Яндекс.Маркет— это платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок. Здесь всё устроено так, чтобы вам было удобно покупать онлайн: все продавцы проверены, заказы доставляются быстро и когда вам удобно, а на популярные товары всегда можно найти скидки.
Последнее обновление: 22.10.2025
24 апреля 2023 года я оформил заказ в приложении Яндекс Маркет с доставкой на дом. Указал дату и время доставки на 25 апреля с 9 до 18. Весь свой выходной день я потратил на ожидание курьера и ближе к 18:00 написал в поддержку, где меня убедили, что курьер будет сегодня. Спустя час, доставки я так и не дождался - написал повторно в поддержку, где мне любезно предоставили ответ, что курьер задерживается и предложили, в случае чего, перенести дату доставки. Так как весь день уже, в любом случае, пошел насмарку, решил, что можно подождать еще до конца дня. Прождав еще несколько часов, мне приходит СМС-сообщение о том, что дата перенесена на 26 апреля, хотя я об этом не просил, так как в этот день у меня работа.
Так вот, уважаемые представители курьерской службы Яндекса, зачем делать возможность выбора даты доставки на следующий день, если вы не можете адекватно выстроить свой тайм-менеджмент и тем самым подводите людей? На мои просьбы связаться с курьером и уточнить где они, поддержка просто начала "успокаивать" и кормить тем, что доставка будет точно сегодня.
Клиентский сервис оставляет желать лучшего, полное разочарование.
Здравствуйте!
Доставка — это очень сложный многоступенчатый процесс. Она состоит из множества этапов. Не было и нет возможности узнать заранее, что с доставкой заказа могут возникнуть трудности. Обычно они возникают по техническим причинам (на складе, в сортировочных центрах) или автомобилем доставки (ситуациями на дороге во время доставки). Простите за неудобства и потраченное время.
Отвратительно!!!!!!!!!!
5 апреля, 12:11 я заказала шоколад. ; дня яндекс маркет обещал доставить и переносил доставку постоянно. В итоге отменила заказ и теперь заказ висит уже более 9 часов в режиме отмены и деньги не возвращают. Заказ № 216127881
Ира, здравствуйте!
Простите, что столкнулись с переносом доставки. Стараемся наладить работу наших курьерских служб, чтобы свести такие случаи к минимуму.
Видим, что возврат денег прошёл успешно 9 апреля, чек возврата доступен в личном кабинете.
Столкнулись с такой ситуацией:
Яндекс снял наш магазин с продажи, аргументировав тем, что есть нарекания на продукцию, и они, яко бы, "провели проверку товара ... в аккредитованной лаборатории."
Мы продаем оригинальное моторное масло Shell и Castrol. Это проверено 100500+ раз. Все защитные коды присутствуют, масло пробивалось через сайт Shell, как оигинал.
Год торговали через Яндекс, отзывы только положительные.
Льем это масло клиентам на сервисе. Уверены на 100% в том что это оригинал.
Яндекс отключает магазин. Поддержка говорит, что решение нельзя оспорить и изменений не будет. Как проводилась проверка - это секрет. "Секретные алгоритмы".
При этом на протяжении полугода мы сделали около 10 контрольных закупок такого же масла на Яндексе, естественно по низким ценам. Приходил только контрафакт.
Получается, что Яндекс снимает с продажи оригинал и продает контрафакт.
Видимо, недобросовестные конкуренты научились манипулировать Яндексом.
Заказывали два комплекта мебели. Привезли быстро. Грузчики заявили, что отвечают за привоз. Коробки были нормального вида. Опечатанные. Вскрыли. Каждая деталь в бумаге, дополнения ввиде винтов, ручек, металлонапраляющих в запечатанном пакете прозрачном. Через 2 дня решили начать собирать. И тут обнаружилось, что кто-то уже собирал данный комплект, оставив на нём всё своё неуменее сборки. Внимательно осмотрев и сфотографировав каждую попорченную вещь комплекта, мы обратились Яндекс Маркет. На сайте заполнен всё, что требуется для возврата некачественной продукции, нам выплыла иконка с телефоном продавца. Переговорите с продавцом - гласила надпись. Всё! Яндекс Маркет ни за что не отвечает. Они только платформу предоставляют и мошенникам тоже. ООО ОнлайнТрейд - фирма очень странная. На Яндексе маркете у этой фирмы в десятке тысяч положительных отзывов. Попробуйте проставить свои одобрения, пальчик вверх или вниз, и вы удивитесь, ваш пальчик сам сабой будет повторяться. Вот так просто можно распознать накрутку. Плюс узнать кто покупал, но там одни имена. А Яндекс Маркет регистрирует или по вашей ФИО или вы меняете свой ник. Если отзывы только от имён - это точно накрутка и так далее. Яндекс Маркет за этим не следит, ему не выгодно следить за положительными накрутками. Мы написали претензию, оборвали все телефоны и Яндекс Маркета, и продавца ООО Онлайн Трейда. Но никто ничего не стал делать. Мало того, наши отзывы не пропускают ни на Яндекс Маркете, ни на сайте ООО Онлайн Трейд, здесь даже заблокировали переписку. Обратились в Роспотребнадзор, от них только предложение - обратиться в суд. Если посмотреть глазами стороннего человека - на лицо сращивания группы лиц в мафиозную преступную структуру по отъёму денег у населения мошенническим путём. И этим должны заинтересоваться ФАС, Прокуратура. На сайте Роспотребнадзора огромное количество жалоб от людей. Но что-то не видно ни проверок, ни наказаний данных онлайн-площадок. Яндекс Маркет, ООО Онлайн Трейд, по-прежнему, ведут свою торговлю, не заботясь. о потерях и трагедиях из-за их преступной часто деятельности для простых покупателей. Вся прибыль этих торгашей сегодня на костях.
