, при оформлении заказа возникают два заказа по одной упаковке в каждом. И соответственно в каждом заказе стоит стоимость доставки, причем разная в заказах. так из пустого места возникают лишние поборы. Поддержка отвечает невразумительно про разные товары от разных продавцов с разных складов. Но ведь здесь один товар от одного продавца с одного склада, только количество единиц товара две.
Игорь, здравствуйте!
Поделитесь номером заказа, чтобы мы могли детальнее разобраться
Никогда больше не куплю никакой товар через этот отвратительный сервис! Очень жалею, что не удосужилась почитать отзывы заранее, думала, что такая солидная компания как Яндекс никогда не станет тупо разводить людей на деньги и заниматься такими вещами… Просто лохотрон, никакого сравнения с Озон и Вайлдберриз в отношении удобства и качества предоставляемых услуг.
Анна, здравствуйте!
Расскажите, пожалуйста, подробнее чем вас расстроили?
ЯНДЕКС МАРКЕТ действительно не отдают деньги. Я ругаюсь с ними уже 19ый день. И это мой уже второй случай, когда они не возвращают деньги. Первый раз они мне точно также долго морочили голову, то им надо предоставить ЧЕК, потом СМС от сбербанка, потом послать им РЕКВИЗИТЫ и ВЫПИСКУ из БАНКА ну и так далее. Думаю они и в этот раз не отдадут мне деньги. Чистой воды МОШЕННИКИ.
Сейчас ищу их РУКОВОДСТВО, ЧТО БЫ СКАЗАТЬ ВСЕ, ЧТО ДУМАЮ.
Галина, здравствуйте!
Простите, что поводим с возвратом денег. Напишите, пожалуйста, номер заказа, мы разберёмся в ситуации подробнее
И снова здравствуйте. Курьеры Яндекс Маркета приносят счастье)) Когда нам привезли долгожданную стиральную машинку мы были очень рады. Спасибо большое Яндекс Маркету за выполненный заказ 153716310.
Ирина, здравствуйте!
Рады, что стиральная машина у вас :)
начитавшись негативных отзывов, уж точно здесь заказ желать не буду!!! А то б я покусала этих чертей!
Яндекс Маркет это отстой и мошенники. Заказал двигатель для снегоуборщика. Каждый день - Динамо и очередные обещания. Заказ не могу отменить и деньги не возвращают. Обходите эту кантору стороной.
Евгений, здравствуйте!
Нам жаль, что расстроили вас. Напишите номер заказа, мы во всём разберёмся
Здравствуйте. Столкнулись с такой проблемой, заказали в Яндекс Маркете стиральную машинку 11 ноября, доставить ее должны были 19 ноября, в седьмом часу вечера понимая, что нам ничего не привезут, позвонили оператору. Оператор ответил, что заказ задерживается, привезут завтра. В конце этого же дня в 22:11 приходит смс с извинением и переносом срока доставки на 22.11.22, снова ждем,но и сегодня снова ничего не привезли и как обычно смс с извинением в 22:11 и переносом срока доставки на 26.11.22. Это что за Яндекс Маркет????
Ирина, здравствуйте!
Простите, что подвели вас с доставкой. Напишите номер заказа, чтобы мы разобрались в ситуации
Заказал, оплатил, заказ не пришел. Кротко и точно - собралась компашка петухов, и решила качнуть бабла с народа. Зарегили конторку с логотипчиком Яндекс, и погнали лохов дрючить. Благо в государстве на воровские мелочи внимания не обращают. Значит можно по мелочи пощипать на сладкую жизнь. Скоты.
Алекс, здравствуйте!
Жаль, что расстроили вас. Напишите номер заказа, чтобы мы детальнее разобрались в ситуации