• Товары от проверенных магазинов на Яндекс Маркет

Яндекс Маркет отзывы

3,5 из 5
  • Кэшбэк до 5% за покупку товаров
  • Удобный шопинг онлайн и в приложении
  • Всё, что нужно для жизни на Маркете
  • Доставка до двери, в постамат и пвз
Скидки на Яндекс Маркете
Вы пользовались сервисом Яндекс Маркет?
3,5
Рейтинг Яндекс Маркет основан
на 1140 отзывах

Все отзывы про Яндекс Маркет 👇

Светлана
ЖЕСТЬ !!!!

Добрый день. Прождала доставку 4 дня, в итоге вообще отменили. "Молодцы". Не связывайтесь с Яндекс Маркет. Врут. Вообще таких горе- продавцов надо гнать с рынка, чтобы , впредь, не вводили в заблуждение клиентов и берегли их драгоценное время, которого у вас похоже много. Не связывайтесь с ними, берегите свои нервы и время!!!!

Яндекс.маркет

Светлана, здравствуйте!

Не хотели огорчить отменой заказа. Если поделитесь его номером, проверим, что случилось

Светлана

У вас одни стандартные отписки. НЕ УМЕЕТЕ РАБОТАТЬ НЕ БЕРИТЕСЬ !!! На рынка много добросовестных продавцов, которые дорожат своей репутацией. Ваш ЯНДЕКС МАРКЕТ СОВЕТУЮ ВСЕМ ОБХОДИТЬ СТОРОНОЙ !!!Заказ 274596164

Светлана
НИКОГДА!!!!

НИКОГДА не связывайтесь с Яндекс Маркет. Отвратительно работают, врут. Заказывала товар 11.08. Должны были привезти 16.08. Весь день прождала, к вечеру заказ перенесли на следующей день. Позвонила в службу поддержки, сказали привезут завтра. Попросила соединить с менеджером. Не соединили. Позже менеджер перезвонила сама. Обещала , что завтра привезут обязательно. Не привезли. И так уже 3 дня. Утром перезвонила снова в службу поддержки, сказали сегодня заказ привезут. Через час пришел очередной смс, доставка переносится на завтра 10-23 часов. Это просто издевательство. НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с ЯНДЕКС МАРКЕТ!!!Поберегите свое время и нервы.

Яндекс.маркет

Светлана, здравствуйте!

Простите, что подвели с доставкой покупки.

Подскажите, пожалуйста, номер заказа. Хотим выяснить почему доставка переносится. Вернёмся сюда с ответом

Светлана

4 дня прождала, ожидая заказ. Номер заказа 274596164.

Яндекс.маркет

При передаче товаров со склада для доставки возникли проблемы, поэтому отменили заказ. Не хотели такого долгого решения и переносов дат.

Надеемся исправиться и порадовать чёткостью сроков доставки для новых заказов

Светлана

НИКОГДА больше с вами дело не желаю иметь и другим не советую!!!!

Алик
Никогда!

Никогда не пользуйтесь услугами Яндекс Маркет, если не хотите лишиться денег. Заказал шуруповерт. Пришел вовремя, но с браком. Верул товар. Деньги вернули, но лишь четверт часть, хотя прислали чек о возврате всей суммы!

Яндекс.маркет

Алик, здравствуйте!

Поделитесь, пожалуйста, номером заказа с шуруповёртом.

Хотим всё изучить и понять почему именно вернулась только четверть суммы. И вернёмся сюда с ответом

Алик
Никогда!!!

Одно слово МОШЕННИКИ! Никогда не связывайтесь с Яндекс Маркет

Татьяна

Безобразно работает доставка товаров. Заказала сушку для белья. Не заметила, что значок доставки в пункт выдачи переключился на доставку курьером. В день, когда заказ был доставлен, пзвонил курьер. Меня в городе не было и я попросила, чтобы доставили в пункт выдачи . Курьер сказал, что хорошо доствит куда попросила, а дальше начался детектив с пропажей заказа. Пишу в в группу поддержки и пытаюсь узнать ,где заказ. Слудба поддержки уже больше недели пишет, что ,как только коллеги ,что то узнают , мне сообщат. Такие сообщения присылают по 3-3 раза вдень. Отзав о товаре отправить не возможно. И в службу поддержки тоже больше написать не могу. Видимо заблокировали. Никому не советую связываться с этой конторой. Вопрос который можно было решить за 10 минут подолжительное время никак не решается.Вообщем Яндекс Маркет - это лохотрон!

Яндекс.маркет

Татьяна, здравствуйте!

Простите, что подвели с доставкой сушки для белья.

Поделитесь, пожалуйста, номером заказа. Хотим проверить всё наше общение, разобраться в ситуации и исправиться

Татьяна

Номер заказа 268843210. В доставке стоит адрес пункта выдачи, куда я попросила доставить. Заказ там не появлялся, а в статусе с 03.08 стоит, чо заказ уже у меня. Я думала, что можно все решить , связавшись с курьером. Ведь заказ был у него. То есть известен конкретный человек, после корого заказ исчез с пометкой, что он уже у меня.Но я ошиблась. Как пишут в чате поддержки" коллеги занимаются вашим вопросом". И это тянется больше недели.

Яндекс.маркет

Видим, что ребята из доставки действительно занимаются решением ситуации. Но на это им нужно ещё немного времени.

