• Товары от проверенных магазинов на Яндекс Маркет

Яндекс Маркет отзывы

3,6 из 5
  • Кэшбэк до 5% за покупку товаров
  • Удобный шопинг онлайн и в приложении
  • Всё, что нужно для жизни на Маркете
  • Доставка до двери, в постамат и пвз
Скидки на Яндекс Маркете
Вы пользовались сервисом Яндекс Маркет?
3,6
Рейтинг Яндекс Маркет основан
на 970 отзывах

Все отзывы про Яндекс Маркет 👇

Александр
Доставка заказа и его получение

Несколько лет назад приложение Яндекс маркет было на много лучше, потом, я так понимаю, сменился менеджемент и\или владелец и пошло-поехало...... Интерфейс и сам сайт и приложение "дубовое". Теперь конкретней: заказал кондиционер доставка с 10-22 часов. Хотелось бы спросить идиотов придумавших время доставки, какого х*я привозят заказ ночью в 22 часа???!!! Все нормальные люди в это время уже отдыхают после тяжелого дня, а эти уроды только начинают работу.... Они или обдолбанные или делают это специально, что б от усталости люди были сговорчивее. Если вы, уроды, всегда делаете доставку в 22, то тогда удалите время 10 час, а напишите 22+/- час. Далее: привезли кондиционер в 22 часа, я прошу открыть коробку для визуального осмотра содержимого, в ответ услышал: оплатите и делайте что хотите. Я спрашиваю: вот вы, когда что то покупаете в магазине покупаете его не глядя с предварительной оплатой??? В ответ жалкие оправдания и аргументы, что коробки в заводской упаковке, что вот ярлыки и штрих коды.... Да мне пох*ю в какой упаковке заводской и в каком подвале находится этот завод, мне важно что там, внутри!!!! Идет третья мировая война, по всей стране пожары, взрывы, а эти уроды привозят запечатанные коробки с маркировкой UA и требуют вначале оплатить. Короче, с этим маркетом я имел дело в последний раз!!!! Ни кому не порекомендую этот отстой, заточенный под мошенников!!!

Валерия
Пустой желудок, потраченные нервы.

В рабочую ночную смену очень захотелось кушать. Решила впервые заказать еду в яндекс лавке. Оплатив заказ, увидела что он отображается в приложении стала спокойно ожидать заказ. Через 10 минут приходит оповещение на sms о том, что оплата не прошла,, хотя средств у меня уже не было. Приложение показывало, что заказ собирают и был отсчет. Решила обратиться в службу поддержки, где мне ответили спустя какое то время. Попросив оператора как можно быстрее узнать стоит ли мне ждать, получила очень долгое ожидание. Уже тогда было предчувствие, что заказываю в этом приложении в первый и последний раз. Ответили мне с просьбой отослать свой номер телефона и номер заказа. Сделав все как просили, спустя какое то время молчания, написала еще пару сообщений, на что снова получаю просьбу прислать свой номер телефона. Если еще до этого момента я была более снисходительной, ибо понимаю, что не все всегда может зависеть от одного оператора, то после я поняла, что дело тут в полнейшей бездеятельности моего "собеседника" по ту сторону экрана.

Я не знаю каким образом работает служба поддержки, один ли тогда был оператор или их было несколько. Или это вообще боты. Кстати после отмены заказа, деньги вернулись моментально. А после улыбнуло сообщение службы поддержки о том, что заказ был отменен с их стороны. Считаю, что проблемы здесь 2. Операторы, которые просиживают свои рабочие часы, а так же приложение. Стоит отдать должное, даже если не сразу, то хоть какая то польза (о том, что средства заморожены банком) от них была. Надеюсь им хорошо за такой труд платят. Если бы не они, я бы просидела еще час не зная ожидать заказ или нет.

Решив после написать о данной ситуации опять же в поддержку, накормили завтраком) Спасибо, наелась) Было очень вкусно

Фото Пустой желудок, потраченные нервы.
Фото Пустой желудок, потраченные нервы.
Александра
Отвратительное обслуживание

Ужасное обслуживание. Курьеры хамски разговаривают, указывают мне чтоб я отменила свой заказ лишь только потому что им не хочется доставлять. И в конце бросают трубку. А Яндекс только и делают что просто переносят мой заказ на следующий день!!!!!!!! Просто отвратительно!

Яндекс.маркет

Александра, здравствуйте!

Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли проверить деятельность курьеров и информацию по заказу

Александр

качество обслуживания оставляет желать лучшего. заказ не пришел вовремя и началось......."мы работаем над этим, вам придет уведомление", но что-то пошло не так и уведомление все не пришло......отказался от покупки, посмотрим как быстро вернут деньги.

Яндекс.маркет

Александр, здравствуйте!

