Яндекс.Маркет— это платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок. Здесь всё устроено так, чтобы вам было удобно покупать онлайн: все продавцы проверены, заказы доставляются быстро и когда вам удобно, а на популярные товары всегда можно найти скидки.
Последнее обновление: 28.11.2024
Сделал заказ на три товара, один из этих заказов был отменён. Поступил чек о возврате денежных средств, однако по факту не вернулись.
При первом обращении в службу поддержки сказали ждите, деньги вернули, а после заявили, что за отмененный заказ вообще не списывали денежные средства. Все представленные документы, в подтверждение оплаты были проигнорированы.
Делайте выводы, стоили делать заказ через это прекрасное приложение.
Дмитрий, здравствуйте!
Пожалуйста, поделитесь номером отмененного заказа, проверим ситуацию с возвратом денег
Яндекс маркет скатился на дно.... Раньше не было проблем.... А тут в дату получения заказа приходит "отмена заказа", и так два раза подряд т е в сумме я потерял 14 дней
Здравствуйте, Сергей!
Пришлите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли разобраться в чем возникла проблема
Мошенники. Сплит дали рассчитали а сняли все деньги с карты
Мошенники. Заказывала сплитом у них только. Потому что цены завышены. Оплачивала всегда вовремя, . начислили мне 60000 сплит я заказала на 20000 оформила , рассчитали сплит а при оплате всю сумму списали полностью... Сплит пропал сразу . я напишу в союз потребителей и в прокуратуру . пусть налаживают на них арест и штрафуют. Я подписи соберу. Тут таких много не одна я.
Здравствуйте, Наталья!
Так совсем быть не должно, напишите, пожалуйста, номер заказа, если проблема еще актуальна, мы постараемся ее решить
Убедилась,что Маркет ужасная организация..Мне прислал вообще не тот товар,а еще и с браком..Никогда там не делайте заказ..А вернуть ,проблематично,говорят про промокод,который не проходит..Дурдом!!!!
Согласна!!! Меня стали подводить в 80 % случаев. Думаю перестану пользоваться
Здравствуйте!
Если проблема еще актуальна, пришлите, пожалуйста, номер заказа, детально разберемся в заказе
История с возвратом денег еще в процессе хотя на календаре 24.05.2023 а товар забрали 1 мая.
Плиту забрали, но курьер почему то не заметил как ее забрал и возврат денег возможен после проверок и изучения работы сотрудников. А как же они могли такое допустить понять сотрудники яндекс не могут, на связь особо не выходят, а на все мои звонки отвечают - ждите, мы разбираемся.
очень не серьезная работа. Заказали 4 позиции техники для кухни и больше явно в этот магазин не обратимся. Сервис ужасный, ответственности нет
заказ№ 221770139.
Отвратительный МАРКЕТ ! Привезли не то, что заказала. Возврат неделю не могла оформить, приложение гоняет по кругу. После многочисленных переговоров и переписок оформила, заказала курьера. Курьер не приехал в назначенный день, не приехал в день, который назначили в службе поддержки.
Заказал и предварительно оплатил масляный обогреватель для своей пожилой тетушки (84 года). Как подарок ко Дню рождения. Срок доставки был назначен на 11 мая 2023 года с 9 до 18. В 18.00 никто не приехал, пришлось связываться со службой поддержки. Там сообщили, что курьер уже в пути, но опаздывает. Предложили отложить доставку на 4 дня, от чего я отказался. Через полчаса курьер привез заказ, поставил коробку у выхода из лифта, попросил тетушку расписаться в получении и уехал обратно. В итоге, пожилая женщина была вынуждена сама тащить в квартиру коробку с тяжелым обогревателем. Великолепный сервис с бесплатной доставкой, ничего не скажешь. В следующий раз сделаю заказ непосредственно на сайте самого магазина и заплачу за доставку.
При оформлении заказа онлайн столкнулась со сложностями, при получении вместо бальзама для волос доставили обложку для паспорта. Сотрудник в Воронеже на Перевёрткина смотрела сериал и все обязанности свела к отдачей заказа. Горячая линия - междугородный платный номер. Сотрудница там так же не извинилась, не представлялась, так же не предприняла попытки сохранить клиента, при поставке на холд не предупреждала, при возвращении к клиенту не благодарила за ожидание. Я сделала заказы не для того чтобы их оба отменять и удалять аккаунты, мне можно было просто предложить варианты действий. Сотрудник в чате так же не представлялась, кстати, и не возвращалась полчаса. Извинилась, за что спасибо, обещала передать обратную связь, что хорошо, также предложила скидку 10% на будущий заказ, что с учётом всех неудобств не впечатлило.