Торгуют контрафактом. Приобрела у них сыворотку:
MEDI-PEEL Сыворотка с пептидами 5GF Bor-Tox Peptide Ampoule, 30 мл. заказ 197718014.
По получении товара возникли сомнения в подлинности- не было голограммы, товар никак не защищён от вскрытия. Запросила сертификат на продукцию у представителя маркетплейса. Прошел месяц, но сам продавец по запросу через почту, ни площадка мне ничего не предоставили. На мое требование убрать продавца как торговца контрафактом из числа тех, кто может работать на площадке, Яндекс.маркет мне отказал. Они считают, что нет повода усомниться в подлинности продукции. Карточку продавца прикладываю, не берите тут ничено
Как вам такая ситуация? Заказал пасту Artic MX-6. Меня заманила низкая цена, высокий рейтинг магазина. Но насторожила путаница в фотографиях товара. На 1 и 2 - паста MX-6, на 3 - MX-4. Разница в цене около 30 процентов. Но увидев в вопросах и ответах где специально уточняли - точно паста MX-6. Продавец утвердительно ответил - Да. И у меня отпали сомнения.
В результате пришла паста MX-4. Но прикол не в этом. За время доставки товарная карточка сменила свое название на MX-4 и фотографии все стали с изображением MX-4. Один момент только палит продавца - остались старые вопросы и ответы, где продавец указывает на MX-6.
Как Я.Маркет допускает возможность полностью менять товар, который заказали покупатели.
Ведь получается, в этом магазине можно заказать колбасу, а получить селёдку. И не докопаешься.
Забыл указать - Заказ № 209261130
Да , именно так и есть, второй раз мыкаюсь с похожей ситуацией, значит это не досадная ошибка, а система...?
Самый ужасный маркетплейс. Служба поддержки никогда не решает проблемы, только извиняются и отнекиваются. Я ещё думала мебель там заказать, да к черту, лучше в нормальном магазине куплю. Ужасный сервис, вечно с ними какие-то проблемы
Не публикуют правдивые отзывы о проданном плохом товаре и о продавцах подсовывающих умышленно бракованный или с дефектами товар. И таких там не мало. Рискованная контора по продаже!
Никому не советую связываться с этим маркетплейсом. Отвратительная служба доставки. Закажете, заплатите, а потом задолбитесь за свои же деньги получать.
Здравствуйте, Ольга!
Простите, что подвели с доставкой. Подскажите, пожалуйста, номер заказа
Здравствуйте тоже самое и у меня. Не могут прислать возврат, стыдно! Кормят завтраками и извиняются!!!! буду писать жалобу на вас
Здравствуйте! Поделитесь, пожалуйста номером заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации
История началась с заказа сделаного на Яндекс маркете. Оплатив заказ (пальмовый сахар) ждала 3 дня его доставки, и вот он в ПВЗ. НО! Придя получать заказ(имея уже негативный опыт) открыла упаковочный пакет в самом ПВЗ. И что увидела-то, что две оплаченных упаковки имели следы вскрытия-острым предметом надрезы, а в одной еще и часть сахара отсутствовала,кто-то в Яндекс маркете решил поесть привычно чужого. Оформила там же претензию в ПВЗ, отказ от получения по причине, что товар доставлен ненадлежащего качества и не соответствует описанию-нигде же не было в описании указано, что подъеденный сотрудниками ЯМаркета товар предлагают купить, так бы и покупать не стала. Деньги вернули, хоть и не сразу. Но дальше началась вторая часть гнилого спектакля от ЯМаркета. Решила написать отзыв, указав, что сахар -то хорош, описала его свойства, и в конце приписала, что товар доставлен с грубыми нарушениями, прикрепила фото, и в итоге-несмотря на многократные попытки оставить отзыв-правдивый, столкнулась с совершенно мошенническим поведением модераторов уже, которые каждый раз отзыв отклоняют, с мотивировкой, что качества товара не описаны. Стало очевидно, что в модераторах сидят мошенники,цель которых-скрывать правду о мошенничествах сотрудников ЯМаркета. Мерзкая порода людишек в этой службе, но вдобавок еще и задолбали параллельно просьбами оставить отзыв-на товар, который даже не у них куплен, а на другой платформе-т.е. они еще и крадут данные о ваших покупках. Так, что-вот такой Гнилой Яндекс, с повадками от мошенников.