Яндекс.Маркет— это платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок. Здесь всё устроено так, чтобы вам было удобно покупать онлайн: все продавцы проверены, заказы доставляются быстро и когда вам удобно, а на популярные товары всегда можно найти скидки.
Последнее обновление: 17.12.2025
Сделала заказ 305188095 на 6992 рубля.В пункт выдачи не повезли, только курьерская доставка. Ок, оформила на выходной, воскресенье. Доставка с 10 утра до 23:00(💪). В 10:20 написала в поддержку вопрос «что с моим заказом». В течение 6 часов ещё два раза задавала вопрос, всякий раз получала отписки по скриптам: « уже в пути», « курьер скоро получит заказ и поедет к вам», « курьер позвонит, когда получит заказ»… и бла-бла-бла в том же духе. При этом я специально приехала из пригорода выходной день, чтобы получить свой заказ на указанный адрес. По итогу, в 17:00 оператор сообщает, что « что-то пошло не так» и товар вернули на склад. Предложили оформить заказ снова(по другим ценам, естественно). И ещё за пользование моими денежками предложили промокод в размере аж 10%!!! 🤣🤣🤣 при этом сумма покупки должна быть ниже 1000 руб.😂 вы там, в Яндекс маркете, нас за дураков держите??? украли у меня выходной, попользовались моими ДС и в очередной раз заплакали всей Службой поддержки «мы молодой MarketPlace…постоянно на работаем над качеством сервиса… сожалеем, что огорчили вас… дарим вам промокод на одну копейку…» Не позорились бы! Скоро скатитесь до уровня «ягодок», уже недалеко осталось!
Здравствуйте, Ольга!
Дело в том, что заказ был повреждён и мы были вынуждены отменить товар.
Обычно деньги возвращаются в течение дня после смены статуса на «Отменён», но иногда требуется чуть больше времени в зависимости от вашего банка.
Вам предложили промокод на скидку 10 % с лимитом в 1000 р. То есть скидка будет не более 1000 р.
И дополнительный промокод отправили в чат приложении, пожалуйста, воспользуйтесь этой скидкой, если товар для вас ещё актуален.
Простите, что подвели с заказом, сделаем всё, чтобы таких ситуаций стало как можно меньше
Ну не плачьте уже! 6 раз одно и то же написали, один раз в 22.30 позвонили-и все одно да потому: мы САМИ взяли со своего склада брак ( при наличии этого же товара нормального качества), САМИ погрузили в машину, САМИ вернули свой товар на свой склад, САМИ отменили мой заказ, а теперь я должна его перезаказать не за 7000, а за 8000( потому что цена за это время в три раза увеличилась на некоторые позиции из моего заказа). Ребята, да не о….ли ли вы??? Чтобы сохранить свое лицо, вы мне как минимум 2 варианта должны были предложить в случае своего косяка: 1) перезаказ с дисконтом,где по итогу цена на заказ бы уменьшилась и 2) сильно шаркнуть ногой и предложить перенести дату получения заказа по удобному для меня адресу. Потому что это ВЫ набрали брак со своего склада , а не я навыбирала его с ваших полок . Я товар выбрала, по обозначенной цене предоплатила на ваших условиях и ждала! Что я сделала не так??? Теперь я же ещё и доплатить должна?
Не хотели подвести вас с заказом. Доставка - сложный многоступенчатый процесс, но мы постоянно работаем над логистикой и каждый случай отмены рассматриваем индивидуально. Всей актуальной информацией уже поделились тут и в чате. Восстановить отмененный заказ не получится, если покупка актуальна, вы можете оформить новый заказ через кнопку «Повторить заказ». Чтобы заказ был выгоднее, можете использовать прокомод, который отправили вам в чате.
Деньги за заказ вернули в банк сегодня, они зачисляются в течение 1 дня, но точные сроки зависят от вашего банка. Чек возврата с номером транзакции хранится в личном кабинете в разделе «Документы по заказу».
А напишите мне ещё про погоду в разных регионах? Одно да потому как пони по кругу, как будто в интернет-магазинах дебилы заказы делают! И да, не поняла,в какие сроки деньги мне вернутся и зависит ли это от моего банка?🤣🤣🤣
Заказ № 314512773/314512773 . После распаковки дома , выяснилось что прислали совершенно не тот товар. Оформить возврат практически невозможно. На сайте в разделе "Мои Заказы" нет даже ссылок для оформления возврата товара, хотя в разделе "возврат товара" на эти пункты ссылаются. В добавок пояснениях по возврату предлагают возврат отправлять по почте. В общем полный ОТСТОЙ , а не маркет плейс. Лучше с ним не связываться
Александр, здравствуйте!
