Яндекс.Маркет— это платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок. Здесь всё устроено так, чтобы вам было удобно покупать онлайн: все продавцы проверены, заказы доставляются быстро и когда вам удобно, а на популярные товары всегда можно найти скидки.
Последнее обновление: 21.10.2025
10.02.2023 года был оформлен и оплачен заказ № 93451612. При оформлении заказа система предложила сделать скидку в размере накопленных ранее баллов - 1500. Это предложение мы приняли, оплатили заказ. На следующий день заказ был в одностороннем порядке отменен, причины ни кто не сообщает. Деньги якобы вернули банку, про баллы утверждают в поддержке яндекс маркета, что их не списывали и возвращать нечего. Прошла неделя - ни денег, ни баллов, ни купленного товара. От поддержки магазина информации тоже никакой нет. О причине отмены заказа тоже ничего сказать не могут. Полная безответственность и вранье. Рекомендую обходить данный ресурс стороной и не верьте обещанным скидкам!!!
Здравствуйте, Иван.
Денежные средства должны были вернуться к вам на счет, если проблема все еще актуальна, напишите нам пожалуйста в личные сообщения сообщество ВК: https://clck.ru/34H7T9
Здравствуйте, Иван!
Денежные средства должны были вернуться к вам на счет, если проблема еще актуальна напишите, пожалуйста, нам в сообщество ВК
Пользовалась много раз, вроде бы все было нормально, до того момента, пока не возникла проблема. Пункт выдачи при оплате товара ошибочно провел двойное списание с моей карты. Сказали, нет проблем, пишите в службу поддержки, деньги вернут. И вот в течение почти трех недель я пытаюсь вернуть свои деньги. Безуспешно! Сначала сказали, что достаточно скриншота с телефона с смс оповещением банка, где видно двойное списание в течение 3 минут. Потом потребовали выписку из банка со всеми транзакциями с момента списания по настоящий момент. Сделала, хотя непонятно зачем надо было утруждать клиента, ведь они и так видят, что возврат не делали. Выслала им выписку. В ответ тишина, на мой очередной запрос пишут: дело передано в ваш пункт доставки!! Через неделю ещё раз запросила, ответ: мы разбираемся. Просто нет слов! Служба поддержки неэффективна, занимается отписками, и самое главное - на неё некуда пожаловаться. Жулики, видимо пользуются тем, что из-за 2300 рублей люди вряд ли будут обращаться в суд.
Здравствуйте. Пишите жалобу в Роспотребнадзор. Можете это сделать в электронной форме через официальный сайт. В вашем случае нарушаются права потребителя.
Источник: https://zakonportal.ru/zhaloba/zhaloba-na-yandex-market
яндексмаркет в сговоре с недобросовестными продавцами!!! вам продают дерьмо, продавцу плевать на это яндексмаркету насрать на вас!!! они с деньгами вы с оплеваной душой!!!
Вас заставляют весь день сидеть дома - отменив для этого все свои дела.
до 22 х сидите дома и БАЦ уведомление - "Время доставки изменилось - привезем завтра"
Пишем в поддержку - отношение как к ...
Ни промокодов - ничего. КАК БУДТО ЭТО НОРМАЛЬНО И НИЧЕГО В ЭТОМ ТАКОГО НЕТ- что вы сидите с 9 до 22 ожидая того что курьер позвонит даже не за 60 - 30 минут до доставки - как должно быть - а за 5 минут или уже по факту - как это часто бывает на маркете. Отменив дела, отменив все - вы обязаны сидеть дома.
вот уже заветные часы тикают на 21:45... И ПРИХОДИТ УВЕДОМЛЕНИЕ. "А мы вам сегодня ничего не привезем"
Узнав, что Яндекс Маркет выкупил остаток товаров из Икеи решил купит у них пару вещей. Доставку обещали на следующий день домой или в пункт выдачи. Набралось на два заказа, а так как доставка домой платная, то решил оформит в пункт выдачи (это единственное разумное решение). Деньги списали сразу.
