Яндекс.Маркет— это платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок. Здесь всё устроено так, чтобы вам было удобно покупать онлайн: все продавцы проверены, заказы доставляются быстро и когда вам удобно, а на популярные товары всегда можно найти скидки.
Последнее обновление: 10.07.2025
Выписал товар триммер электрический через Яндекс Маркет, пришел чек оформили доставку вроде бы все серьезно. Во время работы триммером выяснилось что товар с браком, либо редуктор либо подшипник короче клинит вал, серьезная проблема. Решил вернуть товар и тут началось в пунктах выдачи товар не принимают говорят что доставка Яндекс это отдельно, через сайт вернуть не получилось т.к. по неведомой причине данный заказ отсутствует в моих покупках личном кабинете. найти продавца не получилось я его не помню а чеке и в заказах везде проходит Яндекс Маркет. Мало того телефон с которого мне звонили при доставке товара принадлежит частному лицу а телефон горячей линии отключен. Просто ФСБ какое то концов не найти. Кто прочитает отзыв советую не связываться с Яндекс Маркетом.
Сергей, здравствуйте!
Действительно, Яндекс Доставка не относится напрямую к Яндекс Маркету. Нас связывают лишь общая логистика и возможность отправлять/получать посылки через наши пункты выдачи.
В таком случае, когда у триммера обнаружились недостатки, нужно писать в интернет-магазин, где покупали или напишите ребятам из Доставки в группу ВКонтакте по адресу @yandex.delivery, приложив номер заказа.
Также можете поделиться номером заказа/доставки здесь, чтобы мы могли точно понять, куда вам лучше обратиться
Отвратно . С ними связываться нет смысла. Тебе нужен срочно товар, оформляешь, ждешь, а потом отменено из-за кривых чьих то рук. Товар ваш плохо упакован, протек и упс. И в качестве компенсации промокод, да кто будет там заказывать после такого… совести нет, самые ужасные.
Здравствуйте, Ольга!
Простите за то, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Поделитесь, пожалуйста, номером заказа, чтобы мы смогли во всём разобраться
Мне прислали в тех поддержки промокоды. Мне после такого - о какой новой доставке может идти речь?? Мне срочно нужен был товар сегодня. В суде встретимся.
КРАСИВАЯ ОБЁРТКА, А ВНУТРИ ПШИК!
Заказ № 275627360
Хорошая, декларируемая на сайте Яндекс маркет цена\
Длительный, но всё-таки приемлемый, декларируемый на сайте Яндекс маркет, срок доставки.
Заверения поддержки на сайте Яндекс маркет, что всё идёт по плану, и что, «с минуты на минуту, заказ будет доставлен.
По факту приходит смс извините, но заказ пришлось отменить!
Выводы делайте сами. Я сделал. И даром не нужен такой «сервис» от «яши».
Здравствуйте!
Простите, что подвели с доставкой и заказ пришлось отменить.
Действительно, мы отменяем покупку только в крайних случаях, когда в процессе транспортировки происходят трудности.
Но мы всегда прорабатываем такие ситуации и исправляемся.
Уверены, обязательно сможем порадовать вас покупками на Маркете в следующий раз
Грязные членососы, да по вам тюрьма плачет!
Отвратительный сервис.23 августа сделали заказ, товар обещали доставить 24 августа.Во второй половине дня 24 августа обнаружили на сайте Яндекс Маркета ,что наш заказ отменён, т.к до нас якобы не смогли дозвониться.Хотя звонков пропущенных не было у нас.Предложили сделать повторный заказ ,но уже по другой цене (на 3000 дороже)!!!!
Здравствуйте, Марина!
Простите за то, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Поделитесь, пожалуйста, номером заказа, чтобы мы смогли всё уточнить
Это просто треш, доставили посылку, а пункт закрыт, ни информации, ничего, связаться с сервисом никак, поддержка не отвечает! Да чтоб я еще раз связалась с этим сервисом
Анна, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, номер заказа.
Хотим изучить, почему пункт выдачи был закрыт, когда вы пришли получать посылку
Самый отвратительный маркетплейс! Доставили поврежденную упаковку и товар Заказ № 275072940 ! Все истоптано, изорвано. Я не знаю как это нужно обращаться с товаром чтоб такое доставлять. Абсолютно наплевать на клиента, поддержка в чате просто копипастит бессмысленные ответы. Отказываются соблюдать закон о защите прав потребителя - это вообще позор. И это был мой первый заказ!! Никогда больше не прикоснусь к этому ужасному сервису и никому не советую!
Мария, здравствуйте!
Простите, что привезли заказ повреждённым. Конечно, это совсем не норма для нас.
Мы ещё разбираемся в возможных вариантах решения и поделимся ими в чате приложения
заказал матрас - стоимость 10000 р Привезли не того производителя и главное другого размера (в 1.5 раза больше) Оформил возврат - Объявили срок - через 5 дней. Не забрали перенесли на следующий день. Опять не забрали, опять перенос - и так уже 5 дней. Обращаться можно на горячую линию и никуда больше. Возвратом занимается при этом отдел претензий. Одним словом - обходите за 5 верст этот я=маркет
Александр, здравствуйте!