О проблеме не забудем, держим на контроле. Обязательно вернёмся в чат приложения с новостями в ближайшее время 🙏

Александр
ПРОВАЛ работы со Сплит

Не понимаю этой шляпы Яндекс Маркета. Превратилось все в недоделанную помойку. А самое главное Сплит. Казалось бы офигенная затея,но она на практике не работает. Вот реально, пишет одно, по факту другое. И одна доставка уже прошла не о чем. Долго нужно и еще и брак. Короче говоря, какой-то недоалиэкспресс. Быдло с претензией на интеллигенцию, ))) Возмущению нет предела как и доверия вроде бы к проверенной теме

Яндекс.маркет

Александр, здравствуйте!

Такого впечатления совсем не хотели.

Предложения со Сплитом индивидуально подбираются для каждого пользователя. Это зависит от множества факторов, например, от региона доставки или категории товара, поэтому оплатить частями можно не все товары и не всегда. Также, решение о подтверждении оплаты в Сплит принимаем уже при оформлении заказа.

Простите, что заказ привезли с браком — такой товар можно вернуть в течение 14 дней с момента получения. Для этого, необходимо в разделе «Мои заказы» выбрать нужный и нажать на «Вернуть товары/заказ». А дальше заполнить заявку, следуя инструкциям.

Надеемся, изменим ваше впечатление в лучшую сторону с новыми заказами

Дмитрий

Сделал заказ. Через день перенесли доставку , потом ещё перенесли. А потом вообще отменили доставку. Я потерял 3 рабочих дня в ожидании заказа. Это просто ужас. Если вы хотите потратить время и деньги то вам на Яндекс маркет.

Яндекс.маркет

Дмитрий, здравствуйте!

Совсем не хотели такого ожидания.

Проверим причины отмены, если поделитесь номером заказа

Ольга
Мошенники.

Кормят ложью, просят прислать все. Осталось только скрин души достать у бога и то будет мало. Все время отвечает робот. Мне потребуется чуть больше времени, чтобы во всём разобраться. Как только соберу всю необходимую информацию, сразу же напишу вам. Украли деньги за заказы. Заказ № 267931536 и Заказ № 267924320.

Яндекс.маркет

Ольга, здравствуйте!

Не хотели неудобств с консультацией, но иногда нам требуется та или иная информация, чтобы принять решение. Сейчас ждём ответ на почту —написали вам на olia.illario*****77@yandex.ru

Яндекс.маркет

Ольга, здравствуйте!

Простите, что подвели с обоими заказами. С покупкой 267924320 ещё разбираемся, постараемся починить ошибку с возвратом как можно быстрее. А стоимость заказа 267931536 предлагали покрыть промокодом, чтобы вы не возвращали товар, но так и не получили ответа на почте. Уточните, пожалуйста, подойдёт ли такой вариант?

Ольга

За все товары верните деньги. Один был отменен а другой возвращен. У меня нету вашего товара. Верните деньги.

Фото
Фото
Яндекс.маркет

Готовы вернуть деньги за заказы, но столкнулись с ошибкой перевода. Написали вам на почту 2 августа, чтобы уточнить эти данные:

1. Проставлены ли галочки в пунктах «Принимать платежи» и «Отправлять платежи» в приложении банка;

2. Привязан ли номер телефона, с которого совершалась оплата, к системе СБП.

Если всё уже подключено — напишите об этом здесь или в ответ на письмо на почте. Оно может быть в папках «Спам» или «Рассылки»

Ольга

Я сделала возврат за заказ № 267889107 и мне сразу вернули деньги. А за эти заказы вы уже с 28 июня мозг выносите, покрываете мошенников или сами наживаетесь. Верните деньги: Заказ № 267931536 и Заказ № 267924320.

Фото
Фото
Фото
Ольга

За 1 заказ вернули деньги, остался Заказ № 267924320

Фото
Фото
Яндекс.маркет

Рады, что деньги за заказ 267931536 уже вернулись. По номеру 267924320 ещё разбираемся с ошибкой, как только платёж пройдёт, напишем в чат или на почту

Ольга

Заказ № 267924320, вернули деньги.

Яндекс Маркет

Здравствуйте, Ольга!

Рады, что вы получили деньги за отменённые заказы.

Если у вас появятся новые вопросы пишите нам в чате приложения или в личные сообщения во всех соцсетях, мы всегда онлайн

Наталия
Откровенно врут и не возвращают деньги

После отмены заказа, который Яндекс привез смятым в лепешку, две недели не могу добиться возврата денег. Техподдержка нагло врет о том, что деньги в тот же день были отправлены в банк, при этом документы о возврате не высылают. В банк деньги, естественно, не приходили. Вряд ли найдется компания хуже Яндекса!

Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, номер заказа, а мы проверим причины задержки возврата денег

Борис
Бесполезная потеря времени

Просидел дома два дня в ожидании доставки .После третьего переноса срока доставки отменил заказ. НЕ связывайтесь !!!

Яндекс.маркет

Борис, здравствуйте!

Простите за многократные переносы. Хотим разобраться в причинах, в этом поможет номер заказа

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)

Маркетплейс Яндекс Маркет отзывы

Яндекс.Маркет— это платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок. Здесь всё устроено так, чтобы вам было удобно покупать онлайн: все продавцы проверены, заказы доставляются быстро и когда вам удобно, а на популярные товары всегда можно найти скидки.

Телефон Яндекс Маркет8 800 234 2712, 8 (495) 414-30-00
КомпанияООО «Яндекс.Маркет»
Адрес офисаМосква г, ул. Льва Толстого, д. 16
Официальный сайт www.market.yandex.ru

Яндекс Маркет один из лучших сайтов в категории Магазины-онлайн на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 12.07.2025