Простите, что подвели вас. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли проверить возврат денег

Кирилл
Ужасно некачественная и невыносимо долгая работа сотрудников.

Ругаюсь с тех поддержкой на протяжении 10 дней, а заказа все нет, как и огласки причины.

3 декабря заказал Яндекс модуль на 5 число, хотел сделать подарок на день рождения маме (7 декабря). 5 числа заказ привезти не смогли, перенесли на 6. Опять не смогли, перенесли на 7. 7-го числа опять увы и ах, пришлось краснеть на др, подумал "ну ладно уж, что поделать, будет немного запоздалый подарок". Ну вот так и продолжается все до сих пор, сегодня уже 13 декабря.

Техподдержка ужасная просто, отвечают долго, в суть проблемы не вникают. Ушло 5 дней, чтобы они хоть в общих чертах узнали а что же там с заказом то моим. Но это только в общих чертах, не более, конкретики нет как в сути проблемы так и в сроках решения.

Недавно дали отмашку, все вроде, должны привезти. НО ПРИВЕЗТИ В МОЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ! А они никогда вас не спросят: удобно или нет. Просто перенесут заказ и всё.

А как понадобилось мне перенести заказ с рабочего дня на выходной...это сразу целая проблема, вы что!

2 дня ждал переноса, вплоть до нужного мне срока, ругался с ними. И вроде уже успокоили, написали, что все перенеслось, просто не отобразилось... но в день заказа выясняется, что время на самом то деле не перенеслось.

Крч работают полные уроды, которым просто плевать на качество своей работы.

10 дней уже ругаюсь, трачу время и нервы, а все в пустую. Как об стену горох.

Уже даже на мат перешел, не сдержался, думал хоть какие-то сподвижки будут. Были. Но сровне пукам трупа

Фото Ужасно некачественная и невыносимо долгая работа сотрудников.
Фото Ужасно некачественная и невыносимо долгая работа сотрудников.
Фото Ужасно некачественная и невыносимо долгая работа сотрудников.
Олег Купцов

Здравствуйте, Кирилл! Меня зовут Олег Купцов, я из Маркета.

Простите, что испортили праздник :( Вижу, что вы отменили заказ. Деньги вернутся на карту, с которой была произведена оплата. Применённый купон восстановится после того, как статус заказа будет переведён в «Отменён»

Екатерина
Мошенничество сервиса яндекс маркет

Сделали заказ телефена через сервис яндекс маркет. Получили товар который не соответствовал описанию, откровенно говоря вместо оригинального Хонор х8 прислали подделку, в которой отсутствовали некоторые функции. Решили вернуть товар в установленные сроки с момента получения товара прошло не более 4 дней. Для того, что бы было быстрее отвезли самостоятельно продавцу от которого получили бумагу, о принятии товара на возврат. Сказали ожидать не более 10 дней. Номер заказа 159094361 на сумму 18088 руб. Время положенное для возврата прошло, но деньги так и не поступили, начали звонить в яндекс поддержку. Таких хамов и не компетентных сотрудников не встречала. Каждый раз говорят одно и тоже как по шаблону " Ожидайте несколько дней с вами свяжутся." и так постоянно. Возврат осуществлён 26.11 по сроком максимальным должны были получить край 6.12. Сегодня 12.12 просрочка уже 6 дней. Таким образом нарушая мои права потребителя и ст. 22 Федерального закона. Обращаясь в поддержку об этом заявила, о чем они сильно не возмущались, таким образом понимая, что это норма, для данного сервиса. Приняли решение подавать заявление в суд с моральной компенсацией, имеем полное на это право. Остальным крайне не рекомендую связываться с этой "багодельней" получите товар не соответствующего качества и не увидете ещё свои деньги, так ещё и нервы потрепят. Будьте осторожны, обходите стороной!!!!! Когда уже попали в эту неприятную ситуацию, наткнулись на миллионное количество отзывов с подобными ситуациями.

Павел

Яндекс маркет - это мошенники. Если что то ге понравится и вы вернули товар то денег вы своих назад не увидите. Месяц уже веду переписку с этими уродами.

Яндекс.маркет

Павел, здравствуйте!

Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы детальнее разобрались в ситуации с возвратом

Яндекс.маркет

Здравствуйте, Екатерина!

Простите, что подвели с качеством телефона. Деньги за заказ вернули в банк, ситуацию с командой разобрали

Марис

Заказал водонагреватель клялись божились что товар в 18:00 будет у Меня!!!

Я перекрыл в доме воду снял, выкинул старый водонагреватель каторый потёк и жду но в итоге Мне сообщили в 19:30 (когда уже все магазины закрыты) что хрен Вам а не водонагреватель Ваш заказ переносится на 4 дня!!!

