Яндекс.Маркет— это платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок. Здесь всё устроено так, чтобы вам было удобно покупать онлайн: все продавцы проверены, заказы доставляются быстро и когда вам удобно, а на популярные товары всегда можно найти скидки.
Последнее обновление: 15.12.2025
Торгуют контрафактом. Приобрела у них сыворотку:
MEDI-PEEL Сыворотка с пептидами 5GF Bor-Tox Peptide Ampoule, 30 мл. заказ 197718014.
По получении товара возникли сомнения в подлинности- не было голограммы, товар никак не защищён от вскрытия. Запросила сертификат на продукцию у представителя маркетплейса. Прошел месяц, но сам продавец по запросу через почту, ни площадка мне ничего не предоставили. На мое требование убрать продавца как торговца контрафактом из числа тех, кто может работать на площадке, Яндекс.маркет мне отказал. Они считают, что нет повода усомниться в подлинности продукции. Карточку продавца прикладываю, не берите тут ничено
Как вам такая ситуация? Заказал пасту Artic MX-6. Меня заманила низкая цена, высокий рейтинг магазина. Но насторожила путаница в фотографиях товара. На 1 и 2 - паста MX-6, на 3 - MX-4. Разница в цене около 30 процентов. Но увидев в вопросах и ответах где специально уточняли - точно паста MX-6. Продавец утвердительно ответил - Да. И у меня отпали сомнения.
В результате пришла паста MX-4. Но прикол не в этом. За время доставки товарная карточка сменила свое название на MX-4 и фотографии все стали с изображением MX-4. Один момент только палит продавца - остались старые вопросы и ответы, где продавец указывает на MX-6.
Как Я.Маркет допускает возможность полностью менять товар, который заказали покупатели.
Ведь получается, в этом магазине можно заказать колбасу, а получить селёдку. И не докопаешься.
Забыл указать - Заказ № 209261130
Да , именно так и есть, второй раз мыкаюсь с похожей ситуацией, значит это не досадная ошибка, а система...?
Самый ужасный маркетплейс. Служба поддержки никогда не решает проблемы, только извиняются и отнекиваются. Я ещё думала мебель там заказать, да к черту, лучше в нормальном магазине куплю. Ужасный сервис, вечно с ними какие-то проблемы
Не публикуют правдивые отзывы о проданном плохом товаре и о продавцах подсовывающих умышленно бракованный или с дефектами товар. И таких там не мало. Рискованная контора по продаже!
Никому не советую связываться с этим маркетплейсом. Отвратительная служба доставки. Закажете, заплатите, а потом задолбитесь за свои же деньги получать.
Здравствуйте, Ольга!
Простите, что подвели с доставкой. Подскажите, пожалуйста, номер заказа
Здравствуйте тоже самое и у меня. Не могут прислать возврат, стыдно! Кормят завтраками и извиняются!!!! буду писать жалобу на вас
Здравствуйте! Поделитесь, пожалуйста номером заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации
История началась с заказа сделаного на Яндекс маркете. Оплатив заказ (пальмовый сахар) ждала 3 дня его доставки, и вот он в ПВЗ. НО! Придя получать заказ(имея уже негативный опыт) открыла упаковочный пакет в самом ПВЗ. И что увидела-то, что две оплаченных упаковки имели следы вскрытия-острым предметом надрезы, а в одной еще и часть сахара отсутствовала,кто-то в Яндекс маркете решил поесть привычно чужого. Оформила там же претензию в ПВЗ, отказ от получения по причине, что товар доставлен ненадлежащего качества и не соответствует описанию-нигде же не было в описании указано, что подъеденный сотрудниками ЯМаркета товар предлагают купить, так бы и покупать не стала. Деньги вернули, хоть и не сразу. Но дальше началась вторая часть гнилого спектакля от ЯМаркета. Решила написать отзыв, указав, что сахар -то хорош, описала его свойства, и в конце приписала, что товар доставлен с грубыми нарушениями, прикрепила фото, и в итоге-несмотря на многократные попытки оставить отзыв-правдивый, столкнулась с совершенно мошенническим поведением модераторов уже, которые каждый раз отзыв отклоняют, с мотивировкой, что качества товара не описаны. Стало очевидно, что в модераторах сидят мошенники,цель которых-скрывать правду о мошенничествах сотрудников ЯМаркета. Мерзкая порода людишек в этой службе, но вдобавок еще и задолбали параллельно просьбами оставить отзыв-на товар, который даже не у них куплен, а на другой платформе-т.е. они еще и крадут данные о ваших покупках. Так, что-вот такой Гнилой Яндекс, с повадками от мошенников.
Гавно деньги не возвращают за не купленный товар
Поделитесь, пожалуйста, номером заказа, мы разберемся в чем возникла проблема
10.02.2023 года был оформлен и оплачен заказ № 93451612. При оформлении заказа система предложила сделать скидку в размере накопленных ранее баллов - 1500. Это предложение мы приняли, оплатили заказ. На следующий день заказ был в одностороннем порядке отменен, причины ни кто не сообщает. Деньги якобы вернули банку, про баллы утверждают в поддержке яндекс маркета, что их не списывали и возвращать нечего. Прошла неделя - ни денег, ни баллов, ни купленного товара. От поддержки магазина информации тоже никакой нет. О причине отмены заказа тоже ничего сказать не могут. Полная безответственность и вранье. Рекомендую обходить данный ресурс стороной и не верьте обещанным скидкам!!!
Здравствуйте, Иван.
Денежные средства должны были вернуться к вам на счет, если проблема все еще актуальна, напишите нам пожалуйста в личные сообщения сообщество ВК: https://clck.ru/34H7T9
Здравствуйте, Иван!
Денежные средства должны были вернуться к вам на счет, если проблема еще актуальна напишите, пожалуйста, нам в сообщество ВК
Пользовалась много раз, вроде бы все было нормально, до того момента, пока не возникла проблема. Пункт выдачи при оплате товара ошибочно провел двойное списание с моей карты. Сказали, нет проблем, пишите в службу поддержки, деньги вернут. И вот в течение почти трех недель я пытаюсь вернуть свои деньги. Безуспешно! Сначала сказали, что достаточно скриншота с телефона с смс оповещением банка, где видно двойное списание в течение 3 минут. Потом потребовали выписку из банка со всеми транзакциями с момента списания по настоящий момент. Сделала, хотя непонятно зачем надо было утруждать клиента, ведь они и так видят, что возврат не делали. Выслала им выписку. В ответ тишина, на мой очередной запрос пишут: дело передано в ваш пункт доставки!! Через неделю ещё раз запросила, ответ: мы разбираемся. Просто нет слов! Служба поддержки неэффективна, занимается отписками, и самое главное - на неё некуда пожаловаться. Жулики, видимо пользуются тем, что из-за 2300 рублей люди вряд ли будут обращаться в суд.
Здравствуйте. Пишите жалобу в Роспотребнадзор. Можете это сделать в электронной форме через официальный сайт. В вашем случае нарушаются права потребителя.
Источник: https://zakonportal.ru/zhaloba/zhaloba-na-yandex-market
яндексмаркет в сговоре с недобросовестными продавцами!!! вам продают дерьмо, продавцу плевать на это яндексмаркету насрать на вас!!! они с деньгами вы с оплеваной душой!!!