Здравствуйте, Надежда!
Простите, что подвели вас с заказом и доставили не ту покупку, а также за некомпетентное поведение сотрудников поддержки. Поделитесь, пожалуйста, номером заказом, чтобы мы могли подробнее разобраться в ситуации
Никому не советую связываться с этим маркет плейсом для сотрудничества с целью продажи своих товаров.
1. Доставка работает отвратительно. При доставке могут легко повредить товар, потерять товар, опоздать с доставкой и не вручить товар (при чём за это всё равно спишут за услуги)
2. При выдаче товара покупателю ни какого контроля. И если покупатель сам повредит товар, вам будет очень тяжело доказать обратное
3. При возникновении каких либо проблем с вашей стороны, легко могут заблокировать магазин на неопределенный срок, а потом вы будете выяснять зачем, почему и добиваться правды для разблокировки
4. Постоянные технические и программные сбои в работе маркетплейса приводят к многочисленным ошибкам при размещении товара и указанием данных о товаре
5. Тех поддержка решает проблемы Ооооочень долго.
6. Практически всегда, в спорных вопросах Яндекс заботится сначала о своих интересах, потом о интересах покупателя, а потом всё.
7. Очень неудобный интерфейс для работы с размещением, добавлением и редактированием товаров.
8. Возвратов товаров от покупателя больше чем на любой другой платформе, причины вытекают из того, как в целом Яндекс работает. Покупатель привык возвращать товары Яндексу. Будьте готовы, что вам придется работать в минус, ведь за возвраты вы всё равно платите услуги и даже двойную доставку и прочее доп расходы.
9. Стоимость услуг вообще завышенная и продать товар по хорошей цене не удастся. Например в себестоимости для вас товар стоит 100 руб, вы хотите получить 30 сверху, Яндекс возьмёт за услуги 115 рублей. То есть, придется вам впаривать ваш товар за 245 р!!!
Попробуйте угадать, кто снимает сливки от такого партнерства и кому хуже всего исходя из вышеперечисленного?
Здравствуйте, Алёна!
Если при доставке товар повредили или потеряли, можно подать претензию в свободной форме на бланке организации через личный кабинет. Так сможем всё проверить и компенсировать стоимость. А за утраченные невыкупы выплатим деньги автоматически, если не успеем подготовить их к выдаче в течение 40 дней с момента отмены.
Также продолжаем развивать и прорабатывать логистику, чтобы пользователи получали все товары в срок.
Покупатель может вернуть заказ в течение 7 дней. Однако он должен иметь сохранённый товарный вид без малейших следов использования. Стараемся всегда тщательно проверять заявления на возврат, но иногда случаются накладки. Такие решения можно оспорить по претензии. Приложите к ней фотографии товара, подтверждающие повреждения и официальное заключение сервисного центра о том, что заявленные недостатки не являются заводским браком, а были получены в результате действий покупателя.
Можем приостановить работу магазина в случаях недобросовестной торговли, нарушений в работе с заказами и поставками. Увидеть причину отключения можно в уведомлениях. По обращению в личном кабинете рассмотрим снятие ограничений.
Ошибки в работе сервиса стараемся оперативно исправлять. Если где-то задержались с решением — поделитесь, пожалуйста, номером обращения. Проверим, что пошло не так.
При возврате удержим комиссию за все оказанные услуги. Если товар ненадлежащего качества, также начислим стоимость обратной пересылки. Она зависит от тарифов службы доставки и способа отправки, который выбрал пользователь.
А при невыкупе нужно будет оплатить только приём и перевод денег от покупателя. Подробнее в Справке: https://yandex.ru/support/marketplace/introduction/rates/index.html
Постоянно дорабатываем интерфейс и процессы, чтобы размещать товары было удобнее. Поделиться идеями по улучшению сервиса можно через кнопку со знаком вопроса → «Ваши идеи» в нижнем правом углу личного кабинета