Простите, что подвели вас с покупкой и прислали другие пули. Чтобы вернуть товар, заполните заявление на возврат в личном кабинете. Для этого выполните следующие шаги:
1. Нажмите «Вернуть товар/заказ» и выберите причину «Есть недостатки».
2. Добавьте подробные фотографии товара и всех штрихкодов, которые найдете на нём или упаковке, чтобы мы поняли, в чём дело. Так мы разберёмся в проблеме и устраним её. Размер фото не должен превышать 16 МБ, допустимые форматы — JPEG и PNG.
3. Выберите способ отправки, доступные варианты будут видны при оформлении возврата.
4. Упакуйте товар.
В течение 10 дней проверяем товар и после этого возвращаем деньги. Обычно деньги возвращаются в течение дня, но иногда чуть дольше, в зависимости от вашего банка
В общем целый геморрой из-за 50 пулек для воздушки. Не проще ли б было принять возврат в пункте выдачи?
Если уже забрали товар, вернуть его получится только по оформленной заявке. При её создании показываем все доступные варианты, среди которых также может быть и нужный пункт выдачи
Заказ 231014-05076738 Немного напутал с номером заказа. Замороженные продукты пришли полностью размороженные.
Покупал на Яндексе маркете продукты. В заказе были замороженные продукты пельмени и мороженое. В итоге вся заморозка просто каша. Заказ 231014-050738 . Служба поддержки ужасна. Создаётся впечатление просто издеваются. Просто отписки. Присылал фото. Ноль. Ужасная контора. До конкурентов как до Луны.
Здравствуйте, Олег!
По этому вопросу напишите, пожалуйста, нашим ребятам из Лавки: https://vk.com/yandex.lavka
Недобросовестная структура. Не советую связываться. Некоторое время назад приобрёл CDплеер. Оказался неработающим. Вернуть и получить деньги не пришлось: начали выставлять какие-то непонятные требования. Благо, стоимость была невелика - чуть более тысячи. Плюнул, отнёс на помойку. Разумеется, никакого возврата не получил. Вчера попытался заказать автокомпрессор для накачки шин. Вроде бы всё оформил, перевёл деньги по счёту 876_руб (тоже немного), получил номер заказа 314365130. Сегодня получил СМС, что за заказ мне вернут деньги в течение 10_дней. Ни причин отказа в выполнении, ни извинений. Понятно, денежки хоть немного полежат на их счетах - что-то в виде процентов накапает. Ну, а с миру по нитке - главарям прибыток. В общем, банальная торгашеская структура.
Здравствуйте, Александр!
Простите, что подвели с заказом. Дело в том, что возникла у магазина возникла техническая ошибка.
Если товар для вас ещё актуален, вы можете оформить новый заказ с учётом промокода, который был отправлен на вашу почту: ra****u.ru@gmail.com. С ним покупка станет дешевле и выгоднее.
Деньги за заказ уже вернули. Срок начисления денег на карту подскажет оператор поддержки вашего банка
Александр, здравствуйте!
Простите, что подвели с доставкой заказа. Отменён он по причине того, что магазин не может выполнить заказ. Обычно деньги зачисляются на счёт в течение дня после смены статуса на «Отменён», но иногда требуется чуть больше времени в зависимости от вашего банка. Также, выслали вам промокод и подробно описали условия его использования
Это самый ужасный интернет магазин доставки постоянного откладывают, заказывала кухонный гарнитур отлажили доставку на следующий день , шестого октября заказывала шкаф купе сказали что 15 числа будет доставка теперь постоянно откладывают доставку и говорят что я сама её переношу. Больше с этим Интернет-магазин связываться не буду.
Валентина, здравствуйте!
Простите, что задерживаем доставку. Уточните, пожалуйста, номера этих заказов. Проверим, что пошло не так
Покупать на Маркете можно только Китайские гвозди. Продают барахло. Менеджеры не хотят работать по возвратам.(какая-то"просто Мария").
Александр, здравствуйте!
Хотим изучить ситуацию с возвратом, поделитесь, пожалуйста, номером заказа
Неделю ждать доставку после обещанной даты и получать каждый день извинения... - это слишком!
Причём уже второй раз, первый так же не дождался, пришлось отказаться!!!
Это относительно крышек для закатки консервов!
При покупки лопаты для чистки снега в "Особых характеристиках" пишут - "Особенности" - Черенок в комплекте!!!
Его нет и Признавать - печатать скриншот подтверждающий правоту покупателя Отказываются!!!
Газ. Пишут в характеристиках, что балкон- 350, на самом деле - 250!!! Скриншет в жалобы - отказ!!!
Такими темпами "Эта" контора станет самой порядочной.... - отвергая все свои (и не только свои) косяки!!!
Надо проводить работу над ошибками... - это совет...!!!
Илья, здравствуйте!
