• Товары от проверенных магазинов на Яндекс Маркет

Яндекс Маркет отзывы

3,6 из 5
  • Кэшбэк до 5% за покупку товаров
  • Удобный шопинг онлайн и в приложении
  • Всё, что нужно для жизни на Маркете
  • Доставка до двери, в постамат и пвз
Скидки на Яндекс Маркете
Вы пользовались сервисом Яндекс Маркет?
3,6
Рейтинг Яндекс Маркет основан
на 970 отзывах

Все отзывы про Яндекс Маркет 👇

Юрий

Не публикуют правдивые отзывы о проданном плохом товаре и о продавцах подсовывающих умышленно бракованный или с дефектами товар. И таких там не мало. Рискованная контора по продаже!

Оля

Никому не советую связываться с этим маркетплейсом. Отвратительная служба доставки. Закажете, заплатите, а потом задолбитесь за свои же деньги получать.

Яндекс.маркет

Здравствуйте, Ольга!

Простите, что подвели с доставкой. Подскажите, пожалуйста, номер заказа

Алина

Здравствуйте тоже самое и у меня. Не могут прислать возврат, стыдно! Кормят завтраками и извиняются!!!! буду писать жалобу на вас

Яндекс.маркет

Здравствуйте! Поделитесь, пожалуйста номером заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации

Марина
Мошенническая служба модерации отзывов, отклоняют честные отзывы с низкой оценкой

История началась с заказа сделаного на Яндекс маркете. Оплатив заказ (пальмовый сахар) ждала 3 дня его доставки, и вот он в ПВЗ. НО! Придя получать заказ(имея уже негативный опыт) открыла упаковочный пакет в самом ПВЗ. И что увидела-то, что две оплаченных упаковки имели следы вскрытия-острым предметом надрезы, а в одной еще и часть сахара отсутствовала,кто-то в Яндекс маркете решил поесть привычно чужого. Оформила там же претензию в ПВЗ, отказ от получения по причине, что товар доставлен ненадлежащего качества и не соответствует описанию-нигде же не было в описании указано, что подъеденный сотрудниками ЯМаркета товар предлагают купить, так бы и покупать не стала. Деньги вернули, хоть и не сразу. Но дальше началась вторая часть гнилого спектакля от ЯМаркета. Решила написать отзыв, указав, что сахар -то хорош, описала его свойства, и в конце приписала, что товар доставлен с грубыми нарушениями, прикрепила фото, и в итоге-несмотря на многократные попытки оставить отзыв-правдивый, столкнулась с совершенно мошенническим поведением модераторов уже, которые каждый раз отзыв отклоняют, с мотивировкой, что качества товара не описаны. Стало очевидно, что в модераторах сидят мошенники,цель которых-скрывать правду о мошенничествах сотрудников ЯМаркета. Мерзкая порода людишек в этой службе, но вдобавок еще и задолбали параллельно просьбами оставить отзыв-на товар, который даже не у них куплен, а на другой платформе-т.е. они еще и крадут данные о ваших покупках. Так, что-вот такой Гнилой Яндекс, с повадками от мошенников.

Фото Мошенническая служба модерации отзывов, отклоняют честные отзывы с низкой оценкой
Фото Мошенническая служба модерации отзывов, отклоняют честные отзывы с низкой оценкой
Эдуард

Гавно деньги не возвращают за не купленный товар

Яндекс.маркет

Поделитесь, пожалуйста, номером заказа, мы разберемся в чем возникла проблема

Иван
Ложь и безответственность Яндекс Маркета

10.02.2023 года был оформлен и оплачен заказ № 93451612. При оформлении заказа система предложила сделать скидку в размере накопленных ранее баллов - 1500. Это предложение мы приняли, оплатили заказ. На следующий день заказ был в одностороннем порядке отменен, причины ни кто не сообщает. Деньги якобы вернули банку, про баллы утверждают в поддержке яндекс маркета, что их не списывали и возвращать нечего. Прошла неделя - ни денег, ни баллов, ни купленного товара. От поддержки магазина информации тоже никакой нет. О причине отмены заказа тоже ничего сказать не могут. Полная безответственность и вранье. Рекомендую обходить данный ресурс стороной и не верьте обещанным скидкам!!!

Яндекс.маркет

Здравствуйте, Иван.

Денежные средства должны были вернуться к вам на счет, если проблема все еще актуальна, напишите нам пожалуйста в личные сообщения сообщество ВК: https://clck.ru/34H7T9

Яндекс.маркет

Здравствуйте, Иван!

