Интернет-магазин известной в России сети парфюмерных и косметических магазинов Летуаль находится по адресу Letu.ru. Магазины работают под маркой Л'ЭТУАЛЬ с 1996 года. На сайте Letu.ru можно купить онлайн оригинальные парфюмерию и косметику известных мировых брендов.
Последнее обновление: 25.12.2024
Сплошной лохотрон!!! Господа, не видитесь на бонусы! А ещё пришла к мнению, что на тысячные отзывы от дам, которые считают правильным вывернуть помаду, покрутить перед телефоном и написать: ну пока не пользовалась, на вид отлично... Это просто отрыв бошки))))
Безобразный интернет- магазин. Сдедпоа заказ по акции, оплатила. В итоге заказ ьвл разбит на три части, две из которых доставили, а вот тушь одну с магазина в которм она имелась в наличии курьер отказался везти. Как так? У нас ,что курьер решает доставлять или нет заказ. И вот уже 4 дня тишина. Кошмар, не заказывайте ничего в данном интернет-магазине.
Кошмарная доставка.
Гадание на ромашке, доставят - не доставят.
Итог не доставят, как и многие по отзывам повелась на скидки, и вместо провереного продавца подарок для подруги заказала в интернет магазине Летуаль. В итоге в день дня рождения бегала и покупала подарок заново.
Деньги за заказ взяли, перенос поставок без каких либо уведомлений (пока сама не начнёшь звонить и писать), товара в итоге нет, на горячей линии "Любезно" Отшивают-посылают расшаркивая ножкой!
Это мошенники - не ведитесь.
Покупайте у проверенных продавцов.
Заказывала доставку из Летуаль, по не понятным мне причинам заказ разделили на 3 отправления причём известно это стало после оплаты корзины. Заказ я оформила 05.01.2024 доставку на 08.01.2024 мне предложили выбрать интервал времени я выбрала с 09-14. Вообщем в назначеный день и время из 7 товаров заказанных мной пришло только два товара в 12:00, по горячей линии мне ответили что когда придёт остальное не известно ждите смс, так как был выходной решила подождать пока ждала сама зашла на сайт доставки ссылка на которую была в смс оформления заказа и там информация что доставка у них осуществляется с 9 до 22, вопрос зачем предлагать выбрать интервал доставки при оформлении заведомо зная что в назначенное время доставки не будет. В 18:00 позвонила ещё раз ответ тот же не известно, так как другой день доставки мне не подходит предложили отменить доставку в личном кабинете. Ну думаю надо отменять, и тут опять сюрприз, на отмену я нажала а они отмену производят не сразу а теперь просроченный по срокам магазином заказ висит в статусе (Ожидаем подтверждения отмены), это я так понимаю они ожидают ответа от курьерской компании от которой они весь день так и не дождались ответа о товаре. ВООБЩЕМ НИКОГДА С ЛЕТУАЛЬ ЧТО ИНТЕРНЕТ ЧТО РОЗНИЦА СВЯЗЫВАТЬСЯ НЕ СОВЕТУЮ ПОБЕРЕГИТЕ ВРЕМЯ И НЕРВЫ.
1) Баллы за отзывы не начислят, хотя обещают 100 бонусов в течение 14 дней. Отзыв опубликован - бонусов нет!
2) Операторы говорят что попало, вопрос не решают: то отзыв на модерации, то сейчас попрошу с Вами срочно свяжутся, следующий уже говорит, что связаться невозможно и т.д.
3) На обращения в личном кабинете не отвечают, либо отвечают, что вот вам промокод (который предоставлен для всех на главной странице!) и вопрос решать не будем - закрывают обращение!
4) Цены постоянно меняют (я имею в виду исходную, не по скидке), маска стоит то 900 и мол со скидной 690, то 350 рублей!
Отвратительная служба доставки! Нарываюсь второй раз. Больше заказывать не буду. К счастью не только у вас можно всё купить.
По сути:
Заказы у них делятся на магазинные и со склада. И видимо склад находится где-то за Уралом. Довести они не в состоянии от слова совсем. Второй раз отказываюсь от доставки по причине того, что они не привозят - от слова совсем. При этом я должна сутки сидеть дома в обозначенный вам день, без ответных звонков и смс. Дозвониться к вам практически не возможно! Поддержка у вас для кого? Со слов поддержки: они не покладая клавиатуры пишут курьеру, который вам обязательно перезвонит и сообщит когда приедет. Не звонит и не приезжает.... Интересно. Доставка со склада стояла до 18-00. Сейчас 22:30. Звонить и интересоваться доставкой начала с 16:00, так как первая часть заказа стояла до 16:00. И которая с большим трудом и множеством звонков от меня уже их курьеру (дали номер курьера - спасибо службе поддержки!) состоялась в 22:00 (И восхищает, что когда мне отвечали в чатах поддержки - через часа три - что курьер к вам приедет до 21:00, я уже поговорив с ним знала, что он не приедет к 21:00, так как не успеет. Как компания вообще взаимодействует со службой доставка?!). Заказ № 13262861761, доставка 26 ноября 2023.
И хочется спросить.... Вы заинтересованы в клиентах? Или они уже лишние? Так не берите заказы и не морочьте людям голову.
Заказ оформила и оплатила на сайте 05.10.23. Срок доставки изначально стоял на 17.10.23. Обратилась в службу поддержки 19.10.23 по причине отсутствия товара и каких либо уведомлений о сроках переноса доставки. Магазину абсолютно до лампочки на покупателя. Сказали перезвонить в целях уточнения инфы у транспортной компании. 20.10.23 сама обратилась в транспортную компанию, написали - ждите!!! Да ну?? Вы через Америку везете заказы???? 23.10.23 обратилась в службу поддержки магазина, чтобы оформили отказ, т.к. заказ уже неактуален (заказывала в подарок). 23.10.23 обещали отменить заказ, но по сей день ничего не отменено и соответственно деньги пока никто вовзращвть не собирается!!!! 24.10.23 снова звоню и снова оидн и тот же ответ - перезвоните позже, ответ от транспортной компании не поступил. Да мне то како дело довашей транспортной компании???? Деньги мои верните и разбирайтесь с ней сами дальше. При чем здесь покупатель? Это уже ваши взимоотношения!!!
Заказала через сайт не товара не деньг .уже две недели .звоню говарят шас будет и вот так уже две недель .ужас больше не закажу ничего на сайте да ешо и спредоплатой
Заказала на сайте . И потом отменила ни дениг ни товар .уже две недели ужас больше не закажу на сайте особено соплатой
Заказ не привезли. Возврат не делают, удерживают денежные средства. Официальных ответов не дают. Поддержка пытается от вас отвязатся побыстрей.