Доставку обещали на следующий день к 15-00 (это дословно указанно в сроках).
Ожидаемо, что к 15-00 ничего не было, но думаю до 21-00 уж точно доставят. Товар ведь их, доставка тоже их, какие могут быть проблемы.
Но вечером тоже ничего не пришло. И появилось сообщение, что типа изнините, в срок не успели, подбираем новую дату.
Я как наивный человек подумал, что новая дата - это естейственно - "завтра" (ну если они доставляю заказы на завтра, то и перенос тоже только на один день).
Но уже прошло практически пять дней , а ожидаемая дата доставки заказа так и осталась тайной.
На все регулярные запросы в Яндекс Маркет, он мне отвечает что их специалисты работают, но дата все уточняется и уточняется и никак уточниться не может.
Заказала в Яндекс. Маркет кошачий корм по предоплате за 10 дней на 1000 рублей. В день прихода статус был "курьер взял на доставку" и через 4 часа статус поменялся на "Отменен". Деньги уже 2 дня не возвращают. Пишут ждите в течение 10 дней. Не хотела там заказывать, так как отзывы плохие, но рискнула....пожалела. Не рекомендую ни кому.
Если не подошел товар будут проблемы с возвратом .В моем случае придется везти товар для возврата в Электрогорск .Это 36км от пункта выдачи.Рекомендую не пользоваться Яндекс Маркетом
сначала был рад появлению подобного сервиса, но, начав им пользоваться, был крайне удивлен тому хаосу и беспределу, с которым приходится сталкиваться мне как клиенту.
примеры:
1. заказываешь товар, оплачиваешь, тебе привозят его не в полном объеме, заявляя, что цена изменилась (минут через 10 после того, как я оплатил) плюс самостоятельно списывают средства с моей карты за выросшую цену, что классифицируется как мошенничество. Поддержка просто мертва, нелепые отписки за отпиской
2. отменяют уже совершенный заказ, до доставки которого остался 1 день без объяснения причин. причина становится ясна, когда пробуешь заказать его заново, но цена уже выросла. Поддержка бездействует.
3. стоимость доставки при заказе через мобильное приложение и через браузер отличается (БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ). как правило, при заказе через мобильное приложение стоимость доставки выше в 2-4 раза. столкнулся с этим случайно и проверил на последующих заказах. Поддержка выражает искреннее удивление и озабоченность сложившейся ситуацией, не более
4. по некоторым совершенным заказам в истории заказов не отображаются документы по заказам: чеки, условия и т.д.
5. яндекс маркет не работает с кэшбэк сервисами. т.е. он как бы работает с ними для галочки, но при заказе товаров в большинство регионов страны кэшбэк не начисляется.
ну и так, напоследок из мелочей:
6. при заказе курьером товара, весом 1 кг доставка составляет 125 руб, а при заказе двух единиц этого товара (общим весом 2 кг) стоимость доставки удваивается до 250 руб. забавно, правда?
7. развозят товар по городу в ржавых убитых газелях, об одну из которых, например, мне грузчики у меня на глазах порвали матрас при выгрузке, причем, их вины-то я особо не вижу в этом, просто у убитой газели торчали в борте ржавые гвозди.
8. Поддержка, поддержка и еще раз поддержка. в этом сервисе она полностью отсутствует!
Отвратная шаражкина контора.. Полностью разочарована, начиная от сервиса в целом и операторов, которые ничерта не знают, за хлеб что ли сидят там?? И заканчивая долставкой...это отджельная тема, заказываю какой раз подряд и вечно опаздывают. Категорически не советую этот китай рынок!
Не пользуйтесь этим псевдо- "маркетом"- это мошенники!!!! Деньги никогда не вернут, утаивая все (от продавца и т.д.) товар не соответствует описанию и некачественный!!!