Денежные средства должны были вернуться к вам на счет, если проблема еще актуальна напишите, пожалуйста, нам в сообщество ВК

Ирина
Не желают решать проблемы вообще

Пользовалась много раз, вроде бы все было нормально, до того момента, пока не возникла проблема. Пункт выдачи при оплате товара ошибочно провел двойное списание с моей карты. Сказали, нет проблем, пишите в службу поддержки, деньги вернут. И вот в течение почти трех недель я пытаюсь вернуть свои деньги. Безуспешно! Сначала сказали, что достаточно скриншота с телефона с смс оповещением банка, где видно двойное списание в течение 3 минут. Потом потребовали выписку из банка со всеми транзакциями с момента списания по настоящий момент. Сделала, хотя непонятно зачем надо было утруждать клиента, ведь они и так видят, что возврат не делали. Выслала им выписку. В ответ тишина, на мой очередной запрос пишут: дело передано в ваш пункт доставки!! Через неделю ещё раз запросила, ответ: мы разбираемся. Просто нет слов! Служба поддержки неэффективна, занимается отписками, и самое главное - на неё некуда пожаловаться. Жулики, видимо пользуются тем, что из-за 2300 рублей люди вряд ли будут обращаться в суд.

Алекс

Здравствуйте. Пишите жалобу в Роспотребнадзор. Можете это сделать в электронной форме через официальный сайт. В вашем случае нарушаются права потребителя.

Источник: https://zakonportal.ru/zhaloba/zhaloba-na-yandex-market

Лариса

яндексмаркет в сговоре с недобросовестными продавцами!!! вам продают дерьмо, продавцу плевать на это яндексмаркету насрать на вас!!! они с деньгами вы с оплеваной душой!!!

Люсия

Вас заставляют весь день сидеть дома - отменив для этого все свои дела.

до 22 х сидите дома и БАЦ уведомление - "Время доставки изменилось - привезем завтра"

Пишем в поддержку - отношение как к ...

Ни промокодов - ничего. КАК БУДТО ЭТО НОРМАЛЬНО И НИЧЕГО В ЭТОМ ТАКОГО НЕТ- что вы сидите с 9 до 22 ожидая того что курьер позвонит даже не за 60 - 30 минут до доставки - как должно быть - а за 5 минут или уже по факту - как это часто бывает на маркете. Отменив дела, отменив все - вы обязаны сидеть дома.

вот уже заветные часы тикают на 21:45... И ПРИХОДИТ УВЕДОМЛЕНИЕ. "А мы вам сегодня ничего не привезем"

Фото
Фото
Дмитрий
Ужасная доставка от Яндекс Маркета

Узнав, что Яндекс Маркет выкупил остаток товаров из Икеи решил купит у них пару вещей. Доставку обещали на следующий день домой или в пункт выдачи. Набралось на два заказа, а так как доставка домой платная, то решил оформит в пункт выдачи (это единственное разумное решение). Деньги списали сразу.

Доставку обещали на следующий день к 15-00 (это дословно указанно в сроках).

Ожидаемо, что к 15-00 ничего не было, но думаю до 21-00 уж точно доставят. Товар ведь их, доставка тоже их, какие могут быть проблемы.

Но вечером тоже ничего не пришло. И появилось сообщение, что типа изнините, в срок не успели, подбираем новую дату.

Я как наивный человек подумал, что новая дата - это естейственно - "завтра" (ну если они доставляю заказы на завтра, то и перенос тоже только на один день).

Но уже прошло практически пять дней , а ожидаемая дата доставки заказа так и осталась тайной.

На все регулярные запросы в Яндекс Маркет, он мне отвечает что их специалисты работают, но дата все уточняется и уточняется и никак уточниться не может.

Екатерина

Заказала в Яндекс. Маркет кошачий корм по предоплате за 10 дней на 1000 рублей. В день прихода статус был "курьер взял на доставку" и через 4 часа статус поменялся на "Отменен". Деньги уже 2 дня не возвращают. Пишут ждите в течение 10 дней. Не хотела там заказывать, так как отзывы плохие, но рискнула....пожалела. Не рекомендую ни кому.

Добавить отзыв

10000
Нажмите или перетяните сюда картинку (максимально 3)
Поиск находит дешёвые билеты ✈
Поиск авиабилетов осуществляется при помощи поисковой формы Aviasales. Сайт Imigo.ru ничего не продаёт. Купить билеты можно на официальных сайтах агентств и авиакомпаний из результатов поиска.

Яндекс Маркет товары и техника онлайн отзывы

Яндекс.Маркет— это платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок. Здесь всё устроено так, чтобы вам было удобно покупать онлайн: все продавцы проверены, заказы доставляются быстро и когда вам удобно, а на популярные товары всегда можно найти скидки.

Телефон Яндекс Маркет8 800 234 2712 звонок бесплатный
Телефон в Москве8 (495) 414-30-00
КомпанияООО «Яндекс.Маркет»
Адрес офисаМосква г, ул. Льва Толстого, д. 16
Официальный сайт www.market.yandex.ru

Яндекс Маркет один из лучших сайтов в категории Магазины-онлайн на Имиго точка ру.

Последнее обновление: 03.05.2024