Простите, что привезли не тот матрас.
Хотим разобраться в сложности с возвратом, но для этого необходим номер заказа
Заказал 2-х полюсные автоматы, а прислали однополюсные - заказ 278019972 - пришлось отказаться. В каталоге я.маркета показан фото, марка и полная характеристика, но тем неменне допускаются такие ляпы
Анатолий, здравствуйте!
Простите, что прислали не те выключатели.
Действительно, видим, что вы отказались от заказа. Деньги в банк уже вернули, они зачислятся на счёт в течение 1 дня, но может и дольше, зависит от банка.
Будет классно, если вы сможете прикрепить фотографии, на которых видно, что пришло не то.
Так мы сможем изучить всё более подробно и при необходимости исправить ошибку в карточке товара
Итак, не прошло и месяца, как Яша-долбанаша снова подводит бестыдно с присущей Карнегиевской улыбой.
Это не сервис, это дерьмо!
По порядку:
Из достоинств сервиса - ИХ НЕТ ВОВСЕ!
Из негативного:
1) Цены на товары могут быть дороже чем у самого дорого в магазине, аж на 30%+ Так, бензонасос заказанный на ямаркете 16.08 по стоимости 2989р. стоит сейчас на том же маркетплейсе за 2070р. и это не предел. На любимом всеми WB он стоит 1696р. (равно как и на автото.ру). Смотрите скрины.
2) Доставка, о это вообще отдельная тема, за которую хотелось бы в дупло Яшу поиметь. Заказ был 16.08, доставка 20.08 (сегодня), а при выяснении (снова сам) доставят 24.08. Как вам расклад? И им насрать что авто стоит у тебя, и ты не работаешь в итоге...
3) Партнеры-продавцы, ужасно не адекватные как и при размещении объявлений своих, так и по стоимости и по срокам доставки - это уже правило для них как для Яши (клиника). На этом маркетплейсе могут быть только исключения из этого правила, хороших продавцов найти можно, но так нещадное их количество.
4) Сервис Ямаркет в целом - дерьмо, нет никаких достоинств. Все у них такое, они поганят своим присутствием интернет и различные сервисы в стране только запуская туда свои лапы грязные и тупых управленцев.
Вообще, Сплит идея хорошая. но исполнение дерьмо - это было раньше. Однако, если вы задумайтесь и, например откроете карту Тинькофф себе (у каждого есть наверное уже), то обнаружите ИНТЕРЕСНУЮ ШТУКУ - при покупке товаров многих с интернета, Тинек показывает вам в истории транзакций возможность рассрочки аж на 6 или 12 месяцев, сам! Как вам такое?! Все вложу скрины сейчас, чтобы не быть голословным. Прям уже так и хочется открыть всенародную неприязень к кривым Яндекс продуктам!)))))))
И да, касательно пунктов выдачи все более-менее нормально, не знаю что их оценивать, обычная выдача грузов, где порой одна девочка работает в 2-х комнатах (выдача Яндека и WB)!
Ринат, здравствуйте!
Не хотели негативного впечатления от Маркета.
Цены на товары на маркетплейсе устанавливают продавцы. Для множества товаров предлагаем акции и скидки, которые делают покупки выгоднее. Делимся ими здесь: https://clck.ru/3295mi
Простите, что подвели со сроками доставки. Это совсем не рядовой случай — с большинством отправок продавцов всё в порядке. Для заказа с насосом возникла проблема при передаче на последний этап доставки, поэтому её пришлось перенести. Видим, что вы отменили заказ, а деньги мы отправили на карту вчера, 20 августа. Обычно, они зачисляются в течение 1 дня, точные сроки зависят от банка.
Мы следим за качеством исполнения заказов продавцов, и если обнаруживаем нарушения, принимаем внутренние меры. Ни в коем случае не поощряем задержки.
Сплит — это не банковская рассрочка, а сервис разделения оплаты на части. Стремимся предложить как можно больше удобных вариантов оплаты.
Надеемся всё же порадовать в новых заказах не только пунктами выдачи, но и всеми остальными этапами покупки — от оформления и оплаты заказа до его доставки
Добрый день. Прождала доставку 4 дня, в итоге вообще отменили. "Молодцы". Не связывайтесь с Яндекс Маркет. Врут. Вообще таких горе- продавцов надо гнать с рынка, чтобы , впредь, не вводили в заблуждение клиентов и берегли их драгоценное время, которого у вас похоже много. Не связывайтесь с ними, берегите свои нервы и время!!!!
Светлана, здравствуйте!
Не хотели огорчить отменой заказа. Если поделитесь его номером, проверим, что случилось
У вас одни стандартные отписки. НЕ УМЕЕТЕ РАБОТАТЬ НЕ БЕРИТЕСЬ !!! На рынка много добросовестных продавцов, которые дорожат своей репутацией. Ваш ЯНДЕКС МАРКЕТ СОВЕТУЮ ВСЕМ ОБХОДИТЬ СТОРОНОЙ !!!Заказ 274596164