Яндекс.Маркет— это платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок. Здесь всё устроено так, чтобы вам было удобно покупать онлайн: все продавцы проверены, заказы доставляются быстро и когда вам удобно, а на популярные товары всегда можно найти скидки.
Последнее обновление: 28.11.2024
Самый ужасный маркетплейс. Служба поддержки никогда не решает проблемы, только извиняются и отнекиваются. Я ещё думала мебель там заказать, да к черту, лучше в нормальном магазине куплю. Ужасный сервис, вечно с ними какие-то проблемы
Не публикуют правдивые отзывы о проданном плохом товаре и о продавцах подсовывающих умышленно бракованный или с дефектами товар. И таких там не мало. Рискованная контора по продаже!
Никому не советую связываться с этим маркетплейсом. Отвратительная служба доставки. Закажете, заплатите, а потом задолбитесь за свои же деньги получать.
Здравствуйте, Ольга!
Простите, что подвели с доставкой. Подскажите, пожалуйста, номер заказа
Здравствуйте тоже самое и у меня. Не могут прислать возврат, стыдно! Кормят завтраками и извиняются!!!! буду писать жалобу на вас
Здравствуйте! Поделитесь, пожалуйста номером заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации
История началась с заказа сделаного на Яндекс маркете. Оплатив заказ (пальмовый сахар) ждала 3 дня его доставки, и вот он в ПВЗ. НО! Придя получать заказ(имея уже негативный опыт) открыла упаковочный пакет в самом ПВЗ. И что увидела-то, что две оплаченных упаковки имели следы вскрытия-острым предметом надрезы, а в одной еще и часть сахара отсутствовала,кто-то в Яндекс маркете решил поесть привычно чужого. Оформила там же претензию в ПВЗ, отказ от получения по причине, что товар доставлен ненадлежащего качества и не соответствует описанию-нигде же не было в описании указано, что подъеденный сотрудниками ЯМаркета товар предлагают купить, так бы и покупать не стала. Деньги вернули, хоть и не сразу. Но дальше началась вторая часть гнилого спектакля от ЯМаркета. Решила написать отзыв, указав, что сахар -то хорош, описала его свойства, и в конце приписала, что товар доставлен с грубыми нарушениями, прикрепила фото, и в итоге-несмотря на многократные попытки оставить отзыв-правдивый, столкнулась с совершенно мошенническим поведением модераторов уже, которые каждый раз отзыв отклоняют, с мотивировкой, что качества товара не описаны. Стало очевидно, что в модераторах сидят мошенники,цель которых-скрывать правду о мошенничествах сотрудников ЯМаркета. Мерзкая порода людишек в этой службе, но вдобавок еще и задолбали параллельно просьбами оставить отзыв-на товар, который даже не у них куплен, а на другой платформе-т.е. они еще и крадут данные о ваших покупках. Так, что-вот такой Гнилой Яндекс, с повадками от мошенников.
Гавно деньги не возвращают за не купленный товар
Поделитесь, пожалуйста, номером заказа, мы разберемся в чем возникла проблема
10.02.2023 года был оформлен и оплачен заказ № 93451612. При оформлении заказа система предложила сделать скидку в размере накопленных ранее баллов - 1500. Это предложение мы приняли, оплатили заказ. На следующий день заказ был в одностороннем порядке отменен, причины ни кто не сообщает. Деньги якобы вернули банку, про баллы утверждают в поддержке яндекс маркета, что их не списывали и возвращать нечего. Прошла неделя - ни денег, ни баллов, ни купленного товара. От поддержки магазина информации тоже никакой нет. О причине отмены заказа тоже ничего сказать не могут. Полная безответственность и вранье. Рекомендую обходить данный ресурс стороной и не верьте обещанным скидкам!!!
Здравствуйте, Иван.
Денежные средства должны были вернуться к вам на счет, если проблема все еще актуальна, напишите нам пожалуйста в личные сообщения сообщество ВК: https://clck.ru/34H7T9
Здравствуйте, Иван!
Денежные средства должны были вернуться к вам на счет, если проблема еще актуальна напишите, пожалуйста, нам в сообщество ВК
Пользовалась много раз, вроде бы все было нормально, до того момента, пока не возникла проблема. Пункт выдачи при оплате товара ошибочно провел двойное списание с моей карты. Сказали, нет проблем, пишите в службу поддержки, деньги вернут. И вот в течение почти трех недель я пытаюсь вернуть свои деньги. Безуспешно! Сначала сказали, что достаточно скриншота с телефона с смс оповещением банка, где видно двойное списание в течение 3 минут. Потом потребовали выписку из банка со всеми транзакциями с момента списания по настоящий момент. Сделала, хотя непонятно зачем надо было утруждать клиента, ведь они и так видят, что возврат не делали. Выслала им выписку. В ответ тишина, на мой очередной запрос пишут: дело передано в ваш пункт доставки!! Через неделю ещё раз запросила, ответ: мы разбираемся. Просто нет слов! Служба поддержки неэффективна, занимается отписками, и самое главное - на неё некуда пожаловаться. Жулики, видимо пользуются тем, что из-за 2300 рублей люди вряд ли будут обращаться в суд.
Здравствуйте. Пишите жалобу в Роспотребнадзор. Можете это сделать в электронной форме через официальный сайт. В вашем случае нарушаются права потребителя.
Источник: https://zakonportal.ru/zhaloba/zhaloba-na-yandex-market
яндексмаркет в сговоре с недобросовестными продавцами!!! вам продают дерьмо, продавцу плевать на это яндексмаркету насрать на вас!!! они с деньгами вы с оплеваной душой!!!
Вас заставляют весь день сидеть дома - отменив для этого все свои дела.
до 22 х сидите дома и БАЦ уведомление - "Время доставки изменилось - привезем завтра"
Пишем в поддержку - отношение как к ...
Ни промокодов - ничего. КАК БУДТО ЭТО НОРМАЛЬНО И НИЧЕГО В ЭТОМ ТАКОГО НЕТ- что вы сидите с 9 до 22 ожидая того что курьер позвонит даже не за 60 - 30 минут до доставки - как должно быть - а за 5 минут или уже по факту - как это часто бывает на маркете. Отменив дела, отменив все - вы обязаны сидеть дома.
вот уже заветные часы тикают на 21:45... И ПРИХОДИТ УВЕДОМЛЕНИЕ. "А мы вам сегодня ничего не привезем"
Узнав, что Яндекс Маркет выкупил остаток товаров из Икеи решил купит у них пару вещей. Доставку обещали на следующий день домой или в пункт выдачи. Набралось на два заказа, а так как доставка домой платная, то решил оформит в пункт выдачи (это единственное разумное решение). Деньги списали сразу.
Доставку обещали на следующий день к 15-00 (это дословно указанно в сроках).
Ожидаемо, что к 15-00 ничего не было, но думаю до 21-00 уж точно доставят. Товар ведь их, доставка тоже их, какие могут быть проблемы.
Но вечером тоже ничего не пришло. И появилось сообщение, что типа изнините, в срок не успели, подбираем новую дату.
Я как наивный человек подумал, что новая дата - это естейственно - "завтра" (ну если они доставляю заказы на завтра, то и перенос тоже только на один день).
Но уже прошло практически пять дней , а ожидаемая дата доставки заказа так и осталась тайной.
На все регулярные запросы в Яндекс Маркет, он мне отвечает что их специалисты работают, но дата все уточняется и уточняется и никак уточниться не может.