Простите, что подвели. Мы всегда готовы провести работу над ошибками. Пожалуйста, поделитесь номерами заказов, изучим каждую ситуацию детальнее
№ 305299763 - Отменён
№ 292731516 - Отменён
№ 307172007 - Предоставлена не правильная информация в описании товара и в характеристиках - черенка в комплекте нет! (Суть не в черенке, а в ведении в заблуждения)
Газ "KUDO" до сих пор стоит с 520мг., на самом деле на дне балона написано - нетто 220г. , это обман покупателей!
Но когда я отправил скриншот что бы исправили, мне написали все, что угодно и в итоге мойкоментарий заблокировали не сделав выводы и не исправить допущенных ошибку.
Видим, что вы отменили заказы. Простите, что подвели и не смогли доставить заказ в срок. Уже вернули деньги в банк, обычно они приходят в течение одного дня. Точные сроки подскажут в поддержке вашего банка. Чеки можно найти в личном кабинете.
Карточку лопаты для уборки снега уже исправили, теперь там отображается верная информация.
Мы публикуем комментарии, если они соответствуют требованиям, подробнее тут: https://clck.ru/RhSuC.
Вы можете пожаловаться на предложение через сайт Маркета. Для этого перейдите, пожалуйста, на страницу товара, нажмите на надпись «Пожаловаться на описание товара» и выберите подходящий пункт. После этого мы тоже проверяем карточку, если находим ошибку, исправляем её.
А до оформления заказа вы можете задать вопрос продавцу в карточке товара, чтобы уточнить все характеристики
Карточка лопаты не исправленна до сих пор!
Простите, что ввели в заблуждение. Проверим карточку ещё раз, чтобы исправить всё как можно скорее
Здравствуйте, Илья!
Простите, что подвели вас с качеством сервиса.
Ошибку в карточке исправили. Если у вас появятся новые вопросы, пишите нам в личные сообщения во всех соцсетях или в чате приложения
Заказ № 304969760 Должна быть доставка курьером 06.10.2023 года, в итоге потеряли заказ (25 банок свинины тушеной), искали 4 дня, привезли и все банки с механическими повреждениями. Обратился в поддержку, посоветовали пройти процедуру возврата товара: 1. На каждую банку написать рекламацию, сделать, прикрепить и выслать им фото. 2. Потом дождаться через несколько дней курьера, причем потерять целый день, ожидая его с 10-00 до 23-00 3. Он забирает возврат под честное слово, ничего не предоставляя взамен. 4. После поступления товара на склад продавец проверяет его в течение 10 дней и принимает решение. 5. Затем Яндекс возвращает вам деньги. Срок их зачисления зависит от банка, но обычно не превышает 2-3 рабочих дня. Это столько потерянного времени и денег. Никому не советую эту контору!!! Не стоит она Ваших нервов, времени, денег!!!
Здравствуйте, Павел!
Простите, что привезли товар такого качества. Видим, что вы оформили возврат товара курьером на 14.10.2023.
Как только курьер заберёт у вас товар, мы свяжемся с вами по почте.
После того, как банки вернутся на склад, проверим их в течение 10 дней и примем решение о возврате денег. Обычно они зачисляются в течение 1 дня, точный срок зависит от банка
Яндекс маркет катеригорически отказывается выплачивать мои же деньги. В течение 10 месяцев,только и пишут одно и тоже(Пожалуйста ожидайте наша тех поддержка разберется со всем и вам ответят) На данный момент уже идёт 11 месяц и неделя со срока расторжения договора с ними. Все акты сверки и цессии подписаны в оригиналах и отправлены им на оф адрес еще 4 месяца назад по их запросу. Так же в копии в обращения. Обращения сами закрывают каждые 2 недели и не отвечает и не перезванивает(Деньги лежат на счету яндекс маркета за проданный мною товар 10 месяцев назад.)
После закрытия обращения они удаляются через месяц и даже тех поддержка не может увидеть что было написано ранее. И тем самым наблюдается в чистом видео обман. Номера обращений
Обращение №778249237877
Обращение №410820777913
И вот снова они пишут ожидайте наша тех поддержка ответит вам в течение 50 рабочих дней . А почему я должен ждать еще 4 месяца пока вы что нибудь новое не придумаете? Все отношения и договора расторгнуты с вами и согласно вашему же договору денежные средства вы должны возместить сразу же.
Ну люди думайте внимательно готовы ли сотрудничать с яндекс маркетом и готовы ли выкинуть свой товар на большую сумму денег.Так как я вот лично на 10 месяцев потерял и товар и деньги.
Богдан, здравствуйте!
Простите, что так сильно затягиваем процесс возврата.
Напишите, пожалуйста, номер заказа, с которым возникли проблемы, и мы обязательно разберёмся в ситуации с возвратом денег