Интернет-магазин известной в России сети парфюмерных и косметических магазинов Летуаль находится по адресу Letu.ru. Магазины работают под маркой Л'ЭТУАЛЬ с 1996 года. На сайте Letu.ru можно купить онлайн оригинальные парфюмерию и косметику известных мировых брендов.
Последнее обновление: 24.12.2024
Сделал заказ, пришло подтверждение, но заказ так и не доставили вовремя.
Курьер отписался, привез заказ, но не смог со мной связаться и заказ был отменен. Я узнал от этом, когда за час до окончания срока доставки попытался отследить свой заказ, но оказалось, что это не возможно. После звонка в службу поддержки Летуаль, выяснилось, что доставки не будет. Курьер якобы приехал а меня набыло на месте. Хотя все время я был дома и мой телефон был доступен. Служба поддержки абсолютно бесполезна! Они не имеют прямых контактов с доставкой, только почта. Соответственно не владеют и не могут оперативно повилять на ситуацию. Заказ был нужен и важен ко времени. Если вам дорого время и нервы, выберите другую компанию!
Сделал заказ, пришло подтверждение, но заказ так и не доставили вовремя.
Курьер отписался, привез заказ, но не смог со мной связаться и заказ был отменен. Я узнал от этом, когда за час до окончания срока доставки попытался отследить свой заказ, но оказалось, что это не возможно. После звонка в службу поддержки Летуаль, выяснилось, что доставки не будет. Курьер якобы приехал а меня набыло на месте. Хотя все время я был дома и мой телефон был доступен. Служба поддержки абсолютно бесполезна! Они не имеют прямых контактов с доставкой, только почта. Соответственно не владеют и не могут оперативно повилять на ситуацию. Заказ был нужен и важен ко времени. Если вам дорого время и нервы, выберите другую компанию!
10.03. 2023 г. мной был сделан заказ в интернет магазине Летуаль N12100958755 c курьерской доставкой на 11.03.2023 г. Заказ был оплачен полностью. Заказ был разделен на два N 12101025919 и 12101025920. Было указано время доставки с 12 до 16 часов. Первое отправление 12101025919 было доставлено вовремя в 16.00, а второе не доставлено вообще, хотя мне пришло сообщение, что отправление передано курьеру. Также была ссылка на яндекс. такси, где можно было посмотреть фамилию и номер машины курьера. Прождав до 18.00 и так и не дождавшись курьера, я позвонила в поддержку Летуаль. После моих разъяснений, мне ответили, что было создано обращение в службу поддержки и надо подождать ответа 2 часа. Через 2 часа мне ответили, что отправление так и не было передано курьеру. Я целый день ждала свой заказ, но получила только половину, хотя сделала 100% предоплату. Позвонивв поддержку чуть позже, оператор Анастасия заверила меня, что надо ждать еще и оставшуюся часть заказа привезут до 21.00. Ничего не привезли. Сегодня жду уже второй день. Опять никто не звонит. Такое впечатление что надо мной просто издеваются. Недопоставленные товары я купила за свои деньги и я бы хотела получить их. На обращения не отвечают.
Ни в коем случае не платите деньги заранее, если не хотите часами сидеть на телефоне и портить нервы за свои деньги. Худший интернет- магазин. Буду пробовать вернуть деньги.
Будьте внимательны и предусмотрительны, при заказе товара в данной организации, если хотите во время приобрести и сделать подарок близким.
09.03.2023 через интернет-магазин заказал товар, оплата прошла, поступило сообщение об оформлении товара к выдаче. Однако, незадолго до получения товара пришло уведомление об отмене заказа без указания причин. На обращения в соц.сетях отвечали чат-роботы. С оператором в течении 2-х часов не соединили. В последующем они так и не перезвонили.
Пришлось ехать в другой магазин и приобретать долгожданный подарок.
