Яндекс.Маркет— это платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок. Здесь всё устроено так, чтобы вам было удобно покупать онлайн: все продавцы проверены, заказы доставляются быстро и когда вам удобно, а на популярные товары всегда можно найти скидки.
Последнее обновление: 27.11.2024
Сделал два заказа на сумму почти 45 тысяч рублей. Заказы обработали и прислали сообщения с датой доставки. И тут началось веселье. Один заказ сначала был перенесен на два дня, а потом и вовсе был отменен продавцом. Второй заказ дважды переносили доставку, но так и не доставали, а после истечения срока, мне просто перестали приходить сообщения о ситуации с моим заказом. Никто из поддержки даже не пыталься связаться со мной в течение этого времени и хоть как-то попытаться помочь решить проблемы. Связывался постоянно я сам, но все заканчивалось стандартными фразами ожидайте изменения статуса заявки. В итоге терпение мое лопнуло и я отменил заказы, но теперь мне предложили ждать возврат денег в течение 30 дней. Сумму, которую я заплатил за товары, не маленькая. То есть мне сейчас нужно заплатить снова такую же сумму, чтобы все-таки купить нужные мне товары, только уже в другом месте. И еще неизвестно вернут ли мне в итоге заплаченные деньги или нет.
Марк, здравствуйте!
Простите, что подвели с заказом и возвратом. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации
Заказ сделали заранее, так как важна была дата доставки, был подарок для ребенка. Оплату тоже сделали сразу, получили подтверждение даты и времени. Но в день доставки появился статус о переносе даты доставки, никто даже не позвонил и не прислал сообщение об этом, а если бы мы не проверили статус. Позвонили в службу поддержки, после некоторых выяснений сообщают, что доставка будет в этот день, просто немного поменялось время. Мы выдохнули, ждем. Как уже писала это подарок и получить его в этот день было важно. Но заказ так и не пришел. Позвонили снова, сказали мол никакой информации у них нет, выяснят и перезвонят. Но так никто не перезвонил, звонили мы сами несколько раз. В итоге, заказ в нужный день мы так и не получили, бежать покупать в магазин было уже поздно, сделать сюрприз ребенку не получилось. Отвратительный сервис.
После 19 года вкрай испортился магазин. Начались отмены заказов, если все-таки не отменили, то постоянно переносы даты доставки. Последний заказ стал последней каплей. Заказ оплатил, не доставили. Пишу в поддержку, перенесли дату. В новую дату снова не доставили. Снова пишу, ответ "ваш заказ утерян". Заказы отменяют и никаикх тебе сообщений об этом и уж тем более извенений. Поддержка ничего не решает, с тем кто может решить не соеденяют.
Леонид, здравствуйте!
Простите, что подвели вас. Напишите, пожалуйста, номера заказов, с которыми возникли трудности, чтобы мы детальнее разобрались
Хочу предупредить всех, кто делает заказы на товары первой необходимости в этом магазине. Не делайте! Заказ оформил 3 дня назад, отпросился с работы, чтобы принять, но в конце дня доставки пришло уведомление, что заказ отменен. Уже несколько раз я сталкивался с проблемами с доставкой яндекса.
Станислав, здравствуйте!
Простите, что подвели с доставкой. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли проверить детали доставки
Зинаида, здравствуйте!
Простите, что подвели с доставкой. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли подробнее разобраться в ситуации
Завела себе личный кабинет в яндекс маркете. Первый заказ был выполнен идеально, всё доставили в срок и без каких-либо проблем. Сделала второй заказ и тут моя учетная запись была заблокирована, якобы нарушение условий использования сервиса. И тут я понимаю, что причина может быть в том, что я и мой муж сделали в один день два заказа на один и тот же адрес и в обоих заказах получатель я. Только не пойму, что в этом такого. В общем в один день яндекс потерял двух своих клиентов.
Оксана, напишите, пожалуйста, нам в социальные сети, логин или почту привязанную к аккаунту на Маркете, чтобы мы могли подробнее разобраться в блокировке
Когда я делала там первые три заказа, площадка называлась Беру, спустя четыре месяца я уже делала заказ на Яндекс маркете. Очень порадовала отдельная категория, в которой собраны все скидки. А они здесь бывают очень даже большие - до 70%. В составе моего заказа было много сыпучих продуктов, все они были дополнительно упакованы в пищевую пленку.
Маркетплейсом Яндекс Маркет я очень довольна. Совершив здесь четыре заказа за полгода, я ни разу не была расстроена.
Все заказы служат мне верой и правдой, ни мебель, ни техника не сломалась до сих пор.
Скорее всего, заказы буду делать ещё не раз.
Диана, благодарим вас за отзыв и рады, что доверяете свой выбор нам :)
Желаем удачных покупок!
Хочу добавить положительный отзыв об этом сервисе. Мне очень понравилось как быстро, оперативно доставили товар, который не могла найти в других магазинах. Причем цена была более чем адекватная, а первая доставка обошлась в 49 рублей. Буквально на следующий день курьер принес товар к двери, предварительно оповестив о приезде. Никакие подписи о доставке не требовались, то есть контакты минимальные. Товар был в целости и сохранности.
Единственный минус это то, что не по каждой карте можно провести оплату. По сбербанковской карте maestro например это сделать не удалось.
Ирина, невероятно приятно, что оценили столько плюсов в работе Маркета :)
Желаем удачных покупок и ждём вас вновь!