Это как так можно, хотя-бы раньше сказали поехал бы в магазин купил и не парился. Не рекомендую заказывать что-то на

ЯНДЕКС-МАРКЕТЕ

Яндекс.маркет

Марис, здравствуйте!

Простите, что подвели с доставкой. Напишите, номер заказа, чтобы мы детальнее разобрались в ситуации

Елена

Мною 11.11.2022 были куплены зимние шины по сплит системе (думала как удобно), в итоге с меня списали первый платеж 3720р, товар задержался на неделю в итоге вместо 4 шин прибыло 1 колесо. Я тут же в течении 5 минут сделала возврат.На что прошел месяц,товар давно уже в магазине отправителя,яндекс маркет это прекрасно знает, заведомо ложно не меняют в личном кабинете статус товара возвращен,продолжают списывать деньги за товара которого у меня нет,мошенники чистой воды. Мною написаны письма в Генеральную прокуратуру, Роскомнадзор, Роспотребнадзор. Люди пишите больше и чаще во все инстанции,что бы эту шарашку закрыли, прокручивают наши деньги,снимают быстро,а отдавать заведомо ложно,не собираются.. И у всех одна и та же отмазка,техническая ошибка.. Это что за лепет взрослых людей, с такими возможностями цифровых технологий,с такими айти программистами.

Яндекс.маркет

Елена, здравствуйте!

Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли подробнее разобраться в ситуации

Андрей
Яндекс Маркет издевается над продавцами

Когда уже что-то наладится? Может Кудрин поможет ))… Из-за технической их ошибки заблокировали несколько карточек – ТРИ недели ничего с этим сделать не могут, как работать в таких условиях? Сейчас пробуем сделать дубли, чтобы продажи восстановить, НГ все-таки. По другим товарам замучили своими отписками, дескать это не так, это не так.. Сто раз пытаемся доказать, что «вы смотрите в книгу, а видите фигу», все у нас нормально, но эта «днищенская поддержка» как будто не читает вообще обращений и гнет свою чушь. Вопрос при этом тоже уже около месяца не решается. А их «служба заботы», надо же так назвать! Звонила девушка, я ей говорю – чем можете помочь, а она «только выслушать», я в шоке, блин – бесплатный психолог что ль. Зачем эта армия никчемных людей вообще тогда нужна, если ничего конкретного сделать не могут? Сейчас после НГ посмотрю и буду уходить скорее всего. Нужно выходить и искать нормальных людей…

Василий
Голодный яндекс маркет

Пишу? как продавец на Яндекс маркете!

Это не плейс - это какой-то отстой! У них есть несколько систем работы с продавцами. Самая простая (и абсолютно без их расходов) для них и самая дорогая для продавцов - это система DBS, по которой они только выставляют товары продавцов на свою площадку (в каталоге) и принимают предоплату от клиентов, затем спустя Н-ное количество времени пересылают ее продавцу за минусом своей комиссии. Так вот в чем проблема: по этой системе ЯМ не несет никаких расходов по продаже, т.е. клиент оформил заказ на маркете, оплатил его маркету, а далее абсолютно все делает продавец товара. У маркета нет никакой ответственности перед клиентом, а комиссия достигает 17% от стоимости товара, плюс 1,3% дополнительно за перевод денег, причем это спустя 2 недели! Если хочешь быстрее, заплатишь больше, самая маленькая комиссия 1%, но это через месяц! т.е. они пользуются чужими денежными средствами, да еще и комиссию удерживают за это! Круто не правда ли!

При всем при том, что что в нынешних условиях наценки на товары в интернет-торговле не превышают 10%, у меня в среднем 4-6%, а они хотят больше чем я! Поэтому все продавцы вынуждены закладывать их апетиты в цены для маркета! Всем рекомендую, выбрали что-то на маркете - посмотрите кто продавец, и сразу посмотрите этот товар на сайте самого продавца (если он у него есть), часто напрямую купить дешевле, чем через маркет!

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)
Поиск находит дешёвые билеты ✈
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

Яндекс Маркет товары и техника онлайн отзывы

Яндекс.Маркет— это платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок. Здесь всё устроено так, чтобы вам было удобно покупать онлайн: все продавцы проверены, заказы доставляются быстро и когда вам удобно, а на популярные товары всегда можно найти скидки.

Телефон Яндекс Маркет8 800 234 2712 звонок бесплатный
Телефон в Москве8 (495) 414-30-00
КомпанияООО «Яндекс.Маркет»
Адрес офисаМосква г, ул. Льва Толстого, д. 16
Официальный сайт www.market.yandex.ru

Яндекс Маркет один из лучших сайтов в категории Магазины-онлайн на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 04.05.2024