Заказала сыну в подарок на день рождения туалетную воду в другой город. Дата вручения указана 23.02.23 с 9-18. Сын остался без подарка. Курьер позвонил 23 вечером и сказал, что праздничные выходные дни. Зачем тогда предлагается это число выбрать для доставки? Назначил на 27.02 , до сих пор ждём. Курьер не клиентоориентирован, разговаривает грубо и агрессивно, постоянно обманывает, что звонил. Если не хотите испорченных праздников всей семье, лучше не связываться с доставкой Летуаль. Обращались в поддержку- помощи от них ноль. Номер заказа: 9898537177
Лучше не получить подарок, чем получить такой, как у меня
Шок от отношения к клиентам. Заказ в интернет-магазине от 23/12. Доставка в СПб почтой. Заказ перестал отслеживаться 26/12 -покинул место приема, и все. Списала на предпраздничную нагрузку, решила подождать. 30/12 позвонила девушка, которая получила мою посылку в Карелии, а где ее посылка -она не знает. Поговорили, по удивлялись, пошли звонить на горячую линию. Позвонили, все рассказали, удивили Летуаль. Лично я получали горячие заявления о том, что прямо сейчас займутся моим вопросом, и все в ближайшее время будет решено. Та девушка написала, что завтра к ней обещали прислать курьера, который привезет ее посылку, и заберет мою, чтобы отправить по адресу. На этом положительные новости закончились. С тех пор, и по сегодняшний день мною было написано порядка 10 обращений через форму на сайте, звоню им, как на работу -через день. Разговор стандартный, "да-да, я вас понимаю, немедленно пишу менеджеру по логистике, и в течение 1-4 часов (у разных операторов по разному) перезваниваю вам. Каждый раз, как под копирку. НИ РАЗУ, НИКТО НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ!. Писала на почту им, их директору -полнейшая тишина. И все это при условии, что заказ был предоплачен. Сама работаю в ИМ более 10 лет. Меня уволили бы уже в первый день, если бы я так отнеслалсь к клиенту. Все могу понять, задержки в разбирательстве, какие-то иные обстоятельства, которые мешают быстро принять решение, но вранье и откровенное игнорирование проблемы -это слишком. Сегодня только что позвонила в последний раз и снова просила вернуть деньги. Разумеется, пообещали в течение 1-5 дней. Жду. Хорошо думайте, делая заказ в данном магазине и готовьте валерьянку. Так, на всякий случай.
В Летуаль постоянно есть какие-то акции и скидки, выгодно покупать. Я пользуюсь приложением, всегда в курсе акций, если что-то заинтересовало, еду покупать в магазин. Иногда оформляю заказ самовывозом.
Такая большая сеть магазинов и такая паршивая доставка. Сделала заказ подарок маме ко дню рождения. В день доставки с утра получила смс, что товар передан курьеру и ждите доставку до 21:00, но так и не дождалась. На перезвонили, не извинились, не сообщили когда будет доставка. Позвонила сама на горячую линию, операторы кроме как просить прощения за неудобства ничего сказать больше не могут. Сказали ждать звонка курьера, а когда уж он позвонит это один бог знает. Подождала еще 2 дня, но так как это был подарок на приближающийся день рождения, ждать больше не могу.
Недавно будучи в ТЦ зашла в Летуаль, привлекла вывеска со скидками до 70%. Цена на мою любимую туалетную воду за большой флакон была почти такая же, как я ранее покупала маленький флакон. В общем соблазнилась и купила. До чего же было мое удивление, когда на следующий день через пару минут после нанесения запаха не осталось и следа. Я много лет пользуюсь этой туалетной водой, очень хорошо знаю стойкость этой воды. Разочарованию не было предела.
Во-во. Чего не ожидала, так это купить в таком солидном магазине подделку. Покупая очередной раз свой парфюм, перед покупкой протестировала его в магазине, запах любимый, держался долго. Пришла домой открыла коробку и сразу поняла, что подделка, из герметично закрытого флакона шел запах, в оригинальном парфюме такого не может быть. Побрызгала парфюм и запах его совсем не тот. Этим парфюмом пользуюсь давно, запах знаю хорошо. Как такое может быть с таком дорогом магазине?
Заказала в интернет магазине Летуаль парфюм, заказала с самовывозом. Потом мне перезвонили, сказали, что самовывоз не возможен, либо доставка либо отмена заказа. Выбрала доставку на следующий день. Утром следующего дня пришло смс, что заказ передан курьеру, но до вечера так никто и не пришел. Следующим утром получила точно такую же смс, но снова заказ не доставили. И на третий день тоже самое. В итоге мне нужно было уезжать, так парфюм свой и не дождалась.